Решение суда о признании решения незаконным, понуждении к совершению действий № 2-1393/2017 (2-9052/2016;) ~ М-8042/2016

         (марка обезличена)

Дело № 2- 1393/2017     город Нижний Новгород

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(дата)

Советский районный суд г. Нижний Новгород в составе председательствующего судьи Тоненковой О.А.,

с участием истца С.В.А., представителя истца адвоката А.Е.А., (по ордеру), представителей ответчика ГУ ФСИН России по Нижегородской области Куликовой О.Н. (по доверенности), Д.Н.Ю. (по доверенности), ответчика ФСИН России Куликовой О.Н. (по доверенности), третьего лица С.О.Ю.,

при секретаре Сергачевой Е.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску С.В.А. к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании решения незаконным, понуждении к совершению действий,

УСТАНОВИЛ:

Истец С.В.А. обратился в суд с иском к ГУ ФСИН России по ..., ФСИН России о признании решения незаконным, понуждении к совершению действий по следующим основаниям.

Истец проходил службу в уголовно-исполнительной системе с 14.11.1995г. На момент обращения в комиссию замещал должность начальника курса строевого подразделения ФКОУ ДПО «Учебный центр ГУ ФСИН России по ...». Выслуга лет в календарном исчислении составляет более 28 лет. Имеет специальное звание - подполковник внутренней службы.

Согласно выписке из Протокола №... от 08.04.2004г. заседания жилищной комиссии ГУИН МЮ РФ по ... истец поставлен в списки сотрудников нуждающихся в улучшении жилищных условии.

В связи с организационно-штатными мероприятиями его учетное жилищное дело, как бывшего сотрудника УИС было направлено в ФКУ ИК-9 ГУ ФСИН России по ... для дальнейшего учета, как нуждающегося в улучшении жилищных условий.

19.03.2014г. обратился с рапортом с приложением необходимого пакета документов в ФСИН России, через территориальную подкомиссию ГУ ФСИН России по ... о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения с составом семьи 2 человека (учетное жилищное дело №...). Согласно справке oт 19.03.2014г. ответственного должностного лица территориальной подкомиссии ГУ ФСИН России по Нижегородской облает от истца, приняты все необходимые документы для рассмотрения вопроса о принятии па учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительство жилого помещения (учетное жилищное дело №.... В Протоколе заседания территориальной подкомиссии ГУ ФСИН России по Нижегородской области от 31.03.2014г. №... произведен расчет единовременной выплаты и принято решение о направлении учетного дела подполковника внутренней службы С.В.А. и Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременном выплаты.

Письмом ГУФСИН России по Нижегородской от 01.04.2014г. №... истцу было сообщено, что заявление и документы о постановке на учет для получения ЕСВ территориальной подкомиссией рассмотрены. При этом постановлено решение о направлении учетного дела в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ.                             

Комиссия ФСИН России, рассматривала заявление и учетное жилищное дело №... более 2-х лет.

25.10.2016г. истец обратился с заявлением к начальнику Управления капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России об уведомлении о принятом решении Комиссии ФСИН России по результатам рассмотрения заявления.

Письмом ФСИН России от 22.11.2016с. №... по электронной почте мне было сообщено, что документы, направленные территориальной подкомиссией, рассмотрены на заседании Комиссии ФСИН России 07.09.2016с. (протокол №...) с приложением выписки.

Из выписки Комиссии ФСИН России от 07.09.2016г. №..., следует, что Комиссия постановила - отказать С.В.А. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. №.... Основаниями для отказа, но мнению Комиссии, являются следующие обстоятельства: а) ... и статус жилого помещения по адресу: .... Володарский т. р..... неизвестны; б) Информация о регистрации заявителя и супруги за пятилетний период не представлены; в) Выписки из БТИ и выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества представленные всеми территориальными Управлениями Росреестра без указания предыдущей фамилии супруги.     

Однако решение Комиссии ФСИН России, изложенное в Протоколе от 07.09.2016г. №"69 истец считает незаконным, нарушающим его жилищные права и подлежащим отмене, по следующим основаниям.

          Из документов, представленных в учетном деле следует, что брак с С. (Ф.) О.Ю. заключен (дата). Право собственности граждан на квартиры было впервые закреплено в Законе СССР «О собственности в СССР», вступившим в законную силу с 01.07.1990с (ст.7). Соответственно в собственности Ф.О.С.не могли находиться объекты недвижимого имущества - квартиры до 01.07.1990г.

При этом в материалах учетного жилищного дела №..., находившемся на рассмотрении Комиссии ФСИН России, имеются документы о регистрации С.В.А. и С.О.Ю. по месту пребывания более чем за пятилетний период. Представленные в материалы учетного дела выписки из БТИ и ЕГРП не содержат каких - либо сведений об объектах недвижимого имущества, принадлежащих С. (Филимоновой) О.Ю. по всем управлениям Росреестра. Креме того, Комиссия ФСИН России и территориальная подкомиссия ГУФСИН России по ... вправе были запросить соответствующие сведения в органах ФРС на ее добрачную фамилию в порядке информационного взаимодействия.

На основании изложенного и в соответствии со статьями 8, 9, 13 ГК РФ истец просит признать незаконным и отменить решение Комиссии ФСИН России от (дата) (Протокол №...) об отказе в постановке С.В.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение и строительство жилого помещения, обязать ФСИН России принять С.В.А. на учет по вопросу получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилою помещения с составом семьи два человека с момента обращения с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами, с (дата) (л.д.6-9).

Определением суда от (дата)г. к участию по делу в качестве третьего лица на стороне истца без самостоятельных требований относительно предмета спора была привлечена С.О.Ю. (л.д.30).

(дата)г. истец в порядке ст. 39 ПК РФ дополнил свои исковые требования. Просил по указанным выше основаниям признать незаконным и отменить решение Комиссии ФСИН России от (дата) (Протокол №...) об отказе в постановке С.В.А. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение и строительство жилого помещения, обязать ФСИН России принять С.В.А. на учет по вопросу получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилою помещения с составом семьи два человека с момента обращения с соответствующим заявлением и приложенными к нему документами, с (дата), обязать ГУ ФСИН России по ... оформить надлежащим образом учетное жилищное дело С.В.А. и иные документы для передачи их в ФСИН России (л.д.36-40).

В судебном заседании истец С.В.А., представитель истца адвокат А.Е.А. (по ордеру) исковые требования поддержали.

Представители ответчика ГУ ФСИН России по ... Куликова О.Н. (по доверенности), Д.Н.Ю. (по доверенности), представитель ответчика ФСИН России Куликова О.Н. (по доверенности) против иска возражал по основаниям изложенных в письменных возражениях, приобщенных к материалам дела. Указывали на то, что оспариваемое решение комиссии ФСИН России совершено в соответствии с действующим законодательством, в пределах полномочий органа государственной власти, требование о понуждении к постановке на учет является ограничением права ФСИН России на самостоятельное решение этого вопроса в пределах представленных законодательством полномочий и нарушает установленные ст. 10 Конституцией РФ принцип разделения властей (л.д. 164-169).

Третье лицо С.О.Ю. полагала заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Выслушав доводы истца С.В.А., представителя истца адвоката А.Е.А., (по ордеру), возражения представителей ответчика ГУ ФСИН России по ... Куликовой О.Н. (по доверенности), Д.Н.Ю. (по доверенности), ответчика ФСИН России Куликовой О.Н. (по доверенности), объяснения третьего лица С.О.Ю., изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующему.

Вопросы обеспечения жилыми помещениями сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудники, учреждения и органы), входят в предмет регулирования Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", что следует из части 1 статьи 1 названного закона (далее - Федеральный закон от (дата))

Так, в соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (пункт 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ).

Право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты (часть 7 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ).

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты в силу части 6 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от (дата) N 369 утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденными (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты).

Данные правила устанавливают порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, имеющим специальные звания и проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, а также в установленных Федеральным законом от (дата) N 283-ФЗ случаях - членам семей сотрудников и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (пункт 1 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

Согласно пункту 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Пунктом 5 названных правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись. Данный пункт также содержит перечень документов, представляемых в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения. В частности к таким документа относятся:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных организациях по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

На основании заявления и документов, поименованных в пункте 5, комиссия в 3-месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет. О принятом комиссией решении сотрудник уведомляется в письменном виде в течение 1 месяца со дня принятия указанного решения (пункт 7 Правил предоставления единовременной социальной выплаты).

В соответствии с пунктом 14 Правил предоставления единовременной социальной выплаты право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию, с учетом сохранения за ними права, указанного в пункте 19 этих правил, имевшегося у них на день увольнения.

Из содержания приведенных нормативных положений следует, что право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения у сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы возникает при наличии обязательных условий, предусмотренных частями 1 и 3 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ. В целях реализации этого права сотрудники принимаются на учет для получения единовременной социальной выплаты, и такое право за ними сохраняется при увольнении со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы с правом на пенсию.

При этом нормами Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ и Правилами предоставления единовременной социальной выплаты приобретение сотрудником учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, обратившимся в период прохождения службы с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, права на получение указанной меры социальной поддержки не поставлено в зависимость от даты рассмотрения заявления сотрудника (подлежит рассмотрению в 3-месячный срок со дня подачи) комиссией ФСИН России - до или после его увольнения со службы в органах и учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Иное толкование нормативных положений, регулирующих порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты, противоречащее положениям части 2 статьи 19 Конституции Российской Федерации, гарантирующим равенство прав и свобод граждан, ставило бы в неравное положение сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих право на единовременную социальную выплату на основании норм Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ на момент обращения в территориальную комиссию ФСИН с заявлением о постановке на учет на получение такой выплаты, но уволенных из органов уголовно-исполнительной системы на момент принятия решения по этому заявлению комиссией ФСИН России, по сравнению с действующими сотрудниками учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, обладающими таким же правом.

Судом установлено, что С.В.А. проходил службу в уголовно-исполнительной системе с (дата)г. На момент обращения в комиссию (дата)г. замещал должность начальника курса строевого подразделения ФКОУ ДПО «Учебный центр ГУ ФСИН России по ...». Выслуга лет в календарном исчислении составляет более 28 лет. Имел специальное звание - подполковник внутренней службы.

Согласно выписке из Протокола №... от (дата)г. заседания жилищной комиссии ГУИН МЮ РФ по ... истец был поставлен в списки сотрудников нуждающихся в улучшении жилищных условии.

(дата)г. С.В.А. обратился с рапортом в ФСИН России через территориальную подкомиссию ГУ ФСИН России по ... о принятии на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения с составом семьи 2 человека.

В Протоколе заседания территориальной подкомиссии ГУ ФСИН России по Нижегородской области от (дата)г. №... произведен расчет единовременной выплаты и принято решение о направлении учетного дела подполковника внутренней службы С.В.А. и Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения единовременном выплаты.

Письмом ГУФСИН России по Нижегородской от (дата)г. №... истцу было сообщено, что заявление и документы о постановке на учет для получения ЕСВ территориальной подкомиссией рассмотрены. При этом постановлено решение о направлении учетного дела в Комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет для получения ЕСВ.      

Согласно приказа от (дата)г. №...-лс С.В.А. был уволен с занимаемой должности по п. «б» ч. 1 ст. 58 (по достижении предельного возраста) (дата)г. с выплатой единовременного пособия при увольнении и премии за добросовестное выполнение служебных обязанностей. Выслуга лет по состоянию на (дата)6г. составляет в календарном исчислении 31 год 10 мес. 23 дня, в льготном исчислении 25 лет 01 месяц 19 дней.                         

Протоколом Комиссии ФСИН России от (дата)г. №... было принято решение отказать С.В.А. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренные п.5 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. №.... Основаниями для отказа послужило то, что общая площадь и статус жилого помещения по адресу: .... Володарский т. р..... неизвестны; информация о регистрации заявителя и супруги за пятилетний период не представлены; выписки из БТИ и выписки из ЕГРП на имевшиеся (имеющиеся) объекты недвижимого имущества представленные всеми территориальными Управлениями Росреестра без указания предыдущей фамилии супруги.     

Не оспаривая факт отсутствия указанных документов в материалах учетного дела, направленных в ФСИН России, истец полагает, что необходимость предоставления данных документов отсутствовала, поскольку в материалы учетного дела была представлена справка за подписью главы администрации городского поселения рабочий ... о регистрации истца и члена его семьи С.О.Ю. по месту пребывания, имелась выписка из домовой книги по указанному адресу. В предоставлении справок БТИ и ЕГРИП об отсутствии в собственности супруги жилых помещений на добрачную фамилию не имелось, так как брак был зарегистрирован 12.12.1987г., до которой право собственности граждан не регистрировалось. Правила не содержат требований о предоставлении сведений о статусе и общей площади жилого помещения по месту пребывания.

Вместе с тем суд данные доводы истца полагает ошибочными, поскольку при решении вопроса о предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения уполномоченный орган ответчика руководствуется вышеуказанными Правилами, пунктами "б, и" в которых установлена обязанность лица, обратившегося за такой выплатой, представить свидетельство о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи, а также документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений.

Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от (дата) N 713, функции по регистрации граждан по месту пребывания возложены на территориальные органы Федеральной миграционной службы, в том числе в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы Федеральной миграционной службы (п.2).

Следовательно, доводы об одинаковой природе свидетельства о постановке на учет по месту пребывания и справки органа местного самоуправления, их взаимозаменяемости, для целей, указанных выше Правил, основаны на неправильном толковании норм права.

Также несостоятельны доводы истца и об отсутствии возможности у члена семьи С.О.Ю. иметь в собственности жилье на добрачную фамилию до 1987г., поскольку гражданское законодательство, действовавшее на тот период времени (ГК РСФСР 1964г.), допускало возможность нахождения в личной собственности граждан в собственности жилых домов и совершение сделок с ними (в том числе в порядке наследования и т.п.).

По смыслу приведенных выше нормативных положений, комиссия принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты при установлении его нуждаемости в жилом помещении по одному из условий, определенных частью 3 статьи 4 Федерального закона от (дата) N 283-ФЗ, либо об отказе в постановке на указанный учет при отсутствии соответствующих условий. При этом наличие таких условий для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты определяется комиссией на основании приложенных к заявлению сотрудника копий документов, перечисленных в пункте 5 Правил и заверенных в установленном порядке.

Действующим правовым регулированием определен перечень необходимых документов для постановки сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты и требования к оформлению этих документов. При этом органам ФСИН России не предоставлено право запрашивать, а сотрудникам - право представлять документы для постановки на такой учет по своему усмотрению взамен тех документов, которые предусмотрены Правилами и Порядком. Несоблюдение сотрудником установленных Правилами и Порядком требований при обращении в соответствующий орган для постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты, как препятствующее определению его нуждаемости в жилом помещении, дает право комиссии для отказа в постановке сотрудника на такой учет.

В нарушение указанных Правил, копии свидетельств о регистрации по месту пребывания, подтверждающие фактическое место жительства истца С.С.В. и члена его семьи С.О.Ю., а также сведения о наличии (отсутствии) у члена семьи с учетом смены фамилии жилых помещений предоставлены не были, что следует из материалов учетного дела.

При таких обстоятельствах решение Комиссии ФСИН России №... от (дата)г. об отказе в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, принятое по предоставленным истцом документам, является правомерным.

Отсутствие указанных выше документов является достаточным основанием для отказа отказе истцу в постановке истца на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения по представленным документам.

Вместе с тем, как уже отмечалось ранее, истец как сотрудник уволенный со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы с правом на пенсию не лишен возможности обратиться в комиссию ГУ ФСИН России по ..., в соответствии с действующим в настоящее время порядком рассмотрения вопросов предоставления ЕСВ для приобретения или строительства жилого помещения, в целях реализации права постановки на учет на получение единовременной социальной выплаты.

Руководствуясь ст.ст.194 - 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении иска С.В.А. к Главному управлению Федеральной службы исполнения наказаний России по ..., Федеральной службе исполнения наказаний России о признании решения незаконным, понуждении к совершению действий - отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционных жалоб через Советский районный суд г.Н.Новгорода.

Судья - подпись-      О.А. Тоненкова

(марка обезличена)

(марка обезличена)


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ТРУДОВЫМ СПОРАМ:

Решение суда о взыскании заработной платы

Истец П.А.П. обратился в суд с иском к ООО "Ш." о взыскании заработной платы.В обоснование заявленных требований, указав следующие обстоятельства.Истец работал на предприятии ООО "Ш." с мая 2015г. в должности охранника объекта «Хельсинки клуб» (ко...

Решение суда о взыскании заработной платы

Истец обратился в Советский районный суд г. Нижнего Новгорода с иском к обществу с ограниченной ответственностью "А." о взыскании заработной платы. В обоснование заявленных требований указано, что М.А.А., с (дата) работал в ООО "А." в должности ру...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru