Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ № 5-385/2017 | Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Дело № 5-385/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

резолютивная часть постановления оглашена 15 мая 2017 года

город Хабаровск 17 мая 2017 года

    Судья Железнодорожного районного суда г. Хабаровска Забелина В.А.,

с участием законного представителя юридического лица привлекаемого к ответственности КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» и.о. начальника ФИО1, представителя юридического лица ФИО3, должностного лица главного специалиста-эксперта отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО6, специалиста- главного специалиста-эксперта отдела юридического и кадрового обеспечения ФИО7,

рассмотрев в судебном разбирательстве в помещении Железнодорожного районного суда г.Хабаровска протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Краевого государственного бюджетного учреждения «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» (КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория») ИНН/КПП №, ОГРН №, юридический адрес: <адрес> и.о. начальника КГБУ «<адрес>вая ветеринарная лаборатория» ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

27.04.2017 года в период времени с 14 часов 00 минут до 16 час 00 минут, КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» при осуществлении своей деятельности не обеспечило выполнение требований к организации деятельности структурного подразделения (лаборатории) по общим требованиям работы с патогенными биологическими агентами 3-4 групп, лаборатории КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» расположенной по адресу <адрес>., а именно в нарушение ст. 29 Главы IV Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ, п.п. 2.1.2, 2.3.7 санитарных правил СП 1.3/2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» проводило прием проб пищевых продуктов для исследования на микробиологические показатели, что зарегистрировано в «Журнале приема испытываемой продукции» за №3068 проба «Молоко коровье сырое», производитель ООО «Амурская заря» при отсутствии санитарно-эпидемиологического заключения с использованием патогенных биологических агентов 3-4 группы патогенности, а также помещения приема и регистрации проб, которые должны быть размещены в «заразной зоне», чем создало угрозу распространения возбудителей инфекционных заболеваний (ПБА 3-4 групп), что могло повлечь за собой причинение вреда жизни и здоровью граждан.

     03.05.2017 года должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю главным специалистом – экспертом отдела эпидемиологического надзора ФИО6 по данному факту в отношении КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях №, а также, составлен протокол о временном запрете деятельности № от 03.05.2017 года, согласно которому фактически прекращена деятельность юридического лица по адресу <адрес> 09 часов 00 минут 04 мая 2017 года.

04.05.2017 года материалы дела об административном правонарушении поступили на рассмотрения в суд Железнодорожного района г.Хабаровска.

Определением судьи Железнодорожного районного суда г.Хабаровска от 04.05.2017 года протокол об административном правонарушении и материалы дела возвращены должностному лицу для устранения недостатков, препятствующих их рассмотрению.

11.05.2017 года материалы дела об административном правонарушении поступили на рассмотрения в суд Железнодорожного района г.Хабаровска, после устранения недостатков, приняты судом к рассмотрению по существу.

В судебном разбирательстве, законный представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» ФИО1, дала пояснения согласно которым следует, что юридическое лицо согласно с событиями изложенными в протоколе, вину признает, по существу пояснила, что в 2016 году государственному бюджетному учреждению «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория», было передано Министерством сельского хозяйства в оперативное управление, здание функционирующей лаборатории краевого государственного бюджетного учреждения «Центра испытания пищевых продуктов», которое находилось по адресу <адрес>, имело лицензию на право деятельности в области исследования возбудителей инфекционных заболеваний 3 и 4 группы выданной Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Для продолжения деятельности лаборатории, был проведен косметический ремонт, но необходимы еще средства для завершения ремонта, и в связи с отсутствием финансирования не было возможности в короткие сроки его выполнить и начать процедуру получения санитарно- эпидемиологического заключения и лицензирования здания уже на юридическое лицо КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория». В целях улучшения качества предоставляемых услуг, в связи с тем, что администрация учреждения была вынуждена также переехать в здание по <адрес> в связи с нехваткой помещений по <адрес>, для улучшения качества обслуживания клиентов, прием проб пищевой продукции было решено проводить, в здании по <адрес>. Прием проб осуществлялся, в тех же помещениях, что и в КГБУ «Центр испытания пищевых продуктов», с соблюдением требований и санитарных норм, с использованием оборудования, и необходимых дезинфицирующих средств, к материалам дела прилагается видео проверки которое подтверждает это. При приеме проб пищевых продуктов, пробы поступали в лабораторию в упакованном виде, деление проб не осуществлялось, манипуляции с пробами не проводились, специалисты отдела приема проб, просматривали сопроводительные документы, присваивали номер пробы и составляли задание на испытание. Распечатанное задание вместе с упакованными пробами, помещали в термосумку, и на специальном транспорте который также подвергался обработке специальными средствами, пробы доставлялись в лабораторию по <адрес>, на исследование, также на данную работу имеется лицензия, на работу с П.Б.А 3 и 4 групп, где и происходят все манипуляции с пробами, все сказанное исключает риск распространения, возбудителя инфекционных заболеваний, и причинения вреда здоровья граждан. По результатам внеплановой проверки, ею был издан приказ от 28.04.2017 года, №21ОС о переносе прием проб пищевой продукции, в здание лаборатории по <адрес>, в настоящее время они находятся в процессе получения лицензии, санитарно- эпидемиологического заключения на здание по <адрес>, поддержала ходатайство о применении ст. 2.9 КоАП РФ, осуществление деятельности по <адрес> временно прекратили согласно протоколу о наложении запрета, ксерокопия приказа имеется в материалах дела, со 02.05.2017 года прием проб перенесли на <адрес>. Иных ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения не заявляла.

Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» ФИО4, действующий на основании доверенности, в судебном разбирательстве дал пояснения согласно которым он поддержал позицию изложенную ФИО1, в дополнение указал, что данная ситуация сложилась в связи с тем, что провести аккредитацию, это сложный процесс, и не все так быстро, формально присутствуют признаки административного правонарушения, но в силу СП 1.3/2322-08 в соответствии с п.6 установлено понятие грубого нарушения правил лицензирования, которые привели, к более тяжким последствиям. Юридическое лицо является бюджетным учреждением, оказывает ветеринарную деятельность не только на платной основе, но и бесплатную помощь сельскохозяйственным предприятиям, учреждениям и заводам которые производят продукты питания, просил обратить внимание на материальное положение учреждения, в котором недавно произведено сокращение, приостановление деятельности и наложение штрафа негативно отразится на их деятельности, вину в совершении административного правонарушения признают и просят суд ограничиться применением ст. 2.9 КоАП РФ, полагает, что приостановление деятельности невозможно, так как они осуществляют государственное задание в области ветеринарии, и кроме них, никто больше его не осуществляет и не берет пробы на полное исследование анализов, ходатайствовал об опросе в судебном разбирательстве в качестве свидетеля ФИО5, который может дать более подробную информацию по их деятельности, иных ходатайств, подлежащих рассмотрению с вынесением определения не заявлял.

Должностное лицо главный специалист – экспертом отдела эпидемиологического надзора ФИО6 в судебном разбирательстве дала пояснения по существу выявленного нарушения и обстоятельствам проведенного расследования и проверки, согласно которым в результате проведенного расследования по делу об административном правонарушении, возбужденному по поступившему обращению граждан, было установлено, что нормы законодательства, и правила которые регламентируют работу данного учреждения, на сегодняшний день соблюдены не в полном объеме, если они в запрещенном месте открыли прием проб, прием которых регламентируется строго санитарным законодательством, то нет гарантии, что они завтра не продолжат это же делать, на сегодняшний день очень много вспышек инфекционных заболеваний, которые общие как для человека так и животного, в частности «Сибирская язва», это очень тяжелое заболевание, к распространению которого также может привести и нарушение требований санитарного законодательства, и так как лаборатория имеет место по юридическому лицу, где они размещены и получили лицензию, санитарное заключение, должны работать на этом месте, если они захотели работать по новому адресу, то они должны были, обратится в соответствующий орган, то есть, в Санэпиднадзор и Роспотребнадзор и получить должным образом разрешение на работу с патогенным биологическим объектом. Отсутствие разрешения на работу, создает угрозу для жизни и работы населения, так как деятельность связана с сельским хозяйством, осуществление прием проб берется у патогенного биологического объекта, заранее никто не знает, что там принесли, и сдали на исследование, в какой таре, поэтому существуют тонкие грани приема проб в лаборатории, которая должна иметь соответствующий документ на деятельность в структурном подразделении в микробиологической лаборатории, считает, что нарушение очень серьезным, поскольку они принимают заведомо инфицированный материал, в помещении не приготовленном, не приспособленном, и не имея разрешения, на сегодняшний день в стране очень много вспышек инфекций и этот вопрос находится на постоянном контроле Правительства РФ.

Опрошенная в качестве специалиста при рассмотрении дела главный специалист-эксперт отдела юридического и кадрового обеспечения ФИО7, в судебном разбирательстве дала пояснения согласно которым следует, что по поступившему обращению граждан была проведена внеплановая выездная проверка, результаты которой оформлены надлежащим образом, по существу поддержала пояснение должностного лица, возражала по поводу применения ст. 2.9 КоАП РФ, считает необходимым применить административное приостановление деятельности.

Опрошенный в судебном разбирательстве по ходатайству представителя ОнуфриенкоК.В., в качестве свидетеля заместитель начальника КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» ФИО5, дал пояснения согласно которым следует, что учреждение просило передать в их ведомство и пользование, данную лабораторию расположенную по <адрес> еще с 2010 года у Министерства сельского хозяйства в связи с тем, что требование г.Москвы к диагностике и исследованию, ужесточились, и на <адрес> не хватало помещений, так как вошли в обязанность исследование продуктов сельскохозяйственного назначения на пищевую безопасность. В функцию учреждения входит инфекционное исследование животных и исследование качества продуктов сельскохозяйственного производства, поэтому в связи с сокращением пищевой лаборатории, пошли им на встречу, и передали данную действующую лабораторию, они вложили деньги и сделали косметический ремонт, что было в их силах, возобновили работу химического отдела, то есть, стали принимать пробы на химическое исследование, чтобы улучшить работу, приступили к переводу с <адрес>, стали оформлять документы на микробиологическую безопасность микро-лаборатории и получение лицензии на право получение данных анализов, так как бухгалтерия и руководство были вынуждены переехать на <адрес> возникло неудобство с клиентами и поскольку данная лаборатория ранее проводила анализы с микрохимическим исследованиями, и имела лицензию поэтому перевоз проб они наладили по другому адресу, то есть с <адрес>, закрепили транспорт, термические емкости, чтобы перевозить анализы, юрист проверял договора и оформлял их с клиентами, отправляли на <адрес> для микробиологического исследования. Получить быстрее лицензию на право деятельности не получается, денег на капитальный ремонт нет, и поэтому они не смогли быстро все это перевести, и так как они не видели грубых нарушений в этой области, то продолжали работать в данном режиме, думали, что нарушений с их стороны нет. На вопросы суда пояснил, что кроме их учреждения данные исследования никто не проводит, исследование пищевой продукции проводят, но исследование, крови, кала и мочи животных проводят только они.

Заслушав участвующих лиц, пояснения свидетеля, видеозапись, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

В силу ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из требований ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В ходе проверки в рамках возбужденного дела об административном правонарушении с проведением административного расследования по делу, в деятельности КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» выявлены нарушения требований ст. 29 Главы IV Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 №52-ФЗ, п.п. 2.1.2, 2.3.7 санитарных правил СП 1.3/2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней».

Данные нарушения зафиксированы в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 27.04.2017 года, составленному с участием и.о. начальника КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» ФИО1 по результатам осмотра помещения в котором КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» осуществляет свою деятельность, расположенному по адресу г.Хабаровск, ул.Дзержинского, д.18.

По итогам административного расследования должностным лицом ФИО6 по данному факту в отношении КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях № от 03.05.2017 года, а также, составлен протокол о временном запрете деятельности № от 03.05.2017 года, согласно которому фактически прекращена деятельность юридического лица по адресу <адрес> 09 часов 00 минут 04 мая 2017 года.

Протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Протокол составлен с участием законного представителя КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» ФИО1, которой разъяснены ее права, в объяснениях ею указано, что объяснения даст в судебном заседании, ознакомиться с материалами административного дела в полном объеме возможность не представлена, протокол подписан, копия протокола ей вручена. Как установлено в судебном заседании ФИО1 была ознакомлена с материалами дела в полном объеме за исключением обращения гражданина, послужившего основанием для возбуждения дела об административном правонарушении. Согласно поступившего в суд ходатайства, до рассмотрения дела по существу ФИО1 была ознакомлена с материалами дела в полном объеме.

    Статья 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ст. 29 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» следует, что в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

Согласно п.2.1.2 санитарных правил СП 1.3/2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» установлено, что деятельность каждого структурного подразделения (микробиологической лаборатории, цеха, производственного участка и т.п.), связанная с использованием ПБА III - IV групп, должна осуществляться на основании санитарно-эпидемиологического заключения в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения".

Согласно п.2.3.7 санитарных правил СП 1.3/2322-08 установлено, что помещения лабораторий разделяют на "заразную" зону, где осуществляются манипуляции с ПБА III - IV групп и их хранение, и "чистую" зону, где не проводят работы с микроорганизмами и их хранение. В "чистой" зоне лабораторий должны располагаться следующие помещения:

- гардероб для верхней одежды; помещения для проведения подготовительных работ (препараторская, моечная, приготовление и разлив питательных сред и др.); помещение для стерилизации питательных сред и лабораторной посуды (стерилизационная); помещение с холодильной камерой или холодильниками для хранения питательных сред и диагностических препаратов; помещение для работы с документами и литературой; помещение отдыха и приема пищи; кабинет заведующего; помещение для хранения и одевания рабочей одежды; подсобные помещения; туалет. Для работы с ПБА III - IV групп в "заразной" зоне должны размещаться: - помещение для приема и регистрации материала (проб); боксированные помещения с предбоксами или помещения, оснащенные боксами биологической безопасности; помещения для проведения бактериологических (вирусологических) исследований; помещения для проведения иммунологических исследований; помещение для люминесцентной микроскопии; помещение для проведения зооэнтомологических работ; помещение для паразитологических исследований; помещение для работы с лабораторными животными (заражение, вскрытие); помещение для содержания инфицированных лабораторных животных; помещения для ПЦР-диагностики; термостатная комната; помещение для обеззараживания (автоклавная).

Санитарно-эпидемиологические правила СП 1.3/2322-08 «Безопасность работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности (опасности) и возбудителями паразитарных болезней» являются обязательными для исполнения всеми юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, деятельность которых связана с осуществлением работы с патогенными биологическими агентами 3-4 групп.

Нарушение санитарно-эпидемиологических требований при осуществлении деятельности связанной с работой с патогенными биологическими агентами 3-4 групп, в силу ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях является административным правонарушением и влечет административную ответственность для юридического лица в виде штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодексом РФ об административных правонарушениях, является здоровье и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения.

    Объективная сторона деяния, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях заключается в нарушении санитарно-эпидемиологических требований.

    Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

    Факт совершения вменяемого административного правонарушения и вина КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» подтверждается в совокупности имеющимися в материалах дела доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении № от 03.05.2017 года, протоколом осмотра от 27.04.2017 года, видеозаписью приобщенной к протоколу осмотра, иными материалами дела.

    Оснований для освобождения КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» от административной ответственности, в судебном разбирательстве с учетом установленных по делу обстоятельств не установлено, полагаю что у юридического лица была возможность для соблюдения требований санитарно-эпидемиологических требований и иного суду не представлено.

Обстоятельством, смягчающим ответственность признаю признание вины, отягчающих ответственность обстоятельств не установлено.

При определении размера наказания, учитываю санкцию ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях для специального субъекта - юридического лица, характер совершенного административного правонарушения, степень его общественной опасности, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, цели и задачи предупреждения административных правонарушений, предусмотренные ст. 1.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, принимая во внимание, что в материалах дела имеются доказательства, подтверждающие, что выявленные нарушения представляют реальную угрозу жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в связи с чем, считаю, что основания для применения положений ст. 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях отсутствуют, вместе с тем, полагаю, что менее строгий вид административного наказания сможет обеспечить достижение цели административного наказания, в связи с чем, нахожу целесообразным назначить наказание в виде административного штрафа.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.23.1, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

    Признать Краевое государственное бюджетное учреждение «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» (КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория») ИНН/КПП 2724075773/272401001, ОГРН 1042700245818, юридический адрес: 680009 <адрес> - виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Привлечь Краевое государственное бюджетное учреждение «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория» (КГБУ «Хабаровская краевая ветеринарная лаборатория») ИНН/КПП 2724075773/272401001, ОГРН 1042700245818, юридический адрес: 680009 <адрес> административной ответственности по статье 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу, путем перечисления на расчетный счет: Получатель штрафа УФК по Хабаровскому краю (Управление Роспотребнадзора по Хабаровскому краю) ОКТМО 08701000, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровск, БИК 040813001, Р/сч. 40№, ИНН 2724084440, КПП 272401001, платеж 141 1 16 28000 01 6000 140.

В соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, лицо обязано уплатить административный штраф в срок, не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Документ, свидетельствующий об оплате административного штрафа, не позднее указанного срока, необходимо представить в Железнодорожный районный суд г.Хабаровска.

Снять наложенный протоколом о временном запрете деятельности № от 03.05.2017 года запрет деятельности с момента оглашения постановления суда.

Постановление может быть обжаловано в Хабаровский краевой суд в течение десяти суток с момента получения или вручения копии мотивированного постановления, через суд его вынесший.

Судья          Забелина В.А.


 

Постановления судов по ст. 6.3 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

27.04.2017 г. ведущим специалистом-экспертом отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю ФИО3 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении юридического лица Мун...

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

В ходе административного расследования дд.мм.гггг в 11.20 часов, проведенного ведущим специалистом-экспертом управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по в ООО «Восток-Мед», по адресу: , Крас...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru