Постановление суда по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ № 5-169/2017 | Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)

копия

дело № 5-169/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 апреля 2017 года г. Красноярск

Судья Октябрьского районного суда г. Красноярска Черных А.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, в отношении:

Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника № 2» (КГБУЗ «КГП № 2»), расположенного по адресу: г. Красноярск, ул. А.Киренского, 118, ОГРН 1022402126438, ИНН 2463032807,

УСТАНОВИЛ:

22.02.2017 года прокуратурой Октябрьского района г. Красноярска проведена проверка соблюдения законодательства об охране здоровья граждан, о лицензировании в деятельности Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Красноярская городская поликлиника № 2», в ходе которой выявлены следующие нарушения.

В соответствии со ст. 12 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию.

Согласно ст. 3 ФЗ от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» медицинская деятельность подлежит лицензированию» лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования; место осуществления отдельного вида деятельности, подлежащего лицензированию (далее - место осуществления лицензируемого вида деятельности), - объект (помещение, здание, сооружение, иной объект), который предназначен для осуществления лицензируемого вида деятельности и (или) используется при его осуществлении, соответствует лицензионным требованиям, принадлежит соискателю лицензии или лицензиату на праве собственности либо ином законном основании, имеет почтовый адрес или другие позволяющие идентифицировать объект данные. Место осуществления лицензируемого вида деятельности может совпадать с местом нахождения соискателя лицензии или лицензиата.

Порядок лицензирования медицинской деятельности определен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности ( за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»).

В соответствии с п. 3 Постановления № 291 Постановления правительства РФ от 16.04.2012 года медицинскую деятельность составляют работы (услуги) по перечню согласно приложению, которые выполняются при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Требования к организации и выполнению указанных работ (услуг) в целях лицензирования устанавливаются Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Согласно приложению к Постановлению в перечень работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности включены, в т.ч. работы (услуги) по лечебному делу.

Таким образом, наличие лицензии на выполнение вышеназванных работ (услуг) при осуществлении медицинской деятельности является обязательным.

В силу п. 4 Постановления 291 лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности (далее - лицензия), являются: а) наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям; б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.

В соответствии со штатным расписанием учреждения на 01.01.2017 г., утвержденным Приказом Министерства здравоохранения края от 29.12.2016 г. № 827-орг, в составе учреждения предусмотрены фельдшерские здравпункты в Красноярском колледже радиоэлектроники, экономики и управления, КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум», КГБО СПО «Красноярский педагогический колледж № 2» ( в данных образовательных учреждениях предусмотрены должности заведующих здравпунктах – фельдшеров). В соответствии с приказами главного врача КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» от 25.08.2010 № 181 к, от 28.11.2014 г. № 252-к Матюхина Л.В. осуществляет трудовую деятельность в КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2» на 0, 5 ставки и в КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум» на 0,5 ставки заведующей здравпунктом-фельдшером. В соответствии с приказом главного врача учреждения от 25.08.2014 № 182 к Калуцкая Е.Н. осуществляет трудовую деятельность в должности заведующей здравпунктом – фельдшера Красноярского колледжа радиоэлектроники, экономики и управления на 1 ставку.

В соответствии с положениями Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, являющегося приложением к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.07.2010 г. № 541н, должностными обязанностями фельдшера является осуществление оказания лечебно-профилактической и санитарно-профилактической помощи, первой неотложной медицинской помощи при острых заболеваниях и несчастных случаях, диагностика типичных случаев наиболее часто встречающихся заболеваний и назначение лечения с использованием при этом современных методов терапии и профилактики заболеваний, выдача рецептов. Оказывает доврачебную помощь, ассистирует врачу при операциях и сложных процедурах, принимает нормальные роды. Осуществляет текущий санитарный надзор, организует и проводит противоэпидемические мероприятия. Организует и проводит диспансерное наблюдение за различными группами населения (дети; подростки; беременные женщины; участники и инвалиды войн; пациенты, перенесшие острые заболевания; пациенты, страдающие хроническими заболеваниями). Организует и проводит профилактические прививки детям и взрослым. Осуществляет экспертизу временной нетрудоспособности. Обеспечивает хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение приема лекарственных препаратов пациентами. Ведет медицинскую учетно-отчетную документацию. Проводит санитарно-просветительскую работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни.

Между КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2», КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум», КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления» с КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» заключены договоры о сотрудничестве, в соответствии с которыми стороны действуют совместно с целью организации высококачественной лечебно-профилактической помощи обучающимся и сотрудникам образовательных учреждений, прикрепленным к поликлинике в соответствии с программой государственных гарантий. В соответствии с приказом главного врача поликлиники от 02.08.2016 г. № 127 Калуцкая Е.Н. и Матюхина Л.В. переведены фельдшерами доврачебного приема поликлиники с 01.08.2016 г.

В ходе лицензионного контроля в рамках проведенной плановой выездной проверки выявлены нарушения законодательства в области лицензирования при осуществлении медицинской деятельности, не связанной с извлечением прибыли, а именно:

- без специального разрешения (лицензии) в помещении медицинского кабинета КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж» по адресу: 660062, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Свободный, 65 и помещении медицинского кабинета КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум» по адресу: г. Красноярск, ул. Толстого, д. 69, ведутся журналы приема учащихся, бракеражный журнал по оценке качества готовой продукции, журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний, журнал амбулаторных больных медицинского пункта;

- без специального разрешения (лицензии) в помещении медицинского кабинета КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления» ведутся журналы приема учащихся, флюорографических обследований, обследований инфекционных больных, регистрации и учета сильных (необычных) реакций на прививки.

В судебном заседании помощник прокурора Октябрьского района г. Красноярска Скорнякова Ю.В. просила назначить КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» наказание в виде административного приостановления деятельности медицинского кабинета КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж» по адресу: 660062, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Свободный, 65 и медицинского кабинета КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум» по адресу: г. Красноярск, ул. Толстого, д. 69 на срок 14 (четырнадцать) суток.

Представитель КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2», в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, действующий по доверенности Скакунов Д.С., в судебном заседании вину признал полностью, просил назначить КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» наказание в виде административного приостановления деятельности медицинских кабинетов.

Административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), предусмотрена ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.

В соответствии с п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», п. 3 Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), утвержденного постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 № 291.

Медицинская деятельность подлежит лицензированию. Исключение составляет указанная деятельность, осуществляемая медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково". В соответствии со ст. 17 Федерального закона от 28.09.2010 N 244-ФЗ медицинская деятельность на территории инновационного центра "Сколково" осуществляется медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, без получения ими лицензий на соответствующие виды деятельности.

Порядок лицензирования медицинской деятельности, осуществляемой на территории Российской Федерации юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, определяется Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково"), утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 291.

Согласно этому Положению с 01.01.2013 лицензирование медицинской деятельности производится уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в части деятельности медицинских и иных организаций, за исключением подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи. Кроме того, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют лицензирование медицинской деятельности индивидуальных предпринимателей.

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения осуществляет лицензирование деятельности в отношении медицинских и иных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук, а также организаций федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба; медицинских и иных организаций, осуществляющих деятельность по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.

Медицинская деятельность предусматривает выполнение работ при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях. Перечень таких работ утвержден вышеназванным Положением о лицензировании медицинской деятельности.

Лицензионными требованиями, обязательными для соблюдения соискателями лицензий, являются:

- наличие зданий, строений, сооружений и (или) помещений, принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и отвечающих установленным требованиям;

- наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке;

- наличие у руководителя медицинской организации, заместителей руководителя медицинской организации, ответственных за осуществление медицинской деятельности, руководителя структурного подразделения иной организации, ответственного за осуществление медицинской деятельности, высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "организация здравоохранения и общественное здоровье". Для руководителя организации, входящей в систему федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, или его заместителя, ответственного за осуществление медицинской деятельности, необходимым требованием является наличие высшего медицинского образования, послевузовского и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, сертификата специалиста, а также дополнительного профессионального образования и сертификата специалиста по специальности "социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы"; для руководителя структурного подразделения медицинской организации, осуществляющего медицинскую деятельность, - наличие высшего профессионального образования, послевузовского (для специалистов с медицинским образованием) и (или) дополнительного профессионального образования, предусмотренного квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским образованием в сфере здравоохранения, и сертификата специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

- наличие у перечисленных лиц стажа работы по специальности не менее 5 лет - при наличии высшего медицинского образования; не менее 3 лет - при наличии среднего медицинского образования;

- наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, имеющих среднее, высшее, послевузовское и (или) дополнительное медицинское или иное необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) профессиональное образование и сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образованием);

- наличие заключивших с соискателем лицензии трудовые договоры работников, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов) и имеющих необходимое профессиональное образование и (или) квалификацию, либо наличие договора с организацией, имеющей лицензию на осуществление соответствующей деятельности;

- соответствие структуры и штатного расписания соискателя лицензии - юридического лица, входящего в государственную или муниципальную систему здравоохранения, общим требованиям, установленным для соответствующих медицинских организаций;

- соответствие соискателя лицензии - юридического лица требованиям действующего федерального законодательстве в сфере здравоохранения;

- наличие внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Согласно п. 1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность». Медицинская деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для осуществления деятельности.

Между КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2», КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум», КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления» с КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» заключены договоры о сотрудничестве, в соответствии с которыми стороны действуют совместно с целью организации высококачественной лечебно-профилактической помощи обучающимся и сотрудникам образовательных учреждений, прикрепленным к поликлинике в соответствии с программой государственных гарантий. Также согласно указанным договорам в безвозмездное пользование медицинскому учреждению предоставлены помещения под медицинские пункты (КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2» - г. Красноярск, ул. Киренского, 70; ГГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум» - г. Красноярск, ул. Толстого, 69; КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления» - г. Красноярск, пр. Свободный, 67А. В соответствии с приказом главного врача поликлиники от 02.08.2016 г. № 127 Калуцкая Е.Н. и Матюхина Л.В. переведены фельдшерами доврачебного приема поликлиники с 01.08.2016 г.

Вместе с тем, на момент проведения проверки Матюхина Л.В. и Калуцкая Е.Н. фактически осуществляли трудовую деятельность фельдшеров в соответствии с установленными должностными обязанностями по месту нахождения медицинских кабинетов указанных образовательных учреждений.

Матюхина Л.В. на момент проведения проверки – 22.02.2017 г. в 11-35 час. находилась в помещении медицинского кабинета КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2 », пояснила, что осуществляет трудовую деятельность в соответствии с установленным режимом работы: с 08-00 час. до 12-00 час. в КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж № 2 », с 12-30 час. до 15-48 час.в КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум», осуществляет оказание доврачебной медицинской помощи, осуществляет текущий санитарный надзор, организует и проводит противоэпидемические мероприятия. На момент проведения проверки также установлено, что фельдшером по месту осуществления деятельности ведутся журналы приема учащихся, бракеражный журнал по оценке качества готовой продукции, журнал осмотра рук и открытых частей тела на наличие гнойничковых заболеваний, журнал амбулаторных больных медицинского пункта. Факт осуществления деятельности подтверждается записями в перечисленных журналах.

Калуцкая Е.Н. на момент проведения проверки – 22.02.2017 г. в 12-00 час. находилась в помещении медицинского кабинета КГБПОУ «Красноярский колледж радиоэлектроники, экономики и управления», пояснила, что осуществляет трудовую деятельность в соответствии с установленным режимом работы: с 08-00 час. до 15-48 час., осуществляет оказание доврачебной медицинской помощи, проводит вакцинацию, осуществляет текущий санитарный надзор, организует и проводит противоэпидемические мероприятия. На момент проведения проверки также установлено, что фельдшером по месту осуществления деятельности ведутся журналы приема учащихся, флюорографических обследований, обследований инфекционных больных, регистрации и учета сильных (необычных) реакций на прививки. Факт осуществления деятельности подтверждается записями в перечисленных журналах.

Согласно лицензии № ЛО-24-01-002710 от 20.02.2015, выданной Министерством здравоохранения Красноярского края, КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2», вправе осуществлять медицинскую деятельность по адресам: г. Красноярск, пр. Свободный, д. 65; г. Красноярск, пр. Свободный, д. 83; г. Красноярск, ул. Киренского, д. 118.

Таким образом, КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» осуществляется медицинская деятельность фельдшерами по профилю «лечебное дело» по месту нахождения медицинских кабинетов образовательных учреждений, в отсутствие лицензии на указанный вид деятельности.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» в совершении административного правонарушения при обстоятельствах, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении от 24.03.2017 года, подтверждается оглашенными и исследованными:

справкой о результатах проверки соблюдения законодательства о здравоохранении, лицензировании в деятельности КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» от 22.02.2017 года;

фотографиями;

объяснениями заместителя главного врача по медицинской части КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» Разумной М.А.;

объяснениями фельдшера КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» Калуцкой Е.Н.;

объяснениями фельдшера КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» Матюхиной Л.В.;

уставом КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2»;

листом записи в ЕГРЮЛ;

свидетельством о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;

лицензией на медицинскую деятельность;

Таким образом, в судебном заседании нашло подтверждение то обстоятельство, что КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» не выполнило требования п. 46 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных Положения о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), а именно КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» осуществляется медицинская деятельность фельдшерами по профилю «лечебное дело» по месту нахождения медицинских кабинетов образовательных учреждений, в отсутствие лицензии на указанный вид деятельности.

Оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о наличии в действиях КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» всех признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ – осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица.

Согласно положений ч. ч. 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

С учетом характера допущенного КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» нарушения, указанных выше обстоятельств, а также позиции сторон, полагаю необходимым назначить КГБУЗ «Красноярская городская поликлиника № 2» наказание в виде административного приостановления деятельности.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Признать Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранение «Красноярская городская поликлиника № 2», расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. А.Киренского, 118, ОГРН 1022402126438, ИНН 2463032807 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности медицинского кабинета КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж» по адресу: 660062, Красноярский край, г. Красноярск, пр. Свободный, 65 и медицинского кабинета КГБ ОУ СПО «Красноярский аграрный техникум» по адресу: г. Красноярск, ул. Толстого, д. 69 на срок 60 (шестьдесят) суток.

Постановление в виде административного приостановления деятельности исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения постановления.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение 10 суток с момента получения копии мотивированного постановления.

Копия верна.

Судья А.В. Черных


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ

В период с 19.02.2016 года по 16.02.2017 года в г. Красноярске » осуществляло деятельность, не связанную с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно (обязательна), при следующих обсто...

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ

заместителем начальника отдела контрольно-надзорной деятельности в сфере образования Обрнадзра в отношении ЧОУ ДПО УЦ «» составлен протокол № от дд.мм.гггг об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ.В судебном засед...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru