Приговор суда по ч. 1 ст. 327 УК РФ № 1-140/2017 | Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е                             Копия

г.Нижний Новгород                                                            (ДД.ММ.ГГГГ.)

Канавинский районный суд г.Н.Новгорода в составе председательствующего судьи Хрычевой С.Г.,

при секретаре судебного заседания Ефимовой О.В.,

с участием государственного обвинителя - помощника прокурора Канавинского района г.Н.Новгорода Минюхина Н.К.,

подсудимого Лаврина С.А. и его защитника - адвоката Платоновой Э.И., представившей удостоверение (№) и ордер (№) адвокатской конторы (данные обезличены) района г.Н.Новгорода,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела в отношении

Лаврина С.А., (данные обезличены),

обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно обвинительного заключения (ДД.ММ.ГГГГ.) Инспекцией Федеральной налоговой службы по (адрес обезличен) г. Н. Новгорода Л. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя. По сведениям, представленным в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности                     ИП «Л.» является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, участниками регулируемых гражданским законодательством отношений являются граждане и юридические лица. Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

(ДД.ММ.ГГГГ.) ИП «Л.» в соответствии с п.7 ст. 1, ч. 1 ст. 5, ст. 14 Федерального закона от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее ФЗ № 170-ФЗ), согласно которым оператором технического осмотра может быть юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра, п.п. 9, 12, 13, 15 Правил проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденных постановлением Правительства РФ от 05.12.2011 № 1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств», получила аттестат аккредитации оператора технического осмотра транспортных средств и на его основании организовала деятельность по проведению проверки транспортных средств на соответствие их требованиям нормативно-технической документации по условиям безопасности дорожного движения по адресу: (адрес обезличен).

Для достижения цели предпринимательской деятельности, заключенной в систематическом получении прибыли от оказания услуг по техническому осмотру транспортных средств, ИП «Л.» сформирован штат в количестве 5 экспертов по техническому осмотру, принятых на указанные должности согласно трудовых договорам, тем самым создана организация, т.е. группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели.

В соответствии с п.п. 1, 3 ст. 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, а к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения.

    Таким образом, ИП «Л.», будучи иной организацией, являлась оператором технического осмотра.

Лаврин С.А., имеющий диплом о среднем специальном образовании СБ (№), выданный (ДД.ММ.ГГГГ.) (данные обезличены) по специальности «Техник-механик», свидетельство от (ДД.ММ.ГГГГ.) № ИПС-С-53-12, выданное ФГБОУВПО «(данные обезличены)», в соответствии с которым он прошел курс обучения по программе «Эксперт по техническому контролю и диагностике автотранспортных средств», на основании трудового договора (№) от (ДД.ММ.ГГГГ.) назначен на должность эксперта по техническому осмотру ИП «Л.».

Согласно п.п. 2.1.2 п. 2 и п.п. 3.2. п. 3 трудового договора и п.п. 1 п. 2, п.п. 1 п. 4 должностной инструкции, утвержденной (ДД.ММ.ГГГГ.) Л., в должностные обязанности Лаврина С.А. входит выполнение работ согласно технологии проверки технического состояния транспортных средств при техническом осмотре на ПТО ИП «Л.», расположенном по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен).

Так, Лаврин С.А., являясь экспертом по техническому осмотру ИП «Л.», в связи с занимаемым им служебным положением и, выполняя полномочия по определению условий и порядка прохождения гражданами технического осмотра автотранспорта независимо от Л., единолично принимая решения о выдаче официального документа – диагностических карт, с правом постановки в них личной подписи и печати организации, а также в соответствии с п. 3, 4, 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств», и п. 2, 18,19, 22 Правил заполнения диагностической карты, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 274, являясь управомоченным лицом, обязанным передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО) сведения о прохождении транспортных средством технического осмотра и несущими за выполнение указанных действий персональную ответственность, то есть осуществляя полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, выполнял управленческие функции в иной организации, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к лицам, проходившим процедуру технического осмотра транспортных средств, своим решением определяя возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства и его дальнейшее участие в дорожном движении.

17.02.2016 в период времени с 13 часов 15 минут по 13 часов 30 минут, Лаврин С.А., в связи с занимаемым им служебным положением и выполняя полномочия по определению условий и порядка прохождения гражданами технического осмотра автотранспорта, единолично принимая решения о выдаче официального документа – диагностических карт, с правом постановки в них личной подписи и печати организации, а также в соответствии с п. 3, 4, 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств», и п. 2, 18,19, 22 Правил заполнения диагностической карты, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 274, являясь управомоченным лицом, обязанным передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО) сведения о прохождении транспортных средством технического осмотра и несущими за выполнение указанных действий персональную ответственность, то есть осуществляя полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, выполнял управленческие функции в иной организации, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к лицам, проходившим процедуру технического осмотра транспортных средств, своим решением определяя возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства и его дальнейшее участие в дорожном движении, реализуя умысел на незаконное получение денег за совершение им незаконных действий в связи с занимаемым служебным положением, из корыстных побуждений, осознавая, что автомобили марки марки ГАЗ 3102, государственный регистрационный знак Н (№) регион, и (данные обезличены), государственный регистрационный знак К 256 ХН 152 регион, принадлежащие М., процедуру технического диагностирования в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1008 от 05.12.2011, не проходили, и их техническое состояние надлежащим образом на соответствие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993, не проверялось, из корыстных побуждений, имея преступный умысел, направленный на получение незаконного вознаграждения в виде денег за совершение в интересах М. заведомо незаконных действий – выдачу диагностических карт с заключением о возможности эксплуатации указанных транспортных средств без проведения их технического осмотра, находясь на своем рабочем месте по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), в указанный выше период и время, используя ранее изготовленные диагностические карты на автомобиль марки (№), государственный регистрационный знак (№) регион, и (данные обезличены), государственный регистрационный знак (№) регион, содержащие заведомо ложные сведения о факте проведения в установленном законом порядке технического осмотра принадлежащих М. автомобилей, передал их последнему, получив от него в качестве незаконного вознаграждения за совершение указанных выше незаконных действий, деньги в сумме 2000 рублей, из которых 780 рублей (по 390 рублей за каждое транспортное средство, согласно прейскуранту ИП «Л.») сдал в бухгалтерию ИП «Л.», а остальными 1220 рублями распорядился по собственному усмотрению.

Кроме того, (ДД.ММ.ГГГГ.) в период времени с 10 часов 00 минут до 10 часов 30 минут, Лаврин С.А. в связи с занимаемым им служебным положением и выполняя полномочия по определению условий и порядка прохождения гражданами технического осмотра автотранспорта, единолично принимая решения о выдаче официального документа – диагностических карт, с правом постановки в них личной подписи и печати организации, а также в соответствии с п. 3, 4, 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства РФ от (ДД.ММ.ГГГГ.) № 1115 «О Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств», и п. 2, 18,19, 22 Правил заполнения диагностической карты, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 274, являясь управомоченным лицом, обязанным передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО) сведения о прохождении транспортных средством технического осмотра и несущими за выполнение указанных действий персональную ответственность, то есть осуществляя полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, выполнял управленческие функции в иной организации, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к лицам, проходившим процедуру технического осмотра транспортных средств, своим решением определяя возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства и его дальнейшее участие в дорожном движении, реализуя умысел на незаконное получение денег за совершение им незаконных действий в связи с занимаемым служебным положением, из корыстных побуждений, осознавая, что автомобиль марки (данные обезличены), государственный регистрационный знак (№) регион, принадлежащий П., процедуру технического диагностирования в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1008 от 05.12.2011, не проходил, и его техническое состояние надлежащим образом на соответствие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993, не проверялось, из корыстных побуждений, имея преступный умысел, направленный на получение незаконного вознаграждения в виде денег за совершение в интересах П. заведомо незаконных действий – выдачу диагностической карты с заключением о возможности эксплуатации указанного транспортного средства без проведения его технического осмотра, находясь на своем рабочем месте по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), в указанный выше период и время, используя ранее изготовленную диагностическую карту на автомобиль марки Hyndai Solaris, государственный регистрационный знак (№) регион, содержащую заведомо ложные сведения о факте проведения в установленном законом порядке технического осмотра принадлежащего П. автомобиля, передал ее последнему, получив от него в качестве незаконного вознаграждения за совершение указанных выше незаконных действий, деньги в сумме 450 рублей, из которых 390 рублей (согласно прейскуранту ИП «Л.») сдал в бухгалтерию ИП «Л.», а остальными 60 рублями распорядился по собственному усмотрению.

Кроме того, (ДД.ММ.ГГГГ.) в период времени с 10 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, Лаврин С.А., в связи с занимаемым им служебным положением и выполняя полномочия по определению условий и порядка прохождения гражданами технического осмотра автотранспорта, единолично принимая решения о выдаче официального документа – диагностических карт, с правом постановки в них личной подписи и печати организации, а также в соответствии с п. 3, 4, 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств», и п. 2, 18, 19, 22 Правил заполнения диагностической карты, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 274, являясь управомоченным лицом, обязанным передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО) сведения о прохождении транспортных средством технического осмотра и несущими за выполнение указанных действий персональную ответственность, то есть осуществляя полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, выполнял управленческие функции в иной организации, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к лицам, проходившим процедуру технического осмотра транспортных средств, своим решением определяя возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства и его дальнейшее участие в дорожном движении, реализуя умысел на незаконное получение денег за совершение им незаконных действий в связи с занимаемым служебным положением, из корыстных побуждений, осознавая, что автомобиль марки Kia Rio, государственный регистрационный знак (№) регион, принадлежащий А., процедуру технического диагностирования в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1008 от 05.12.2011, не проходил, и его техническое состояние надлежащим образом на соответствие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993, не проверялось, из корыстных побуждений, имея преступный умысел, направленный на получение незаконного вознаграждения в виде денег за совершение в интересах А. заведомо незаконных действий – выдачу диагностической карты с заключением о возможности эксплуатации указанного транспортного средства без проведения его технического осмотра, находясь на своем рабочем месте по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), в указанный выше период и время, передал ранее изготовленную диагностическую карту на автомобиль марки Kia Rio, государственный регистрационный знак (№) регион, содержащую заведомо ложные сведения о факте проведения в установленном законом порядке технического осмотра принадлежащего А. автомобиля, последнему, получив от него в качестве незаконного вознаграждения за совершение указанных выше незаконных действий, деньги в сумме 500 рублей из которых 390 рублей (согласно прейскуранту ИП «Л.») сдал в бухгалтерию ИП «Л.», а остальными 110 рублями распорядился по собственному усмотрению.

Кроме того, (ДД.ММ.ГГГГ.) в период времени с 10 часов 00 минут до 11 часов 00 минут, Лаврин С.А., в связи с занимаемым им служебным положением и выполняя полномочия по определению условий и порядка прохождения гражданами технического осмотра автотранспорта, единолично принимая решения о выдаче официального документа – диагностических карт, с правом постановки в них личной подписи и печати организации, а также в соответствии с п. 3, 4, 5 Правил сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О Единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств», и п. 2, 18,19, 22 Правил заполнения диагностической карты, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21.08.2013 № 274, являясь управомоченным лицом, обязанным передавать в Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра (далее - ЕАИСТО) сведения о прохождении транспортных средством технического осмотра и несущими за выполнение указанных действий персональную ответственность, то есть осуществляя полномочия по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия, выполнял управленческие функции в иной организации, обладая организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями по отношению к лицам, проходившим процедуру технического осмотра транспортных средств, своим решением определяя возможность или невозможность эксплуатации транспортного средства и его дальнейшее участие в дорожном движении, реализуя умысел на незаконное получение денег за совершение им незаконных действий в связи с занимаемым служебным положением, из корыстных побуждений, осознавая, что автомобиль марки Mitsubishi Pajero Sport, государственный регистрационный знак Е 346 УА/152 регион, принадлежащий К, процедуру технического диагностирования в порядке, предусмотренном Правилами проведения технического осмотра транспортных средств, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1008 от 05.12.2011, не проходил, и его техническое состояние надлежащим образом на соответствие требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1090 от 23.10.1993, не проверялось, из корыстных побуждений, имея преступный умысел, направленный на получение незаконного вознаграждения в виде денег за совершение в интересах К заведомо незаконных действий – выдачу диагностической карты с заключением о возможности эксплуатации указанного транспортного средства без проведения его технического осмотра, находясь на своем рабочем месте по адресу: г. Н.Новгород, (адрес обезличен), в указанный выше период и время, используя ранее изготовленную диагностическую карту на автомобиль марки Mitsubishi Pajero Sport, государственный регистрационный знак Е 346 УА/152 регион, содержащую заведомо ложные сведения о факте проведения в установленном законом порядке технического осмотра принадлежащего К автомобиля, передал ее последнему, получив от него в качестве незаконного вознаграждения за совершение указанных выше незаконных действий, деньги в сумме 1000 рублей из которых 390 рублей (согласно прейскуранту ИП «Л.») сдал в бухгалтерию ИП «Л.», а остальными 610 рублями распорядился по собственному усмотрению.

Постановлением Канавинского районного суда г.Н.Новгорода от (ДД.ММ.ГГГГ.) удовлетворено ходатайство государственного обвинителя об изменении обвинения путем переквалификации деяний подсудимого.

Действия Лаврина С.А. квалифицированы государственным обвинением по ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ по эпизодам от (ДД.ММ.ГГГГ.), (ДД.ММ.ГГГГ.), (ДД.ММ.ГГГГ.), (ДД.ММ.ГГГГ.).

В судебном заседании адвокат Платонова Э.И. заявила ходатайство о прекращении уголовного дела и освобождении подсудимого Лаврина С.А. от уголовной ответственности с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

Подсудимый Лаврин С.А. в судебном заседании ходатайство защитника поддержал, указав, что вину по предъявленному ему обвинению в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ признает в полном объеме, раскаивается в содеянном.

Государственный обвинитель Минюхин Н.К. не возражал против прекращения уголовного дела в отношении подсудимого Лаврина С.А. с назначением меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

В соответствии со ст. 25.1 УПК РФ суд по собственной инициативе или по результатам рассмотрения ходатайства, поданного следователем с согласия руководителя следственного органа либо дознавателем с согласия прокурора, в порядке, установленном настоящим Кодексом, в случаях, предусмотренных статьей 76.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, вправе прекратить уголовное дело или уголовное преследование в отношении лица, подозреваемого или обвиняемого в совершении преступления небольшой или средней тяжести, если это лицо возместило ущерб или иным образом загладило причиненный преступлением вред, и назначить данному лицу меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

Лаврин С.А. обвиняется в совершении четырех умышленных преступлений, предусмотренных ст. 204.2 ч. 1 УК РФ, которые отнесены законом к преступлениям небольшой тяжести, ранее не судим, к уголовной ответственности привлекается впервые, вину в совершении преступлений признал, в содеянном раскаялся, в судебном заседании публично принес извинения за свои действия, заверив суд и участников процесса о недопущении подобного.

Изучением личности подсудимого Лаврина С.А. установлено, что он трудоустроен, имеет постоянное место регистрации и место жительства, на учете в специализированных диспансерах не состоит, по месту жительства характеризуется положительно, имеет на иждивении нетрудоспособных родителей.

Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

Указанные выше обстоятельства в совокупности свидетельствуют о том, что в данном случае имеются установленные ст. 76.2 Уголовного кодекса Российской Федерации основания для освобождения Лаврина С.А. от уголовной ответственности и назначения меры уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

Таким образом, суд полагает, что на основании ст. 25.1 УПК РФ, уголовное дело в отношении Лаврина С.А., обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 Уголовного кодекса Российской Федерации подлежит прекращению и назначает ему меру уголовно-правового характера в виде судебного штрафа.

С учетом материального положения Лаврина С.А. и его семьи, тяжести предъявленного обвинения и возможности получения подсудимым, являющимся трудоспособным, самостоятельного заработка, суд устанавливает для Лаврина С.А. двухмесячный срок, в течение которого он обязан уплатить судебный штраф, размер которого суд определяет в соответствии с требованиями ст. 104.5 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Одновременно суд разъясняет Лаврину С.А., что в случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок, судебный штраф отменяется и Лаврин С.А. подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Судьба вещественных доказательств определяется судом с учетом положений ст. 81, 82 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст. 76.2 УК РФ, ст.ст.25.1, 254, 256 УПК РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

Ходатайство адвоката Платоновой Э.И. о прекращении уголовного дела в отношении подсудимого Лаврина С.А. с назначением меры уголовноправового характера в виде судебного штрафа - удовлетворить.

Прекратить уголовное дело в отношении Лаврина С.А., обвиняемого в совершении преступлений, предусмотренных ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ, освободив его от уголовной ответственности.

Назначить Лаврина С.А. меру уголовноправового характера в виде судебного штрафа в размере 10000 (десяти тысяч) рублей.

Обязать Лаврина С.А. в течение двух месяцев после вступления настоящего постановления в законную силу уплатить судебный штраф.

Разъяснить Лаврина С.А., что в случае неуплаты судебного штрафа в установленный судом срок, судебный штраф отменяется и Лаврин С.А. подлежит привлечению к уголовной ответственности по ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ.

Меру пресечения в отношении Лаврина С.А. в виде подписки о невыезде и надлежащем поведении – оставить прежней до вступления постановления в законную силу.

Вещественные доказательства по делу:

- диагностические карты на автомобили марки (данные обезличены); СD-R диск, на который (ДД.ММ.ГГГГ.) записаны результаты ОРМ «Оперативный эксперимент» в отношении Лаврина С.А.; квитанции в количестве 3 шт. об оплате услуг за технический осмотр за автомобили марки (данные обезличены); прейскурант на 2 листах за проведение технического осмотра в ИП «Л.» - хранить в материалах уголовного дела;

- денежные средства в сумме 2000 рублей, которые хранятся в камере хранения вещественных доказательств следственного управления Следственного комитета Российской Федерации – обратить в собственность государства на основании ст. 104.1 УК РФ.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения через Канавинский районный суд г. Н. Новгорода.

Судья                                            С.Г. Хрычева

    Судья. Подпись.

Копия верна.

Судья                                                                                           С.Г. Хрычева

Секретарь с/з                                                                                                             О.В. Ефимова

Подлинник постановления находится в материалах уголовного дела (№) в Канавинском районном суде г. Н.Новгорода


 

Приговоры судов по ч. 1 ст. 327 УК РФ

Приговор суда по ч. 1 ст. 327 УК РФ

Варсеев А.В. обвиняется в совершении преступлений предусмотренных ст.ст. 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1, 204.2 ч. 1 УК РФ при следующих обстоятельствах, изложенных в обвинительном заключении.(дд.мм.гггг.) Инспекцией Федеральной налоговой службы по (адрес ...

Приговор суда по ч. 1 ст. 327 УК РФ

Радчишина Е.А., в период времени с часов до часов дд.мм.гггг, находясь в служебном кабинете № СО по СУ СК России по , расположенном на втором этаже здания СО по СУ СК России по , по адресу , незаконно, умышленно подделала официальный документ – ор...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru