Решение суда об установлении административного надзора в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, № 2а-3881/2017 ~ М-2902/2017

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 апреля 2017 года <адрес>

Ленинский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего: судьи ФИО1 с участием:

помощника прокурора <адрес> ФИО2,

представителя административного истца ФИО3, действующей на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ,

административного ответчика ФИО4,

при секретаре ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № по административному исковому заявлению начальника отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних УМВД России по <адрес> ФИО6 об установлении административного надзора в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,

    УСТАНОВИЛ:    

    Начальник отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних УМВД России по <адрес> ФИО6 обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении ФИО4., осужденного по приговору Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 5 годам лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

    Требования мотивирует тем, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 освобожден из мест лишения свободы по отбытию срока наказания.

    За время отбытия наказания ФИО4. зарекомендовал себя следующим образом: допускал нарушения установленного порядка отбывания наказания, за что имел 9 дисциплинарных взысканий, имел одно поощрение за добросовестное отношение к труду. Участие в общественной жизни отряда и учреждения не принимал. Мероприятия воспитательного характера посещал, вынуждено, реагировал слабо, для себя правильных выводов не сделал. Работы по благоустройству территории ИУ без оплаты труда, согласно ст. 106 УИК РФ выполнял принужденно, нуждался в контроле со сторон сотрудников администрации.

    По месту жительства по адресу: <адрес> ФИО4 характеризуется посредственно. В употреблении спиртных и наркотических веществ замечен не был. Жалобы со стороны соседей и родственников не поступали.

    Кроме того, ФИО4 неоднократно привлекался к административной ответственности за последний год 2 раза – по ч. 1 ст. 20.20, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административный истец просит установить административный надзор в отношении ФИО4. установив следующие ограничения: запрет выезд за пределы <адрес> без разрешения территориального органа внутренних дел по месту жительства или пребывания, за исключением случаев исполнения трудовых обязательств; запрет пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов следующего дня, за исключением случаев исполнения трудовых обязательств; запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий (парады, шествия, митинги, пикеты, демонстрации, спортивные и культурные мероприятия, открытые концерты) и принимать участие в указанных мероприятиях; обязать являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО3 поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным выше.

    Административный ответчик ФИО4 в судебном заседании не возражал против установления в отношении него административного надзора.

    Заслушав представителя административного истца, административного ответчика, заключение прокурора, полагавшего возможным удовлетворить заявленные требования, исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 2 Федерального закона РФ от 06.04.2011г. №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального и профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно ч. 1 ст. 3 Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: 1) тяжкого или особо тяжкого преступления; 2) преступления при рецидиве преступлений; 3) умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего.

В соответствии с п.2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии со ст. 4 ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: 1) запрещение пребывания в определенных местах; 2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; 3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; 4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории; 5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Судом установлено, что ФИО4 осужден по приговору Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 5 года лишения свободы без штрафа и без ограничения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

Освобожден из мест лишения свободы ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно характеристики УУП ОП № УМВД России по <адрес> ФИО4 по месту жительства характеризуется посредственно. В нарушении общественного порядка, злоупотреблении спиртными напитками и употреблении наркотических веществ не замечен. От соседей и родственников жалоб в отношении ФИО4 не поступало.

За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 был, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 500 рублей.

За совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.20 КоАП РФ, постановлением № по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4. был, подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 510 рублей.

Согласно сведениям из ИЦ УМВД России по <адрес> ФИО4 имеет не снятую и непогашенную судимость за совершение особо тяжкого преступления: по приговору Ленинского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 4 ст. 111 УК РФ.

Согласно ст. 15 УК РФ преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 115 УК РФ, относится к категории особо тяжких. На основании п. "д" ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения преступления) срок погашения судимости за совершение особо тяжкого преступления составляет восемь лет.

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 06. 04. 2011 года № 64- ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Таким образом, с учетом изложенных норм права и установленных судом обстоятельств, суд считает, что требования подлежат удовлетворению, в отношении ФИО4 следует установить административный надзор на срок 3 года, в соответствии с п.1 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 06. 04. 2011 года № 64- ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В отношении осужденного ФИО4 следует установить следующие виды административных ограничений: запрет выезда за пределы муниципального образования, являющегося местом жительства или пребывания (то есть <адрес>) без разрешения территориального органа внутренних дел по месту жительства или пребывания, за исключением случаев исполнения трудовых обязательств; запрет посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в данных мероприятиях.; запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня, за исключением случаев занятия трудовой деятельностью, обязать являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

Разъяснить ФИО4 что административный надзор может быть продлен, частично отменен либо дополнены ранее установленные административные ограничения по заявлению соответствующих государственных органов.        

    Руководствуясь Федеральным Законом от 06. 04. 2011 года № 64- ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ст. 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

    Административное исковое заявление начальника отдела участковых уполномоченных полиции по делам несовершеннолетних УМВД России по <адрес> ФИО6 об установлении административного надзора в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения - удовлетворить.

    Установить административный надзор в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, на срок 3 года с момента постановки на учет в органе внутренних дел по месту жительства или пребывания.

    Установить в отношении ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, следующие административные ограничения:

запрет выезда за пределы муниципального образования, являющегося местом жительства или пребывания(то есть <адрес>) без разрешения территориального органа внутренних дел по месту жительства или пребывания, за исключением случаев исполнения трудовых обязательств;

запрет посещение мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в данных мероприятиях;

    запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания, в период времени с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня, за исключением случаев занятия трудовой деятельностью;

    обязать являться 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.

    Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение десяти дней со дня принятия судом мотивированного решения – ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий ФИО1


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ:

Решение суда об установлении административного надзора в отношении Подчувалова ФИО8,

УМВД России по г.Тюмени обратилось в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Подчувалова ФИО9 осужденного по приговору Центрального районного суда г.Тюмени от дд.мм.гггг года по ч.1 ст. 158 У...

Решение суда об установлении административного надзора в отношении осужденного Вот ФИО11

Начальник ФКУ ИК-2 УФСИН России по Тюменской области ФИО12 обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Вот ФИО13 мотивируя свои требования тем, что дд.мм.гггг года из ФКУ ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru