Постановление суда по ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ № 5-253/2017 | Нарушение порядка деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента

Дело № 5-253/2017

Поступило в суд 02.03.2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

Резолютивная часть объявлена 04 мая 2017 года

В полном объеме изготовлено 05 мая 2017 года    город Новосибирск

Судья Ленинского районного суда г. Новосибирска Борзенков А.Ю.,

при секретаре Палкиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – директора Фонда содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так»

ЮКЕЧЕВА ВП, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина <данные изъяты>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу по делу об административном правонарушении, составленному ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника отдела по делам некоммерческих организаций ГУ Минюста России по Новосибирской области, Юкечев В.П. является директором Фонда содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» (далее – Фонд). По результатам проверки (акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ) Фрнд имел денежные поступления от иностранных организаций. Получая денежные средства от иностранных организаций, Фонд осуществлял на территории Российской Федерации политическую деятельность. В момент проведения проверки Фонд не был включен в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, соответствующее заявление Фондом в Минюст России не представлялось. Тем самым Фонд совершил административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 19.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, – осуществление деятельности некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента. ДД.ММ.ГГГГ Минюстом Фонд включен в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов.

В судебном заседании Юкечев В.П. вину в совершении административного правонарушения не признал. Поддержал доводы письменных объяснений, согласно которым Фонд функции иностранного агента не выполнял. Сам Юкечев В.П. не является иностранным гражданином или уполномоченным лицом иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, в связи с чем его пожертвование не может быть признано иностранным финансированием. Деятельность организации, осуществлявшаяся до получения иностранного финансирования, не входит в состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ. Денежные средства, полученные от иностранных организаций, носили целевой характер и не направлялись на подготовку и публикацию тех материалов, которые указаны в протоколе об административном правонарушении. Отсутствуют какие-либо доказательства наличия в действиях Юкечева В.П. вины в форме умысла на сознательное уклонение от подачи заявления о включении Фонда в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов.

Защитник Чурикова А.А. просила, в случае, если суд придет к выводу о наличии состава административного правонарушения, снизить размер штрафа ниже минимального на основании ст. 4.1 КоАП РФ.

Лицо, составившее протокол об административном правонарушении, – заместитель начальника отдела по делам некоммерческих организаций Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области ФИО5, в судебном заседании просил суд признать Юкечева В.П. виновным в совершении административного правонарушения и привлечь к ответственности.

Выслушав объяснения, изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ административным правонарушением является осуществление деятельности некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 100 000 руб. до 300 000 руб.

В соответствии с п. 6 ст. 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон о некоммерческих организациях), под некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, понимается российская некоммерческая организация, которая получает денежные средства и иное имущество от иностранных государств, их государственных органов, международных и иностранных организаций, иностранных граждан, лиц без гражданства либо уполномоченных ими лиц и (или) от российских юридических лиц, получающих денежные средства и иное имущество от указанных источников (за исключением открытых акционерных обществ с государственным участием и их дочерних обществ), и которая участвует, в том числе в интересах иностранных источников, в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

Некоммерческая организация, за исключением политической партии, признается участвующей в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации, если независимо от целей и задач, указанных в ее учредительных документах, она участвует (в том числе путем финансирования) в организации и проведении политических акций в целях воздействия на принятие государственными органами решений, направленных на изменение проводимой ими государственной политики, а также в формировании общественного мнения в указанных целях.

Указанная деятельность осуществляется в следующих формах:

- участие в организации и проведении публичных мероприятий в форме собраний, митингов, демонстраций, шествий или пикетирований либо в различных сочетаниях этих форм, организации и проведении публичных дебатов, дискуссий, выступлений;

- участие в деятельности, направленной на получение определенного результата на выборах, референдуме, в наблюдении за проведением выборов, референдума, формировании избирательных комиссий, комиссий референдума, в деятельности политических партий;

- публичные обращения к государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, а также иные действия, оказывающие влияние на деятельность этих органов, в том числе направленные на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативных правовых актов;

- распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий, мнений о принимаемых государственными органами решениях и проводимой ими политике;

- формирование общественно-политических взглядов и убеждений, в том числе путем проведения опросов общественного мнения и обнародования их результатов или проведения иных социологических исследований;

- вовлечение граждан, в том числе несовершеннолетних, в указанную деятельность;

- финансирование указанной деятельности.

К политической деятельности не относится деятельность в области науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, социальной поддержки и защиты граждан, защиты материнства и детства, социальной поддержки инвалидов, пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и спорта, защиты растительного и животного мира, благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества.

На основании п. 7 ст. 32 Федерального закона о некоммерческих организациях некоммерческая организация, намеревающаяся после государственной регистрации осуществлять свою деятельность в качестве некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента, обязана до начала осуществления такой деятельности подать в уполномоченный орган заявление о включении ее в предусмотренный п. 10 ст. 13.1 указанного Федерального закона реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что на основании распоряжения ГУ Минюста России по Новосибирской области от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении Фонда содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» была проведена плановая документарная проверка.

Согласно акту проверки от ДД.ММ.ГГГГ. №, установлено, что Фонд получал финансирование от иностранных источников:

1) по договору о безвозмездной целевой помощи на ДД.ММ.ГГГГ № № от ДД.ММ.ГГГГ Посольство Франции в Москве безвозмездно передало Фонду для проведения двухдневного семинара и консультаций на тему «Повышение эффективности и безопасности социальной правозащитной сети «Так-так-так»» денежную сумму в размере <данные изъяты> руб., что подтверждается сведениями, представленными НСКБ «Левобережный» (ПАО) по запросу ГУ Минюста России по Новосибирской области;

2) ДД.ММ.ГГГГ АНО «Институт права публичной политики» перечислил Фонду денежные средства в сумме <данные изъяты> руб., полученные от Европейского союза на основании договора пожертвования № от ДД.ММ.ГГГГ Согласно данному договору между Европейским союзом в лице Комиссии Европейских сообществ и АНО «Институт права и публичной политики», последняя уполномочена распределить полученные денежные средства между российскими некоммерческими организациями.

3) ДД.ММ.ГГГГ Юкечевым В.П., являющимся одновременно руководителем некоммерческой организации, внесенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов, – Некоммерческого партнерства «Институт развития прессы – Сибирь», на расчетный счет Фонда внесены денежные средства в сумме <данные изъяты> руб. в качестве пожертвования.

Лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, получение указанных денежных средств не оспаривается.

Из акта также следует и не оспаривается Юкечевым В.П., что Фонд имеет в сети Интернет сайт по адресу: <данные изъяты>., где размещаются материалы общественных расследований, по результатам которых публикуются обращения к государственным органам.

На данном сайте Фондом размещен ряд публикаций (находятся в общем доступе для неопределенного круга лиц), в которых содержится негативная оценка действиям органов государственной власти:

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Женщины, тюрьма и общество» (<данные изъяты>) и расследование «Нарушение прав женщин с детьми в местах принудительного содержания» (<данные изъяты>) о нарушениях прав женщин, из числа иностранных граждан, подлежащих принудительному выдворению с территории Российской Федерации. Согласно информации, размещенной на сайте, по итогам расследования составлена резолюция об обращении в Правительство РФ с предложением о внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 30.12.2013 г. № 1306 «Об утверждении правил содержания («пребывания) в специальном учреждении МВД РФ или его территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы России»;

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Спектакль «Уроки патриотизма» продолжается. В главных ролях – чиновники» от <данные изъяты>, в которой содержится негативное мнение о должностных лицах органов государственной власти: «Что и следовало ожидать: информация о том, что чиновникам рекомендовано вернуть родственников из-за границы, оказалась фейком. Ну может не совсем фейком, но ее опровергли... Я не знаю, откуда взяли информацию о том, что якобы чиновникам велели вернуть увезенных за границу родственников. Может быть, такие идеи и были, может просто слухи и обсуждения, может «слышали звон, да не знают, где он», а может кто-то намеренно сочинил. Все может быть. Я, например, сразу понял, что это невозможно. Шутка ли, обязать всех чиновников и сотрудников госкомпаний вывезти из-за границы родственников, если они у них там «чуть больше, чем у всех». Выборы прошли. Можно расслабиться. И дальше продолжать спектакль, разыгрывать патриотов, в том время, когда родственники свалили за бугор и ждут когда их папочки (или мамочки) приедут к ним, когда наиграются в патриотизм.» <данные изъяты>);

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Может ли быть показательной оценка самого себя? Чиновники считают, что да» <данные изъяты>), в которой дается негативная оценка по аттестации госслужащих: «Минтруд предлагает проводить аттестацию чиновников раз в три месяца. Все это преподносится, якобы как повышение контроля за работой госслужащих. Мне кажется, что все эти аттестации мало что дают. Нет, они дают чиновникам ощущение собственной состоятельности, возможность повыситься по службе. Но, что они дают гражданам? Разве на всех этих аттестациях оценивают их реальную работу.... нет ничего более формального и бесполезного, как аттестации чиновников. Одни готовят какие-то отчеты по шаблонам, другие их «принимают», не читая. Кто же будет «рубить» своих?... Просто система, когда чиновники оценивают сами себя, не просто нелепа, но просто неприлична.» (<данные изъяты>);

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Вузовских преподавателей проверяют на лояльность власти» <данные изъяты>), в которой дается критика действиям органов государственной власти: «Власть взялась за контроль над взглядами студентов и преподавателей вузов. Решили проверить их на наличие протестных настроений. При этом, чиновники считают, что в вузах идет пропаганда антигосударственных идей. Интересно, кто же ее проводит? Где это у нас такие свободные вузы? По-моему, все и так уже давно зачищено: если и есть свободно мыслящие преподаватели, то им рекомендовано сидеть тихо и особенно не распространять свои опасные по нынешним временам идеи... А вообще, формулировка, конечно, интересная. В очередной раз происходит подмена понятий. Государство в лице чиновничьего аппарата, как и всегда, отождествляет себя не только с государством в целом, но и со страной. Критикуешь власть, ты против страны, ты предатель. Все это уже было, но ни чем хорошим не кончилось. Зачем-то власть опять достала пыльный чемодан и достала из нафталина старые, ветхие, никому не нужные игрушки. В общем, происходит дикий, абсурдный процесс: в такой среде, как студенчество и вузовские преподаватели вводится цензура и им запрещают свободно мыслить и выражать мнение...... Теперь государство в зародыше убивает еще один ненужный ей элемент, который наряду со свободой слова, совести и другими элементами свободного общества пополнил список жертв».

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Интернет: тотальный контроль Минкомсвязи РФ. Новое» (<данные изъяты>), где дается критика действиям органов государственной власти: «Минкомсвязи РФ разработало проект постановления «О порядке осуществления контроля за деятельностью организаторов распространения информации в сети «Интернет», связанной с хранением информации о фактах приёма, передачи, доставки и (или) обработки голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или иных электронных сообщений пользователей сети «Интернет» и информации об этих пользователях»... Чиновниками в очередной раз овладело желание все зарегулировать, а когда метод регулирования исключительно запретительный, то о содержании документа, то есть соотношении его положений с нормами действующего законодательства РФ, речь, насколько я понимаю, уже не идет. Власть не видит полезности и разумности объединения граждан для обсуждения и решения общественных и своих проблем, в том числе в сетевом пространстве... Если что-нибудь нам не запретить, мы изобретем такой способ решения проблем, что обойдемся без помощи власти, то есть ее контроля за процессом решения проблем. Вот чего допустить власть не может».

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Избавиться от ненужных пакетов! Зачем идти на митинг против законов Яровой?» (<данные изъяты>), в которой содержится призыв участия в митинге за отмену одиозного пакета законов Яровой: «...митинг за отмену одиозного пакета законов Яровой необходим. На него стоит сходить как можно большему количеству людей и не только в Москве... Стоило бы во всех городах провести подобные акции. Хотя бы, в самых крупных... Гражданская активность и солидарность – штука сильная...».

Также на сайте размещаются информационные материалы, посвященные выборам в органы государственной власти и муниципальным выборам:

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Готовь выборы летом». Власть научит правильно голосовать» (<данные изъяты>), посвященная выборам в органы государственной власти и муниципальным выборам: «... Вообще, власти в лице своей партии уже потеряли всякий стыд, что в открытую говорят, что на муниципальных выборах уже поставлена задача обеспечить местные советы депутатами единороссами чуть ли не под завязку. Ну, а чего, если это говорится на федеральном уровне, почему нельзя регионам? Если сверху дали клич, то сам бог велит его подхватить».

- ДД.ММ.ГГГГ статья «Одичание – очередной виток в нашей истории?», в которой содержится критика государства: «...В чем наше величие, кто бы объяснил? В традиционной массовой нищете населения и убогости нашего повседневного быта?.. Запад ведет против нас информационную войну, и мы этому героически противостоим. Не Запад – никогда бы россияне не догадались, что у нас душат свободу слова, что у нас очень низкий уровень жизни, что у нас плохие дороги и воровство на всех уровнях управления государством, и т. д. и т. п. Дальше – больше. Войны в Чечне и на Кавказе, война с Грузией и отторжение от нее территорий, и, наконец, аннексия Крыма и ужас ужасов – война с Украиной через посредников-наемников в Донецке и Луганске. Братские славянские народы убивают друг друга! Теперь уж весь мир отвернулся от нас за эти злодеяния. Что нас ждет в очередном витке противостояния с цивилизованным миром? А власть тем временем полностью погасила все свободы и права, прописанные в Конституции. Устранены свобода слова и информации, изыскиваются все новые варианты удушения свободы в интернете, фактически ликвидированы свободы объединений, собраний, прав на протесты, и, как в славные советские времена, можно снова только петь осанну властям. Мы простили больше 110 млрд. долларов долгов всяким диктаторским режимам, которые не любят Америку и демократию, но мы не смогли простить Украине то ли три, то ли пять млрд. долларов, образовавшихся из-за несправедливо установленной цены на газ, который мы продавали Украине! Потому что Украина не захотела быть послушным сателлитом России. Ну, наша пропаганда, конечно, тотчас нашла виноватых. Известное дело, если кто не с нами — виновата Америка. Да и в России, все, кто чем-то недоволен — агенты Америки... Теперь, в условиях изоляции, санкций, мы будем строить какую-то суверенную финансовую систему платежей – т.е. все дальше и дальше от дороги, по которой идет весь мир. У нас особый путь. Куда? В небытие? А народу это нравится! Мы снова вернулись на традиционный путь одичания, превращаясь в клон Северной Кореи... Скоро снова все пересядем в «Жигули» – других машин не будет? Милоновы, кургиняны, Киселевы, Соловьевы, Леонтьевы, пушковы, Мамонтовы — верные поводыри в одичание... А судьи? Всегда на стороне властей? Вот еще верные церберы конвоя в одичание. И силовики всех мастей, и имитационные представительные органы власти, и послушные муниципалитеты – все радостно тащат Россию в одичание... Не зря же им всем денежное содержание повышают, а пенсионерам всего лишь обещают не ухудшить их положения. Обещают! А еще и добровольцы стараются, которые надеются, что их заметят и бросят им кость с барского стола... Надолго все это? Или навсегда – в одичание?.. А вся наша пропаганда, когда талдычит о санкциях, ни единым словом не вспоминает, а из-за чего это против России вводит санкции этот гнусный Запад! Обсуждается только чисто технологический вопрос противостояния каким-то этим злокозненным санкциям, неизвестно по какой злой воле Запада возникшим...».

Наличие на сайте указанных публикаций лицом, в отношении которого ведется производство по делу, не отрицается.

Исходя из изложенного, судья приходит к выводу о том, что Фондом в проверяемом периоде осуществлялась политическая деятельность в сфере деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, законодательного регулирования прав и свобод человека и гражданина в целях оказания влияния на выработку и реализацию государственной политики, формирование государственных органов, органов местного самоуправления, на их решения и действия в следующих формах:

- публичные обращения к государственным органам, органам местного самоуправления, их должностным лицам, а также иные действия, оказывающие влияние на деятельность этих органов, в том числе направленные на принятие, изменение, отмену законов или иных нормативных правовых актов;

- распространение, в том числе с использованием современных информационных технологий, мнений о принимаемых государственными органами решениях и проводимой ими политике.

Таким образом, Фонд в проверяемый период получал денежные средства от иностранных организаций и одновременно осуществлял политическую деятельность на территории Российской Федерации, не будучи включенным в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента, что подтверждается следующими доказательствами:

протоколом об административном правонарушении;

актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ. №;

скриншотами;

договором пожертвования;

договором о безвозмездной целевой помощи;

выпиской.

Суд находит обоснованными доводы лица, в отношении которого ведется производство по делу, о том, что получение Фондом ДД.ММ.ГГГГ денежного пожертвования в размере 4 000 руб. от Юкечева В. П., являющимся одновременно руководителем некоммерческой организации, внесенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов, – Некоммерческого партнерства «Институт развития прессы – Сибирь», не может рассматриваться в качестве получения средств от иностранных источников. Каких-либо данных о том, что при внесении пожертвования Юкечев В.П. действовал в качестве должностного лица НП «Институт развития прессы – Сибирь», а не в качестве частного лица, в материалах дела не имеется. Действующее законодательство не содержит запрета на внесение пожертвований за счет собственных средств и от своего имени лицом, входящим в руководящие органы некоммерческой организации, включенной в список некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранных агентов.

Доводы Юкечева В.П. о том, что для квалификации его действий по ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ необходимо доказать факт осуществления политической деятельности именно за счет средств, полученных от иностранных источников, являются необоснованными.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Постановлении от 08.04.2014 г. № 10-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 6 статьи 2 и пункта 7 статьи 32 Федерального закона «О некоммерческих организациях», части шестой статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» и части 1 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобами Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, фонда «Костромской центр поддержки общественных инициатив», граждан ФИО9», при отнесении тех или иных мероприятий, к организации и проведению которых причастны некоммерческие организации, к политическим акциям, подпадающим под действие указанных законоположений, принципиальное значение должны иметь их направленность на воздействие – непосредственное или путем формирования общественного мнения – на принятие государственными органами решений и проводимую ими государственную политику, а также нацеленность на публичный резонанс и привлечение внимания со стороны государственного аппарата и (или) гражданского общества.

Публикации, размещенные на официальном сайте Фонда, направлены на формирование общественного мнения, формат этих публикаций и рассматриваемые в них вопросы имеют целью привлечение внимания со стороны органов государственной власти, общественности, общественный резонанс, что свидетельствует о наличии в действиях Фонда участия в политической деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации.

При этом деятельность Фонда частично финансируется из иностранных источников, что подтверждено заключенными соглашениями о предоставлении денежных средств, платежными документами.

С учетом изложенного, Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-Так-Так» отвечает предусмотренным п. 6 ст. 2 Федерального закона от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» критериям отнесения к некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного агента.

Довод Юкечева В.П. об отсутствии вины в форме прямого умысла в совершении административного правонарушения, являются несостоятельными. Суд приходит к выводу о том, что Юкечев В.П., являясь единоличным исполнительным органом Фонда – директором, знал о том, что деятельность Фонда является политической, о получаемым Фондом финансировании из иностранных источников, и о том, что некоммерческая организация подлежит включению в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

Исходя из изложенного, суд приходит к выводу о доказанности в деянии Юкечева В.П. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ.

В силу ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

С учетом изложенного, принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение лица, в отношение которого ведется производство по делу, подтвержденное справками 2-НДФЛ, суд полагает возможным снизить ниже низшего предела штраф, предусмотренный санкцией ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ, до 50 000 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 12.24, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

Признать ЮКЕЧЕВА ВП виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей.

Сумма административного штрафа подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель УФК по Новосибирской области <данные изъяты>.

Штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа.

Копия квитанции об уплате административного штрафа должна быть представлена в суд не позднее следующего рабочего дня со дня истечения срока, указанного выше для уплаты штрафа.

При непредставлении документа, подтверждающего уплату штрафа, и отсутствии информации об уплате штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, документы для принудительного взыскания штрафа будут переданы в службу судебных приставов, а в отношении лица, не уплатившего административный штраф, может быть принято решение о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающей взыскание штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Новосибирский областной суд через Ленинский районный суд г. Новосибирска в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья    (подпись)    А.Ю. Борзенков

Подлинник постановления находится в административном деле № 5-253/2017 Ленинского районного суда города Новосибирска.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ

Международная общественная организация «Международное историко- просветительское, благотворительное и правозащитное общество «Мемориал» совершила осуществление деятельности некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не в...

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.34 КоАП РФ

Автономная некоммерческая организация «Центр социально-трудовых прав» совершила осуществление деятельности некоммерческой организацией, выполняющей функции иностранного агента, не включенной в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru