Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ № 5-915/2016 | Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия

Дело № 5-915/2016

Определение

31 октября 2016 года город Саратов

Судья Заводского районного суда города Саратова Седова Н.Г., рассмотрев протокол об административном правонарушении <№> от <Дата> в отношении Капустиной А. Б. по ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, составленный начальником отдела охраны объектов культурного наследия Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области Шамьюновым Е.А.,

УСТАНОВИЛ:

Начальник отдела охраны объектов культурного наследия Управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области Шамьюнов Е.А. составил протокол об административном правонарушении <№> от <Дата> в отношении Капустиной А. Б. по ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данный протокол и материалы, приложенные к нему, поступили на рассмотрение в Заводской районный суд.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд пришел к следующему выводу.

Материалы дела об административном правонарушении представлены не в полном объеме, содержат недостатки, которые не могут быть устранены (восполнены) при рассмотрении дела.

В соответствии со статьей 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в п. 4 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 г. «О некоторых вопросах возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» в порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен так же установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении, с точки зрения, полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола. Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении.

Как видно из протокола об административном правонарушении, в результате проверки объекта культурного наследия местного (муниципального) значения «<данные изъяты>.», проведенной <Дата>, установлено, что на первом этаже здания, расположенного по адресу: г. Саратов, <адрес>, в зоне занимаемой нежилым помещением, площадью 123,5 кв.м., принадлежащим на праве собственности Капустиной А.Б. проведены работы по покраске фасада здания, проектная документация и цветовое решение по окраске фасада уполномоченным органом охраны объектов культурного наследия не согласовано.

Таким образом, по мнению составителя протокола, работы проведены с нарушением требований статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», что попадает под действие статьи 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Между тем, из диспозиции статьи 7.14 КоАП РФ следует, что в качестве условия применения административной ответственности за проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ на территории объекта культурного наследия и в зонах его охраны настоящая статья предусматривает отсутствие разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия в случаях, когда такое разрешение обязательно.

Приказом Минкультуры России от <Дата> N 811 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения (за исключением отдельных объектов культурного наследия,�����������?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�??????????????????§���???й�?????????????????�?????????????????�??????????????j�??????????????????????�???��?????????????j�???????????????????�???????J?J??�?????????????????????-?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�/�����?������?�����?������?�����?������?�����?������°�����?������ ��


 

Постановления судов по ст. 7.14 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ

26.06.2017 г. начальником отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране объектов культурного наследия Правительства Саратовской области Шамьюновым Е.А. в отношении Табоякова А.Г. составлен протокол об административном правонаруш...

Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ

а:в ходе проведенного дд.мм.гггг начальником отдела охраны объектов культурного наследия управления по охране культурного наследия выхода на объект культурного наследия выявлено, что в принадлежащем ЗАО "КН-А" арендованном ИП Гущиным Е.В. помещени...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru