Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ № 5-664/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Дело № 5-664 /2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Кемерово                                                                     20 ноября 2017 года

            Судья Рудничного районного суда г. Кемерово Кемеровской области Мухарев И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении

     Общества с ограниченной ответственностью УК « Жилищник» <данные изъяты>, находящегося по адресу: <данные изъяты>

привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

09.11.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью УК «Жилищник» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.

Из поступившего материала установлено, что при проведении административного расследования в период с 23.08.2017 года по 21.09.2017 года в отношении ООО УК «Жилищник, осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по <данные изъяты>, выявлены нарушения проводимых инженерно-технических и санитарно- гигиенических мероприятий по защите дома от синантропных членистоногих, а именно:

- отмостка по периметру жилого дома имеет частичное разрушение асфальтового покрытия, что не соответствует требованиям п.3.3. СанПиН 3.5.2.1376-03 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» (п. 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»), п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».

Жилой многоквартирный дом по адресу: <данные изъяты> на 29.08.2017г. заселен синантропными членистоногими- рыжими тараканами, обнаруженными на лестничных площадках 1-ого и 7-ого этажей возле ствола мусоропровода, блохами ( в подвальном помещении).

Должностное лицо территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области г.Кемерово ведущий специалист-эксперт Ващеникина Н.В., действующая на основании доверенности № 182-С/2017 от 25.09.2017 года, пояснила, что в отношении ООО УК «Жилищник» проведено административное расследование, по результатам которого составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ, с учетом устранения в настоящее время выявленных нарушений просила признать правонарушение малозначительным и ограничиться устным замечанием. Приобщила к материалам дела договор №29 ж/ф об организации и проведении профилактических дезинфекционных работ от 14.12.2015 года и приложение №1 к нему, приложение № 2 к договору управления многоквартирным домом, контрольные листы по учеты заселенной площади жилфонда в подвальных помещениях и мусорокамерах за май-июль 2017г.

Защитник ООО УК «Жилищник» - Руденко А.А., действующая на основании доверенности № 2 от 09.01.2017г. представила в суд письменные возражения, просила производство по делу прекратить.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы, пришел к следующему:

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Из смысла данной нормы следует, что при установлении мер административной ответственности подлежит применению тот закон, который действовал на момент совершения административного правонарушения, т.е. утрата таким нормативным актом юридической силы и принятие нового аналогичного документа на момент применения мер ответственности по общему правилу не позволяет изменять правовое регулирование. В случае последующей отмены или изменения нормативного акта, действовавшего в момент совершения правонарушения, он подлежит применению даже после утраты им юридической силы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального Закона от 30.03 1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности; под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) состояние здоровья будущих поколений.

Согласно статье 11 вышеназванного Федерального Закона N 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических ( профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В силу части 3 статьи 29 вышеуказанного Федерального закона санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 ст. 161 и ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ.

Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные технические этажи, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные, коммуникации, крыши… вентиляционные каналы, системы дымоудаления, отопления, горячего и холодного водоснабжения...

Согласно п.10 указанных Правил установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07 июня 2017 года №83 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение", которые вступили в действие с 09 октября 2017 года. Этим же постановлением признано утратившим силу постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09 июля 2003 года №126 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", действовавшее по 08 октября 2017 года.

В силу п.3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих"(с 09.10.2017г п. 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17) при эксплуатации в производственных, жилых помещениях, зданиях, сооружениях, транспорта следует соблюдать меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, в том числе:

-своевременный ремонт и герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков

- обеспечение уборки и дезинсекция в соответствии с санитарными правилами для объекта;

- устройство освещения в помещениях подвалов, технических подполий;

    - уплотнение дверей, применение устройств автоматического закрывания дверей, укрытие вентиляционных отверстий съемными решетками, остекление (укрытие мелкоячеистой сеткой) окон;

    - устройство и поддержание в исправности цементной (асфальтовой) стяжки пола;

    - поддержание в исправном состоянии отмостков и водостоков;    - своевременная очистка, осушение, проветривание и уборка подвалов, технических подполий.

    Согласно п. 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий» инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают, в том числе:

- использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей;

- устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды;

- проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках;

- герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях;

- защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами;

- создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других с целью исключения условий для укрытия грызунов.

Из материалов дела видно, что ООО УК «Жилищник» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, утвержденным общим собранием участников общества от 24.10.2014г, протокол № 19 (л.д.27-34).

В силу п.3.2 Устава ООО УК « Жилищник» осуществляет, в том числе, деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда (л.д.27).

Из материалов дела также видно, что управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: <данные изъяты> осуществляет ООО УК " Жилищник" на основании договора управления многоквартирным домом № Л 137а/3/2012 от 13.09.2012 года (л.д.16-25), в силу п.2.1 которого ООО обязано предоставлять услуги и выполнять работы по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, перечень которого установлен в приложение № 2.

Согласно приложения № 2 к вышеуказанному договору в состав общего имущества в том числе входят: места общего пользования, подвальные помещения, чердаки, балконы, мусоропроводы и другие нежилые помещения.

Таким образом, ООО УК «Жилищник», являясь обслуживающей организацией, в соответствии с договором по управлению многоквартирным домом обязано выполнять работы по содержанию общего имущества дома, проводить инженерно - технические и санитарно-гигиенические мероприятия по защите объекта.

Как следует из материалов дела территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Кемерово, в отношении ООО УК«Жилищник» на основании определения № 516 от 23.08.2017г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ (л.д. 3-4). Копия данного определения в соответствии с требованиями ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ вручена ООО УК " Жилищник" 23.08.2017г., о чем имеется отметка.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось обращение гражданина <данные изъяты>. на неудовлетворительные условия проживания, связанные с заселением тараканов в доме по <данные изъяты> (л.д.1).

         Согласно протоколу № 1039 об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 28.08.2017 г., составленному ведущим специалистом- экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты> с участием понятых <данные изъяты>., представителя юридического лица - ООО <данные изъяты> действующего на основании доверенности № 6 от 16.01.2017г.; специалиста ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» <данные изъяты>л.д.7-10) произведен осмотр мест общего пользования жилого одноподъездного дома по <данные изъяты>, в результате которого установлено частичное нарушение асфальтового покрытия отмосток по периметру жилого дома. На площадках перед мусоропроводом на 1-ом и 7-ом этажах обнаружены живые особи рыжих тараканов. Разложены липкие листы в количестве двух штук и ловушки для тараканов " Преграда" в количестве пяти штук в мусороприемной камере и техподполье.

    Протокол подписан участвующими в осмотре лицами, от которых замечаний и дополнений по существу осмотра, составлению процессуального документа не поступило. Представитель ООО УК« Жилищник» получил копию протокола 28.08.2017г., о чем имеется отметка в протоколе (л.д.10).

    Согласно договора об организации и проведении дезинфекционных работ от 14.12.2015 года № 29 Ж/Ф, заключенного между ООО УК «Жилищник», как заказчиком, и ГБУЗ " Дезинфекционная станция», как исполнителем, пролонгированного на 2017г, приобщенного к материалам дела в ходе судебного заседания, дезинсекционные и дератизационные работы проводятся исполнителем ГБУЗ «Дезинфекционная станция», в том числе, на площади мусороприемной камеры жилого дома по адресу : <данные изъяты> согласно приложению №1.

            Согласно п. 3.1.2 вышеуказанного договора на заказчика (ООО « УК" Жилищник» ) возложена обязанность проводить комплекс инженерно-технических мероприятий по защите зданий, сооружений и коммуникаций для исключения возможности доступа в строение, гнездование, расселения и миграции грызунов и насекомых; производить по рекомендациям исполнителя ( « Дезинфекционная станция») рабочей силой и материалами основные мероприятия по защите зданий от грызунов и насекомых: заделку нор, щелей, отверстий, устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды, отсутствие которые способствует проникновению грызунов и насекомых.

           Согласно контрольных листов по учету заселенной площади жилфонда за май-июль 2017 года жилой дом по адресу: <данные изъяты> считается заселенным тараканами и блохами.

     Должностным лицом административного органа по делу об административном правонарушении определением № 1312 от 23.08.2017г. назначена экспертиза, производство которой поручено экспертам ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (л.д.11). Копия определения о назначении экспертизы вручена ООО УК « Жилищник» 23.08.2017г ( л.д. 11). Эксперту <данные изъяты> проводившей экспертизу, разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 25.9 КоАП РФ, она предупреждена об административной ответственности за заведомо ложное заключение эксперта по ст. 17.9 КоАП РФ, о чем имеется отметка и подписи эксперта (л.д.14).

         Согласно экспертного заключения о соответствии мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, проводимых на объекте, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 30.08.2017г. №2738/002-ЭО, составленного экспертом ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" <данные изъяты> л.д.14-15), жилой многоквартирный дом коридорного типа по адресу: <данные изъяты> на 29.08.2017 заселен синантропными членистоногими рыжими тараканами, блохами. На лестничных площадках 1-ого и 7-ого этажей возле ствола мусоропровода обнаружены синантропные членистоногие- рыжие тараканы в количестве двух особей, в подвальном помещении на липких листах обнаружены синантропные членистоногие блохи в единичном количестве.

Инженерно-технические и санитарно- гигиенические мероприятия по защите от синантропных членистоногих в жилом доме по адресу: <данные изъяты>, обслуживаемом ООО УК " Жилищник", проводятся не в полном объеме- отмостка по периметру жилого дома имеет частичное разрушение асфальтового покрытия, что не соответствует требованиям п.3.3. СанПиН 3.5.2.1376-03 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий». Копия указанного экспертного заключения вручена представителю ООО УК " Жилищник" 13.10.2017г., о чем имеется отметка (л.д.14).

    Давая оценку экспертному заключению суд считает, что эксперт обоснованно руководствовался положениями действующего на момент совершения административного правонарушения п.3.3 СанПин 3.5.2. 1376-03 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих». Указанные в заключении эксперта нарушения соответствует нарушениям, выявленным при осмотре жилого дома. Исходя из этого, заключение эксперта не противоречит доказательствам по делу и является допустимым доказательством, соответствует требованиям КоАП РФ.

13.10.2017г. должностным лицом – ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово <данные изъяты>., составлен протокол об административном правонарушении № 1773 (л.д.42-45), согласно которому ООО УК «Жилищник» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, в части организации и проведении дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих.

Данные протокола согласуются с другими доказательствами по делу и не противоречат им.

Никаких нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.

Представитель юридического лица - ООО УК «Жилищник» <данные изъяты> действующий на основании доверенности № 1 от 09.01.2017г (л.д.39) участвовал при составлении и подписании протокола; копию которого получил 13.10.2017 (л.д. 45).

Все процессуальные действия совершены с соблюдением действующего законодательства.

Оценивая совокупность приведенных выше доказательств, суд считает, что факт нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений ООО УК «Жилищник» установлен и доказан, тем самым ООО УК «Жилищник» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, поскольку осуществляя обслуживание многоквартирного жилого дома по адресу: <данные изъяты> Общество оказывало ненадлежащие услуги в части организации и проведения дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих.

Вместе с этим, должностное лицо в протоколе № 1773 об административном правонарушении от 13.10.2017г, расписывая события административного правонарушения указывает, что выявленные нарушения проводимых инженерно-технических и санитарно- гигиенических мероприятий по защите дома от синантропных членистоногих, допущенные ООО УК" Жилищник", не соответствует требованиям и п. 4.3. СанПиН 3.5.2.3472-17 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий в борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение".

    Между тем, суд считает, что вменение вышеуказанного пункта СанПин 3.5.2.3472-17, который вступил в действие с 09.10.2017г., в нарушение ООО является необоснованным, поскольку подлежит применению нормативный акт, действовавший во время совершения административного правонарушения, которое имело место 28.08.2017г., а именно п.3.3 СанПин 3.5.2.1376-03«Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих", несмотря на то, что 08.10.2017г. он утратил юридическую силу.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым исключить данный пункт СанПиН из объема административного правонарушения, совершенного ООО УК " Жилищник".

Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        Исходя из установленного, следует, что у юридического лица- ООО УК «Жилищник» имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом в материалах дела не имеется, а обществом не представлено доказательств объективной невозможности недопущения обществом нарушений, вмененных ему в виновность и подтвержденных материалами дела.

    Назначая ООО УК «Жилищник» наказание, суд, в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

Отягчающим административную ответственность обстоятельством, в силу п.2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ, в отношении ООО УК «Жилищник» суд признает повторное совершение однородного административного правонарушения. Так, постановлением Рудничного районного суда г. Кемерово от 03.07.2017 года, вступившем в законную силу 09.08.2017 года, ООО УК «Жилищник» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного по ст. 6.3 КоАП РФ. Правонарушения, предусмотренные ст. 6.3 и ст. 6.4 КоАП РФ имеют единый родовой объект посягательства- здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие население и общественную нравственность, они расположены в одной главе КоАП РФ, в связи с чем являются однородными административными правонарушениями.

     Учитывая цели административного наказания, изложенные в ст. 3.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить ООО УК« Жилищник» административное наказание в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

    Общество с ограниченной ответственностью УК «Жилищник» <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 11000 (одиннадцати тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Копия верна:

Судья:

Постановление в законную силу___________________________________

Судья:

Информация о получателе штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области) счет № 40101810400000010007; ИНН 4205081760; КПП 420501001; БИК 043207001; ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово;

КБК 141 11628000016000140; л/сч. 04391787700; ОКТМО 32701000.


 

Постановления судов по ст. 6.4 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

09.11.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Южный» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.Из поступившего материала установле...

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

09.11.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Южный» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.Из поступившего материала установле...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru