Постановление суда по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ № 5-22/2017 | Нарушение иммиграционных правил

Дело №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17 января 2017 года          г. Барнаул, ул. Папанинцев, д. 130, каб.415

Судья Железнодорожного районного суда г. Барнаула Алтайского края Зарецкая Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Ш.С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина <данные изъяты>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающий в <адрес>, работающего ООО «<данные изъяты>» электрогазосварщик, женатого, несовершеннолетний ребенок, с.т.№,

УСТАНОВИЛ:

согласно протоколу об административном правонарушении №от ДД.ММ.ГГГГ, гражданин <данные изъяты>, Ш.С., ДД.ММ.ГГГГ при определении статуса иммигранта, оформляющего вид на жительство иностранного гражданина на территории Российской Федерации в заявлении о выдаче вида на жительство указал недостоверные данные, а именно при заполнении бланка заявления, в п. 14 указал, что его адрес места жительства (пребывания): <адрес>, однако, фактически на момент подачи заявления по вышеуказанному адресу не проживал, а фактически проживал по адресу: <адрес>.

Определением от 17.01.2017 дело об административном правонарушении передано на рассмотрение в Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края по подведомственности.

В судебном заседании Ш.С. вину в совершенном правонарушении признал, в содеянном раскаялся.

Выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, исследовав материалы дела об административном правонарушении и оценив представленные административным органом доказательства в соответствии с требования ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, федеральный судья приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Согласно части 7 статьи 14 ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» в случае, если иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся участниками Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и члены их семей имеют регистрацию по месту жительства на территории субъекта Российской Федерации, выбранного ими для постоянного проживания в соответствии с указанной Государственной программой, они могут быть приняты в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "а", "в" и "д" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона.

Как следует из материалов дела и установлено судьей, гражданин <данные изъяты> Ш.С. при определении статуса иммигранта, оформляющего вид на жительство иностранного гражданина на территории Российской Федерации на основании части 7 статьи 14 ФЗ от 31.05.2002 №62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» предоставила недостоверные сведения при заполнении бланка заявления, форма которого установлена Положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства РФ» в пункте 14 (адрес места жительства) указал адрес-<адрес>, а фактически проживает по адресу <адрес>.

Указанные обстоятельства не оспаривались лицом, привлекаемым к административной ответственности, в судебном заседании и подтверждаются собранными по делу об административном правонарушении доказательствами.

Оценивая доказательства по делу, полученные должностными лицами Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по Алтайскому краю в полном соответствии с законом, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств в совокупности с иными материалами дела (ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), федеральный судья приходит к выводу о том, что в действиях Ш.С. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.В соответствии со ст. 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Санкция части 1 статьи 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает в качестве административного наказания наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N4-П Конституционный Суд Российской Федерации признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное – в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма – было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N 3-П, от 13 марта 2008 г. N 5-П, от 27 мая 2008 г. N 8-П, от 13 июля 2010 г. N 15-П, от 17 января 2013 г. N 1-П и др.).

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 1 статьи 4.1 Кодекса). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 2 статьи 4.1 Кодекса).

Рассматривая вопрос о назначении наказания, судья принимает во внимание характер совершенного правонарушения, личность виновного, обстоятельства дела, а также признание вины Ш., его раскаяние в содеянном, что в силу ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях относится к смягчающим ответственность обстоятельством.

Ш. также сообщил, что в настоящее время имеет место работы.

Принимая во внимание вышеизложенные обстоятельства, учитывая в полной мере характер совершенного административного правонарушения, в целях обеспечения назначения справедливого и соразмерного административного наказания судья считает возможным назначить административное наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> руб. без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 3.1, 3.5, 4.1, 4.2, 18.11, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать Ш.С. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> руб. без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Административный штраф следует оплатить не позднее следующего дня после вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

Расчетный счет получателя: 40101 810100000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ по Алтайскому краю г. Барнаул;

БИК банка получателя 040173001; ИНН 2224011531; КПП: 222401001

Получатель УФК по Алтайскому краю (ГУ МВД России по Алтайскому краю); Код БК 188 116 40000016023140 Код ОКТМО 01701000

УИН №

Постановление может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5.1, а также ч. 1.1 ст. 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или опротестовано прокурором в течение 10 суток со дня получения постановления непосредственно в Алтайский краевой суд либо через Железнодорожный районный суд г. Барнаула Алтайского края.

Судья                          Т.В. Зарецкая


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ

согласно протоколу об административном правонарушении № от составленному старшим инспектором отдела по вопросам миграции ОП № УМВД России по г. Барнаулу Алтайского края Котовой Ю.А., дд.мм.гггг. по адресу: была выявлена гражданка Республики Гляден...

Постановление суда по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ

согласно протоколу об административном правонарушении от дд.мм.гггг в 09-00 час. по адресу: г. Барнаул, ул. Шевченко, 170, была выявлена гражданка Республики Таджикистан Абдуллаева М.Х., которая при определении статуса иммигранта, оформляющего про...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru