Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ № 5-64/2017 | Нарушение правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или псих

Дело № 5-64/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03 апреля 2017 года                                         г. Уфа

Калининский районный суд г. Уфы Республики Башкортостан в составе:

председательствующего судьи Сафиуллиной Н.Ш.,

при секретаре Юламановой Л.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница № 12 города Уфы, предусмотренном ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница № 12 города Уфы нарушило правила ведения учета веществ прекурсоров, входящих в список прекурсоров № 4 «Перечня наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, чем совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ при следующих обстоятельствах:

Управлением по контролю за оборотом наркотиков МВД по Республике Башкортостан проведена плановая проверка Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница № 12 города Уфы, расположенного по адресу: <адрес> на предмет соблюдения законодательства об обороте наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

В ходе проведенной проверки установлено, что в стоматологическом отделении ГБУЗ РБ ГБ № 12, в соответствии с п.1 приказа ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа от ДД.ММ.ГГГГ №№, зубной техник Гуринчук В.Ю. назначен ответственным за ведение и хранение журнала регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, хранение ключей от металлического сейфа, в котором хранится журнал.

В соответствии с п.1 приказа ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа от ДД.ММ.ГГГГ года №№ зубной техник Гуринчук В.Ю. назначен ответственным за хранение и выдачу материалов, содержащих прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ, хранение ключей от металлического сейфа, в котором хранятся прекурсоры.

    На момент проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ в зуботехнической лаборатории стоматологического отделения ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа на остатке находился прекурсор таблицы II списка № IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.1998г. № 681: «метилметакрилат».

- метилметакрилат (Villacryl H Plus) – 3906 мл.;

- метилметакрилат (Синма М) – 70 мл.;

- метилметакрилат (Белакрил-М ХО) – 100.;

- метилметакрилат (Пластмасса бесцветная) – 150мл.;

- метилметакрилат (Re-fine Bright) – 150мл.

    При снятии фактических остатков и сверке с книжными данными недостач и излишек не выявлено. Хранение медицинских изделий содержащих в своем составе прекурсор «метилметакрилат» осуществляется в сейфе в помещение зуботехнической лаборатории расположенной на первом этаже одноэтажного кирпичного здания в сейфе по адресу: <адрес>

В соответствии с п.3 ст. 30 Федерального закона №3-ФЗ от 08.01.1998 года «О наркотических средствах и психотропных веществах» к общим мерам контроля за оборотом прекурсоров, внесенных в таблицу II Списка IV, относятся: установление правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров.

В соответствии с п. 1 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров списка № 4, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 419 от 09.06.2010 г. «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств, психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом», настоящие Правила устанавливают порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I и IV перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681 (далее соответственно - прекурсоры, перечень), по форме согласно приложению.

В соответствии с п. 5 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров списка № 4, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 419 от 09.06.2010 г. «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств, психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом», руководитель юридического лица назначает лиц, ответственных за ведение и хранение журналов регистрации.

В соответствии с пунктом 6 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров списка № 4, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 419 от 09.06.2010 г. «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств, психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом», записи в журналах регистрации производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами) в хронологическом порядке непосредственно после каждой операции (по каждому наименованию прекурсора на основании документов, подтверждающих совершение этой операции. Документы или их копии, подтверждающие совершение операции с прекурсорами, заверенные в установленном порядке, подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом регистрации.

В соответствии с пунктом 10 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, журнал регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров списка № 4, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 419 от 09.06.2010 г. «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств, психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом», запись в журналах каждой проведенной операции заверяется подписью лица, ответственного за их ведение и хранение, с указанием фамилии и инициалов.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, заполненные журналы вместе с документами, подтверждающими осуществление операций, хранятся в течении установленных Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах» сроков, после чего подлежат уничтожению по акту, утвержденному руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем.

В соответствии с п.12 ст. 30 Федерального закона №3-ФЗ от 08.01.1998 года «О наркотических средствах и психотропных веществах» при осуществлении деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, внесенных в Список IV, любые операции, при которых изменяется их количество, подлежат регистрации в специальных журналах лицами, на которых эта обязанность возложена руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем. Указанные журналы хранятся в течении 10 лет после внесения в них последней записи.

Как следует из представленных доказательств, в нарушении п.12 ст. 30 ФЗ-3 от 08.01.1998г. и п.13 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419, зубным техником Гуринчуком В.Ю. журналы регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ заведены только с ДД.ММ.ГГГГ, за предыдущий период времени журналы по учету прекурсоров зубным техником Гуринчуком В.Ю. не велись.

Журналы регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ должны храниться 10 лет после внесения в них последней записи, после чего подлежат уничтожению по акту, утвержденному руководителем юридического лица.

    Как следует из акта опроса от ДД.ММ.ГГГГ, зубной техник Гуринчук В.Ю. пояснил, что с ДД.ММ.ГГГГ при изготовлении зубных протезов используются медицинские изделия, содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат.

Также в акте опроса от ДД.ММ.ГГГГ заведующая стоматологическим отделением Хомякова Е.Б. пояснила, что при изготовлении зубных протезов с ДД.ММ.ГГГГ используются медицинские изделия, содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат.

    В нарушении п.6 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419 документы, подтверждающие совершение операций, или их копии, заверенные в установленном порядке, зубным техником Гуринчуком В.Ю. не подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом в сейфе у ответственного лица зубного техника Гуринчука В.Ю.

    На момент проведения проверки заказ-наряды, подтверждающие расход прекурсора метилметакрилат за период с ДД.ММ.ГГГГ, хранились вместе с другими заказ-нарядами на списание стоматологического материала в пакете в кабинете заведующей стоматологическим отделением Хомяковой Е.Б. на книжной полке.

    В нарушении п.10 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419, в журналах регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, в графах №7 и №15 зубным техником Гуринчуком В.Ю. не указываются его инициалы.

    В соответствии с разделом 4 п.2 должностной инструкции от ДД.ММ.ГГГГ, зубной техник Гуринчук В.Ю. несет ответственность за организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности, в соответствии с п.1 Приказа от ДД.ММ.ГГГГ №№ зубной техник Гуринчук В.Ю. является ответственным за выдачу материалов, содержащих прекурсоры наркотических средств и психотропных веществ.

    В стоматологическом отделении зубной техник Гуринчук В.Ю. отпускает медицинские изделия содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат зубному технику Коршунову А.Н. для использования в работе при изготовлении зубных протезов. Зубной техник Коршунов А.Н. - приказ о назначении от ДД.ММ.ГГГГ. №№

В акте опроса от ДД.ММ.ГГГГ зубной техник Гуринчук В.Ю. пояснил, что в соответствии с приказом ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа от ДД.ММ.ГГГГ №№ выдает зубному технику Коршунову А.Н. медицинские изделия, содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат для изготовления зубных протезов.

В акте опроса от ДД.ММ.ГГГГ зубной техник Коршунов А.Н. пояснил, что занимается изготовлением зубных протезов, при изготовлении которых использует медицинские изделия, содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат.

В нарушении п.1 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419 зубным техником Коршуновым А.Н. не ведутся журналы регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ.

В нарушении п. 12 ст. 30 ФЗ-3 от 08.01.1998г и п.5 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419 зубной техник Коршунов А.Н. не назначен руководителем юридического лица ответственным за ведение и хранение журналов по учету прекурсоров.

В нарушении п.6 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2010 года №419 документы, подтверждающие совершение операций, или их копии, заверенные в установленном порядке, зубным техником Коршуновым А.Н. не подшиваются в отдельную папку, которая хранится вместе с соответствующим журналом.

В соответствии с разделом 4 п. 2 должностной инструкцией от ДД.ММ.ГГГГ зубной техник Коршунов А.Н. несет ответственность за организацию своей работы, своевременное и квалифицированное выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. С должностной инструкцией Коршунов А.Н. ознакомлен ДД.ММ.ГГГГ

В акте опроса от ДД.ММ.ГГГГ заведующая стоматологическим отделением Хомякова Е.Б. пояснила, что в соответствии с приказом ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа от ДД.ММ.ГГГГ №№ осуществляет контроль за ведением и хранением журнала регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Ответственный по приказу зубной техник Гуринчук В.Ю. отпускает медицинские изделия, содержащие в своем составе прекурсор метилметакрилат зубному технику Коршунову А.Н. для изготовления зубных протезов.

При этом, зубной техник Коршунов А.Н. приказом руководителя не назначен ответственным по учету и хранению прекурсоров, ведению журнала по учету прекурсоров, Коршуновым А.Н. журнал по учету прекурсоров не велся.

В ходе проведения проверки ДД.ММ.ГГГГ изъяты следующие образцы медицинских изделий содержащих в своем составе прекурсор «метилметакрилат» (справка об исследовании от ДД.ММ.ГГГГ года №№ ФГБУН Институт нефтехимии и катализа Российской Академии Наук): Установлено, что емкости с жидкостью представляют собой метилметакрилат различной концентрации.

- полимерный флакон белого цвета с надписью «Villacryl H Plus» с жидкостью внутри - объем 252 мл, концентрация 83,7%;

- стеклянная емкость с надписью «Re-fine Bright» с жидкостью внутри - объем 120 мл, концентрация 83,6%;

- стеклянная емкость с надписью «Белакрил-М XO» с жидкостью внутри - объем 80 мл, концентрация 85,0%;

- стеклянная емкость с надписью «Синма-М» с жидкостью внутри - объем 14 мл, концентрация 83,6%;

- стеклянная емкость с надписью «Пластмасса бесцветная» с жидкостью внутри - объем 42 мл, концентрация 89,6%.

Согласно Постановлению Правительства РФ от 30 июня 1998 г. №681 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации», метилметакрилат 15 процентов или более, входят в список прекурсоров, оборот которых в Российской Федерации ограничен и в отношении которых устанавливаются меры контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации (Таблица II список IV). Все емкости, содержащие метилметакрилат являются прекурсорами.

В судебном заседании представитель Министерства внутренних дел по РБ подполковник полиции Машковцева Е.Б. просила признать ГУБЗ РБ Городскую больницу № 12 виновным в совершении административного правонарушения по с. 2 ст. 6.16 КоАП РФ, в связи с тем, что указанные нарушения были установлены в ходе проведенной проверки.

Представитель юридического лица ГБУЗ Городская больница № 12 главный врач Зинатуллин И.З. вину в совершении правонарушения признал частично, просил назначить наказание в виде административного приостановления деятельности на 5-7 суток, ввиду малозначительности правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ, нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде влечет привлечение к административной ответственности в виде наложения административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой.

Согласно ч. 2 указанной статьи, те же действия, совершенные в отношении прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ, включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина ГБУЗ Городская больница № 12 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ, нашла свое подтверждение в судебном заседании, так как ГБУЗ РБ ГБ №12 г.Уфа были нарушены требования пунктов 3,12 ст. 30 Федерального закона № 3-ФЗ от 08.01.1998г. «О наркотических средствах и психотропных веществах», и пунктов 1,5,6,10,13 Правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 419 от 09.06.2010 г. «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств, психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом».

Факт совершения юридическим лицом указанного административного правонарушения подтвержден имеющимися в деле доказательствами, в том числе: протоколом об административном правонарушении № № от ДД.ММ.ГГГГ, рапортом от ДД.ММ.ГГГГ, актом плановой выездной проверки № № ДД.ММ.ГГГГ, актом изъятия от ДД.ММ.ГГГГ, справкой об исследовании № № от ДД.ММ.ГГГГ, актами опросов от ДД.ММ.ГГГГ расходными и товарными накладными, счет-фактурой, приказами о назначении ответственного лица за предоставление сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средства, а также другими материалами дела.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Из материалов дела следует, что у юридического лица ГБУЗ РБ Городская больница № 12 препятствий для соблюдения установленных правил не имелось, каких-либо доказательств обратного суду не представлено.

Доводы представителя ГБУЗ РБ Городская больница № 12 Зиннатуллина И.З.о малозначительности правонарушения не может быть принято во внимание в силу следующего.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В силу п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 09.02.2012) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 - 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.

Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания..

Установленные судом при рассмотрении дела факты не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения, материалы дела не содержат исключительных обстоятельств, препятствующих надлежащему исполнению юридическим лицом своих обязанностей, установленных действующим законодательством в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.

При таких обстоятельствах, оснований для освобождения юридического лица от административной ответственности ввиду малозначительности не имеется.

При назначении административного наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства дела, данные о юридическом лице, которое ранее не привлекалось к административной ответственности. С учетом изложенного, принимая во внимание, что объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере охраны здоровья граждан, обеспечения охраны их жизни, суд приходит к выводу о том, что в отношении юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница № 12 города Уфы необходимо назначить административное наказание в виде административного штрафа без конфискации прекурсоров.

На основании изложенного и руководствуясь, ст. ст. 29.9-29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Башкортостан Городская больница № 12 города Уфы, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.16 Кодекса российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>) рублей без конфискации прекурсоров.

Реквизиты для перечисления:

УФК по Республике Башкортостан ( МВД по Республике Башкортостан) ИНН 0275006462, КПП 27501001, ОКТМО 80701000,

Счет получателя 40101810100000010001 в отделении НБ Республика Башкортостан,

БИК 048073001, КБК 188 116 12000016000140

Наименование платежа: Административный штраф за нарушение статьи 6.16 КоАП РФ по постановлению 5-64/2017.

Разъяснить, что штраф должен быть уплачен в течении 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Разъяснить положения ст. 20.25 КоАП РФ, что неуплата административного штрафа в 60-ти дневный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере неуплаченного штрафа, но не менее 1000 рублей либо административный арест до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд РБ в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья             Н.Ш. Сафиуллина


 

Постановления судов по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

Старший уполномоченный по ОВД Управления по контролю за оборотом наркотиков Министерства Внутренних дел по Республике Башкортостан ФИО17 обратилась в суд с материалами административного дела об административном правонарушении возбужденного в отнош...

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

13 июля 2017 года Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков Управление по Республике Башкортостан в отношении ООО «Дентал Империя» был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.16 Кодекса...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru