Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ № 5-256/2017 | Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

Дело № 5-256/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Омск-33 ул. 9-я Северная д. 99                     15 ноября 2017 года                            

Судья Первомайского районного суда г. Омска Кульков В.С., при секретаре Брух К.А., с участием переводчика М, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении:

Наврузова С.Ш. , <данные изъяты>, привлекаемого к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.27 ч. 1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГГГ в <данные изъяты> часов по адресу: <адрес>, выявлен гражданин <данные изъяты> Наврузов С.Ш., <данные изъяты> г.р., который осуществил постановку на миграционный учет по адресу: <адрес>, не имея намерения фактически проживать по указанному адресу. Таким образом, Наврузов С.Ш. предоставил заведомо ложные сведения при осуществлении миграционного учета, чем нарушил требования ч. 1 ст. 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», за что ч. 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

В судебном заседании Наврузов С.Ш. виновным себя в совершении указанного административного правонарушения признал полностью, с фактами, изложенными в протоколе согласился, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ приехал в РФ с целью учёба, в колледже общежитие не предоставили, на <адрес> не проживал так как не позволяли условия, проживал по адресу: <адрес>. О том что нарушает закон не знал, в содеянном раскаивается, хочет все исправить, что бы продолжить учебу.

Выслушав Наврузова С.Ш., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Конституцией Российской Федерации закреплено, что иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации (ч. 3 ст. 62).

В соответствии с ч. 1 ст. 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных настоящим Кодексом.

Частью 1 ст. 19.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Порядок миграционного учета иностранных граждан или лиц без гражданства в Российской Федерации установлен Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».

Согласно ст. 5 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» иностранные граждане пользуются в Российской Федерации правом свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральными конституционными законами, федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 7 данного Федерального закона при осуществлении миграционного учета иностранные граждане обязаны представлять достоверные сведения и осуществлять другие юридически значимые действия, установленные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с указанными нормативными правовыми актами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

Постоянно и временно проживающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат регистрации по месту жительства и учету по месту пребывания.

В силу ст. 16 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц...» заявление иностранного гражданина о регистрации по месту жительства должно быть подано в орган миграционного учета в месте нахождения жилого помещения, которое данный иностранный гражданин избрал в качестве своего места жительства, в течение семи рабочих дней с даты получения им разрешения на временное проживание или вида на жительство либо с даты его прибытия в место нахождения указанного жилого помещения.

В соответствии со ст. 20 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц...» иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации.

Согласно ст. 24 Федерального закона «О миграционном учете иностранных граждан и лиц...» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о миграционном учете, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ.

Вина Наврузова С.Ш. в совершении указанного правонарушения подтверждается протоколом № об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией миграционной карты, отрывной частью уведомления о прибытии иностранного гражданина, где указан адрес <адрес> срок временного пребывания продлен до ДД.ММ.ГГГГ, сведениями базы данных <адрес> по <адрес>.

Анализируя вышеназванные положения закона, оценив в совокупности исследованные доказательства, судья находит вину Наврузова С.Ш. в совершении указанного административного правонарушения доказанной полностью, и в его действиях имеется состав правонарушения, предусмотренный ст. 19.27 ч. 1 КоАП РФ - представление иностранным гражданином при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений.

При определении Наврузову С.Ш. меры административного наказания судья учитывает данные о личности виновного который проходит обучение в <данные изъяты>», согласно сведениям <адрес> <адрес> не привлекался к административной ответственности, уровень его социальной опасности, имущественное положение, обстоятельства и характер совершения административного правонарушения, отсутствие отягчающих и наличие смягчающего наказание обстоятельства - раскаяние в содеянном.

Санкция части 1 статьи 19.27 КоАП РФ предусматривает наказание в виде административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Установленное санкцией данной нормы дополнительное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации является альтернативным.

Назначение дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, такой меры ответственности, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

При указанных обстоятельствах, судья приходит к выводу о возможности назначения наказания, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ в виде административного штрафа без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. ст. 4.1., 18.8. ч. 1.1., 29.9., 29.10. КоАП РФ, судья, -

ПОСТАНОВИЛ

Признать Наврузова С.Ш. , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ, назначив ему наказание в виде административного штрафа в размере в размере 2000 (две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Оплату штрафа произвести по следующим банковским реквизитам: <данные изъяты>

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, вынесший постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд с подачей жалобы через Первомайский районный суд г. Омска в течение 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего постановления.

Постановление не вступило в законную силу.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

Дондолов Т., являясь гражданином , ХХ представил при осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения - при постановке на миграционный учет местом пребывания указал ***, где и зарегистрировался, фактически проживал по адресу: ***.В судеб...

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

ХХ в № часов в *** выявлено, что Городаев М., являясь гражданином , представил при осуществлении миграционного учета заведомо ложные сведения - при постановке на миграционный учет местом пребывания указал, ***, где и зарегистрировался, фактически ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru