Постановление суда по ст. 16.16 КоАП РФ № 5-461/2017 | Нарушение сроков временного хранения товаров

Дело № 5-461/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

    

01 ноября 2017 года судья Кировского районного суда г. Томска Фесенко И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Томске дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 16.16 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Центр строительных технологий», зарегистрированного по адресу: /________/; место фактического нахождения: /________/, (ОГРН 1117017012265, ИНН/КПП 7017288485/701701001), зарегистрировано ИФНС по г.Томску 25.07.2011),

УСТАНОВИЛ:

ООО «Центр строительных технологий» нарушило сроки временного хранения товара – плитки керамической, каталога товарного, декоративного изделия из древесины при следующих обстоятельствах.

Так, в зону деятельности Томского таможенного поста из Испании по железнодорожной накладной АА 172980 в ж/д контейнере № /________/ в адрес ООО «Центр строительных технологий» по контракту от /________/ /________/ поступили товары (плитка керамическая, каталог товарный, декоративное изделие из древесины). /________/ товары были помещены на временное хранение в постоянную зону таможенного контроля ОАО «/________/» на /________/. По декларациям на товары (далее - ДТ) №/________/, /________/,

/________/ данные товары были заявлены к помещению под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления. В результате проведения в установленном ст. 116 Таможенного кодекса Таможенного союза (далее - ТК ТС) порядке таможенного досмотра товаров, заявленных в ДТ /________/, были выявлены расхождения по количеству товара фактически обнаруженного и товара /________/, заявленного в ДТ/________/:

- плитка с маркировкой «1318» - 2 шт., площадь 0,62952 м2, размеры 129x24,4 см, меньше, чем заявлено в ДТ, на 0,60048 м2, по ДТ /________/ шт., 1,23 м2, 128x48 мм;

плитка с маркировкой «1328» - 2 шт., площадь 0,6475 м2, размеры 129,5x25 см, больше чем заявлено в ДТ, на 0,0375 м2, по ДТ /________/ шт., 0,61 м2, 128х мм;

плитка с маркировкой «1329» - не обнаружена по ДТ /________/ – 1 шт., 0,32 м2, 129,5x25 мм;

плитка с маркировкой «1331» - 3 шт., площадь 1,8432 м2, размеры 128x48 см, больше чем заявлено в ДТ, на 1,5232 м2, по ДТ /________/ шт., 0,32 м2, 129,5х мм;

плитка с маркировкой «1332» - 4 шт., площадь 2,56968 м2, размеры 129x49,8 см, больше, чем заявлено в ДТ, на 1,26968 м2, по ДТ /________/ шт., 1,3 j 129,5x50 мм;

плитка с маркировкой «1333» - 2 шт., площадь 0,6475 м2, размеры 129,5x25 см, меньше чем заявлено в ДТ, на 0,0025 м2, по ДТ /________/ шт., 0,65 м2, 129,5х: мм;

плитка с маркировкой «1336» - 1 шт., площадь 0,6144 м2, размеры 128x48 см, меньше чем заявлено в ДТ, на 0,0356 м% по ДТ /________/ шт., 0,65 м2, 129,5х: мм;

плитка с маркировкой «1337» - 1 шт., площадь 0,64242 м2, размеры 129x49,8 см, больше, чем заявлено в ДТ, на 0,32242 м2, по ДТ /________/ шт., 0,32 м2 х 129,5x25 мм;

плитка с маркировкой «1338» - 1 шт., площадь 0,64242 м2, размеры 129x49,8 см, меньше, чем заявлено в ДТ, на 0,00758 м2, по ДТ /________/ шт., 0,65 м2 х129,5x50 мм;

плитка с маркировкой «1341» - 6 шт., площадь 3,7779 м2, размеры 128,5x49 см, больше чем заявлено в ДТ, на 2,4779 м2, по ДТ /________/ шт., 1,3 м2, 129,5x5 мм.

В выпуске товара /________/, заявленного в ДТ /________/, было отказано по причине недекларирования товара - плитки керамической глазурованной для облицовки стен и ФИО2 код товара по /________/, общей площадью 4,66454 м2.

/________/ в Томский таможенный пост поступило заявление ООО «Центр строительных технологий» о перемещении товара (11 картонных коробок с 22 керамическим плитками: арт. «1318» - 2 шт., размеры 129x24,4 см; арт. «1328» - 2 шт., размеры 129,5x25 см; арт. «1336» - 1 шт., размеры 128x48 см; арт.«1337» - 1 шт., размеры 129x49,8 см; арт. «1331» -шт., размеры 128x48 см; арт.«1333» - 2 шт., размеры 129,5x25 см; арт.«1332» - 4 шт., размеры 129x49,8 см; арт.«1338» - 1 шт., размеры 129x49,8 см; «1341» - 6 шт., размеры 128,5x49 см) на временное хранение на склад временного хранения (далее - СВХ) Томской таможни на /________/

/________/ под таможенным наблюдением указанный товар из ж/д контейнера № /________/ был перемещен на СВХ Томской таможни и в тот же день принят на хранение.

/________/ от ООО «Центр строительных технологий» поступило заявление (вх. /________/) с просьбой продлить срок временного хранения товаров до /________/ в связи с финансовыми затруднениями.

/________/ в адрес ООО «Центр строительных технологий» Томским таможенным постом было направлено уведомление о предстоящем истечении срока временного хранения, указанное письмо было возвращено по причине отсутствия адресата по указанному адресу.

Последним днем срока временного хранения является /________/ (п. 6 ст. 5 ТК ТС).

Таким образом, нормами ст.ст. 167, 170, 188 ТК ТС на ООО «Центр строительных технологий», как на декларанта была возложена обязанность по совершению в течение срока временного хранения товаров таможенных операций для их выпуска, однако им данная обязанность в срок до /________/ исполнена не была, не были предприняты меры по совершению таможенных операций для выпуска товаров таможенным органом, в том числе в соответствии таможенной процедурой реэкспорта, отказа в пользу государства, уничтожения, либо по совершению действий, предусмотренных таможенным законодательством.

/________/ по данному факту составлен акт об истечении сроков временного хранения, а также протокол задержания товаров (п. 4 ст. 170 ТК ТС).

Таким образом, бездействие ООО «Центр строительных технологий» образует состав административного правонарушения, выразившегося в нарушении сроков временного хранения товаров, классифицируемых по коду 6907409009 ТН ВЭД ЕАЭС - 11 картонных коробок с 22 керамическими плитками весом брутто 278 кг., общей площадью 12,01454 м2, а именно:

с маркировкой «1318» - 2 шт., площадью 0,62952 м2, размерами 129x24,4 см.;

с маркировкой «1328» - 2 шт., площадью 0,6475 м2, размерами 129,5x25 см;

с маркировкой «1331» - 3 шт., площадью 1,8432 м2, размерами 128x48 см;

с маркировкой «1332» - 4 шт., площадью 2,56968 м2, размерами 129x49,8 см;

с маркировкой «1333» - 2 шт., площадью 0,6475 м2, размерами 129,5x25 см;

с маркировкой «1336» - 1 шт., площадью 0,6144 м2, размерами 128x48 см;

с маркировкой «1337» - 1 шт., площадью 0,64242 м2, размерами 129x49,8 см;

с маркировкой «1338» -1 шт., площадью 0,64242 м2, размерами 129x49,8 см;

- с маркировкой «1341» - 6 шт., площадью 3,7779 м2, размерами 128,5x49 см.

Тем самым ООО «Центр строительных технологий» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 16.16 КоАП РФ, нарушение сроков временного хранения товаров.

В судебное заседание представитель ООО «Центр строительных технологий», а также лицо, составившее протокол об административном правонарушении будучи надлежащим образом уведомленные о дате и времени судебного заседания, не явились. При указанных обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Из письменных пояснений директора ООО «Центр строительных технологий» ФИО5 от /________/ следует, что факт совершения правонарушения имеет место быть, но виновной стороной по ст. 16.16 КоАП РФ должно быть привлечено физическое лицо, занимающееся решением данного вопроса в интересах ООО «Центр строительных технологий». В период времени с /________/. по /________/ в ООО «Центр строительных технологий» исполнение указанных выше требований таможенного законодательства было организовано следующим образом: решение данного вопроса поручило должностному лицу - заместителю директора Общества ФИО1, являющимся опытным сотрудником и знающим законы РФ, который действовал на основании доверенности /________/ от /________/. ООО «Центр строительных технологий» стало известно о продлении срока временного хранения товаров до /________/ в мае 2017 года. Причинами нарушения срока временного хранения явилось непринятие соответствующих мер ФИО1, на которого согласно трудовому договору, должностной инструкции возложено руководство текущей деятельностью Общества, в том числе решение вопросов деятельности Организации в области таможенного регулирования. ФИО1 проявил халатность в отношении выполнения своих должностных обязанностей и не распределил текущие работы Общества по степени их важности, следствием чего явилась нехватка времени на принятие мер по совершению таможенных операций для выпуска товаров таможенным органом. Вменяемое Обществу правонарушение совершено по вине ФИО1. (т.1, л.д. 85-88)

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства, судья полагает вину ООО «Центр строительных технологий», в совершении административного правонарушения установленной.

Административным правонарушением в соответствии со ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 16.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение сроков временного хранения товаров в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой

Согласно п. 1 ст. 167 Таможенного кодекса таможенного союза (далее ТК ТС) временное хранение товаров - хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов.

В соответствии с п. 1 ст. 168 ТК ТС местами временного хранения товаров являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза (далее - места временного хранения).

Согласно ст. 198 Федерального закона от /________/ № 311-ФЗ "О таможенном peгулировании в Российской Федерации" одним из иных мест временного хранения является склад временного хранения таможенного органа.

В соответствии с п.п. 1 - 3 ст. 170 ТК ТС срок временного хранения товаров составляет два месяца. По письменному обращению лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, или его представителя таможенный орган продлевает указанный срок. Срок временного хранения товаров исчисляется со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом ФИО2, представленных для помещения товаров на временное хранение.

Пунктом 1 ст. 203 ТК ТС установлено, что товары, перемещаемые через таможенную границу, помещаются по выбору лица под определенную таможенную процедуру, в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом и законодательством государств - членов таможенного союза.

Статьей 203 Закона № 311-ФЗ также предусмотрено, что товары, ввозимые в РФ, с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, подлежат таможенному декларированию в соответствии с главой 27 ТК ТС при их помещении под таможенную процедуру и изменении таможенной процедуры.

В соответствии со ст. 179 ТК ТС при помещении под таможенную процедуру товары подлежат таможенному декларированию, которое производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование производится в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации. Формы и порядок заполнения таможенной декларации, определяются решением Комиссии таможенного союза (п.1 ст. 180 ТК ТС).

Согласно подп. 26 п. 1 ст. 4 ТК ТС таможенная процедура - это совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории Таможенного союза или за ее пределами.

В соответствии с подп. 29 п. 1 ст. 4 ТК ТС таможенные операции - это действия совершаемые лицами и таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства таможенного союза.

Согласно подп. 6 п. 1 ст. 4 ТК ТС декларантом является лицо, которое декларирует товар либо от имени которого декларируются товары.

Статьей 186 ТК ТС установлено, что декларантами могут быть лицо государства – члена таможенного союза, заключившее внешнеэкономическую сделку либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена; а при отсутствии внешнеэкономической сделки - имеющее право владения, пользования и (или) распоряжения товарами.

Согласно требованиям ст. 188 ТК ТС декларант, в частности, обязан произвести таможенное декларирование товаров, представить в таможенный орган ФИО2, на основании которых заполнена таможенная декларация, уплатить таможенные платежи и (или) обеспечить и уплату, выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.

В нарушение указанных выше требований таможенного законодательства Таможенного союза ООО «Центр строительных технологий» не выполнило в течение срока временного хранения обязанность по совершению таможенных операций для выпуска указанного товара таможенным органом, то есть не были предприняты меры по совершению таможенных операций для выпуска товаров таможенным органом, в том числе в соответствии с таможенной процедурой реэкспорта, отказа в пользу государства, уничтожения, либо по совершению иных действий, предусмотренных таможенным законодательством Таможенного союза, что образует событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ст. 16.16 КоАП РФ, нарушение сроков временного хранения товаров.

Выполнение тех или иных обязанностей в сфере таможенных правоотношений вытекает, прежде всего, из общеправового принципа, закрепленного в статье 15 Конституции Российской Федерации, согласно которому, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ и законы.

Вступая в таможенные правоотношения, ООО «Центр строительных технологий» должно не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть, соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из Постановления Конституционного Суда РФ от /________/ /________/-П и смысла ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ для освобождения от ответственности лица, привлекаемого к ответственности за административное правонарушение, правонарушение должно быть вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля этого лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения публично-правовых обязанностей, и с его стороны к этому были предприняты все необходимые меры. Таковых обстоятельств и препятствий в судебном заседании установлено не было.

Вина юридического лица в совершении вышеуказанного административного правонарушения, подтверждается следующими относимыми и допустимыми доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении от /________/ в отношении ООО «Центр строительных технологий», в котором подробно изложены обстоятельства совершенного правонарушения, который был составлен в полном соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ;

- копиями инвойса от /________/ № №/________/

- копией контракта /________/;

- копией дорожной ведомости;

- копиями деклараций на товары;

- копией акта таможенного досмотра от /________/ /________/;

- копиями деклараций на товары;

- копией отчета /________/ от /________/ о принятии товаров на хранение;

- копией договора складского хранения /________/ от /________/;

- копией заявления директора ООО «Центр строительных технологий» ФИО5 на имя начальника Томского таможенного поста от /________/ о перемещении на склад временного хранения Томской таможни части груза;

- актом таможенного наблюдения /________/ от /________/;

- копией складской квитанции от /________/;

- копией обращения директора ООО «Центр строительных технологий» ФИО5 на имя начальника Томского таможенного поста от /________/ о продлении срока временного хранения товара до /________/;

- копией уведомления о предстоящем истечении срока временного хранения товаров от /________/;

- копией акта об истечении сроков временного хранения товаров от /________/;

- копией протокола задержания товаров и ФИО2 на них от /________/;

- уставными и учредительными ФИО2 ООО «Центр строительных технологий»;- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Центр строительных технологий».

Все доказательства по делу получены в соответствии с действующими нормами КоАП РФ, нарушений при их получении не установлено, допустимость и достоверность доказательств сомнений не вызывает, в связи с чем доводы представителя ООО «Центр строительных технологий» о виновности должностного лица, являются несостоятельными, поскольку Томской таможней привлекается к административной ответственности не должностное лицо, а юридическое лицо, что предусмотрено КоАП РФ. Данная позиция представителя юридического лица расценивается как способ защиты и избрания наиболее выгодной для себя позиции.

Оценивая собранные доказательства в их совокупности, судья находит вину ООО «Центр строительных технологий» установленной и действия ООО «Центр строительных технологий» квалифицирует по ст. 16.16 КоАП РФ.

ООО «Центр строительных технологий» является юридическим лицом и обязано осуществлять свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и предвидеть последствия совершения или не совершения им юридически значимых действий.

ООО «Центр строительных технологий» обладало достаточными возможностями для соблюдения требований таможенного законодательства, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по его соблюдению. Для сбора необходимых для декларирования товара ФИО2 и совершения таможенных операций по выпуску товаров у ООО «Центр строительных технологий» был достаточный срок - 4 месяца, однако указанные действия Обществом совершены не были.

Совершенное ООО «Центр строительных технологий» правонарушение не было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля данного лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения таможенных обязанностей.

Таким образом, исследовав и оценив представленные доказательства, прихожу к выводу о доказанности состава вмененного ООО «Центр строительных технологий» административного правонарушения.

Обстоятельств в силу ст. 2.7 КоАП РФ, исключающих административную ответственность ООО «Центр строительных технологий», не имеется.

Обстоятельства в силу ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При назначении административного наказания ООО «Центр строительных технологий» судом учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Оснований для применения к ООО «Центр строительных технологий» ст. 2.9 КоАП РФ не имеется, поскольку, оценив характер и обстоятельства совершенного ООО «Центр строительных технологий» правонарушения, принимая во внимание факт пренебрежения требованиями Таможенного кодекса Таможенного союза, а также нормативно правовых актов, регулирующих таможенные правоотношения, совершенное ООО «Центр строительных технологий» правонарушение не может рассматриваться в качестве малозначительного.

Частью 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ, установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица, которое выносится в письменной форме (ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Вместе с тем, из рассматриваемого случая не следует, что имеются условия, предусмотренные ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, в части такого обстоятельства как отсутствие имущественного ущерба, поскольку ущерб причинен бюджету Российской Федерации, выразившегося в неуплате таможенных пошлин, налогов за оформление товара, явившегося предметом правонарушения.

Несогласие представителя юридического лица с привлечения к административной ответственности именно юридического лица, а не физического лица, занимающегося решением вопросов, связанных с таможенным законодательством, в интересах ООО «Центр строительных технологий», судом не принимается как не мотивированное со ссылками на конкретные нормы права, согласно которым привлечение юридического лица за совершение правонарушения является неправомерным.

Учитывая изложенные обстоятельства, полагаю необходимым назначить ООО «Центр строительных технологий» наказание в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 16.16 КоАП РФ с конфискацией товара, явившегося предметом административного правонарушения, поскольку документального подтверждения тому, что юридическое лицо, привлекаемое к административной ответственности, имеет намерение завершить процедуру таможенного оформления товара, суду не представило.

Руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

Признать общество с ограниченной ответственностью «Центр строительных технологий» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей с конфискацией в установленном законом порядке 11 картонных коробок с 22 керамическими плитками, а именно:

с маркировкой «1318» - 2 шт.,

с маркировкой «1328» - 2 шт.,

с маркировкой «1331» - 3 шт.,

с маркировкой «1332» - 4 шт.,

с маркировкой «1333» - 2 шт.,

с маркировкой «1336» - 1 шт.,

с маркировкой «1337» - 1 шт.,

с маркировкой «1338» -1 шт.,

- с маркировкой «1341» - 6 шт.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в сберегательный банк по следующим реквизитам:

Идентификатор – 15/________/.

Получатель: Межрегиональное операционное УФК (ФТС России), ИНН 7730176610, КПП 773001001; банк получателя: Операционный департамент Банка России, /________/ 701, БИК: 044501002, ОКТМО 45328000; счет /________/, КБК 15/________/ (штрафы); очередность платежа - пятая; статус плательщика – «06» - участник ВЭД – юридическое лицо; «16»- участник ВЭД – физическое лицо; «17» - участник ВЭД - индивидуальный предприниматель; Код таможенного органа 10611000-Томская таможня, назначение платежа: «10611000; ШТРАФ ПО ДЕЛУ /________/ – для Томской таможни, ИНН 7021024125».

ФИО2 ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ! (16) – Получатель; (61) – ИНН получателя; (101) –двузначный показатель статуса плательщика; (103)- КПП получателя; (104) –КБК (код бюджетной классификации); (105) - значение кода ОКТМО; (107) – восьмизначный код таможенного органа 10611000.

Квитанцию об оплате штрафа предоставить в отдел делопроизводства по адресу: г.Томск, ул. Дзержинского, 58, каб.6.

В случае отсутствия квитанции будет произведено принудительное взыскание.

Разъяснить, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня отсрочки или рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Разъяснить положение статьи 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в соответствии с которой неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Томский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления через Кировский районный суд г.Томска.

Судья И.А. Фесенко


 

Постановления судов по ст. 16.16 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 16.16 КоАП РФ

дата на таможенную территорию Таможенного союза на воздушном судне по авианакладной № ввезен товар: автомобильные запчасти в количестве 6 мест (46 кг), который помещен на временное хранение на складе временного хранения ООО «Карго-Владивосток».В а...

Постановление суда по ст. 16.16 КоАП РФ

общество с ограниченной ответственностью «Агросемцентр» (далее (ООО - «Агросемцентр») нарушило сроки хранения временных товаров при следующих обстоятельствах:дд.мм.гггг по транзитной декларации № на таможенную территорию Евразийского экономическог...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru