Решение суда об оспаривании решения органа власти № 2а-2998/2017 ~ М-2460/2017

     Дело № 2а-2998/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 ноября 2017 года                                                       г. Ижевск

Индустриальный районный суд г. Ижевска под председательством судьи Фролычевой Е.А.,

    при секретаре Бессоновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Желтышева Валентина Петровича к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г. Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики об оспаривании решения органа власти,

УСТАНОВИЛ:

Желтышев В.П. обратился в суд с административным иском к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в                г. Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики об оспаривании решения органа власти. Требования мотивировал тем, что с 29 февраля 2016 года в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей внесена запись о прекращении физическим лицом Желтышевым В.П. деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Однако, в конце июля 2017 года Желтышевым В.П. получено требования Межрайонной ИФНС РФ № 8 по УР                 № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальным предпринимателями) согласно которому по состоянию на 20.07.2017 г. за административным истцом числится задолженность об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 133 501,68 руб., в том числе 130 275,60 руб. – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере и 3 226,08 руб. – страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за 4 кв. 2016 г. 24.08.2017г. административным истцом от УПФР в г. Ижевске УР получено решение                           №, в соответствии с которым указано, что данная сумма начислена в соответствии с ч. 11 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ, а именно из-за нарушения срока подачи декларации о доходах за 2015 г. в Межрайонную инспекцию ФНС № 8 по УР, и не подлежит корректировке ввиду того, что Закон № 212-ФЗ не содержит нормы о перерасчете обязательств и отмене взыскателя задолженности по страховым взносам, сформированные из расчета 8 МРОТ. При этом декларация о доходах за 2015 год административным истцом была подана 18.08.2017 г., в которой указано на отсутствие дохода за отчетный период, так как фактически предпринимательскую деятельность не вел. Учитывая, что доход административного истца за 2015 год не превысил 300 000,00 руб., а обязательные фиксированные суммы страховых взносов за указанный период уплачены в полной объеме, считает, что доначисление страховых взносов за 2015 год до максимального размера является неправомерным в связи с избыточным финансовым обременением предпринимателя, поскольку в противном случае искажен смысл и назначение предусмотренной федеральным законодателем дифференциации размера страховых взносов в зависимости от доходов индивидуального предпринимателя. Просит суд требование Пенсионного фонда об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в размере 143 561, 54 руб, в том числе 130 275,56 руб. – недоимка по страховым взносам за 2015г., пени – 13 285,94 руб. за период с 15.03.2016г. по 31.12.2016г. и решение УПФР в городе Ижевске (межрайонное) УР № от 24.08.2017 г. об отказе в корректировке числящейся задолженности признать незаконным.

В судебном заседании административный истец Желтышев В.П. доводы и требования, изложенные в заявлении, поддержал, просил административный иск удовлетворить.

Представитель административного истца Липина Н.В. в судебном заседании на требованиях административного иска настаивал, представила уточнение к административному исковому заявлению, в котором уточнены требования:

- требование Пенсионного фонда об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов № от 14.02.2017г. за 2015 г. в размере 143 561, 54 руб, в том числе 130 275,56 руб. – недоимка по страховым взносам за 2015г., пени – 13 285,94 руб. за период с 15.03.2016г. по 31.12.2016г. признать незаконным

- действие (бездействие) Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР об отказе в корректировке начисленной задолженности, выраженной в решении № от 24.08.2017г. признать незаконным и несоответствующим действующему законодательству РФ.

- обязать Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР устранить допущенные нарушение прав и законных интересов Желтышева Валентина Петровича путем совершения необходимых действий.

Представитель административного ответчика Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР Костянко Д.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании пояснил, что с 01.01.2017 г. Управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР не обладает правом на выставление и направление требований об уплате страховых взносов, пеней и штрафов налогоплательщикам страховых взносов, и не может предоставить требование, поскольку сведения о суммах недоимки, пеней и штрафов предоставляются налоговым органом. Кроме того, на основании Письма Минфина России совместно с Минтрудом России от 02.10.2017 г. № 03-15-07/64023 Управлением составлен перасчет обязательств административного истца по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2015 год. Согласно перерасчету, подлежат к уплате страховых взносов Желтышеву В.П. за 2015 год – 22 261, 38 руб., уплачено страховых взносов – 22 261,38 руб. Остаток задолженности по страховым взносам составляет 0, пени -0. В связи с тем, что настоящее время отсутствуют какие-либо нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, то производство по административному делу подлежит прекращению на основании ч. 2 ст. 225 КАС РФ.

Суд, изучив материалы дела, исследовав обстоятельства дела, выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, считает административный иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В судебном заседании установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

07.10.2008г. Желтышев В.П. зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серия 18 №.

29.02.2016г. Желтышев В.П. снят с учета физического лица в налоговом органе по уведомлению от -Дата- №.

За налоговый период 2015 год по выставленным платежным извещениям УФК по УР (отделение Пенсионного фонда Российской Федерации ( государственное учреждение) по Удмуртской Республике) Желтышевым В.П. оплачено 18 610,80 руб. (страховая часть (взносы) и 3 650,00 руб. (ФФОМС (взносы) от 29.12.2015г., чеки- ордера от -Дата- №, 389.

По состоянию на 20.07.2017 г. Межрайонной ИФНС России № 8 по Удмуртской Республике в отношении Желтышева В.П. выставлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в соответствии с которым на 20.07.2017 г. за Желтышевым В.П. числится общая задолженность в сумме 151 981,00руб., в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) 130 275,60 руб. за 2015 г., 3 226,08 за 2016г., 8 394,07 – пени.

В соответствии с письмом Межрайонной ИФНС № 8 по УР от 27.09.2017 г. исх. № 06-52/20359@ недоимка в отношении Желтышева В.П. в размере –                 130 275,60 руб. по налогу и 13 285,94 по пеням принята из Пенсионного Фонда по состоянию на 01.01.2017г.

18.08.2017г. Желтышевым В.П. представлена налоговая декларация в Межрайонную ИФНС России № 8 по УР за налоговый период 2015 г.

21.08.2017 г. Желтышевым В.П. представлено заявление в УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики с просьбой пересчитать страховые взносы за 2015 год в связи со сдачей нулевой декларации.

В соответствии с письмом - разъяснением от УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики от 24.08.2017 г. № 12544/16-13 в связи с тем, что ИП Желтышевым В.П. налоговая декларация за 2015 год представлена 18.08.2017г., т.е. с нарушением установленного срока. Так как Закон № 212-ФЗ не содержит нормы о перерасчете обязательств и отмене взыскания задолженности по страховым взносам, то обязательства, сформированные из расчета 8МРОТ, корректировке не подлежат.

06.09.2017 г. Желтышевым В.П. представлено заявление в УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики с просьбой предоставить документы, обосновывающие задолженность по страховым взносам за 2015 год в сумме 130 275,60 руб.

В соответствии с письмом - разъяснением от УПФР в городе Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики от 14.09.2017 г. № 1217/ВС/16-13 сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчётный период, преданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного п. 1 ч. 2 ст. 12 Закона № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», увеличенное в 12 раз. С учетом отсутствия сведений о доходах, ИП Желтышев В.П. направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от 14.02.2017                       № за 2015 г. общей суммой задолженности 143 561,54 руб. В соответствии с Порядком взаимодействия Отделения Пенсионного фонда РФ с Управлением ФНС по субъектам РФ от -Дата- № ММВ-23-1/12@/ЗИ и совместным письмом ПФР РФ, ФНС РФ и ФСС РФ «О порядке направления уточненных сведений в части сальдо расчетов по страховым взносам» № НП-30-26/4396, № Н-4-22/5829, №П от 29.03.2017 Отделением в Управление ФНС по УР направлена информация по сумме сальдо расчетов и документам взыскания страхователя Желтышев В.П., дальнейшее взыскание по требованию об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов от -Дата- № за 2015 г. будет производиться УФНС по УР.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

Согласно ч. 1 ст. 219 КАС РФ предусмотрено, что если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству судом. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании (ч.5 ст. 219 КАС РФ).

Пропущенный по указанной в части 6 настоящей статьи или иной уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (ч.7 ст. 219 КАС РФ).

Административным истцом оспаривается требование Пенсионного фонда                 №, которое административным истцом не получено, а так же бездействие Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР об отказе в корректировке начисленной задолженности, выраженной в решении № от 24.08.2017г. С административным иском об оспаривании указанных документов Желтышев В.П. обратился в суд 06.09.2017 года, то есть в пределах установленного срока.

Рассматривая требования административного истца по существу, суд исходит из нижеследующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ, по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иным, публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений

    об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административное истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

    об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

С 01.01.2017 г. полномочия по администрированию страховых взносов в государственные внебюджетные фонды переданы от органов государственных внебюджетных фондов налоговым органам.

В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 03.07.2016 № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее Федеральный закон № 250-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 1 ст. 19 Федерального закона № 250-ФЗ передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.

Таким образом, системное толкование вышеуказанных норм определяет, что начиная с 01.01.2017 г. территориальные органы Пенсионного фонда РФ не обладают правом выставления и направления требований об уплате страховых взносов, пеней и штрафов налогоплательщикам страховых взносов, что подтверждается как не направлением требования от 14.02.2017                                           № за 2015 г. УПФР РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР административному истцу, так и невозможностью представить его административным ответчиком.

Согласно ч. 11 ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов.

В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

При этом порядок определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, установлен положениями ч. 1.1. ст. 14 Федерального закона № 212- ФЗ.

Следует учесть, что нормы Федерального закона № 212-ФЗ не содержат запрета на перерасчет территориальными органами ПФР обязательств плательщиков страховых взносов, рассчитанных исходя из 8 МРОТ, при поступлении от налоговых органов информации о доходах плательщиков, представивших налоговую отчетность с нарушением установленных законодательством российской Федерации о налогах и сборах сроков, вне зависимости от того, в каком расчетном периоде данная информация поступила.

В соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона № 212-ФЗ налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.

Минфином России совместно с Минтрудом России издано совместное Письмо от 02.10.2017 № 03-15-07/64023, № 17-0/10/В-7610 (далее Письмо от 02.10.2017г.) с целью урегулирования вопроса перерасчета территориальными органами ПФР неисполненных обязательств индивидуальных предпринимателей, адвокатов, нотариусов, занимающихся частной практикой, и т.д. (далее – плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам) по страховым взносам за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017, в случае представления такими плательщиками сведений о доходах в налоговой отчетности с нарушением срока и передачи налоговыми органами данных в ПФР после формирования территориальными органами ПФР обязательств по страховым взносам, исчисленных в соответствии с ч. 11 ст. 14 Закона № 212-ФЗ в размере исходя из 8 МРОТ.

На основании Письма от 02.10.2017г. УПФ РФ (ГУ) в городе Ижевске по УР составлен перерасчет обязательств административного истца по уплате страховых вносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование за 2015 год. Согласно перерасчету, подлежит к уплате страховых взносов Желтышеву В.П. за 2015 год – 22 261,38 руб., уплачено страховых взносов – 22 261,38 руб. Остаток задолженности по страховым взносам – 0, пени - 0.

Согласно справке заместителя начальника отдела взаимодействия со страхователями УПФ РФ (ГУ) в городе Ижевске по УР за 2015 год сведения о доходах Желтышева В.П. в ИФНС представлены, доход составил 0руб. 00 коп. Перерасчет обязательств за 2015 год на сумму 143 561,54 руб. произведен в связи с поступившими разъяснениями Пенсионного фонда Российской Федерации по вопросу перерасчета обязательств, сформированных из расчета 8 МРОТ, а также руководствуясь совместным письмом Минфина России и Минтруда России от 02.10.2017 № 03-15-07/64023/17-0/10/В-7610. Обязательства за 2015 год на сумму 143 561,54 аннулированы и дальнейшему исполнению не подлежат.

При рассмотрении административного дела судом оцениваются доказательства, представленные сторонами, для установления наличия или отсутствия обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в административном деле, а так же иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Судом дана оценка представленных сторонами доказательств в целях выяснения нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца действием (бездействием) Управления Пенсионного фонда РФ (ГУ) в городе Ижевске (межрайонное) УР: полномочия органа и должностного лица, вынесшего требование и отказ в корректировке: порядок вынесения указанных решений, основания для их принятия.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

C учетом ст. 218 КАС РФ для признания решений и действий недействительными необходимо одновременное соблюдение следующих условий: их несоответствие закону и нарушение прав и охраняемых законом интересов заявителя.

При установленных обстоятельствах, учитывая, что УПФ РФ (ГУ) в городе Ижевске по УР составлен перерасчет обязательств административного истца в связи с изданием Письма от 02.10.2017г., регламентирующим порядок взаимодействия территориальных органов ПФР и налоговых органов при представлении плательщиками сведений о доходах в налоговой отчетности с нарушением срока после формирования территориальными органами ПФР обязательств по страховым взносам, исчисленных в размере исходя из 8МРОТ, а так же представлением административным ответчиком подтверждающих документов о перерасчете, суд не усматривает нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца, в защиту которых подано соответствующее административное исковое заявление. В связи с чем, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных административным истцом требований.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

в удовлетворении административного искового заявления Желтышева Валентина Петровича к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (Государственное учреждение) в г. Ижевске (межрайонное) Удмуртской Республики об оспаривании решения органа власти - отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения путем подачи апелляционной жалобы через суд, вынесший решение.

Решение изготовлено в окончательной форме 03 ноября 2017 года.

            Судья                                Е.А. Фролычева


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:

Решение суда о признании незаконным представления прокуратура Индустриального района г. Ижевска

Административный истец Кузьминых Л.В. обратилась в суд к Прокуратуре Индустриального района г. Ижевска о признании незаконным представления прокуратуры Индустриального района г. Ижевска от -Дата- № «Об устранении нарушений законодательства о защит...

Решение суда об отказе в выдаче разрешения на строительство

ФИО1 обратился в суд с административным иском к Главному управлению архитектуры и градостроительства Администрации г.Ижевска (далее – ГУАиГ Администрации г.Ижевска) о признании незаконным решения об отказе в выдаче разрешения на строительство. Тре...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru