Постановление суда по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ № 5-1701/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения

                                        Дело №5-1701/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Куйбышевский районный суд г. Омска в составе

председательствующего судьи Пархоменко Галины Леонидовны (г. Омск ул. Лермонтова д. 61)

при секретаре Полегешко К.С.,

рассмотрев 25 октября 2017 года в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344», находящегося и зарегистрированного по адресу: г.Омск, ул.Иванишко, д.24, ИНН №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, (взыскатель Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, находящееся по адресу: г.Омск, ул.10 лет Октября, д.98, №, дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ),

УСТАНОВИЛ:

В Куйбышевский районный суд города Омска поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344».

В ходе судебного разбирательства установлено, что 19.10.2017 в 10 часов 00 минут Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области при проведении внеплановой проверки в отношении бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344», осуществляющего деятельность по адресам: г.Омск, ул.Иванишко, д.24, г.Омск, ул.22 Линия,д.48, выявлено повторное совершение юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, допущены нарушения требований ст. 11, ч. 1,3 ст. 29, ч. 3 ст. 39, ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.14.26, 9.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы дошкольных образовательных организаций», п.3.1, 3.2, 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества». Согласно протоколам испытаний воды №26444 от 17.10.2017, №26580 от 18.10.2017, №26582 от 18.10.2017, №26584 от 18.10.2017 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» пробы воды водопроводной холодной не соответствуют требованиям нормативных документов по показателям общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии: на пищеблоке (кран для мытья посуды (г. Омск, ул. 22 Линия,48)) не соответствует по показателю общие колиформные бактерии (при отсутствии КОЕ в 100 мл, результат испытаний 4,3 КОЕ в 100 мл), на пищеблоке (кран для мытья посуды (г. Омск, ул. Иванишко, д.24)) не соответствует по показателю общие колиформные бактерии (при отсутствии КОЕ в 100 мл, результат испытаний 20,7 КОЕ в 100 мл), по показателю термотолерантные колиформные бактерии ( при отсутствии КОЕ в 100 мл результат испытаний 20,7 КОЕ в 100 мл), группа «Жемчужина» (г.Омск, ул.Иванишко, д.24) не соответствует по показателю общие колиформные бактерии (при отсутствии КОЕ в 100 мл., результат испытаний 5,3 КОЕ в 100 мл), группа «Буратино» (г. Омск, ул. Иванишко, д.24) не соответствует по показателю общие колиформные бактерии (при отсутствии КОЕ в 100 мл, результат испытаний 11,7 КОЕ в 100 мл).

Законный представитель БДОУ г. Омска «Детский сад №344» Тосканова О.И., действующая на основании выписки из приказа, в судебном заседании вину юридического лица признала, наличие выявленных нарушений, процедуру отбора проб, заключения по протоколу испытаний не оспаривала и пояснила, что юридическое лицо осуществляет деятельность по двум адресам: г. Омск, ул. Иванишко, д. 24, г. Омск, ул. 22 линия, д. 48. По адресу г. Омск, ул. Иванишко, д. 24 расположен первый корпус, состоящий из 13 групп и пищеблока. По адресу: г.Омск,ул.22Линия, д.48 расположен второй корпус, состоящий из 11групп и пищеблока. В ходе проверки выявлены нарушения в группах «Жемчужина», «Буратино», расположенных в корпусе по ул.Иванишко, д.24 и в пищеблоках. В группах производился забор воды в буфетных помещениях из крана холодной воды. Временный запрет деятельности применен в отношении всего учреждения. На сегодняшний день нарушения не устранены, принимаются меры к их устранению.

Представитель органа, составившего протокол об административном правонарушении, Б.В.Р. в судебном заседании пояснила, что основанием для проведения внеплановой выездной проверки послужили экстренные извещения, поступившие из медицинских учреждений. В ходе проверки были отобраны пробы воды и выявлены нарушения санитарных норм и правил, которые оказывают отрицательное влияние на санитарно-эпидемиологическое благополучие детей, ставят под угрозу жизнь и здоровье детей и работников учреждения, в связи с чем, считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности. Правонарушение юридическим лицом совершено повторно, поскольку ранее оно уже привлекалось к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ, в соответствии с постановлением №93/17 от 24.01.2017, вступившим в законную силу 03.02.2017, и постановлением №247/17 от 28.02.2017, вступившим в законную силу 26.05.2017.

Должностное лицо Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области, составившее протокол об административном правонарушении, О.И.С. в судебное заседание не явилась, о месте и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом, причину неявки суду не сообщила.

        Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается повторное нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях характеризуется как повторное действие (бездействие) по нарушению санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения, к техническим, в том числе аудиовизуальным, и иным средствам воспитания и обучения, к учебной мебели, а также к учебникам и иной издательской продукции.

В рассматриваемом случае бюджетному дошкольному образовательному учреждению города Омска «Детский сад №344» вменено нарушение требований ст. 11, ч. 1,3 ст. 29, ч. 3 ст. 39, ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.14.26, 9.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы дошкольных образовательных организаций», п.3.1, 3.2, 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п.6.14 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций».

Статья 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» обязывает юридических лиц в соответствии с осуществляемой ими деятельностью выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг.

Согласно ч. 1,3 ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан. Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч. 3 ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» соблюдение санитарных правил является обязательным для юридических лиц.

Статьей 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям. Население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей.

15 мая 2013 года Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №26 утверждены СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», которые направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению, уходу и присмотру в дошкольных образовательных организациях независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности, а также при осуществлении деятельности по уходу и присмотру в дошкольных группах, размещенных во встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам зданиях (помещениях) и зданиях административного общественного назначения (кроме административных зданий промышленных предприятий), независимо от вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящие санитарные правила являются обязательными для исполнения всеми гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с проектированием, строительством, реконструкцией, эксплуатацией объектов дошкольных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на дошкольные образовательные организации, осуществляющие услуги по развитию детей и дошкольные группы по уходу и присмотру.

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»предусмотрено:

14.26. В дошкольных образовательных организациях должен быть организован правильный питьевой режим. Питьевая вода, в том числе расфасованная в емкости и бутилированная, по качеству и безопасности должна отвечать требованиям на питьевую воду.

Допускается использование кипяченой питьевой воды, при условии ее хранения не более 3-х часов.

При использовании установок с дозированным розливом питьевой воды, расфасованной в емкости, предусматривается замена емкости по мере необходимости, но не реже, чем это предусматривается установленным изготовителем сроком хранения вскрытой емкости с водой.

Обработка дозирующих устройств проводится в соответствии с эксплуатационной документацией (инструкцией) изготовителя.

9.3. Вода должна отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям к питьевой воде.

26 сентября 2001 года Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ №24 утверждены СанПиН 2.1.4.1074-01«Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», которые устанавливают гигиенические требования к качеству питьевой воды, а также правила контроля качества воды, производимой и подаваемой централизованными системами питьевого водоснабжения населенных мест. Санитарные правила предназначены для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, деятельность которых связана с проектированием, строительством, эксплуатацией систем водоснабжения и обеспечением населения питьевой водой, а также для органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Санитарные правила применяются в отношении воды, подаваемой системами водоснабжения и предназначенной для потребления населением в питьевых и бытовых целях, для использования в процессах переработки продовольственного сырья и производства пищевых продуктов, их хранения и торговли, а также для производства продукции, требующей применения воды питьевого качества.

СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» предусмотрено:

3.1. Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

3.2. Качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

3.3. Безопасность питьевой воды в эпидемическом отношении определяется ее соответствием нормативам по микробиологическим и паразитологическим показателям, представленным в таблице 1.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что по адресам: г.Омск, ул.Иванишко, д.24,г.Омск,ул.22Линия,д.48 находится бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №344», где осуществляется дошкольная образовательная деятельность, что подтверждается копией Устава БДОУ г.Омска «Детский сад №344» (л.д.21-29).

Нарушение требований ст. 11, ч. 1,3 ст. 29, ч. 3 ст. 39, ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.14.26, 9.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы дошкольных образовательных организаций», п.3.1, 3.2, 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» подтверждается следующими доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении №2/82-17 от 19.10.2017, согласно которому 19.10.2017 в 10 часов 00 минут Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Омской области при проведении внеплановой проверки в отношении бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344», расположенного по адресу: г.Омск, ул.Иванишко, д.24, выявлено повторное совершение юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно, пробы воды водопроводной холодной не соответствуют требованиям нормативных документов по показателям общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии (л.д.1-2);

    - объяснением Тоскановой О.И., в котором пояснила, что здание детского сада построено в 1986 году, введено в эксплуатацию после ремонта в 2016 году. В ходе ремонта все системы водоснабжения были заменены на новые: трубы водопроводные новые пластиковые. По поводу результатов лабораторных исследований воды ничего пояснить не может (л.д.7);

    - копией протокола испытаний воды №26444 от 17.10.2017 с заключением по протоколу испытаний в отношении пищеблока (кран для мытья посуды) по адресу: г.Омск, ул. 22 Линия,48 (л.д.14), копией протокола испытаний воды №26584 от 18.10.2017 с заключением по протоколу испытаний в отношении пищеблока (кран для мытья посуды) по адресу: г. Омск, ул. Иванишко, д.24 (л.д.15), копией протокола испытаний воды №26582 от 18.10.2017 с заключением по протоколу испытаний в отношении группы «Буратино» БДОУ г. Омска «Детский сад №344» по адресу: г.Омск,ул.Иванишко, 24 (л.д.16), копией протокола испытаний воды №26580 от 18.10.2017 с заключением по протоколу испытаний в отношении группы «Жемчужина» БДОУ г. Омска «Детский сад №344» по адресу: г.Омск,ул.Иванишко,24 (л.д.17), в которых установлено несоответствие пробы воды требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по микробиологическим показателям;

     - копией экспертного заключения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» по результатам лабораторных исследований, согласно которому в БДОУ г. Омска «Детский сад №344», расположенном по адресу: г.Омск, ул.Иванишко,24, исследованные пробы смывов не отвечают требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы дошкольных образовательных организаций», что свидетельствует о нарушении санитарно-эпидемиологического режима по обработке посуды, нарушении правил личной гигиены персоналом пищеблока, группы «Буратино», что может способствовать возникновению и распространению инфекционных заболеваний. В БДОУ г. Омска «Детский сад №344», расположенном по адресу: г. Омск, ул. 22 Линия, 48 проба воды водопроводной централизованной не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателю: общие колиформные бактерии. В БДОУ г. Омска «Детский сад №344», расположенном по адресу: г. Омск, ул. Иванишко, 24, пробы воды водопроводной централизованной в группах «Буратино», «Жемчужина» не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателю: общие колиформные бактерии; на пищеблоке (кран для мытья посуды) не соответствует требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по показателю: общие колиформные бактерии, термотолерантные колиформные бактерии (18-19);

    - копией постановления №93/17 по делу об административном правонарушении от 24.01.2017, вступившего в законную силу 03.02.2017, которым БДОУ г. Омска «Детский сад №344» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ;

    - копией постановления №247/17 по делу об административном правонарушении от 28.02.2017, вступившего в законную силу 26.05.2017, которым БДОУ г. Омска «Детский сад №344» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ;

    - заключением специалиста, согласно которому нарушения санитарно-эпидемиологических требований при организации работы БДОУ г.Омска»Детский сад №344» оказывают отрицательное влияние на санитарно-эпидемиологическое благополучие объекта, ставят под угрозу жизнь и здоровье детей и работников учреждения, что требует административного приостановления деятельности.

Таким образом, наличие вышеизложенных нарушений нашло свое подтверждение исследованными в судебном заседании доказательствами.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Оценив исследованные доказательства в совокупности, суд находит доказанной вину бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344» в нарушении ст. 11, ч. 1,3 ст. 29, ч. 3 ст. 39, ст. 19 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения», п.14.26, 9.3 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, организации режима работы дошкольных образовательных организаций», п.3.1, 3.2, 3.3 СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества».

Вместе с тем, из протокола об административном правонарушении следует, что административным органом также вменено юридическому лицу нарушение п.6.14 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций».

Пунктом 6.14 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций» предусмотрено, что в случае несоответствия качества воды действующим гигиеническим нормативам, наличия информации о перебоях в подаче воды населению, аварийных ситуациях, органами, осуществляющими федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, выдается предписание и адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о проведении ревизии систем водопользования (водоснабжения и канализования), принятию мер по ликвидации технических неисправностей, введению режима гиперхлорирования и питьевого режима в организациях, подвозу питьевой воды населению. При загрязнении открытых водоемов принимаются меры по их очистке, при необходимости вводятся ограничения на водопользование.

Поскольку данным пунктом СП 3.1.1.3108-13 определены действия, которые должны выполнить именно органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в случае несоответствия качества воды действующим гигиеническим нормативам, наличия информации о перебоях в подаче воды населению, аварийных ситуациях, вменение бюджетному дошкольному образовательному учреждению города Омска «Детский сад №344» нарушения п.6.14 СП 3.1.1.3108-13 «Профилактика острых кишечных инфекций» является необоснованным и подлежит исключению из объема обвинения.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с действующим административным законодательством.

Действия бюджетного дошкольного образовательного учреждения г.Омска «Детский сад №344» правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ как повторное нарушение санитарно-эпидемиологических требований к условиям отдыха и оздоровления детей, их воспитания и обучения.

Оснований для прекращения производства по делу суд не усматривает.

При назначении административного наказания судом учитываются характер совершенного юридическим лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, суд принимает признание вины юридическим лицом в совершении правонарушения, принятие юридических лицом мер по устранению выявленных нарушений.

В соответствии с протоколом о временном запрете деятельности от 19.10.2017 деятельность бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344» по адресам:г.Омск,ул.Иванишко,д.24, ул.22 Линия,д.48 временно прекращена. Время фактического прекращения деятельности с 10 часов 00 минут 19.10.2017.

Принимая во внимание, что дальнейшая эксплуатация бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344» создает угрозу жизни и здоровью детей, суд приходит к выводу о том, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, в связи с чем, считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

Признать бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад №344» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Детский сад №344», расположенного по адресу: г. Омск, ул. Иванишко, д.24 и по адресу: г. Омск, ул. 22 Линия, д.48 на срок 30 суток с правом осуществления работ по устранению выявленных нарушений.

Зачесть в срок административного приостановления деятельности срок временного запрета деятельности с 19.10.2017.

Постановление подлежит немедленному исполнению.

Постановление может быть обжаловано путем подачи жалобы в Омский областной суд через Куйбышевский районный суд города Омска в течение 10 суток со дня оглашения или получения копии постановления.

Судья Г.Л.Пархоменко


 

Постановления судов по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ

дд.мм.гггг в Центральный районный суд г.Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил админи...

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.7 КоАП РФ

в Центральный районный суд г. Волгограда из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Волгоградской области (Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области) поступил административный...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru