Решение суда № 2-4769/2017 ~ М-3980/2017

                                                                              Дело №2-4769/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 ноября 2017 года                                                                г. Владивосток

Ленинский районный суд г. Владивостока Приморского края в составе

председательствующего: судьи Пономаревой М.Ю.,

при участии истца Токиновой С.М.,

представителя Администрации г. Владивостока Михайлик М.Т.,

при секретаре                              Полевой А.Д.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Токиновой Светланы Михайловны к Администрации г. Владивостока о признании незаконным решения комиссии, включении периода в стаж муниципальной службы,

УСТАНОВИЛ:

Токинова С.М. обратилась в суд с иском, указав, что в 1987 году работала в Приморской объединенной дирекции строящихся автодорог «Росдорвосток». В декабре 1987 года Приморская объединенная дирекция строящихся автодорог «Росдорвосток» была упразднена приказом Минавтодора РСФСР от 23.12.1987 года № 193-ор, и включена в состав Приморского краевого производственного объединения строительства и эксплуатации дорог ( ПРСО Примавтодор), истица была зачислена в штат с 02.01.1988.

В ее должностные обязанности входили управленческие функции -проведение проверок в организациях, учет исполнения титульных списков, объемов бюджетных ассигнований, расходования средств финансирования, проверка сметных расчетов, переписка с органами исполнительной власти.

Согласно положения о комиссии по установлению стажа муниципальной службы, истица получила выписку из протокола заседания комиссии с отказом в удовлетворении требований, где стаж муниципальной службы в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.01.1988 года по 22.04.1992 года (4 года 3 месяца 20 дней) не зачтен, не смотря на постановление Губернатора Приморского края от 27.08.1996 № 471, истребованные истицей сведения и ГКУ «Государственный архив Приморского края», департамент труда и социального развития Приморского края.

Полагает, решение Комиссии незаконным, поскольку оно дает неверное толкование Указа Президента РФ от 20 сентября 2010 года №1141 «О перечне должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной гражданской службы для назначения    пенсии    за    выслугу лет    федеральных    государственных    гражданских служащих». Ссылается на п. 12 ч. 1 ст. 11, ч. 1 ст. 24, ст. 25 ФЗ от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ»

Просит признать решение комиссии по установлению стажа незаконным и обязать администрацию города Владивостока зачесть в стаж муниципальной службы период государственной    гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных генеральных государственных гражданских служащих», а именно - в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.01.1988 года по 22.04.1992 года (4 года 3 месяца 20 дней).

В судебном заседании Токинова С.М. поддержала заявленные требования, уточнила, что считает свое право нарушенным с 04.08.2017, с даты, когда комиссией было принято решение о том, что спорный стаж не зачтен в стаж муниципальной службы. Дополнила, что обязанности, исполняемые ею в «Примавтодор» были аналогичным исполняемым на новом месте работы в Администрации Приморского края, затем в АГВ. Представить должностные обязанности не имеет возможности в связи с отсутствием их в архиве. По поводу разночтения наименований ее должностей в спорный период в трудовой книжке и в приказах по предприятию, штатному расписанию, пояснила, что не несет ответственности за ошибки кадровой службы.

Представитель Администрации г.Владивостока возражала против удовлетворения требований, представила письменные возражения, согласно которых:

распоряжением от 18.12.2012 № 1840-рл Токинова С.М. назначена на должность муниципальной службы - заместитель начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий администрации города Владивостока (трудовой договор от 17.12.2012 № 6861);

распоряжением от 21.07.2017 № 1732-рл прекращено действие трудового договора от 17.12.2012 № 6861, Токинова СМ. освобождена от замещаемой должности муниципальной службы и уволена 06.08.2017 по собственному желанию, пункт 3 части первой статьи 77 ТК РФ.

Согласно данным кадрового учета на день заключения трудового договора общий стаж работы истицы составил 28 лет 02 месяца 15 дней. Стаж государственной службы для надбавки за выслугу лет составил 15 лет 08 месяцев 16 дней, с расчетом стажа истец была ознакомлена 18.12.2012 и согласилась, что подтверждается записью в Личной карточке муниципального служащего.

В соответствии со справкой о периодах муниципальной службы (работы) и иных периодах, учитываемых при исчислении стажа для выплаты надбавки за выслугу лет муниципальному служащему Приморского края, на дату увольнения 06.08.2017 стаж муниципальной службы истицы составил 20 лет 04 месяца 05 дней.

04.08.2017 истец обратилась за назначением пенсии за выслугу лет как муниципальному служащему и просила при назначении пенсии, на основании пункта 20 Указа Президента РФ от 20.09.2010 № 1141, зачесть в стаж муниципальной службы период работы в Примавтодор.

Решением комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Владивостокского городского округа от 08.09.2017, протокол № 3-пр, Токиновой Светланы Михайловны установлена пенсия за выслугу лет муниципальным служащим с учетом стажа муниципальной службы 20 лет, в размере 60 процентов ежемесячного денежного содержания, которая суммарно с учетом страховой пенсии по старости составляет 19 875,08 руб., в том числе страховая пенсия - 17 424,57 руб., размер пенсии за выслугу лет - 2 450,51 руб.

Комиссия не установила правовых и фактических оснований для включения в стаж муниципальной службы периода работы истца в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.01.1988 по 22.04.1992 (4 года 3 месяца 20 дней).

Ссылается на положения части 1 статьи 25 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», часть 1 статьи 15 Закона Приморского края от 04.06.2007 № 82-КЗ (ред. от 09.08.2017) «О муниципальной службе в Приморском крае», п.6, раздел 3 и Приложение № 1 Муниципального правового акта города Владивостока от 07.03.2006 № 12-МПА, принятый Думой города Владивостока 28.02.2006 (ред. от 27.12.2016)

Указывает, что на уровне Российской Федерации с 1991 по настоящее время нормативно правовые акты, регулирующие порядок исчисления стажа для муниципальных служащих, не принимались, в разные годы применялись, различные правовые акты, регулирующие порядок исчисления стажа.

Полагает необоснованной ссылку истца на пункт 20 Указа Президента Российской Федерации от 20.09.2010 № 1141, поскольку ею не доказано, то что опыт работы, полученный в спорный период был необходим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы.

Данный Указ принят в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 15 декабря 2001 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», его положения действуют только в отношении федеральных государственных гражданских служащих, к которым Токинова СМ. не относится.

Кроме того, положения Указа регулируют правоотношения сложившиеся на дату вступления Указа в законную силу и не являлись правовым основанием для включения спорного периода работы истца в стаж для исчисления ежемесячной надбавки за выслугу лет на государственной службе Приморского края.

В связи с чем, полагает, что Постановление губернатора Приморского края от 28.12.1996 года № 471, на основании протокола заседания Комиссии от 15.07.1996 № 3, которым работа истца в Примавтодор была включена в стаж работы истца для исчисления надбавок к должностному окладу за выслугу лет не является основанием для включения спорного периода в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему.

Также указывает, что в соответствии с Положением о комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Владивостокского городского округа, утв. Постановлением главы города Владивостока от 28.04.2010 № 464, комиссия рассматривает заявления, принимает решение об установлении (приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии муниципальному служащему и ее размере и не принимает решение о стаже муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет. Решение комиссии, в части стажа муниципальной службы, не может быть предметом судебного спора о признании решения Комиссии незаконным.

Полагает, что муниципалитет вправе самостоятельно определять условия предоставления права на получение доплаты к пенсии лицам, занимавшим должности муниципальной службы.

Решение комиссии от 08.09.2017 № 3-пр об установлении Токиновой СМ. пенсии за выслугу лет к трудовой пенсии, принято в пределах компетенции и полномочий Комиссии, предоставленных федеральным законодательством, законодательством Приморского края и Муниципальным правовым актом, последнему не противоречит, а также устанавливает основания возникновения права.

Документом, подтверждающим право муниципального служащего длявключения в стаж периодов службы (работы) в должностях,предусмотренных Перечнем должностей, является документ,подтверждающий    выполняемые    трудовые    (служебные)     обязанности ( трудовой договор, должностная инструкция, иной документ).

Данные документы не представлены истцом.

Включение в стаж муниципальной службы периодов работы в должностях, в производственных структурах, приведет к необоснованному и значительному увеличению категории лиц, подлежащих обеспечению доплатой к пенсии.

Ссылается на то, что истцом пропущен срок исковой давности, который следует отсчитывать с 18.12.2012 ( ст. ч. 2 ст. 199, 200 ГК РФ), просит применить последствия пропуска обращения с иском в суд.

Дополнительно представитель ответчика указала, что истцом пропущен срок исковой давности и в соответствии с ТК РФ.

Суд, выслушав пояснения истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, оценив доказательства в совокупности, считает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Как следует из трудовой книжки АТ-IV №, выданной 01.11.1984г. на имя Токиновой С.М. с 02.01.1988 она зачислена в штат объединения ПРСО Примавтодор старшим инспектором, с 01.08.1988 переведена инженером отдела по строительству, с 09.03.1992 переведена начальником СДО, ПРСО Примавтодор переименовано в государственное предприятие Примавтодор от 22.04.1992, с 19.11.1992 переведена ведущим инженером по сметно - договорной работе, с 01.11.1993 уволена по ст. 31 КЗОТ по собственному желанию, с 01.11.1993 принята главным специалистом в ОКС Комитета дорожного хозяйства Администрации Приморского края.           Согласно архивной справки о должностях в штатном расписании № 3164-Т от 11.07.2017 Архивного отдела Приморского края Государственного казённого учреждения «Государственный архив Приморского края» (ГАПК) в документах архивного фонда «Приморавтодор» в штатном расписании на 1986-1994 в списке производственного персонала значится: начальник отдела-1, зам.начальника-1,инженер 2 кат., инженер-6.

Как следует из копии приказа № 118 от 1.11.93 Государственного предприятия Приморавтодор Токинова Светлана Михайловна уволена с 30.10.93 по ст. 31 КЗот по собственному желанию с должности инженера по сметно-договорной работе.

В личной карточке Токиновой С.М. (Примавтодор) содержатся сведения о том, что с 19.09.84 она трудоустроена инженером в ОДСД, с 01.08.88 строительным инженером, с 09.03.92 и.о.начальника отдела в СДО, уволена 30.10.93.

Из текста Постановления Губернатора ПК № 471 от 27.08.96 следует, что в соответствии со ст. 27 Закона Приморского края « О государственной службе Приморского края», постановлением администрации края от 19.02.94 № 62 «О порядке установления ежемесячных надбавок к должностными окладам за выслугу лет работникам органов исполнительной власти» на основании протокола заседания комиссии по вопросам включения в стаж работы для начисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет персонально отдельным государственным служащим государственной службы Приморского края и работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления времени работы в других организациях от 15.07.96 № 3, постановлено включить в стаж работы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет в органах исполнительной власти, местного самоуправления и на государственной службе Приморского края Токиновой Светлане Михайловне – главному специалисту комитета дорожного хозяйства администрации края – время работы в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.01.88 по 22.04.92.

Согласно п. 20 ПЕРЕЧЕНя ДОЛЖНОСТЕЙ, ПЕРИОДЫ СЛУЖБЫ (РАБОТЫ) В КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЮТСЯ В СТАЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 20 сентября 2010 г. N 1141 отдельные должности руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы федеральным государственным гражданским служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности федеральной государственной гражданской службы, - в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.

Как следует из ст. 2 УКАЗа ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ, ПЕРИОДЫ СЛУЖБЫ (РАБОТЫ) В КОТОРЫХ ВКЛЮЧАЮТСЯ В СТАЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ( (в ред. Указов Президента РФ от 14.01.2011 N 38,от 19.05.2011 N 655, от 16.01.2017 N 15) в стаж государственной гражданской службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных гражданских служащих засчитываются периоды службы (работы), которые до вступления в силу настоящего Указа были в установленном порядке включены (засчитаны) федеральным государственным гражданским служащим в указанный стаж.

Согласно протокола № 3 от 16.07.1996 заседания комиссии при управлении труда, занятости населения и демографической политики администрации Приморского края по вопросам включения в стаж работы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет персонально отдельным государственным служащим государственной службы Приморского края и работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления времени работы в других организациях ( представлен по запросу суда) комиссия решила включить в стаж работы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет в органах исполнительной власти, местного самоуправления и на государственной службе Приморского края,    Токиновой Светлане Михайловне – главному специалисту комитета дорожного хозяйства администрации Приморского края - время работы в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.01.88 по 22.04.92.

Период работы в Администрации г.Владивостока с 17.12.12 по 06.08.2017 и занимаемая должность – зам.начальника управления дорог и благоустройства подтвержден распоряжениями Администрации г.Владивостока № 1732-ра от 21.07.2017, распоряжением № 1840-рл от 18.12.2012, личной карточкой муниципального служащего Токиновой С.М., записью в трудовой книжке.

Согласно справки о периодах муниципальной службы и иных периодах, учитываемых при исчислении стада для выплаты надбавки за выслугу лет муниципальному служащему Приморского края Токиновой С.М., за период предшествующий работе в Администрации г.Владивостока Токиновой С.М. зачтен стаж работы 15-ть лет 08 месяцев 16 дней, с 01.11.1993.

Решением об установлении ( приостановлении, возобновлении, прекращении выплаты) пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости ( инвалидности) в соответствии с положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока, муниципального органа города Владивостока № 3-пр от 08.09.2017 Токиновой Светлане Михайловне начислена пенсия за выслугу лет исходя из стажа муниципальной службы 20-ть лет.

О назначении пенсии Токинова С.М. уведомлена письмом начальника управления по исполнению программ по поддержке населения Администрации г.Владивостока от 03.10.2017 № 16701-п.

Истица сообщила о том, что о нарушении своих прав ( не включение спорного периода в стаж муниципальной службы ) ей стало известно с 04.08.2017.

Из протокола заседания комиссии по установлению пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Владивостокского городского округа № 3 от 08.09.2017 г. Администрации г.Владивостока следует, что     04 августа 2017 года в комиссию поступило заявление об установлениипенсии за выслугу лет от Токиновой Светланы Михайловны, которая замещала должность муниципальной службы заместителя начальника управления дорог и благоустройства. Освобождена от замещаемой должности и уволена с муниципальной службы 06.08.2017 г. по собственному желанию. Страховая пенсия по старости назначена с 01.06.2016 г., полных 56 лет.

Согласно заявлению и записям в трудовой книжке Токиновой С.М. на рассмотрение комиссии представлен в том числе, период работы в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог (на основании выписки из протокола № 3 от 16.07.1996 г. заседания комиссии при управлении труда, занятости населения и демографической политики администрации Приморского края по вопросам включения в стаж работы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет персонально отдельным государственным служащим государственной службы Приморского края и работникам органов исполнительной власти и местного самоуправления времени работы в других организациях, постановления Губернатора Приморского края от 27.08.1996 № 471 «О включении в стаж работы для назначения ежемесячных надбавок за выслугу лет на государственной службе Приморского края, в органах исполнительной власти и местного самоуправления времени работы в других организациях») с 02.01.1988 г. по 22.04.1992 г. (старший инспектор, инженер отдела по строительству, начальник СДО (сметно-договорной отдел) – 4 года 03 месяца 20 дней.

Большинством голосов комиссия пришла к выводу об отсутствии оснований к включению данного периода в муниципальный стаж Токиновой С.М., с мотивом, что к данный период не является муниципальной службой, согласно пункту 6 12-МПА от 07.03.2006 г., трудовая деятельность не была наделена функциями управления.

При принятии решения комиссия сослалась на «действующее законодательство Российской Федерации, законы Приморского края, муниципальные правовые акты города Владивостока и муниципальный правовой акт города Владивостока от 07.03.2006 № 12-МПА «Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих органов местного самоуправления города Владивостока, муниципального органа города Владивостока».

В тоже время, как следует из протокола одним из членов комиссии высказано мнение том, что Законы Приморского края «О муниципальной службе в Приморском крае» и «О государственной гражданской службы Приморскогокрая» не разделяют стаж для исчисления надбавок к должностному окладу ирасчету пенсии за выслугу лет» и период может бытьвключен в стаж муниципальной службы, поскольку ранее он уже был включенв продолжительность стажа государственной гражданской службы.

Как следует из ст. 15 ЗАКОНа ПРИМОРСКОГО КРАЯ «О МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ» (принят Законодательным Собранием Приморского края 23 мая 2007 года в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: 1) должностей муниципальной службы; 2) муниципальных должностей; 3) государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; 4) должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; 5) иных должностей в соответствии с федеральными законами, периоды замещения должностей, включаемые (засчитываемые) в стаж государственной гражданской службы в соответствии с частью 2 статьи 54 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальным служащим включаются (засчитываются) помимо периодов замещения должностей, указанных в части 1 настоящей статьи, иные периоды в соответствии с нормативными правовыми актами Приморского края и муниципальными правовыми актами.

Исчисление стажа муниципальной службы осуществляется в порядке, установленном для исчисления стажа государственной гражданской службы.

Согласно постановления Губернатора Приморского края № 471 от 27.08.1996, вынесенного на основании прокола комиссии № 3 от 16.07.96, истице включен спорный период в стаж работы государственного служащего.

В соответствии со ст. 25 Закона « О муниципальной службе в РФ» в стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды замещения: должностей муниципальной службы; муниципальных должностей; государственных должностей Российской Федерации и государственных должностей субъектов Российской Федерации; должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей федеральной государственной службы иных видов; иных должностей в соответствии с федеральными законами.

В части доводов представителя ответчика о том, что истицей не представлены должностные инструкции, подтверждающие характер выполняемой работы в спорный период, следует отметить, что истицей предприняты исчерпывающие меры, однако согласно ответа Государственного архива Приморского края (ГАПК) от 11.07.2017 № 3164-Т положение о Государственном предприятии по проектированию, строительству, ремонту и эксплуатации автомобильных дорог «Примавтодор» за 1986-1994 не обнаружено, должностные инструкции работников на хранение не поступали.

Поскольку отсутствие архивных сведений не должно влечь нарушение прав истицы, суд приходит к выводу, что в данном случае определить характер выполняемой работы возможно исходя из указанных в трудовой книжке Токиновой С.М. наименований должностей в Примавтодор ( ст.инспектор, инженер по строительству, начальник СДО, ведущий инженер по сметно-договорной работе ) и в комитете дорожного хозяйства АПК ( главный специалист в ОКА, начальник строительного отдела, начальник отдела организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, заведующая отделом организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, в Департаменте дорожного хозяйства АПК начальник отдела организации строительства, реконструкции по строительству и капитального ремонта), а также в АГВ ( зам.начальника управления содержания жилищного фонда и городских территорий в УСЖФиГТ, Управление дорог и благоустройства).

В части наименований должностей в спорный период, суд принимает за основу наименования, указанные в трудовой книжке, являющей основным документом подтверждающим наличие трудовых отношений.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу об обоснованности исковых требований.

В части пропуска срока обращения в суд, о котором заявлено представителем ответчика, следует отметить, что одной из целей института исковой давности является обеспечение своевременной защиты прав и законных интересов субъектов гражданских правоотношений, поскольку отсутствие разумных временных ограничений для принудительной защиты нарушенных гражданских прав приводило бы к ущемлению охраняемых законом прав и интересов ответчиков и третьих лиц, которые не всегда могли бы заранее учесть необходимость собирания и сохранения значимых для рассмотрения дела сведений и фактов.

Согласно ст. 196 Гражданского кодекса РФ общий срок исковой давности устанавливается в три года.

В соответствии с п. 1 ст. 200 Гражданского кодекса РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права.

Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске (п. 2 ст. 199 Гражданского кодекса Российской Федерации).

В силу п. 1 ст. 208 Гражданского кодекса РФ исковая давность не распространяется на требования о защите личных неимущественных прав и других нематериальных благ.

Токиновой С.М. заявлены требования о включении спорного периода в стаж муниципальной службы, т.е. требования о защите личных неимущественных прав, на которые в силу ст. 208 Гражданского кодекса РФ исковая давность не распространяется. Требований имущественного характера истица не предъявляла.

Кроме того следует отметить, что в данном случае отношения являются длящимися, о нарушении права истице стало известно с 04.08.2017, пенсия установлена Токиновой С.М. с 08.09.2017 ( решением № 3-пр), решение направлено в адрес истицы за исх. от 03.10.2017 № 16701-п, срок не пропущен, в связи с чем доводы представителя ответчика о том, что истице было известно о том, что спорный период не включен в стаж 18.12.2012 и что срок исковой давности по данному требованию истек 19.12.2015 необоснованны, также как и доводы о том, что к настоящим правоотношениям подлежит применению 3-х месячный срок исковой давности, определенный ТК РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

Исковые требования Токиновой Светланы Михайловны к Администрации г.Владивостока о признании незаконным решения комиссии по установлению стажа и возложению обязанности зачесть в стаж государственной гражданской службы периода работы – удовлетворить.

Признать незаконным решение об установлении пенсии за выслугу лет к страховой пенсии по старости ( инвалидности) в соответствии с положением о пенсионном обеспечении муниципальных служащих органом местного самоуправления г.Владивостока, муниципального органа г.Владивостока № 3 - пр от 08.09.2017 в части установления стажа муниципальной службы Токиновой С.М.

Обязать администрацию г.Владивостока зачесть Токиновой Светлане Михайловне в стаж муниципальной службы период работы в Приморском краевом производственном объединении строительства и эксплуатации дорог с 02.10.1988 по 22.04.1992 ( 4 года 3 месяца 20 дней).

Решение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Ленинский районный суд г. Владивостока в течение одного месяца со дня изготовления в окончательной форме.

Судья                                                                                  М.Ю. Пономарева

Мотивированное решение изготовлено 21.11.2017


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К ПЕНСИОННОМУ ФОНДУ:

Решение суда о возложении обязанности по направлению средств материнского (семейного) капитала на улучшение жилищных условий

Истец Капитонова И.Е. обратилась в суд с иском к Управлению ПФР в г. Ярославле, по иску просит признать незаконным решение УПФР от 25.05.2017г. № 697 об отказе истцу в удовлетворении заявления о распоряжении средствами материнского (семейного) кап...

Решение суда о назначении пенсии

Матякин В.В. обратился с исковым заявлением к ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Ярославле о назначении пенсии.В судебном заседании истец Матякин В.В., его представитель Власенко И.А., действующий на основании ордера требования поддержали и...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru