Решение суда об освобождении от взыскания исполнительского сбора № 2-3970/2017 ~ М-2863/2017

Дело № 2-3970/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 июля 2017 года                                     г. Хабаровск

Центральный районный суд города Хабаровска в составе: председательствующего судьи Мальцевой Л.П.,

при секретаре судебного заседания Февралевой С.С.,

с участием представителя истца ФИО2,

представителя ответчика УФССП России по <адрес> ФИО3,

взыскателей: ФИО4, ФИО20,

рассмотрев в судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Министерства жилищно – коммунального хозяйства к МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес>, УФССП России по <адрес> об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, об освобождении от взыскания исполнительского сбора,

УСТАНОВИЛ:

Министерство жилищно-коммунального хозяйства обратилось в суд с исковым заявлением к МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес>, УФССП России по <адрес> об отмене постановлений о взыскании исполнительского сбора, об освобождении от взыскания исполнительского сбора. В обоснование исковых требований указано, Судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых исполнительных производств ДД.ММ.ГГГГ вынесены постановления №№ (взыскатель ФИО5), № (взыскатель ФИО6), № (взыскатель ФИО7), № (взыскатель ФИО4), № (взыскатель ФИО8), № (взыскатель ФИО9) 21757 (взыскатель ФИО30), № (взыскатель ФИО10), № (взыскатель ФИО11), № (взыскатель ФИО12), № (взыскатель ФИО13), № (взыскатель ФИО14), № (взыскатель ФИО15), № (взыскатель ФИО16), № (взыскатель ФИО17), № (взыскатель ФИО18), № (ФИО19), № (взыскатель ФИО20), № (взыскатель ФИО21), № (взыскатель ФИО22), № (взыскатель ФИО23), № (взыскатель ФИО24), № (взыскатель ФИО25),№ (взыскатель ФИО26) о взыскании с министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> исполнительских сборов в размере <данные изъяты> в связи с отказом добровольно исполнить решение суда, длительным неисполнением исполнительного документа без наличия уважительных причин неисполнения. Министерство считает данные постановления необоснованными и подлежащими отмене по следующим основаниям. Копии заявок на строительство (приобретение) жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направляются министерством жилищно-коммунального хозяйства края в министерство образования и науки края. Министерство строительства края в течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу закона края о краевом бюджете на очередной год и плановый период доводит до министерства жилищно-коммунального хозяйства края объем бюджетных ассигнований, планируемый на очередной финансовый год на строительство и приобретение жилых помещений (квартир) для граждан отдельных категорий и информирует министерство образования и науки края об объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год на строительство и приобретение жилых помещений (квартир) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, предусмотренных краевым бюджетом. Министерством во исполнение решений суда о предоставлении жилых помещений для ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9 ФИО30, ФИО10, ФИО27, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24, ФИО25, ФИО26, Таким образом, министерством в рамках возложенных на него полномочий, предприняты все необходимые меры, направленные на исполнение судебного акта, в частности, в министерство строительства края своевременно направлена заявка и дополнительная заявка на строительство (приобретение) жилых помещений ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО4, ФИО8, ФИО9 ФИО30, ФИО10, ФИО27, ФИО12, ФИО13, ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО32., ФИО25, ФИО26, в связи с чем в действиях министерства отсутствует виновное неисполнение в установленный срок требований законодательства об исполнительном производстве, являющееся необходимым условием для наступления ответственности и применения санкций в виде взыскания исполнительского сбора. Аналогичная правовая позиция содержится в апелляционных определения <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГ № и ДД.ММ.ГГГГ № №. Также в отношении сирот ФИО15, ФИО8, ФИО9, ФИО10, ФИО12 вступившими в законную силу определениями Центрального районного суда <адрес> министерству предоставлены отсрочки исполнений решений суда. Следовательно, основания для вынесения судебным приставом-исполнителем постановления о взыскании исполнительского сбора отсутствовали, в связи с чем данное постановление подлежит отмене. На основании изложенного просит суд отменить постановления МОСП по исполнению особых исполнительных производств от ДД.ММ.ГГГГ №№ (взыскатель ФИО5), № (взыскатель ФИО6), № (взыскатель ФИО7), № (взыскатель ФИО4), № (взыскатель ФИО8), № (взыскатель ФИО9) № (взыскатель ФИО30), № (взыскатель ФИО10), № (взыскатель ФИО27), № (взыскатель ФИО12), № (взыскатель ФИО13), № (взыскатель ФИО14), № (взыскатель ФИО15), № (взыскатель ФИО16), № (взыскатель ФИО17), № (взыскатель ФИО18), № (ФИО28), № (взыскатель ФИО20), № (взыскатель ФИО21), № (взыскатель ФИО22), № (взыскатель ФИО23), № (взыскатель ФИО24), № (взыскатель ФИО25),№ (взыскатель ФИО26), о взыскании исполнительских сборов, освободить министерство жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от взыскания исполнительских сборов от № (взыскатель ФИО5), № (взыскатель ФИО6), № (взыскатель ФИО7), № (взыскатель ФИО4), № (взыскатель ФИО8), № (взыскатель ФИО9) № (взыскатель ФИО30), № (взыскатель ФИО10), № (взыскатель ФИО27), № (взыскатель ФИО12), № (взыскатель ФИО13), № (взыскатель ФИО14), № (взыскатель ФИО15), № (взыскатель ФИО16), № (взыскатель ФИО17), № (взыскатель ФИО18), № (ФИО19), № (взыскатель ФИО20), № (взыскатель ФИО21), № (взыскатель ФИО22), № (взыскатель ФИО23), № (взыскатель ФИО24), № (взыскатель ФИО25),№ (взыскатель ФИО26). Приостановить исполнительные производства по указанным постановлениям МОСП по исполнению особых исполнительных о взыскании исполнительского сбора до рассмотрения заявления и вступления в силу судебного акта.

В судебном заседании представитель истца ФИО2, исковые требования поддержала в полном объеме, пояснив, что Министерство ЖКХ во исполнение решения суда информирует Министерство Образования о необходимости строительства жилых помещений для детей-сирот, кроме того ежегодно проводится работа по предоставлению жилых помещений для детей-сирот.

В судебном заседании представитель ответчик УФССП России по <адрес> ФИО3 не признала исковые требования, пояснив, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ решение суда не исполнено, доводы ответчика о сложной процедуре исполнения суда несостоятельны.

Заинтересованные лица ФИО4, ФИО20, каждая в отдельности не согласилась с требованиями, пояснив, что решение суда на сегодняшний день не исполнено, квартиры им не предоставлены.

Представитель ответчика МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес>, остальные заинтересованные лица по списку, не явились, о времени и месте судебного заседания уведомлялись своевременно в установленном законом порядке. Представитель ответчика МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес> представил отзыв на исковое заявление, просил рассмотреть дело без участия представителя.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса, неявка которых не препятствует рассмотрению дела по существу.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 13 ГПК РФ вступившие в законную силу судебные постановления, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, граждан, организаций и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации. Неисполнение судебного постановления, а равно иное проявление неуважения к суду влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законом.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении установленных федеральным законом полномочий предоставлено право возлагать на иностранные государства, физических лиц (далее также - граждане), юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования (далее также - организации) обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий.

Задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, а также в целях обеспечения исполнения обязательств по международным договорам Российской Федерации (ст. 2 Закона).

Согласно ст. 5 указанного Федерального закона, принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы.

Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов (далее - подразделения судебных приставов).

В соответствии со ст. 6 указанного Федерального закона, законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации. В случае невыполнения законных требований судебного пристава-исполнителя он применяет меры, предусмотренные настоящим Федеральным законом. Невыполнение законных требований судебного пристава-исполнителя, а также воспрепятствование осуществлению судебным приставом-исполнителем функций по исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц влекут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ч. 11 ст. 30 указанного Федерального закона, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 настоящего Федерального закона.

В соответствии со ст. 112 указанного Федерального закона, исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства. Исполнительский сбор зачисляется в федеральный бюджет.

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя устанавливается в размере пяти тысяч рублей, с должника-организации - пятидесяти тысяч рублей.

Должник вправе в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

Исходя из содержания ст. ст. 1, 12, 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №118-ФЗ «О судебных приставах» на судебных приставов возлагаются задачи в частности по осуществлению принудительного исполнения судебных актов, а также предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» актов других органов и должностных лиц.

В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных федеральным законом об исполнительном производстве, судебный пристав-исполнитель: принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов; рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования; совершать иные действия, предусмотренные Федеральным законом «Об исполнительном производстве».

Судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В судебном заседании установлено, что в производстве МОСП по исполнению особых производств УФССП России по <адрес> находятся исполнительные производства: № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденные в отношении министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, взыскателями по которым являются: ФИО23, ФИО29, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО30, ФИО10, ФИО27, ФИО12, ФИО14,ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО24, ФИО25, ФИО13, ФИО4, ФИО26 Предметом исполнения по исполнительным производствам являются предоставление жилья детям-сиротам.

Копии постановлений о возбуждении исполнительных производств вручены должнику – министерству жилищно-коммунального хозяйства <адрес>, которому судебным приставом-исполнителем установлен 5-дневный срок с момента получения постановления для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

В указанный срок сведения об исполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, судебному приставу-исполнителю от должника не поступили. Сведения о невозможности исполнения данных требований с указанием этих причин либо сведения об исполнении требований в адрес судебного пристава-исполнителя также не поступали. Решение суда не исполнено.

ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с Федеральным законом «Об исполнительном производстве» судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых производств УФССП России по <адрес> по вышеуказанным исполнительным производствам вынесены постановления о взыскании исполнительского сбора в отношении должника министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> в размере 50 000, должнику установлен срок об исполнении судебного решения до ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с ч. 1 ст. закона «Об исполнительном производстве»

Учитывая вышеизложенное, суд находит постановления судебным приставом-исполнителем МОСП по исполнению особых производств УФССП России по <адрес> о взыскании исполнительского сбора законными и обоснованными.

Судебный пристав-исполнитель действовал в рамках Федерального закона «Об исполнительном производстве», Федерального закона «О судебных приставов», нарушений требований закона в действия судебного пристава-исполнителя не установлено. Действиями судебного пристава-исполнителя не были нарушены права, свободы и законные интересы административного истца.

При таких обстоятельства, требование истца об отмене постановлений о взыскании исполнительского сбора, суд не находит подлежащим удовлетворению.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 7 ст. 112 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» суд вправе с учетом степени вины должника в неисполнении в срок исполнительного документа, имущественного положения должника, иных существенных обстоятельств отсрочить или рассрочить взыскание исполнительского сбора, а также уменьшить его размер, но не более чем на одну четверть от размера, установленного в соответствии с частью 3 настоящей статьи. При отсутствии установленных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований ответственности за нарушение обязательства суд вправе освободить должника от взыскания исполнительского сбора.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 75 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» при применении положений пункта 7 статьи 112 Закона об исполнительном производстве и решении вопроса об освобождении должника от взыскания исполнительского сбора, судам следует исходить из того, что основанием освобождения субъекта предпринимательской деятельности от взыскания могут являться только обстоятельства непреодолимой силы (пункт 3 статьи 401 ГК РФ). Иные лица могут быть освобождены от уплаты исполнительского сбора исходя из положений пункта 1 статьи 401 ГК РФ, если они приняли все меры для надлежащего исполнения, содержащегося в исполнительном документе требования. Если такие меры не принимались, то отсутствие у должника, в том числе органа государственной (муниципальной) власти или бюджетного (муниципального) учреждения, необходимых средств для выполнения требований исполнительного документа, само по себе не является основанием для освобождения от уплаты исполнительского сбора.

В соответствии с п. 1 ст. 401 ГК РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

По смыслу приведенных норм освобождение должника от взыскания исполнительского сбора должно быть связано с отсутствием его вины в нарушении установленных сроков для добровольного исполнения требований исполнительного документа.

В судебном заседании судом установлено, что в данном случае виновные противоправные бездействия должника в неисполнении решений суда отсутствуют.

Как следует из материалов дела, министерством жилищно-коммунального хозяйства <адрес> направлены в министерство строительства <адрес> заявки на строительство (приобретение) жилых помещений для взыскателей, указанных в оспариваемых постановлениях. Жилые помещения по заявке министерства до настоящего времени уполномоченными органами исполнительной власти края не построены и не приобретены.

Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу о том, что истцом (должником по исполнительным производствам) решения Центрального районного суда <адрес> о предоставлении жилых помещений не исполняются по объективным причинам.

Таким образом, заявленные исковые требования в части освобождения министерства жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от взыскания исполнительского сбора в рамках исполнительных производств № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, наложенных постановлениями от ДД.ММ.ГГГГ, подлежат удовлетворению. Оснований для отказа в удовлетворении указанных требований не установлено.

Разрешая заявленное истцом требование о приостановлении исполнительных производств, суд не находит его подлежащим удовлетворению.

Согласно ст. 437 ГПК РФ суд вправе приостановить исполнительное производство полностью или частично в случаях, предусмотренных Федеральным законом "Об исполнительном производстве"

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», исполнительное производство подлежит приостановлению судом полностью или частично в случае оспаривания постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора.

В силу ч. 8 ст. 112 указанного Федерального закона в случае принятия судом к рассмотрению указанных в части 6 настоящей статьи заявления или иска взыскание исполнительского сбора приостанавливается до вынесения судом решения. Решение суда о полном или частичном их удовлетворении обращается к немедленному исполнению.

Таким образом, в случае оспаривания постановления о взыскании исполнительского сбора приостановлению подлежит исполнительное производство в части взыскания с должника исполнительского сбора.

Поскольку суд пришел к выводу о наличии оснований для освобождения административного истца от взыскания исполнительского сбора, в связи с чем оснований для приостановления исполнительного производства не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Министерства жилищно – коммунального хозяйства к МОСП по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по <адрес>, УФССП России по <адрес> об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора, об освобождении от взыскания исполнительского сбора удовлетворить частично.

Освободить министерство жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от исполнительских сборов от ДД.ММ.ГГГГ №№ (взыскатель ФИО5), № (взыскатель ФИО6), № (взыскатель ФИО7), № (взыскатель ФИО4), № (взыскатель ФИО8), № (взыскатель ФИО9) № (взыскатель ФИО30), № (взыскатель ФИО10), № (взыскатель ФИО27), № (взыскатель ФИО12), № (взыскатель ФИО13), № (взыскатель ФИО14), № (взыскатель ФИО15), № (взыскатель ФИО16), № (взыскатель ФИО17), № (взыскатель ФИО18), № (ФИО19), № (взыскатель ФИО20), № (взыскатель ФИО21), № (взыскатель ФИО22), № (взыскатель ФИО23), № (взыскатель ФИО24), № (взыскатель ФИО25),№ (взыскатель ФИО26).

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, через Центральный районный суд <адрес>.

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья                                        Л.П. Мальцева


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К СУДЕБНЫМ ПРИСТАВАМ:

Решение суда о признании незаконными заключения начальника отделения по ОВМ УМВД России по городу Хабаровску от ДД.ММ.ГГГГ и действий по снятию с регистрационного учета

ФИО2 обратилась в суд с административным иском о признании заключения начальника отделения по ОВМ УМВД России по городу Хабаровску от дд.мм.гггг и действий по снятию с регистрационного учета незаконными, указав в обоснование заявленных требований,...

Решение суда о возложении обязанности на выполнение определенных действий

административный истец обратился в суд с вышеуказанным административным иском, просит суд признать незаконным постановление № от дд.мм.гггг, о возложении обязанности на выполнение определенных действий, обязать Межрайонный отдел судебных приставов...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru