Постановление суда по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ № 5-219/2017 | Осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта без лицензии

Дело №5-219/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

резолютивная часть постановления оглашена 17 апреля 2017 года

г.Хабаровск 19 апреля 2017 года

    Судья Железнодорожного районного суда г. Хабаровска Забелина В.А.,

с участием должностного лица ст.государственного инспектора Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ ФИО14 специалиста заместителя начальника отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ ФИО15

рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 14.1.2 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении юридического лица Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», свидетельство о регистрации серии 27 № выдано ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером № ИФНС по <адрес>, ИНН №, юридический и фактический адрес <адрес>, директор ФИО3,

УСТАНОВИЛ:

15.03.2017 года в 13 часов 00 минут в <адрес>, юридическое лицо Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», при осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, в нарушение с.20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 года №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; п.4 (з) «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозки более 8 человек», утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 года №280; п.п.7, 8, 25 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 года №15; п.15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 года №7, не организовало перевозочный процесс по технологии обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров, чем допустило, с учетом повторности совершенного деяния, грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией, а именно допустило нарушение продолжительности рабочего времени водителей, при установленной нормальной продолжительности рабочего времени 40 часов, за январь 2017 года составила 136 часов, за февраль 2017 года 143 часа, а также, допустило нарушение режима отдыха водителей, при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного отдыха составила менее 12 часов, тем самым, совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

По данному факту нарушения составлен протокол об административном правонарушении. Протокол и материалы дела об административном правонарушении направлены по подведомственности в Железнодорожный районный суд г.Хабаровска.

Законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности директор МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» ФИО3, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, на рассмотрение дела не явился, направив в суд заявление, согласно которому выразил согласие с вменяемым юридическому лицу правонарушением, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя юридического лица, при вынесении решения применить положения ст. 2.9, ст. 4.1.1. КоАП РФ, постановление суда направить почтой в адрес юридического лица, иных ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения не заявлено.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ст.государственный инспектор Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ ФИО16 должностное лицо органа заместитель начальника отдела автотранспортного, автодорожного надзора и контроля международных автомобильных перевозок Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ ФИО17., в судебном разбирательстве дали пояснения по обстоятельствам проведенной проверки и выявленным нарушениям, дополнили, что в настоящее время решения о признании банкротства юридического лица, ликвидации не принималось, предприятие действующее, при назначении вида и размера наказания, просили учесть, что оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется, поскольку полагают, что данное нарушение не может быть признано малозначительным в силу объекта, охраняемого законом, поскольку речь идет о безопасности неопределенного круга лиц, а также, просили учесть, что юридическое лицо ранее привлекалось к ответственности за однородное правонарушение, что подтверждается постановлением мирового судьи.

Заслушав участников процесса, изучив представленные материалы, принимая во внимание доказательства, содержащиеся в материалах дела, судья устанавливает в деянии юридического лица МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.1.2 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушения, т.е. осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией, по следующим основаниям.

В силу ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст. 1.5 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Согласно ст. 1.6 ч. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие ( бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании Распоряжения врио начальника управления Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ Ространснадзора ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № в отношении юридического лица МУП <адрес> «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» в рамках осуществления государственной функции по контролю (надзору) в сфере автомобильного и городского наземного электрического транспорта, в период с 09.03.2017 года по 15.03.2017 года была проведена внеплановая выездная проверка, с целью контроля за соблюдением юридическим лицом нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области автомобильного транспорта по вопросу соблюдения права водителей на труд и отдых, согласно поручению Заместителя Председателя Правительства РФ ФИО7 от 26.01.2017 года №ОГ-П12-431.

По результатам проверки, 15.03.2017 года составлен акт №, согласно которому установлено, что в ходе проверки, проведенной в присутствии директора МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» ФИО3, были выявлены следующие нарушения обязательных требований: 1) выявлены факты нарушения продолжительности рабочего времени водителей, при нормальной продолжительности рабочего времени 40 часов в неделю, так у 60-70% водительского состава нормальная продолжительность рабочего времени превысила 40 часов в неделю, что подтверждается табелями учета рабочего времени за январь и февраль 2017 года, при суммированном учете продолжительность рабочего времени за учетный период превысила нормальное число рабочих часов, у 60-70% водительского состава нормальная продолжительность рабочего времени за учетный период превышает нормальное число рабочих часов в январе 2017 года-136 часов, в феврале 2017 года -143 часа, что подтверждается табелями учета рабочего времени за январь и февраль 2017 года; 2) выявлено нарушение режима отдыха водителей, при суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного междусменного отдыха менее 12 часов, согласно анализа путевых листов, в феврале 2017 года у водителей ФИО8, ФИО19 ФИО9, ФИО10, продолжительность ежедневного междусменного отдыха менее 12 часов. Акт подписан должностными лицами, проводившими проверку и представителем юридического лица ФИО3

По данному факту, 15.03.2017 года ст.государственным инспектором Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ ФИО18, в отношении юридического лица МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях 27/№. Данный протокол соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, составлен с участием законного представителя юридического лица ФИО3, который в объяснении указал о своем согласии, копия протокола ему вручена.

Статья 14.1.2 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за осуществление предпринимательской деятельности в области транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией.

Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 года №99-ФЗ установлен перечень видов деятельности на которые требуется лицензия.

Согласно ч. 2 ст. 12 ФЗ-№99 от 04.05.2011 года осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, в том числе, осуществление деятельности по регулярным перевозкам пассажиров в городском и пригородном сообщении, подлежит обязательному лицензированию.

Как установлено в ходе проверке, лицензия юридическому лицу МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» была выдана 25.12.2008 года за №№, свидетельство серии ДА №.

Вместе с тем, согласно п.11 ст. 19 ФЗ-№99 от 04.05.2011 года исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности, устанавливается Положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом, к таким нарушениям лицензионных требований относятся в том числе, нарушения, повлекшие за собой возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровья граждан, а также, повторное совершение однородного правонарушения.

Согласно ст. 20 Федерального закона РФ от 10.12.1995 года 3196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» определен перечень основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при осуществлении ими деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, так, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств и д.р.

Настоящей статьей также установлен запрет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям допускать к управлению транспортными средствами водителей, не имеющих российских национальных водительских удостоверений, подтверждающих право на управление транспортными средствами соответствующих категорий и подкатегорий; в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять за такое нарушение.Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, должны: соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, если иное не установлено федеральным законом; организовывать и проводить предрейсовый контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта и д.р.

Перечень мероприятий по подготовке работников к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, периодичность проведения соответствующих проверок определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Согласно п.п.7, 8, 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденном Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 года №15 -нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю; для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем - 7 часов; в тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц; на перевозках пассажиров в курортной местности в летне-осенний период и на других перевозках, связанных с обслуживанием сезонных работ, учетный период может устанавливаться продолжительностью до 6 месяцев; продолжительность рабочего времени за учетный период не должна превышать нормального числа рабочих часов; суммированный учет рабочего времени вводится работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену). При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов. При суммированном учете рабочего времени на регулярных перевозках в городском и пригородном сообщении продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха может быть сокращена с 12 часов не более чем на три часа, с учетом удаленности места отдыха работника, с предоставлением ежедневного (междусменного) отдыха не менее 48 часов непосредственно после окончания рабочей смены, следующей за уменьшенным ежедневным (междусменным) отдыхом, по письменному заявлению работника, по согласованию с выборным органом первичной профсоюзной организации, а при его отсутствии - иным представительным органом работников.

Пунктом 15 Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденные Приказом Минтранса РФ от 15.01.2014 года №7 установлено, что субъект транспортной деятельности обеспечивает контроль соблюдения установленного законодательством Российской Федерации режима рабочего времени и времени отдыха водителей.

В соответствии со ст. 2.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II Кодекса РФ об административных правонарушениях или законами РФ об административных правонарушениях.

Действия юридического лица выражаются в действиях физических лиц, которые в силу закона, трудового договора, учредительных и иных документов представляют это юридическое лицо в отношениях с третьими лицами и выступают от его имени, принимают решения и осуществляют управление.

Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, с учетом требований ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд квалифицирует действия и устанавливает вину Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, выразившееся в осуществлении предпринимательской деятельности в области транспорта, с грубым нарушением условий, предусмотренных лицензией. В представленных и исследованных судом материалах дела, достаточно доказательств, подтверждающих в совокупности факт совершения МУП г.Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» вменяемого административного правонарушения, а именно протокол об административном правонарушении 27/№ года, распоряжение о проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ, табели учета рабочего времени за январь и февраль 2017 года, путевые листы за февраль 2017 года, иные материалы дела, которыми установлено событие, время, место, и способ совершения административного правонарушении.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях –юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ административных правонарушениях или законами субъекта РФ предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Обстоятельств, препятствующих исполнению требований законодательства Муниципальным унитарным предприятием <адрес> «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», в судебном разбирательства не установлено и иного суду не представлено.

Оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности не установлено. Сведений о введении процедуры банкротства в отношении МУП <адрес> «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №» в представленных материалах дела не содержится и иного суду не представлено Обстоятельством смягчающим ответственность юридического лица признаю признание вины. Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в судебном разбирательстве не установлено, повторность совершения однородного правонарушения не принимаю во внимание в качестве отягчающего ответственность обстоятельства, поскольку данное обстоятельство образует собой квалифицирующий признак ч. 4 ст. 14.1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях грубое нарушение условий, предусмотренных лицензией.

Существенных нарушений Кодекса РФ об административных правонарушениях при рассмотрении дела, должностным лицом не допущено.

Оснований для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не усматриваю, по следующим основаниям.

Как следует из Постановления Конституционного Суда РФ от 25.02.2014 N 4-П, институт освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения направлен на избежание чрезмерного ограничения прав и законных интересов граждан и юридических лиц при назначении административного наказания. Использование этой возможности не зависит от вида (состава) совершенного административного правонарушения и распространяется на случаи, когда действие или бездействие физического или юридического лица, формально содержащее все признаки состава административного правонарушения, фактически - с учетом характера конкретного противоправного деяния, степени вины нарушителя в его совершении, размера вреда и тяжести вредных последствий - не представляет существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, что позволяет компетентному субъекту административной юрисдикции освободить физическое или юридическое лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности, ограничившись устным замечанием. Таким образом, основным критерием малозначительности правонарушения является отсутствие в результате его совершения существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Аналогичная позиция изложена в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Принимая во внимание установленные в судебном разбирательстве обстоятельства, оснований для освобождения должностного лица от административной ответственности с применением положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не усматриваю, поскольку совершение вменяемого деяние представляет угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере обеспечения транспортной безопасности и как следствие, обеспечение безопасности и охраны жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

Оснований для применения положений ст. 4.1.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не усматриваю, поскольку юридическое лицо ранее привлекалось к ответственности за совершение однородного правонарушения, тогда как положения статьи, предусматривают ее применение в отношении юридических лиц, впервые совершивших правонарушение, при наличии исключительных обстоятельств.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением МУП <адрес> «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в заявлении ФИО3 не приведено и судом не установлено.

    При назначении наказания принимаю во внимание требования ст. 4.1-4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства дела, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие ответственность, отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, в связи с чем, полагаю возможным назначить менее строгий вид наказания, предусмотренного санкцией статьи в виде административного штрафа.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья,

ПОСТАНОВИЛ

    Признать юридическое лицо Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», свидетельство о регистрации серии 27 № выдано ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером № ИФНС по <адрес>, ИНН №, юридический и фактический адрес <адрес>, - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.1.2 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Привлечь юридическое лицо Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска «Хабаровское пассажирское автотранспортное предприятие №», свидетельство о регистрации серии 27 № выдано ДД.ММ.ГГГГ за основным государственным регистрационным номером № ИФНС по <адрес>, ИНН №, юридический и фактический адрес <адрес> - к административной ответственности по ст. 14.1.2 ч. 4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Штраф подлежит оплате в течении 60 дней после вступлении постановления в законную силу, по следующим реквизитам: административный штраф, наименование получателя платежа: УФК по Хабаровскому краю (Дальневосточное межрегиональное УГАДН Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), ИНН 2724135422, ОКТМО 08701000001, КПП 2724401001, счет получателя №40101810300000010001 в отделение Хабаровск г.Хабаровск, БИК 040813001, КБК 10611690040046000140.

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо обязано уплатить административный штраф в срок, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, не позднее указанного срока, необходимо предоставить в Железнодорожный районный суд г.Хабаровска.

    Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии мотивированного постановления, через суд его вынесший.

Судья         Забелина В.А.                 


 

Постановления судов по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ

15.08.2017 г. главным государственным инспектором Дальневосточного межрегионального УГАДН ФСНСТ Розвезевым В.М. составлен протокол об административном правонарушении 27 № 010614/99, предусмотренном ст.14.1.2 ч.4 КоАП РФ, в отношении юридического л...

Постановление суда по ч. 4 ст. 14.1.2 КоАП РФ

дд.мм.гггг в 07 часов 58 минут и 08 часов 10 минут по адресу: , ИП ФИО1, осуществляя деятельность, связанную с регулярными перевозками пассажиров автобусами с г.р.з.№ и г.р.з.№, не организовала перевозочный процесс по технологии, обеспечивающей бе...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru