Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ № 5-599/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Дело № 5-599 /2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Кемерово                                                                  26 октября 2017 года

            Судья Рудничного районного суда г. Кемерово Кемеровской области Мухарев И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении

     Общества с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ+», <данные изъяты> находящегося по адресу: <данные изъяты>

привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

16.10.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью « ГАРАНТ+» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.

Из поступившего материала установлено, что при проведении административного расследования в период с 21.06.2017 года по 17.07.2017 года в отношении ООО «ГАРАНТ+», осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по <данные изъяты>, выявлены нарушения, проводимых инженерно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации на объекте, а именно:

- мероприятия по дезинсекции в местах общественного назначения (поэтажные коридоры, лестничные пролеты) не проводятся, что не соответствует требованиям п.п.2.1, 2.2. СанПиН 3.5.2.1376-03 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».

В местах общественного назначения жилого многоквартирного дома по адресу: <данные изъяты> обнаружены рыжие тараканы. Организация мероприятий по дезинсекции в помещениях общественного назначения жилого дома по адресу: г.Кемерово ул.Пролетарская, 28, проводимая ООО « Гарант+» не соответствует требования п.п.2.1, 2.2. СанПиН 3.5.2.1376-03 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».

Должностное лицо территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области г.Кемерово ведущий специалист-эксперт <данные изъяты>., действующая на основании доверенности № 155-С/2017 от 30.12.2016 года, пояснила, что в отношении ООО «ГАРАНТ+» проведено административное расследование, по результатам которого составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ, вопрос по назначению наказания оставил на усмотрение суда.

Защитник ООО «ГАРАНТ+» - Соловьева Е.А., действующая на основании доверенности № 91 от 09.01.2017 в судебном заседании представила письменные возражении, пояснила, что факт совершения административного правонарушения выявлен 17.07.2017 года, то есть в настоящий момент прошло более трех месяцев со дня выявления административного правонарушения, тем самым, на настоящий момент истек срок давности привлечения к административной ответственности, просила производство по делу прекратить за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы, пришел к следующему:

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Федерального Закона от 30.03 1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности; под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) состояние здоровья будущих поколений.

Согласно статье 11 вышеназванного Федерального Закона N 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических ( профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В силу части 3 статьи 29 вышеуказанного Федерального закона санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 ст. 161 и п.16 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ.

Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные технические этажи, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные, коммуникации, крыши… вентиляционные каналы, системы дымоудаления, отопления, горячего и холодного водоснабжения...

Согласно п.10 указанных Правил установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц...

Согласно п. 2.1. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» дезинсекция осуществляется с целью обеспечения санитарно – эпидемиологического благополучия населения, создания благоприятных условий жизнедеятельности человека и включает в себя организационные, санитарно-технические, санитарно-гигиенические и истребительные мероприятия, направленные на уничтожение синантропных членистоногих, включая переносчиков возбудителей инфекционных заболеваний человека, а также на создание условий, неблагоприятных для их жизни.

В силу п. 2.2. вышеуказанного СанПиН 3.5.2.1376-03 дезинсекция проводится в производственных, жилых помещениях, зданиях, сооружениях, на транспорте, на территориях городских и сельских поселений, прилегающих к ним участках открытой природы, включая водоемы, а также места естественного обитания синантропных членистоногих.

Из материалов дела видно, что ООО «ГАРАНТ+», являясь коммерческой организацией, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, утвержденным внеочередным общим собранием участников общества от 05.02.2015г. протокол №2 (л.д.23-28).

В силу п.2.2 Устава ООО «ГАРАНТ+» осуществляет, в том числе, деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда (л.д.24).

Из материалов дела также видно, что управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: <данные изъяты> осуществляет ООО « ГАРАНТ+» на основании договора управления многоквартирным домом от 01.01.2014 года (л.д.9-16),в силу п.1.6 которого ООО оказывает услуги и выполняет работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно п. 1.7 договора в состав общего имущества в том числе входят: межэтажные и межквартирные лестничные площадки, лестницы, коридоры; лифты, лифтовые и иные шахты, помещения технических и подвальных этажей, в которых имеются инженерные коммуникации, подъезды, входы, тамбуры, вестибюли, коридоры, проходы, мусоросборочные камеры, чердачные помещения и другие нежилые помещения.

Таким образом, ООО «ГАРАНТ+», являясь обслуживающей организацией, в соответствии с договором по управлению многоквартирным домом обязано осуществлять дератизацию и дезинсекцию технических помещений, производить ремонт мест общего пользования, содержать придомовую территорию и лестничные клетки.

Как следует из материалов дела территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Кемерово, в отношении ООО «ГАРАНТ+» на основании определения № 416 от 21.06.2017г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ (л.д. 2).

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось обращение гражданки Пищенковой Т. на неудовлетворительные условия проживания, связанные с заселением тараканов в доме по <данные изъяты> (л.д.1).

         Согласно протоколу № 860 об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05.07.2017 г., составленному ведущим специалистом- экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты>., с участием понятых <данные изъяты> представителя юридического лица-ООО Соловьевой Е.А., действующей на основании доверенности № 89 от 09.01.2017г.; специалиста ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» <данные изъяты>. произведен осмотр дома по <данные изъяты> в результате которого установлено, что в местах общественного назначения ( коридорах) около квартир №№ 24, 93,94,105,106 дома по ул. Пролетарская, 28 обнаружены синантропные членистоногие – единичные живые и павшие особи рыжих тараканов.

    Протокол подписан участвующими в осмотре лицами, от которых замечаний и дополнений по существу осмотра, составлению процессуального документа не поступило. Представитель ООО «Гарант+» получил копию протокола 05.07.2017г., о чем имеется отметка в протоколе (л.д.6).

    Согласно договора №13 ж/ф об организации и проведении дезинфекционных работ от 01.01.2016 года, заключенного между ООО «Гарант+» и ООО «КузбассПрофДезинфекция», приобщенного к материалам дела в ходе судебного заседания, дератизационные и дезинсекционные работы проводятся исполнителем ООО « КузбассПрофДезинфекция» в подвальных помещениях, в том числе, жилого дома по адресу : <данные изъяты>, согласно приложению №1.

          Из контрольных листов по учету заселенной площади в подвальных помещениях жилфонда ООО " Гарант+" за период с января по май месяцы 2017г. включительно, составленных ООО "Кузбасспрофдезинфекция" следует, что контрольные обследования и дезинсекция с целью выявления насекомых проводились : 10.01.2017, 23.01.2017г.,03.02.2017, 21.02.2017г, 03.03.2017, 21.03.2017, 05.04.2017, 25.04.2017, 04.05.2017, 26.05.2017; ежемесячно в подвальном помещении жилого многоквартирного дома по ул.Пролетарская,28 проводилась дезинсекция с применением инсектицида "Зеленый дом", о чем имеются отметки в контрольных листах.

      Должностным лицом административного органа по делу об административном правонарушении определением № 1027 от 21.06.2017г. назначена экспертиза, производство которой поручено экспертам ФБУЗ

« Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (л.д.4).Эксперту <данные изъяты>., проводившему экспертизу, разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 25.9 КоАП РФ, а также она предупреждена об административной ответственности за заведомо ложное заключение эксперта по ст. 17.9 КоАП РФ, о чем имеется отметка и подписи эксперта (л.д.7).

      Согласно экспертного заключения о соответствии мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, проводимых на объекте, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 06.07.2017г. №2123/002-ЭО в местах общественного назначения жилого многоквартирного дома по адресу : <данные изъяты> обнаружены рыжие тараканы. Дезинсекция в жилом многоквартирном доме проводится ООО « КузбассПрофДезинсекция» на основании договора об организации и проведении дезинфекционных работ от 01.01.2016г. № 13ж/ф только в подвальном помещении, площадью 965,7 кв.м., в местах общественного назначения (поэтажные коридоры, лестничные пролеты) мероприятия по дезинсекции не проводятся, что не соответствует требованиям п.п.2.1, 2.2. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих». Организация мероприятий по дезинсекции в помещениях общественного назначения жилого дома по адресу: г.Кемерово, ул.Пролетарская,28 ООО « Гарант+» не соответствует требованиям п.п.2.1, 2.2. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих».

17.07.2017г. должностным лицом – ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово <данные изъяты> составлен протокол об административном правонарушении № 1258 (л.д. 29-30), согласно которому ООО «Гарант+» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих.

Никаких нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.

Представитель юридического лица- ООО «Гарант+» Соловьева Е.А. участвовала при составлении и подписании протокола; копию протокола об административном правонарушении получила 17.07.2017 (л.д. 30 об.).

Все процессуальные действия совершены с соблюдением действующего законодательства.

Оценивая совокупность приведенных выше доказательств, суд считает, что факт нарушения санитарно-эпидемиологических требований ООО «Гарант+» установлен и доказан, тем самым ООО «ГАРАНТ+» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, поскольку осуществляя обслуживание многоквартирного жилого дома по адресу: г. Кемерово, ул. Пролетарская, 28 Общество оказывало ненадлежащие услуги в части организации мероприятий по дезинсекции в помещениях общественного назначения.

    Вместе с этим, должностное лицо в протоколе № 1258 об административном правонарушении от 17.07.2017г, расписывая события административного правонарушения указывает в качестве нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, допущенных ООО "Гарант+" то, что при эксплуатации помещений жилого многоквартирного дома ( коридорного типа) инженерно-технические и санитарно-гигиенические мероприятия по защите объекта от синантропных членистоногих проводятся не в полном объеме:

    -в местах общественного назначения жилого дома своевременный ремонт и герметизация отверстий в полу, стенах, местах прохождения коммуникаций не проведена, имеются отверстия и крупные щели, что не соответствует требованиям п.п.2.1, 2.2. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих",

    -в подвале жилого многоквартирного дома своевременная уборка и очистка помещений от мелкого бытового мусора, остатков строительного материала ( обломки кирпичей, досок, стекловата, лист картона) не проведена, что не соответствует требованиям п.3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", п.9.1 СанПин 2.1.2.2645-10 " Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" ( в ред. Изменений и дополнений № 1, утвержденных Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010г. № 175).

    Между тем, суд считает, что данные нарушения вменены в вину ООО «Гарант+» необоснованно. Так, 05.07.2017г. должностным лицом административного органа, ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты> с участием понятых <данные изъяты>., представителя ООО « Гарант+» <данные изъяты>., а также специалиста ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" <данные изъяты>. производился осмотр жилого дома по ул.Пролетарская,28 г.Кемерово. По результатам осмотра жилого дома составлен протокол № 860 из которого видно, что вмененные в вину ООО

" Гарант+" санитарно-эпидемиологические нарушения в части организации инженерно- технических и санитарно-гигиенических мероприятий по защите объекта от синантропных членистоногих не выявлены, протокол не содержит никаких сведений по этому поводу (л.д.6-9).

    В обращении гражданина, проживающего в доме <данные изъяты>, являющимся поводом для возбуждения дела об административном правонарушении, также не указано на наличие тех нарушений санитарно-эпидемиологических правил, которые вменены в вину ООО в протоколе об административном правонарушении (л.д.1).

    Как следует из протокола № 1258 по делу об административном правонарушении от 17.07.2017г., должностное лицо административного органа, расписывая событие административного правонарушения, ссылается на экспертное заключение ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" от 06.07.2017г. №2123/002-ЭО, как на доказательство установленных нарушений (л.д.52).

    Однако объективных доказательств данных нарушений должностным лицом не представлено, материалы дела не содержат.

    Вместе с этим, из вышеуказанного экспертного заключения видно, что эксперт <данные изъяты> проводившая экспертизу, руководствовалась при даче заключения актом обследования объекта экспертизы от 05.07.2017г, составленным ею с участием представителя ООО " Гарант+" Соловьевой Е.А., по результатам проведения мероприятий по обследованию помещений общественного назначения ( подъезды, лестничные пролеты, подвальное помещение) жилого дома по <данные изъяты>

    Должностным лицом административного органа представлен в суд акт обследования объекта экспертизы- жилого пятиэтажного многоквартирного дома коридорного типа без указания адреса расположения обследуемого объекта от 04.07.2017г., составленный врачом- дезинфектологом Лобановой И.Ф. с участием представителя ООО " Гарант+" <данные изъяты> Из указанного акта видно, что в результате обследования в подвальном помещении дома обнаружены остатки строительного мусора ( обломки кирпичей, стекловата, картон); в 1-ом подъезде на 4-ом этаже имеются отверстия в стене, плинтус неплотно прилегает, в полу имеются щели; в тамбуре второго подъезда на 1-ом этаже имеются отверстия в местах прохождения коммуникаций; визуально в коридорах обнаружены живые и павшие особи рыжих тараканов.

Оценивая акт обследования объекта экспертизы, суд считает, что он не может быть признан допустимым объективным доказательством по делу, поскольку данное действие не предусмотрено КоАП РФ в качестве меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении и совершено лицом, не имеющим на то полномочий.

Так, в соответствии со ст. 16 Федерального Закона " О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации" № 73-ФЗ от 31.05.2001г. эксперт, в том числе, не вправе самостоятельно собирать материалы для производства судебной экспертизы.

В нарушении указанных требований закона, а также требований ч. 1,ч.2 ст. 27.8 КоАП РФ, предусматривающих возможность производства осмотра только должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, и только в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи, эксперт <данные изъяты>. самостоятельно без участия понятых и должностного лица административного органа, произвела обследование объекта экспертизы и указала нарушения, которые не были зафиксированы в протоколе № 860 об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 05.07.2017г, составленным ведущим специалистом-экспертом территориального Отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты>.

Тем самым, эксперт <данные изъяты> вышла за пределы предоставленных ей законом полномочий и совершила действия, направленные на самостоятельное получение доказательств по делу об административном правонарушении.

    При таких обстоятельствах, суд считает необходимым исключить указанные нарушения из объема административного правонарушения, совершенного ООО « Гарант+».

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        Исходя из установленного, следует, что у юридического лица- ООО «Гарант+» имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом в материалах дела не имеется, а обществом не представлено доказательств объективной невозможности недопущения обществом нарушений, вмененных ему в виновность и подтвержденных материалами дела.

        Довод защитника ООО « Гарант+» Соловьевой Е.А., что производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности не заслуживает внимания, так согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год со дня совершения административного правонарушения. Согласно ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают, исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Тем самым, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли.

    Назначая ООО «Гарант+» наказание, суд, в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

    Таким образом, учитывая цели административного наказания, изложенные в ст. 3.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить ООО «Гарант +» административное наказание в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

    Общество с ограниченной ответственностью «ГАРАНТ+» <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Копия верна:

Судья:

Постановление в законную силу_____________________________

Судья:

Информация о получателе штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области) счет № 40101810400000010007; ИНН 4205081760; КПП 420501001; БИК 043207001; ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово;

КБК 141 11628000016000140; л/сч. 04391787700; ОКТМО 32701000.


 

Постановления судов по ст. 6.4 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

18.10.2017г. в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении ООО «ЖКХ-» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.Из материала установлено, что при проведении административного расследо...

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

В период с 03.08.2017 по 16.08.2017 в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «УК «Радуга», расположенного по юридическому и фактическому адресам: г.Кемерово, ул.Нахимова, 34А, проведено административное расследование,...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru