Постановление суда по ч. 1 ст. 6.31 КоАП РФ № 5-178/2017 | Нарушение законодательства о донорстве крови и ее компонентов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

30 мая 2017 года                                      г. Екатеринбург

Судья Верх-Исетского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области Коблов Н.В., рассмотрев в порядке подготовки материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области <иные данные>

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя межрегионального управления № ФМБА России составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <иные данные> который поступил на рассмотрение судье.

Изучив материалы дела, прихожу к выводу о возвращении протокола об административном правонарушении и приложенных к нему материалов должностному лицу, составившему их, по следующим основаниям.

Согласно п. 3 и 5 ст. 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья должен выяснить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные данным Кодексом, правильно ли оформлены иные материалы и достаточно ли их для рассмотрения дела по существу, а также отсутствуют ли иные обстоятельства, препятствующие рассмотрению дела об административном правонарушении.

Из содержания ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган (должностному лицу), который составил протокол, только на стадии подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению.

Частью 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение субъектами обращения донорской крови и (или) ее компонентов, осуществляющими их заготовку, хранение, транспортировку и клиническое использование, требований безопасности технического регламента о требованиях безопасности крови, ее продуктов, кровезамещающих растворов и технических средств, используемых в трансфузионно-инфузионной терапии, которая влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ч. 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются судьями в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

Из анализа положений ч. 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях усматривается, что судьи рассматривают также отнесенные к компетенции иных органов (должностных лиц) дела, при условии, что они были переданы на их рассмотрение в связи с тем, что уполномоченный орган (должностное лицо) с учетом характера совершенного правонарушения, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и других указанных в законе обстоятельств признал необходимым обсудить вопрос о возможности применения мер наказания, назначение которых отнесено к исключительной компетенции судей.

При этом необходимо иметь в виду, что передача на рассмотрение судье дел об административных правонарушениях, перечисленных в ч. 2 ст. 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществляется на основании вынесенного в соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определения органа или должностного лица, к которым поступило такое дело. Указанное определение должно отвечать требованиям ст. 29.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе содержать мотивы принятого решения.

Вместе с тем, определение органа или должностного лица о передаче на рассмотрение дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении <иные данные> в поступивших материалах дела отсутствует.

В силу ч. 1.1 ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

Поскольку санкция ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает назначение наказания в виде административного штрафа, к протоколу об административном правонарушении должны быть приложены реквизиты для его уплаты, которые в материалах дела отсутствуют.

Указанные недостатки являются существенными и не могут быть устранены судьей в ходе судебного разбирательства, в связи с чем, протокол с приложенными к нему материалами дела подлежат возвращению должностному лицу, составившему протокол.

На основании изложенного и руководствуясь п. 4 ч. 1 ст. 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ОПРЕДЕЛИЛ:

Возвратить протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "<адрес> <иные данные>", заместителю руководителя межрегионального управления № <иные данные> для устранения указанных недостатков.

Определение может быть обжаловано или опротестовано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии определения в Свердловский областной суд.

Судья                                         Н.В. Коблов


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 6.31 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 6.31 КоАП РФ

20.04.2017 заместителем руководителя межрегионального управления № 91 ФМБА России составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении ГБ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru