Решение суда об установлении дополнительного административного надзора в отношении Эдель В.В № 2а-1645/2017 ~ М-1564/2017

Дело № 2а – 1645/17 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 июня 2017 года г. Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока в составе председательствующего судьи Шульга Е.А., с участием помощника прокурора Советского района г. Владивостока Астаповой О.А., при секретаре Левицкой О.А., рассмотрев административное исковое заявление ВрИО начальника Отдела полиции № <номер> УМВД России по городу Владивостоку подполковника полиции Е.Д.А. об установлении дополнительного административного надзора в отношении Эдель В.В..

УСТАНОВИЛ:

ВрИО начальника Отдела полиции № <номер> УМВД России по городу Владивостоку обратился в суд с заявлением об установлении дополнительного административного надзора в отношении Эдель В. В., указав, что <дата> г. Эдель В.В. осужден приговором Уссурийского районного суда Приморского края по ч.<данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты>

В период отбывания наказания в местах лишения свободы на основании постановления начальника <адрес> от <дата> г. признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

<дата> г. Эдель В.В. решением Артемовского районного суда Приморского края установлен административный надзор с установлением административных ограничений в виде: <данные изъяты>

<дата> Эдель В.В. освобожден по отбытию наказания из <адрес>

<дата> Эдель В.В. поставлен на профилактический учет в ОП №<номер> УМВД России по г. Владивостоку

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП факт правонарушения подтверждается постановлением № <номер> от <дата>, назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> факт правонарушения подтверждается постановлением № <номер> от <дата> назначено наказание в виде

Административного штрафа в размере <данные изъяты> руб.

Согласно ст. 4 ч. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В связи с чем, просит суд рассмотреть вопрос об установлении дополнительных административных ограничений Эдель В.В. в виде запрета:

<данные изъяты>

В судебном заседании старший инспектор по осуществлению административного надзора ОАН ОУУП и ПДН ОП № 6 УМВД России по г. Владивостоку Т,К.А. на удовлетворении искового заявления настаивала, просила суд удовлетворить требования полностью.

В судебном заседании Эдель В.В. не возражал против удовлетворения иска.

Помощник прокурора Советского района г. Владивостока Астапова О.А., также просила об удовлетворении заявленных требований.

    Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 64 от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон об административном надзоре), административным надзором является осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как установлено в судебном заседании, вступившим в законную силу решением Артёмовского городского суда Приморского края от <дата> в отношении Эдель В.В. установлен административный надзор сроком до <дата> года с установлением ограничений в виде:

<данные изъяты> (л.д.5-7)

Из выше указанного следует, что Эдель В.В. состоит на профилактическом учете в ОП № <номер> УМВД России по г. Владивостоку.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 –ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту – Федеральный закон № 64-ФЗ), суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Из материалов дела следует, что Эдель В.В.. был неоднократно привлечён к административной ответственности, а именно:

<дата> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП, с назначением ему административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб., что подтверждается постановлением № <номер> от <дата> (л.д.25).

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП, с назначением ему административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб., что подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д.24), постановлением о наложении штрафа №<номер> от <дата> (л.д.23).

Таким образом, за время нахождения под административным надзором ответчик трижды в течение года совершал административные правонарушения против порядка управления (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре), что в силу вышеприведённых норм закона и разъяснений п. 26 Постановления Пленума верховного суда РФ от 27. июня 2013 года №22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» является достаточным основанием для установления в отношении поднадзорного лица дополнительных ограничений

Давая оценку обстоятельствам дела, данным о личности Эдель В.В., характере совершенного им преступления, суд считает необходимым на основании ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установить в отношении Эдель В.В. дополнительные административное ограничения в виде дополнительного запрета в виде:

посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; пребывания в определенных местах (кафе, барах, ресторанах, ночных клубах); выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или пребывания.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 и 273КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Дело № 2а – 1645/17 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

06 июня 2017 года г. Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока в составе председательствующего судьи Шульга Е.А., с участием помощника прокурора Советского района г. Владивостока Астаповой О.А., при секретаре Левицкой О.А., рассмотрев административное исковое заявление ВрИО начальника Отдела полиции № <номер> УМВД России по городу Владивостоку подполковника полиции Е.Д.. об установлении дополнительного административного надзора в отношении Эдель В.В..

УСТАНОВИЛ:

ВрИО начальника Отдела полиции № <номер> УМВД России по городу Владивостоку обратился в суд с заявлением об установлении дополнительного административного надзора в отношении Эдель В. В., указав, что <дата> г. Эдель В.В. осужден приговором Уссурийского районного суда Приморского края по ч.<данные изъяты> УК РФ к <данные изъяты>

В период отбывания наказания в местах лишения свободы на основании постановления начальника <адрес> от <дата> признавался злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

<дата> г. Эдель В.В. решением Артемовского районного суда Приморского края установлен административный надзор с установлением административных ограничений в виде: <данные изъяты>

<дата> Эдель В.В. освобожден по отбытию наказания из <адрес>.

<дата> Эдель В.В. поставлен на профилактический учет в ОП №6 УМВД России по г. Владивостоку

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП факт правонарушения подтверждается постановлением № <номер> от <дата>, назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП факт правонарушения подтверждается постановлением № <номер> от <дата> назначено наказание в виде

Административного штрафа в размере <данные изъяты>.

Согласно ст. 4 ч. 3 Федерального закона № 64-ФЗ от 6 апреля 2011 г «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

В связи с чем, просит суд рассмотреть вопрос об установлении дополнительных административных ограничений Эдель В.В. в виде запрета:

посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; пребывания в определенных местах (кафе, барах, ресторанах, ночных клубах); выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или пребывания.

В судебном заседании старший инспектор по осуществлению административного надзора ОАН ОУУП и ПДН ОП № 6 УМВД России по г. Владивостоку Т.К.А. на удовлетворении искового заявления настаивала, просила суд удовлетворить требования полностью.

В судебном заседании Эдель В.В. не возражал против удовлетворения иска.

Помощник прокурора Советского района г. Владивостока Астапова О.А., также просила об удовлетворении заявленных требований.

    Выслушав стороны, исследовав материалы гражданского дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно ст. 1 Федерального закона № 64 от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон об административном надзоре), административным надзором является осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 272 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, приведенных в административном исковом заявлении, связанном с административным надзором, лежит на лице, обратившемся с таким заявлением.

Как установлено в судебном заседании, вступившим в законную силу решением Артёмовского городского суда Приморского края от <дата> в отношении Эдель В.В. установлен административный надзор сроком до <дата> года с установлением ограничений в виде:

<данные изъяты> (л.д.5-7)

Из выше указанного следует, что Эдель В.В. состоит на профилактическом учете в ОП № <номер> УМВД России по г. Владивостоку.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 № 64 –ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту – Федеральный закон № 64-ФЗ), суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.

Из материалов дела следует, что Эдель В.В.. был неоднократно привлечён к административной ответственности, а именно:

<дата> совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <данные изъяты> КРФоАП, с назначением ему административного наказания в виде штрафа в размере 1000 руб., что подтверждается постановлением № <номер> от <дата> (л.д.25).

<дата> Эдель В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ст. <номер> КРФоАП, с назначением ему административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб., что подтверждается протоколом об административном правонарушении (л.д.24), постановлением о наложении штрафа №<номер> от <дата> (л.д.23).

Таким образом, за время нахождения под административным надзором ответчик трижды в течение года совершал административные правонарушения против порядка управления (несоблюдение административных ограничений и невыполнение обязанностей, устанавливаемых при административном надзоре), что в силу вышеприведённых норм закона и разъяснений п. 26 Постановления Пленума верховного суда РФ от 27. июня 2013 года №22 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре» является достаточным основанием для установления в отношении поднадзорного лица дополнительных ограничений

Давая оценку обстоятельствам дела, данным о личности Эдель В.В., характере совершенного им преступления, суд считает необходимым на основании ст. 4 Федерального закона от 6 апреля 2011г. № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установить в отношении Эдель В.В. дополнительные административное ограничения в виде дополнительного запрета в виде:

посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; пребывания в определенных местах (кафе, барах, ресторанах, ночных клубах); выезда за пределы территории муниципального образования по месту жительства или пребывания.

Руководствуясь ст. ст. 175 - 180 и 273КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление ВрИО начальника Отдела полиции № <номер> УМВД России по г. Владивостоку подполковника полиции Е.Д.А. - удовлетворить.

Установить в отношении Эдель В.В. <дата> года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> следующие дополнительные административные ограничения:

1.    Запретить посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г. Владивостока в течение 10 дней.

Судья Е.А. Шульга

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Советский районный суд г. Владивостока в течение 10 дней.

Судья Е.А. Шульга


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ НАДЗОРЕ:

Решение суда об установлении дополнительного административного надзора в отношении Балакина В.А., года рождения, проживающего по адресу

ВрИО начальника Отдела полиции № УМВД России по городу Владивостоку обратился в суд с заявлением об установлении дополнительного административного надзора в отношении Балакина В. А., указав, что Балакин В.А. осужден приговором Советского районного...

Решение суда об установлении дополнительных административных ограничений

Отдел полиции № 6 УМВД России по г. Владивостоку обратился в суд с административным иском к С, в котором указал, что в отношении С, ранее судимой по п. «а» ч. 3 ст. 158, ст. 79 УК РФ, решением Советского районного суда г. Владивостока от установле...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru