Решение суда об отказе в регистрации кандидата в депутаты № 2а-6450/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 августа 2017 года г.Оренбург

Ленинский районный суд города Оренбурга

в составе председательствующего судьи Месяца О.К.,

при секретаре Менжинской О.В.,

с участием: помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга Толокольниковой О.А.

административного истца Ершова Е.С., его представителя Пупковой В.В.,

представителя административного ответчика Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 - Кучинской Э.В.

представителя заинтересованного лица избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» - Ступникова А.Я.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ершова Е.С. к Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 об отмене решения об отказе в регистрации кандидата в депутаты,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец Ершов Е.С. обратился в суд административным исковым заявлением к Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 об отмене решения об отказе в регистрации кандидата в депутаты, указав, что решением от 04.08.2017 г. № 10/20 ему отказано в регистрации кандидата в депутаты Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16.

Кандидат Ершов Е.С. не согласен с данным решением, так как 12.07.2017 г. им были сданы документы о выдвижении кандидата, а также представлены документы на основании ст. 27 Закона Оренбургской области. Разрешение на открытие избирательного счета он получил 12.07.2017 г. Также кандидатом был представлен первый финансовый отчет, оформленный с нарушением требований закона к оформлению данного документа.

26.07.2017 г. сотрудник Окружной избирательной комиссии по телефону сообщил административному истцу о неполноте представленных документов.

27.07.2017 г. кандидатом Ершовым Е.С. были устранены недостатки в оформлении финансового отчета, а именно в ОИК был представлен первый финансовый отчет на бумажном носителе с указанием даты и номера специального избирательного округа. То есть по мнению, административного истца, заменен ранее предоставленный финансовый отчет, оформленный с нарушением закона.

Административный истец Ершов Е.С. просил суд: отменить решение Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 от 04.08.2017 г. № 10/20 об отказе в регистрации в качестве кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета Ершова Е.С. по одномандатному избирательному округу № 16 и обязать Окружную избирательную комиссию по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 зарегистрировать Ершова Е.С. в качестве кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16.

Административный истец Ершов Е.С., его представитель действующая на основании доверенности Пупкова В.В., в судебном заседании заявленные требования поддержали, просили удовлетворить.

В судебном заседании представитель ответчика - окружной избирательной по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16, действующая на основании постановления избирательной комиссии Оренбургской области №2/39-6 от 20.05.2016г. и постановления избирательной комиссии Оренбургской области №64/523-6 от 26.05.2017г. – Кучинская Э.В. возражала в удовлетворении административного искового заявления, по основаниям изложенным в письменных возражениях на иск.

Представитель заинтересованного лица избирательной комиссии муниципального образования «город Оренбург» действующий на основании доверенности - Ступников А.Я. полагал о законности оспариваемого решения и отсутствии оснований для его отмены.

Определением Ленинского районного суда г.Оренбурга от 30.08.2017г. к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Оренбургское региональное отделение Политической партии ЛДПР – Либерально демократической партии России. Его представитель извещенный надлежащим образом о времени и месте в судебное заседание не явился, представил отзыв на исковое заявление в котором указывал на предоставление кандидатом Ершовым Е.С. необходимых для регистрации документов, просил о признании незаконными отмене оспариваемого решения.

В судебное заседание не явился так же уведомленный о времени и месте рассмотрения представитель Избирательной комиссии Оренбургской области.

Судом на основании ч. 3 ст. 243 КАС РФ, с учетом мнения присутствующих в судебном заседании лиц, вынесено определение о рассмотрении дела в отсутствии не явившихся в судебное заседание представителей заинтересованных лиц.

Заслушав доводы сторон, заключение помощника прокурора Ленинского района г.Оренбурга Толокольниковой О.А., полагавшей административное исковое заявление не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Судом установлено, что 19.06.2017 г. решением Оренбургского городского Совета № 354 «О назначении дополнительных выборов депутатов Оренбургского городского Совета» на 10.09.2017 г. назначены дополнительные выборы депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатным избирательным округам №4, №16. Указанное решение опубликовано в газете «Вечерний Оренбург» от 21.06.2017 г.

Постановлением избирательной комиссии Оренбургской области № 2/39-6 от 20.05.2016 г. председателем территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Оренбурга члена комиссии с правом решающего голоса назначена Кучинская Э.В.

Решением Избирательной комиссии Оренбургской области от 26.05.2017 г. № 64/523-6 полномочия окружной избирательной комиссии по одномандатному избирательному округу № 16 возложены на территориальную избирательную комиссию Ленинского района г. Оренбурга.

Решением Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 зарегистрирован Ершов Е.С., выдвинутый Оренбургским региональным отделением политической партии ЛДПР.

В соответствии с ч. 10 ст. 239 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о заверении списка кандидатов, об отказе в заверении списка кандидатов, о регистрации кандидата, списка кандидатов, об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, список кандидатов, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

Решением окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 от 04.08.2017 г. № 10/20 отказано в регистрации кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета Ершову Е.С., выдвинутого Оренбургским региональным отделением политической партии ЛДПР.

Административный истец Ершов Е.С. оспаривая решение окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 от 04.08.2017 г. № 10/20, в силу положений ч. 10 ст. 239 КАС РФ является лицом, обладающим процессуальным правом на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением.

Статья 33 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательного права и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» регламентирует условия выдвижения кандидатов.

В соответствии с п.2 указанной статьи соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат, за исключением случая, предусмотренного пунктом 14.3 статьи 35 настоящего Федерального закона, считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иным законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством в случае его избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата или с замещением иной выборной должности. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий). Если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе, в заявлении должны быть указаны сведения об этом и наименование соответствующего представительного органа. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления вместе с заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, иного общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

Частью 1 ст. 27 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» установлено, что о выдвижении кандидата избирательная комиссия уведомляется в установленные законом сроки.

В соответствии с ч. 2 указанной выше статья соответствующая избирательная комиссия считается уведомленной о выдвижении кандидата, а кандидат считается выдвинутым, приобретает права и обязанности кандидата, предусмотренные Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательного права и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», настоящим законом, после поступления в нее заявления в письменной форме выдвинутого лица о согласии баллотироваться по соответствующему избирательному округу с обязательством, в случае его избрания, прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования.

Вместе с заявлением в избирательную комиссию должны быть представлены сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ».

Положениями ст. 29 Закона Оренбургской области от 05.11.2009 г. № 3209/719-IV-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» предусмотрено, что в одномандатном избирательном округе избирательное объединение вправе выдвинуть одного кандидата.

Выдвижение кандидатов, списков кандидатов политическими партиями, их региональными отделениями, иными структурными подразделениями, осуществляется соответственно на съездах, конференциях,, общих собраниях, иных органах, предусмотренных уставом политической партии, в соответствии с Федеральным законом «О политических партиях».

Выдвижение кандидатов иными общественными объединениями осуществляется соответственно на съездах, конференциях, собраниях указанных общественных объединений, их региональных или местных отделений тайным голосованием, а также с соблюдением иных требований, предъявляемых федеральным законом к выдвижению кандидатов для политических партий.

Решение о выдвижении списка кандидатов либо кандидатов принимается избирательным объединением в порядке, предусмотренном федеральным законом и уставом соответствующей политической партии, соответствующего общественного объединения.

Решение избирательного объединения, указанное в ч. 3 настоящей статьи, оформляется протоколом, в котором должны быть указаны: число зарегистрированных участников; число участников, необходимое для принятия данного решения в соответствии с уставом соответствующей политической партии, соответствующего общественного объединения; решение о выдвижении кандидатов по одномандатным (многомандатным) избирательным округам (с указанием фамилии, имени, отчества каждого кандидата, наименования и номера избирательного округа, по которому выдвигается кандидат) либо решение о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу (с приложением списка кандидатов), а также итоги голосования по этому решению; решение о назначении уполномоченных представителей избирательного объединения, а в случае выдвижения списка кандидатов также о назначении уполномоченных представителей по финансовым вопросам, в данном решении указываются сведения, предусмотренные ст. 42 настоящего Закона; дата принятия решения.

Согласно ч. 1 ст. 30 Закона Оренбургской области кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, обязан представить в соответствующую окружную избирательную комиссию:

1) заявление о согласии баллотироваться и документы, указанные в частях 2 - 4 статьи 27 настоящего Закона;

2) официально заверенные в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 29 настоящего Закона:

а) копию документа о государственной регистрации политической партии, общественного объединения либо регионального отделения, иного структурного подразделения политической партии, общественного объединения (если кандидат выдвинут этим подразделением и оно является юридическим лицом);

(в ред. Закона Оренбургской области от 18.11.2011 N 577/150-V-ОЗ)

б) для общественных объединений (за исключением политических партий, их региональных отделений и иных структурных подразделений) - копию устава общественного объединения, заверенную постоянно действующим руководящим органом общественного объединения;

(пп. "б" в ред. Закона Оренбургской области от 18.11.2011 N 577/150-V-ОЗ)

в) решение (выписку из решения) соответствующего органа избирательного объединения о выдвижении кандидатов, оформленное (оформленную) в соответствии с частью 4 статьи 29 настоящего Закона;

в-1) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, иного общественного объединения кандидатуры, выдвигаемой в качестве кандидата, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии, иного общественного объединения;

(пп. "в-1" введен Законом Оренбургской области от 18.11.2011 N 577/150-V-ОЗ)

г) список уполномоченных представителей избирательного объединения с указанием сведений о них, перечисленных в частях 2, 3 статьи 42 настоящего Закона;

3) нотариально удостоверенную доверенность на уполномоченного представителя кандидата по финансовым вопросам (в случае его назначения кандидатом).

Из материалов дела следует, что кандидат Ершов Е.С. 12.07.2017 г. представил в Окружную избирательную комиссию по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 документы в порядке, установленном ст. 29 Закона Оренбургской области от 05.11.2009 г. № 3209/719-IV-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области». В том числе был представлен диск, на котором записан файл под именем «Ершов».

Судом установлено, и не оспорено сторонами, что кандидат Ершов Е.С. выполнил требования ст.ст. 27, 30 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области», в связи с чем, 12.07.2017 г. на очередном заседании Окружной избирательной комиссии было принято решение № 5/11 о разрешении открыть специальный избирательны счет кандидату Ершову Е.С.

14.07.2017 г. кандидатом Ершовым Е.С. был открыт специальный избирательный счет для формирования избирательного фонда в дополнительном офисе № 8623/0055 Оренбургского отделения № 8623 ПАО «Сбербанк России», о чем уведомил Окружную избирательную комиссию.

Таким образом, суд соглашается с выводами Окружной избирательной комиссию по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 о том, что электронный документ, который содержит на своих страницах шаблон нулевого финансового отчета от 12.07.2017 г., представленный кандидатом Ершовым Е.С. до принятия решения о разрешении открыть ему специальный избирательный счет, невозможно расценивать как первый финансовый отчет кандидата Ершова Е.С. Поскольку, в силу действующего законодательства первый финансовый отчет предоставляется в Окружную избирательную комиссию после открытия специального избирательного счета кандидатом.

Согласно же представленного в материалы дела уведомления ПАО «Сбербанк России» специальный избирательный счет ... на имя кандидата Ершова Е.С. был открыт только 14.07.2017г.

В соответствии с п.2 ст. 11.1 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ « Об основных гарантиях избирательного права и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» если какое-либо действие может (должно) осуществляться не позднее чем за определенное количество дней или за определенное количество дней до дня наступления какого-либо события, то соответственно последним днем или днем когда данное действие может (должно) быть осуществлено, является день, после которого остается указанное в законе количество дней до дня наступления соответствующего события.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона Оренбургской области от 05.11.2009 г. № 3209/719-IV-ОЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» для регистрации кандидата, выдвинутого по одномандатному избирательному округу, кандидат не позднее чем за 45 дней со дня голосования до 18.00 ч. по местному времени предоставляет в соответствующую окружную избирательную комиссию необходимые документы.

Таким образом, принимая во внимание, что дополнительные выборы депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному окружному округу № 16 назначены на 10.09.2017 г., следовательно, последним днем приема документов Окружной избирательной комиссию по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 для регистрации для регистрации кандидатов в депутаты, будет являться 26.07.2017 г. до 18.00 часов.

26.07.2017 г. кандидат Ершов Е.С. был уведомлен о подаче документов не в соответствии с требованиями закона, посредством телефонной связи.

Кроме этого, факт непредставление необходимых документов кандидатом Ершовым Е.С. до указанного времени, зафиксированного актом, составленным членами Окружной избирательной комиссии № 16.

Документы кандидатом Ершовым Е.С. были представлены только 27.07.2017г. с заявлением о продлении обозначенного срока предоставления документов.

Рассмотрев заявление кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 Ершова Е.С., выдвинутого Оренбургским региональным отделением политической партии ЛДПР, комиссией установлены нарушения Закона Оренбургской области указанным кандидатом в депутаты и в продлении срока отказано.

Указанные обстоятельства сторонами не оспаривались, доказательств обратного суду представлено не было.

Таким образом, суд приходит к выводу, что выявленное нарушение со стороны кандидата обоснованно указано окружной избирательной комиссией.

Согласно ч. 2 ст. 35 Закона Оренбургской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области», что при выявлении неполноты сведений о кандидатах, отсутствия каких либо документов, представление которых в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и их регистрации предусмотрено настоящим Законом, или несоблюдения требований закона к оформлению документов соответствующая избирательная комиссия не позднее чем за три дня со дня заседания избирательной комиссии, на которой должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, извещает об этом кандидата, избирательное объединение. Не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а избирательное объединение - в документы, содержащие сведения о выдвинутом им кандидате (выдвинутых им кандидатах), в том числе в составе списка кандидатов, и представленные в соответствии с частью 2 и абзацем четвертым части 3 статьи 27 настоящего Закона, а также в иные документы (за исключением подписных листов с подписями избирателей и списка лиц, осуществлявших сбор подписей избирателей), представленные в избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата (кандидатов), списка кандидатов и его регистрации, в целях приведения указанных документов в соответствие с требованиями закона, в том числе к их оформлению. Кандидат, избирательное объединение вправе заменить представленный документ только в случае, если он оформлен с нарушением требований закона. В случае отсутствия копии какого-либо документа, представление которой предусмотрено абзацами первым - третьим части 3 статьи 27 настоящего Закона, кандидат, избирательное объединение вправе представить ее не позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, списка кандидатов.

Данной нормой представлен исчерпывающий перечень действий кандидата по устранению выявленных недостатков и нарушений требований Закона.

Анализ вышеуказанных норм действующего законодательства свидетельствует о том, что кандидат вправе лишь вносить уточнения и дополнения в документы, а также заменить документы, оформленные с нарушением Закона.

При этом, условие предоставления документов необходимых для регистрации согласно ст. 33 Закона Оренбургской области, позднее чем за один день до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, в данный перечень не входит и нормы действующего законодательства не содержат.

В силу ч. 7 ст. 35 Закона Оренбургской области «О выборе депутатов представительных органов муниципальных образований в Оренбургской области» основаниями отказа в регистрации кандидата, в частности являются: отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», настоящим Законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата; наличие на день, предшествующий дню заседания окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, оформленных с нарушением требований Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», настоящего Закона.

С учетом изложенного, принимая во внимание отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата в депутаты Ершова Е.С., первого финансового отчета кандидата по специальному избирательному счету кандидата, суд приходит к выводу, что решение окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16 от 04.08.2017 г. № 10/20 об отказе в регистрации кандидатом в депутаты Оренбургского городского Совета по избирательному округу № 16 Ершову Е.С., выдвинутому Оренбургским региональным отделением политической партии ЛДПР, являлось законным, соответствующим вышеуказанным положениям Закона Оренбургской области.

Доводы административного истца Ершова Е.С. и его представителя об обязанности административного ответчика по заблаговременной, до истечения сроков для подачи, проверке полноты представленных документов не основаны на законе, поскольку данная обязанность возлагается на самого кандидата.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для принятия решения об удовлетворении административных исковых требований Ершова Е.С.

Следовательно, в удовлетворении административных исковых требований Ершова Е.С.: об отмене решения Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 от 04.08.2017 г. № 10/20 об отказе в регистрации в качестве кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета Ершова Е.С. по одномандатному избирательному округу № 16 и обязании Окружную избирательную комиссию по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 зарегистрировать Ершова Е.С. в качестве кандидата в депутаты Оренбургского городского Совета по одномандатному избирательному округу № 16, надлежит отказать в полном объеме.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.175,180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

В удовлетворении административного искового заявления Ершова Е.С. к Окружной избирательной комиссии по дополнительным выборам депутатов Оренбургского городского совета по одномандатному избирательному округу № 16 об отмене решения об отказе в регистрации кандидата в депутаты – отказать.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г.Оренбурга в течение пяти дней со дня его вынесения.

Судья: подпись О.К. Месяц

Мотивированное решение составлено: 31.08.2017 г.

Судья: подпись О.К. Месяц


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО СПОРАМ ВЫТЕКАЮЩИМ ИЗ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА:

Решение суда об отказе в регистрации административного истца в качестве депутата Думы , выдвинутого в порядке самовыдвижения по одномандатному избирательному округу №

Алиев Н.Ф. обратился в суд с названным административным иском, в обоснование указав, что на основании решения № от Думы в соответствии со ст. 10, 81.1 ФЗ от № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан...

Решение суда об оспаривании решения Октябрьской окружной избирательной комиссии № по выборам депутатов Омского городского Совета шестого созыва

Козловский Г.В. обратился в Октябрьский районный суд г. Омска с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указал, что участвует в избирательной кампании по выборам депутатов Омского городского Совета шестого созыва в ка...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru