Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ № 5-120/2017 | Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Дело № 5-120/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Томск                                     27 марта 2017 года

Судья Советского районного суда г. Томска    Кайгородов А.А.

с участием защитников лица, в отношении которого

ведется производство по делу об административном

правонарушении, -                        Мишина В.А., Старкова И.А.,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Томлесдрев» ...

УСТАНОВИЛ:

ООО «Томлесдрев» 12 января 2017 года в 16.00 часов допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.

Так, в указанные день и время в рамках проведенного Управлением Роспотребнадзора по Томской области с 18.11.2016 по 13.01.2017 административного расследования в отношении ООО «Томлесдрев», осуществляющего на промплощадке по адресу: , - производство трехслойных древесностружечных плит (ДСП) пониженной токсичности, что относится к 3 классу опасности с организацией 300-метровой санитарно-защитной зоны обнаружены нарушения требований ст. ст. 11, 12, 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а также санитарно-эпидемиологических правил и нормативов – СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03), а именно:

- в нарушение п.5.6 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 южная часть санитарно-защитной зоны используется для складирования металлоконструкций, железнодорожных цистерн, штабелей леса без соответствующей обоснованной корректировки границ санитарно-защитной зоны;

- в нарушение п.п.5.1, 5.2 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в границах санитарно-защитной зоны расположены частные жилые дома, 5-ти этажное здание общежития по ул. 2-ой пос. ЛПК, 64, предприятие пищевой промышленности ЗАО «Провансаль»;

- в нарушение п.3.14 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 реконструкция промышленного объекта проведена при отсутствии проекта санитарно-защитной зоны и санитарно-эпидемиологического заключения, подтверждающего соответствие принятых проектных решений санитарному законодательству.

    Будучи надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, защитники Петрова Е.Ю. и Ляшова А.А. в суд не явились, о причинах неявки не сообщили, об отложении не просили. Кроме того, путем направления по факсу копии определения о назначении дела к судебному разбирательству судом принимались меры к извещению законного представителя ООО «Томлесдрев» - генерального директора управляющей организации ООО «...» Б., которая в суд также не явилась.

    При указанных обстоятельства судья считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие, с участием явившихся в качестве защитников Мишина В.А. (по доверенности № от 27.02.2017) и Старкова И.А. (по доверенности № от 31.07.2014).

Защитники Мишин В.А. и Старков И.А. пояснили, что ООО «Томлесдрев» вину в совершении данного административного правонарушения не признает, поскольку у организации нет утвержденных границ санитарно-защитной зоны. Указали на то, что только сейчас проводятся работы для получения заключения о соответствии Проекта расчетной СЗЗ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Таким образом, выводы о том, что южная часть СЗЗ используется для складирования металлоконструкций, железнодорожных цистерн, штабелей леса, а также о нахождении каких-либо объектов в границах СЗЗ, - являются неправомерными. Кроме того, предприятием проводится реконструкция путем строительства дополнительного объекта – завода по производству ДСП с проектной мощностью 300 тыс. м3/год, на который разработана проектная документация, которая прошла все необходимые экспертизы, а в составе проекта имеется расчет ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, выполненный в составе проекта СЗЗ с расчетными границами. Просят производство по делу прекратить.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, судья приходит к выводу о том, что факт совершения ООО «Томлесдрев» административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, нашел свое подтверждение, исходя из следующего.

Статья 6.3 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

На основании ст. 11, ч. 2 ст. 24 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению, в случаях, если при осуществлении указанных деятельности, работ и услуг нарушаются санитарные правила, обязаны приостановить либо прекратить свою деятельность или работу отдельных цехов, участков, эксплуатацию зданий, сооружений, оборудования, транспорта, выполнение отдельных видов работ и оказание услуг.

В силу ч. 2 и ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ при решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) должны соблюдаться санитарные правила. Юридические лица, ответственные за выполнение работ по проектированию и строительству объектов, их финансирование и (или) кредитование, в случае выявления нарушения санитарно-эпидемиологических требований или невозможности их выполнения обязаны приостановить либо полностью прекратить проведение указанных работ и их финансирование и (или) кредитование.

Из положений ч. 1-ч.3 ст. 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ следует, что атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.

Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.

Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.

Кроме того, как следует из положений ч. 2, ч. 3 и ч. 8 ст. 16 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ, при проектировании и размещении объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, в пределах городских и иных поселений, а также при застройке и реконструкции городских и иных поселений должны учитываться фоновый уровень загрязнения атмосферного воздуха и прогноз изменения его качества при осуществлении указанной деятельности.

В целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.

Запрещаются проектирование, размещение и строительство объектов хозяйственной и иной деятельности, функционирование которых может привести к неблагоприятным изменениям климата и озонового слоя атмосферы, ухудшению здоровья людей, уничтожению генетического фонда растений и генетического фонда животных, наступлению необратимых последствий для людей и окружающей среды.

На основании Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ и с учетом Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999 № 96-ФЗ разработаны СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», требования которых распространяются на размещение, проектирование, строительство и эксплуатацию вновь строящихся, реконструируемых промышленных объектов и производств, объектов транспорта, связи, сельского хозяйства, энергетики, опытно-экспериментальных производств, объектов коммунального назначения, спорта, торговли, общественного питания и др., являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека (п.п.1.1, 1.2).

В силу п.2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Согласно п.2.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.

Размер санитарно-защитной зоны для предприятий III, IV, V классов опасности может быть изменен Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем в порядке, установленном данными правилами (п.2.11 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

В соответствии с п.3.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 размеры санитарно-защитной зоны для проектируемых, реконструируемых и действующих промышленных объектов и производств устанавливаются на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.) по разработанным в установленном порядке методикам.

Положениями п.3.14 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 устанавливается, что реконструкция, техническое перевооружение промышленных объектов и производств проводится при наличии проекта с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, выполненными в составе проекта санитарно-защитной зоны с расчетными границами.

Раздел V СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 (п.п.5.1-5.6) предъявляет требования к режиму территории санитарно-защитной зоны.

Так, в санитарно-защитной зоне не допускается размещать: жилую застройку, включая отдельные жилые дома, ландшафтно-рекреационные зоны, зоны отдыха, территории курортов, санаториев и домов отдыха, территории садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков, а также другие территории с нормируемыми показателями качества среды обитания; спортивные сооружения, детские площадки, образовательные и детские учреждения, лечебно-профилактические и оздоровительные учреждения общего пользования (п.5.1).

В санитарно-защитной зоне и на территории объектов других отраслей промышленности не допускается размещать объекты по производству лекарственных веществ, лекарственных средств и (или) лекарственных форм, склады сырья и полупродуктов для фармацевтических предприятий; объекты пищевых отраслей промышленности, оптовые склады продовольственного сырья и пищевых продуктов, комплексы водопроводных сооружений для подготовки и хранения питьевой воды, которые могут повлиять на качество продукции (п.5.2).

Санитарно-защитная зона или какая-либо ее часть не может рассматриваться как резервная территория объекта и использоваться для расширения промышленной или жилой территории без соответствующей обоснованной корректировки границ санитарно-защитной зоны (п.5.6).

Согласно разделу VII СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств установлены ориентировочные размеры санитарно-защитных зон, при этом для промышленных объектов и производства третьего класса - 300 м.

К третьему классу опасности относится, в том числе производство изделий из древесной шерсти: древесностружечных плит, древесноволокнистых плит, с использованием в качестве связующих синтетических смол (п.7.1.5 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Как следует из материалов проведенного Управлением Роспотребнадзора по Томской области административного расследования, основной деятельностью ООО «Томлесдрев» является производство трехслойных древесностружечных плит (ДСП) пониженной токсичности, что относится к 3 классу опасности с организацией 300-метровой санитарно-защитной зоны. Производство размещено на промплощадке по адресу:

Согласно экспертному заключению № 509 от 12.08.2016, подготовленному ФБУЗ «...» на Проект расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны ООО «Томслесдрев», ближайшая к промышленной площадке жилая зона (частная одноэтажная застройка) расположена на расстоянии 12 м с южной стороны (), а также пятиэтажный жилой дом () на расстоянии 70 м с южной стороны от территории предприятия.

На момент осмотра территории 14.12.2016 установлено, что с южной стороны к ограждению территории предприятия примыкает территория индивидуальной жилой застройки с огородными участками (индивидуальный жилой дом ).

На эксплуатируемой ООО «Томлесдрев» территории, расположенной вблизи жилых домов, складируются металлоконструкции и железнодорожные цистерны, расположены штабеля леса, предназначенные для изготовления ДСП, то есть ограждение территории промышленной площадки (данного земельного участка) расположено с южной стороны за границами расчетной СЗЗ.

Производственные помещения расположены на территории промышленной площадки с северной стороны. Севернее площадки № 1 (на соседнем земельном участке) ООО «Томлесдрев» расположен законченный строительством объект – завод по производству ДСП ООО «Томлесдрев» с проектной мощностью выпуска ДСП 300 тыс. м3/год. На момент обследования территории проводились пуско-наладочные работы. Расстояние от территории завода составляет до ближайшей жилой зоны – 260 м в южном направлении, с востока граничит с ЗАО «...» (производство растительного масла и майонеза).

25 октября 2016 года выдано санитарно-эпидемиологическое заключение № 70.ТС.03.000.Т.000553.10.16 о несоответствии Проекта расчетной (предварительной) санитарно-защитной зоны ООО «Томлесдрев» государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается исследованными в ходе рассмотрения дела материалами:

- протоколом об административном правонарушении от 13 января 2017 года, в котором описаны события и обстоятельства совершенного правонарушения, обнаруженного в результате проведенного административного расследования, о чем указано выше;

- протоколом об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 14 декабря 2016 года, согласно которому с участием А., представляющей интересы ООО «Томлесдрев» по доверенности № от 14.12.2016, осмотрена территория завода ООО «Томлесдрев» по адресу: , - в ходе чего установлены вышеуказанные обстоятельства, нарушения требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03;

- приложенными к данному протоколу фотоматериалами, подтверждающими выявленные нарушения;

- списком земельных участков, арендуемых ООО «Томлесдрев» по ;

- картографическими материалами и кадастровыми данными, из которых следует, что ограждение территории промышленной площадки расположено с южной стороны за границами расчетной СЗЗ, зафиксировано складирование металлоконструкций, железнодорожных цистерн, штабелей леса;

- обозначенным выше санитарно-эпидемиологическим заключением № 70.ТС.03.000.Т.000553.10.16 от 25 октября 2016 года;

- договорами аренды земельного участка для строительства по результатам аукциона на право заключения договора аренды № ТО-21-21157 от 25.01.2016, № ТО-21-21078 от 12.11.2015, № ТО-21-21092 от 23.11.2015, № ТО-21-21076 от 12.11.2015, № ТО-21-21079 от 12.11.2015, № ТО-21-21077 от 12.11.2015, № ТО-21-21075 от 12.11.2015, № ТО-21-21080 от 12.11.2015, № ТО-21-21052 от 20.10.2015, № ТО-21-21081 от 12.11.2015, согласно которым ООО «Томлесдрев» как арендатор получил право заключения договора аренды земельных участков по адресам: , - для строительства промышленного предприятия коммунально-складского назначения III класса вредности;

- договорами аренды земельного участка № ТО-21-21212 от 02.03.2016, № ТО-21-21137 от 25.12.2015, № ТО-21-21104 от 01.12.2015, согласно которым ООО «Томлесдрев» как арендатор получил во временное владение и пользование земельные участки по адресам:

- свидетельствами о государственной регистрации права на земельные участки за ООО «Томлесдрев» по адресам:

- выпиской из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, согласно которой на праве собственности у ООО «Томлесдрев» находится внешнее электроснабжение производства ДСП для ООО «Томлесдрев»

- соглашением об установлении сервитута на часть земельного участка от 01.08.2016, согласно которому ООО «...», расположенное по адресу: , как Собственник предоставил ООО «Томлесдрев» как Пользователю для обеспечения прокладки и эксплуатации высоковольтной линии электропередач право ограниченного пользования (постоянный сервитут) частью земельного участка, расположенного по адресу:

- договором субаренды недвижимого имущества № 38/3 от 15.01.2016, согласно которому ЗАО «...» как Арендатор передал ООО «Томслесдрев» как Субарендатору во временное пользование за плату земельный участок по адресу:

- соглашением об установлении сервитута на часть земельного участка № 335/6 от 15.10.2015, согласно которому ООО «...», расположенное по адресу: , как Собственник предоставил ООО «Томлесдрев» как Пользователю для обеспечения прокладки и эксплуатации высоковольтной линии электропередач право ограниченного пользования (постоянный сервитут) частью земельного участка, расположенного по адресу:

Данных о том, что у ООО «Томлесдрев» не имелось возможности для соблюдения требований Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», а также о том, что Предприятием были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, материалы дела не содержат, не представлены они и в судебное заседание.

Доводы защитников об отсутствии у организации вины в связи с отсутствием утвержденных границ санитарно-защитной зоны и наличием расчета ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, выполненного в составе проекта СЗЗ с расчетными границами, судья признает несостоятельными, как неисключающими факты нарушений со стороны ООО «Томлесдрев» Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 и опровергающимися протоколом об административном правонарушении от 13 января 2017 года, протоколом об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 14 декабря 2016 года, фотоматериалами, картографическими материалами и кадастровыми данными, санитарно-эпидемиологическим заключением № 70.ТС.03.000.Т.000553.10.16 от 25 октября 2016 года и другими материалами.

Указание на проводимые работы по получению заключения о соответствии Проекта расчетной СЗЗ санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам также не исключает вину юридического лица в совершении выявленного правонарушения.

Оснований для признания какого-либо из доказательств, указанных выше, недопустимым, не имеется.

Таким образом, вина ООО «Томлесдрев» в нарушениях, указанных в установочной части постановления, доказана совокупностью вышеуказанных доказательств, в связи с чем судья приходит к выводу о том, что со стороны юридического лица совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ, - нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил.

Совершение установленного судьей правонарушения, квалификация которому дана выше, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих либо отягчающих административную ответственность, не установлено.

Характер административного правонарушения не дает оснований для освобождения ООО «Томлесдрев» от административной ответственности по правилам, предусмотренным ст. 2.9 КоАП РФ.

Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

Учитывая характер совершенного правонарушения, отношение к нему со стороны юридического лица, судья полагает возможным для достижения целей административного наказания назначить административное наказание в виде административного штрафа в минимальных пределах санкции.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7-29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать Общество с ограниченной ответственностью «Томлесдрев» ... виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (Десяти тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, или его законным представителем в банк или в иную кредитную организацию.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу судья, вынесший постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Получатель: УФК по Томской области (Управление Роспотребнадзора по Томской области)

ИНН / КПП получателя: 7017113608 / 701701001

БИК Банка: 046902001

Расчетный счет УФК: 40101810900000010007

Наименование банка: отделение г. Томск г. Томска

Код бюджетной классификации 141 1 16 28000 01 6000 140

ОКТМО: 69701000

УИН-0

Судья: /подпись/

На момент публикации постановление не вступило в законную силу. Опубликовать 04.04.2017.

        


 

Постановления судов по ст. 6.3 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

главным специалистом-экспертом отдела надзора по коммунальной гигиене питания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю Довгодько Н.П. в соответствии со ст.ст.28.2, 28.3 К...

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

Постановлением заместителя прокурора Первореченского района г. Владивостока от дд.мм.гггг по результатам проведенной дд.мм.гггг проверки деятельности автомобильной стоянки, расположенной по адресу: , установлено, что нежилые помещения № №, этаж те...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru