Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ № 5-880/2017 | Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

Дело № 5-880/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск 03 июля 2017 года

Судья Октябрьского районного суда г.Томска Шукшин А.В., рассмотрев в суде по адресу: г.Томск, пр.Ленина, 21, материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Сибгазсеть» (далее по тексту ООО «Сибгазсеть»), юридический адрес: 634061, г.Томск, пер. Нечевский, 21 «г», оф.4, ИНН/КПП 7017344852/701401001 ОГРН 1137017027839,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Сибгазсеть» (ИНН/КПП 7017344852/701401001 ОГРН 1137017027839) эксплуатирует опасный производственный объект «Станция газозаправочная (автомобильная) рег. № А62-06200-0002, расположенного по адресу: Томская область, г. Томск, ул. Смирнова, 1 «а», с нарушением требований промышленной безопасности, выявленных в ходе проведения внеплановой выездной проверки проведенной 28 апреля 2017 года ООО «Сибгазсеть» в нарушение требований п. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ пункты 214, 215, 218, 360, 361, 362, 364, 413 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116 – отсутствуют паспорта, не поставлены на учет в Сибирском управлении Ростехнадзора, а также не проведено техническое освидетельствование на технические устройства, сосуды, работающие под давлением, резервуары подземные одностенные горизонтальные РПГ-10, установленные на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»; в нарушение п. 1 ст. 9, п.5 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ подп. 11 «Требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.04.2011 № 168 – в сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Станция газозаправочная (автомобильная) отсутствует информация о технических устройствах, сосудах, работающих под давлением, резервуарах подземных одностенных горизонтальных РПГ-10, установленных на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»; в нарушение п. 1 ст. 9, п.5 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ подп.2) п.20 «Административного регламента по предоставлению Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденного приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 – адрес, указанный в карте учета опасного производственного объекта «Станция газозаправочная (автомобильная)», при его идентификации не соответствует фактическому адресу опасного производственного объекта.

Таким образом, ООО «Сибгазсеть» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ООО «Сибгазсеть» Калашников В.Л., с выявленными нарушениями согласился, вину признал, просил назначить наиболее строгое наказание в виде приостановления деятельности, заключающееся в запрете эксплуатации двух подземных резервуаров, установленных по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а», на 45 суток.

Изучив материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к выводу о виновности ООО «Сибгазсеть» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Из требований ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ) следует, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; соблюдать требования обоснования безопасности опасного производственного объекта (в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 3 настоящего Федерального закона); обеспечивать безопасность опытного применения технических устройств на опасном производственном объекте в соответствии с пунктом 3 статьи 7 настоящего Федерального закона; иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; уведомлять федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальный орган о начале осуществления конкретного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; обеспечивать укомплектованность штата работников опасного производственного объекта в соответствии с установленными требованиями; допускать к работе на опасном производственном объекте лиц, удовлетворяющих соответствующим квалификационным требованиям и не имеющих медицинских противопоказаний к указанной работе; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности; иметь на опасном производственном объекте нормативные правовые акты, устанавливающие требования промышленной безопасности, а также правила ведения работ на опасном производственном объекте; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; создать систему управления промышленной безопасностью и обеспечивать ее функционирование в случаях, установленных статьей 11 настоящего Федерального закона; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа; предотвращать проникновение на опасный производственный объект посторонних лиц; обеспечивать выполнение требований промышленной безопасности к хранению опасных веществ; разрабатывать декларацию промышленной безопасности в случаях, установленных статьей 14 настоящего Федерального закона; заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; выполнять указания, распоряжения и предписания федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальных органов и должностных лиц, отдаваемые ими в соответствии с полномочиями; приостанавливать эксплуатацию опасного производственного объекта самостоятельно или по решению суда в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте, а также в случае обнаружения вновь открывшихся обстоятельств, влияющих на промышленную безопасность; осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте, оказывать содействие государственным органам в расследовании причин аварии; принимать участие в техническом расследовании причин аварии на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных аварий; анализировать причины возникновения инцидента на опасном производственном объекте, принимать меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов; своевременно информировать в установленном порядке федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, его территориальные органы, а также иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и население об аварии на опасном производственном объекте; принимать меры по защите жизни и здоровья работников в случае аварии на опасном производственном объекте; вести учет аварий и инцидентов на опасном производственном объекте; представлять в федеральный орган исполнительной власти в области промышленной безопасности, или в его территориальный орган информацию о количестве аварий и инцидентов, причинах их возникновения и принятых мерах.

Паспорт на техническое устройство (сосуд, работающий под давлением) - это технический эксплуатационный документ, который в отдельности или в совокупности с другими эксплуатационными документами определяет правила эксплуатации сосудов и отражает сведения, удостоверяющие гарантированные изготовителем значения основных параметров и характеристик изделия, а также сведения по его эксплуатации в течении установленного срока службы.

Таким образом, при эксплуатации резервуаров подземных одностенных горизонтальных РПГ-10, установленных по адресу г. Томск, ул. Смирнова, 1а, у эксплуатирующей организации отсутствуют сведения и параметры при которых завод- изготовитель гарантирует безопасную и безаварийную работу сосудов. Кроме того, при проведении контрольно-надзорных мероприятий отсутствует возможность у государственных инспекторов Ростехнадзора проверить правильность эксплуатации указанных сосудов.

Так же, невозможно определить срок службы подземных сосудов, работающих под давлением.

При работе сосудов на параметрах, превышающих допустимые, может произойти авария или инцидент. Также, при эксплуатации подземных резервуаров сверх указанного заводом-изготовителем срока службы, может привести к аварии или инциденту.

Все технические устройства, работающие под давлением, подходящие под действие пункта 214, 215 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 №116, должны быть поставлены на учет в Сибирском управлении Ростехнадзора.

Согласно пункта 216 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 №116, для постановки на учет оборудования под давлением эксплуатирующая это оборудование организация представляет в территориальный орган Ростехнадзора:

а) заявление, содержащее информацию об эксплуатирующей организации с указанием места установки стационарного оборудования, места применения транспортабельного оборудования и планируемого периода его эксплуатации на указанном месте, а также места нахождения производственной площадки для ремонта и о технического освидетельствования цистерн и планируемом регионе их применения;

б) копии акта готовности оборудования под давлением к вводу в эксплуатацию и приказа (распорядительного документа) о вводе его в эксплуатацию;

в) краткие сведения о подлежащем учету оборудовании, указанные в паспорте, в том числе:

- наименование или обозначение оборудования, год изготовления, завод-изготовитель,

- заводской номер (по системе нумерации изготовителя);

- основные технические характеристики, расчетные и рабочие (максимальные, номинальные, минимальные) параметры и условия работы оборудования, сведения о рабочей среде, расчетный срок службы, расчетный ресурс (для трубопроводов, котлов и их основных частей), расчетное количество пусков (для трубопроводов и котлов), максимальное количество циклов работы (если установлено) сосуда или заправок баллонов;

- сведения о дате проведения технического освидетельствования или экспертизы промышленной безопасности и сроках следующего технического освидетельствования и (или) экспертизы.

В соответствии с приложением № 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 №116, техническое освидетельствование - комплекс административно-технических мер, направленных на подтверждение работоспособности и промышленной безопасности оборудования под давлением в эксплуатации.

Таким образом, при отсутствии технического освидетельствования на резервуары подземные одностенные горизонтальные РПГ-10, не обеспечена безопасная эксплуатация указанных технических устройств, при которой возможно возникновение аварии или инцидента на опасном объекте.

При регистрации опасного производственного объекта в Территориальном разделе государственного реестра опасных производственных объектов, заявитель (эксплуатирующая организация) обязано в полном объеме указать все технические устройства, расположенные на опасном производственном объекте (ОПО). В случае не полного предоставления информации об установленных технических устройств на ОПО эксплуатирующая организация может не верно идентифицировать признаки опасности ОПО, что может привести к возникновению дополнительных факторов к возникновению аварии или инцидента на ОПО.

Эксплуатирующая ОПО организация обязана достоверно указывать информацию об объекте. В данном случае, организация неверно определила адрес ОПО, тем самым нарушила требования законодательства о промышленной безопасности.

Факт совершения ООО «Сибгазсеть» правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ подтверждается совокупностью следующих доказательств:

- протоколом об административном правонарушении № КТС-34/00-061/юл от 25 мая 2017 года, согласно которому в отношении ООО «Сибгазсеть» было возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ;

- заявлением гр.С.В. в прокуратуру Октябрьского района г.Томска и фототаблицей, согласно которых последний просит провести проверку законности размещения АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а», а также соблюдения требований пожарной безопасности, промышленной безопасности при эксплуатации данного объекта;

- распоряжением № 04-34-06/158 от 13 апреля 2017 года, согласно которого принято решение о проведении проверки ООО «Сибгазсеть» по месту фактического осуществления деятельности по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»;

- актом проверки № 34-05/А-ОПО-41/34-07/А-ОПО-15 от 17 мая 2017 года, согласно которого согласно которого в ходе проведения внеплановой выездной проверки при осмотре территории АГЗС, расположенной по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а», установлено, что на территории автозаправочной станции (далее - АГЗС) помимо сосуда, работающего под давлением, АППЦЗ-12-04- 01-00 зав. № 9279-87, peг. № 3924, так же расположены два резервуара подземных одностенных горизонтальных РПГ-10 (рабочее давление 1,6 МПа, год изготовления 2003). Из вышеуказанных подземных резервуаров отходит по три подземных газопровода. На поверхность земли подземные газопроводы выходят в серый металлический ящик (шкаф), расположенный западнее (на границе земельного участка, у забора) сосуда, работающего под давлением, АППЦЗ-12-04-01-00 зав. № 9279-87, per. № 3924. При использовании подземных газопроводов, осуществляется перекачка газа из подземных резервуаров в сосуд, работающий под давлением, АППЦЗ-12-04- 01-00 зав. № 9279-87, per. № 3924.

Фланцевые соединения, болтовые соединения, которые присутствуют на газопроводе, смазаны и находятся в исправном состоянии, что свидетельствует о том, что данное оборудование и газопроводы используются и поддерживаются в работоспособном состоянии.

Обращение гражданина РФ от 23.03.2017, перенаправленное прокуратурой Октябрьского района г. Томска (исх. № 1р-2017 от 28.03.2017) в Сибирское управление Ростехнадзора содержит фото- и видео запись свидетельствующие о том, что сосуд, работающий под давлением, АППЦЗ- 12-04-01-00 зав. № 9279-87, per. № 3924, соединен с газопроводами, установленными в ящике (шкафу), расположенном западнее (на границе земельного участка, у забора) сосуда, работающего под давлением, А1111113- 12-04-01-00 зав. № 9279-87, per. № 3924. При помощи резино-топливных рукавов из подземных газопроводов, выходящих в вышеуказанный шкаф, поступал сжиженный углеводородный газ в сосуд, работающий под давлением, АППЦЗ-12-04-01-00 зав. № 9279-87, per. № 3924.

Кроме того, адрес, указанный в карте учета опасного производственного объекта «Станция газозаправочная (автомобильная) (г. Томск, ул. Смирнова, 1)», peг. № А62-06200-0002, при его идентификации не соответствует фактическому адресу опасного производственного объекта. Так, в соответствии с письмом Администрации Октябрьского района г. Томска № 1890 от 03.05.2017 земельный участок по адресу г. Томск, ул. Смирнова, 1 (номер кадастрового квартала 70:21:0100006) принадлежит Р.С., А.М., И.П., земельный участок по адресу г. Томск, ул. Смирнова, 1а (номер кадастрового квартала 70:21:0100017) принадлежит ООО «Компания СибГазСеть», ИНН 7017337679. Кроме того ООО «Сибгазсеть» представило Договор субаренды № 10-А-17 земельного участка от 01.03.2017 Арендатор ООО «Техногаз- Авто», субарендатор -ООО «Сибгазсеть», адрес земельного участка г.Томск, ул. Смирнова, 1.

Также в сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Станция газозаправочная «автомобильная» (г.Томск, ул.Смирнова, 1)», рег. № А62-06200-0002, отсутствует информация о технических устройствах, сосудах, работающих под давлением, резервуарах подземных одностенных горизонтальных РПГ-10, установленных на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а».

Таким образом, в ходе проведения проверки выявлены нарушения требований п. 1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ пункты 214, 215, 218, 360, 361, 362, 364, 413 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116 – отсутствуют паспорта, не поставлены на учет в Сибирском управлении Ростехнадзора, а также не проведено техническое освидетельствование на технические устройства, сосуды, работающие под давлением, резервуары подземные одностенные горизонтальные РПГ-10, установленные на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»; нарушения п. 1 ст. 9, п.5 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ подп. 11 «Требований к ведению государственного реестра опасных производственных объектов в части присвоения наименований опасным производственным объектам для целей регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 07.04.2011 № 168 – в сведениях, характеризующих опасный производственный объект «Станция газозаправочная (автомобильная) отсутствует информация о технических устройствах, сосудах, работающих под давлением, резервуарах подземных одностенных горизонтальных РПГ-10, установленных на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»; нарушения п. 1 ст. 9, п.5 ст. 2 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 №116-ФЗ подп.2) п.20 «Административного регламента по предоставлению Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов», утвержденного приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494 – адрес, указанный в карте учета опасного производственного объекта «Станция газозаправочная (автомобильная)», при его идентификации не соответствует фактическому адресу опасного производственного объекта.

- предписанием № 34-05/ОП-ОПО-41/34-07/П-ОПО-15 от 17 мая 2017 года об устранении выявленных нарушений;

- актом осмотра от 28 апреля 2017 года, согласно которого произведен осмотр опасного производственного объекта, расположенного по адресу: г. Томск, ул.Смирнова, 1 «а»;

- фототаблицей № 1 от 28 апреля 2017 года;

- объяснением Матросова А.Е. от 28 апреля 2017 года, согласно которого он осуществляет заправку автомобилей сжиженным углеводородным газом из сосуда, работающего под давлением № 9279К-Т 87. На АГЗС отсутствует иное оборудование, заполненное газом. Газ под давлением находится в одном сосуде № 9279К-Т87;

- копией выписки из ЕГРН;

- копией свидетельства о регистрации А92-06200 от 17 ноября 2016 года;

- копией карты опасного производственного объекта в государственном реестре опасных производственных объектов;

- копией сведений, характеризующих опасный производственный объект;

- копией договора субаренды № 10-А-17 от 01 марта 2017 года и акта приема-передачи земельного участка в субаренду от 01 марта 2017 года;

- копией договора № 10 ТС аренды транспортного средства от 01 марта 2017 года и копией акта № 19-11-14 приема-передачи транспортного средства в аренду от 01 марта 2017 года;

- копией паспорта сосуда работающего под давлением;

- копией удостоверения о качестве изготовления сосуда;

- копией сведений о юридическом лице из ЕГРЮЛ.

Оценивая вышеуказанные доказательства в их совокупности по правилам ст. 26.11 КоАП РФ, суд находит наличие в действиях ООО «Сибгазсеть» (ИНН 7017344852) состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, доказанным, поскольку ООО «Сибгазсеть» эксплуатирует опасный производственный объект «Станция газозаправочная (автомобильная)» рег. № А62-06200-0002, с нарушением требований промышленной безопасности.

При назначении наказания, согласно ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение ООО «Сибгазсеть», отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность.

Обстоятельств, исключающих производство по делу в соответствии с требованиями ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и основания, предусмотренных ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях для признания совершенного административного правонарушения малозначительным, судьей не установлены.

Так вышеуказанные нарушения свидетельствуют о невозможности обеспечения состояния защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий при эксплуатации технических устройств, а именно двух резервуаров подземных одностенных горизонтальных РПГ-10, установленных на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а», что создает реальную угрозу причинения вреда жизни, здоровью неопределенного круга лиц, находящихся в зоне действия опасных факторов.

На основании изложенного, принимая во внимание, что выявленные нарушения требований промышленной безопасности создают угрозу жизни и здоровью людей, судья считает необходимым назначить наказание в виде административного приостановления деятельности, но не в максимальных пределах санкции ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ, так как менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Руководствуясь ст.ст. 29.7-29.10, ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Сибгазсеть», юридический адрес: 634061, г.Томск, пер. Нечевский, 21 «г», оф.4, ИНН/КПП 7017344852/701401001 ОГРН 1137017027839, виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса РФ об административных правонарушения.

Назначить Обществу с ограниченной ответственностью «Сибгазсеть» наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 50 суток, заключающееся в запрете эксплуатации двух резервуаров подземных одностенных горизонтальных РПГ-10 (рабочее давление 1,6 МПа, год изготовления 2003), установленных на АГЗС по адресу: г.Томск, ул.Смирнова, 1 «а»

Срок административного приостановления деятельности исчислять с 03 июля 2017 года.

Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью «Сибгазсеть» положения ч. 3 ст. 3.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в силу которой юридическое лицо вправе ходатайствовать перед судом о досрочном прекращении исполнения наказания в виде административного приостановления деятельности, в случае если обстоятельства, послужившие основанием для назначения данного административного наказания будут устранены.

Постановление исполняется немедленно после его вынесения.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток с момента получения копии постановления.

Судья А.В.Шукшин


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

В период времени с 22 мая 2017 года по 26 мая 2017 года в ходе проведения внеплановой документальной проверки, проводимой на основании распоряжения заместителя руководителя Сибирского управления Ростехнадзора, выявлено, что ООО «Хлебозавод №4», в ...

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

29 сентября 2017 года в 13.30 час. при проведении мероприятия по контролю в области промышленной безопасности опасных производственных объектов установлено, что на опасном производственном объекте II класса опасности - «Площадка подсобного хозяйст...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru