Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ № 5-342/2020 | Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия

Дело № 5-342/2020 78RS0002-01-2020-002405-10

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Санкт-Петербург «05» июня 2020 года

Выборгский районный суд Санкт-Петербурга в составе председательствующей судьи Харченко И.Х.,

с участием должностного лица – главного специалиста-юрисконсульта отдела правового обеспечения административного производства Юридического управления КГИОП ФИО4,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале № Выборгского районного суда Санкт-Петербурга (<адрес>) административное дело в отношении юридического лица – ООО «<данные изъяты>»» (ИНН №, КПП №, ОГРН №, юридический адрес: Санкт-Петербург, <адрес> П.С., <адрес>, литера А, помещение 5Н) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Вину ООО «Инвестиционная строительная компания «НКС» совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно:

Здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, литера А, является объектом культурного наследия «<данные изъяты> на основании приказ КГИОП от 20.02.2001 года №). Пользователем указанного объекта является <данные изъяты> на основании свидетельства о государственной регистрации права №.

ДД.ММ.ГГГГ КГИОП в рамках государственного надзора за объектами культурного наследия проведен осмотр объекта, в ходе которого установлен факт проведения работ по устройству известнякового цоколя:

-на фасадах курдонера полностью установлена известняковая скоба;

-на северном и южном фасадах здания выполнено устройство металлической сетки и уголков, ведутся работы по установке известняковой скобы;

А, кроме того, зафиксировано складирование строительных материалов, мусора и инструментов на территории объекта культурного наследия.

При этом все вышеуказанные работы выполняются в отсутствие разрешения КГИОП. Установлено, что работы выполнялись силами подрядной организации ООО «<данные изъяты>» на основании контракта от ДД.ММ.ГГГГ № ОК44-2/18.

Представитель ООО «<данные изъяты>» в суд не явился, организация была извещена о дате и месте слушания дела, в связи с чем судом принято решение о рассмотрении данного протокола в отсутствие представителя юридического лица.

Защитник юридического лица – ФИО3 в судебном заседании пояснил, что работы по противокапиллярной гидроизоляции ООО «<данные изъяты>» не проводило, они проводились иной подрядной организацией; работы по облицовке цоколя ограды не проводила, поскольку данные работы не были предусмотрены проектом.

Должностное лицо ФИО4 суду пояснил, что данных о том, что устройство противокапиллярной гидроизоляции, работы по ремонту цоколя с облицовкой его известняком, откопка цоколя и фундамента, вычинка и замена участков кладки выполнена именно ООО «<данные изъяты>» не имеется. Все иные нарушения считает доказанными и установленными, просит привлечь к административной ответственности виновное юридическое лицо.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение должностного лица, суд приходит к следующему.

Согласно п. 1 ст. 33 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия народов Российской Федерации», выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий. В соответствии с п. 1 ст. 45 указанного Закона, работы по сохранению выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

ДД.ММ.ГГГГ между пользователем Объекта и ООО «<данные изъяты>» был заключен контракт № ОК44-2/18, из которого усматривается, что в срок до ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» должны быть выполнены работы по капитальному ремонту Объекта, при этом началом проведения работ определен момент получения разрешения КГИОП. При этом работы были выполнены в отсутствие выданного КГИОП разрешения, а потому судом установлена вина ООО «Инвестиционная строительная компания «<данные изъяты>» в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 Кодекса РФ об АП.

При этом, как усматривается из протокола от ДД.ММ.ГГГГ, защитник привлекаемого к административной ответственности лица оспаривал производство ООО «<данные изъяты>»» работ по противокапиллярной гидроизоляции и облицовке цоколя ограды. Принимая во внимание то обстоятельство, что выполнение данных работ ООО «<данные изъяты>»» объективно не подтверждается представленными суду материалами, суд исключает данные работы из перечня вмененных организации.

Вина юридического лица в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 КоАП РФ, подтверждается материалами дела:

- протоколом № от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ КГИОП в рамках государственного надзора за объектами культурного наследия проведен осмотр объекта - «Главный корпус Физико-технологического института РАН им. ФИО2 (с курдонером, садом, оградой)», в ходе которого установлен факт проведения работ ООО «<данные изъяты>» без разрешения КГИОП (л.д. 1-3),

-заданием на проведение мероприятий по систематическому наблюдению в отношении объектов культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Правительства Санкт-Петербурга поручило КГИОП провести выше указанных мероприятий в отношении Объекта по адресу: Санкт-Петербург, Политехническая ул., <адрес> лит. А (л.д. 7),

-актом, составленным КГИОП по результатам проведенного мероприятия по систематическому наблюдению за состоянием объекта культурного наследия от ДД.ММ.ГГГГ, из которого следует, что на проверяемом Объекте проводятся работы по устройству известнякового цоколя и «со слов производителя работ выполнено устройство противокапиллярной гидроизоляции» (л.д. 8),

-контрактом № ОК44-2/18 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12-16),

-выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-19),

-приказом КГИОП от ДД.ММ.ГГГГ № о том, что здание, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, <адрес>, литера А («Главный корпус Физико-технологического института РАН им. ФИО2 (с курдонером, садом, оградой»), является объектом культурного наследия (л.д. 20-22).

Протокол № об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствуют требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об АП; сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены.

Доказательства согласуются между собой и не имеют существенных противоречий, поэтому судом расцениваются как достоверные и достаточные для установления вины ООО «<данные изъяты>» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 Кодекса РФ об АП.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень совершенного правонарушения, обстоятельства содеянного, а потому полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа ООО «<данные изъяты>» в минимальном размере, установленном санкцией ст. 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ

    Юридическое лицо ООО «<данные изъяты>»» (ИНН №, КПП №, ОГРН №, юридический адрес: Санкт-Петербург, <адрес> П.С., <адрес>, литера А, помещение 5Н) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100.000 (сто тысяч) рублей.

Получатель платежа: УФК по Санкт-Петербургу (Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры).

ИНН 783 2 0000 69.

КПП 784 001 001.

Расчетный счет 401 018 102 000 000 100 01 в ГРКЦ ГУ Банка России по Санкт-Петербургу.

БИК 044 030 001.

Код бюджетной классификации 116 900 200 202 00 140.

ОКТМО 409 09 000.

Назначение платежа: 116 900 200 202 00 140, прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджет РФ, дело возбуждено КГИОП, постановление о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ, №.

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Постановление может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья:


 

Постановления судов по ст. 7.14 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ

постановлением и.о. прокурора Ленинского района г. Оренбурга Субботина А.С. от ... возбуждено дело об административном правонарушении в отношении ООО «Импульс» по признакам правонарушения предусмотренного ст.7.14 КоАП РФ.Согласно постановления о в...

Постановление суда по ст. 7.14 КоАП РФ

В рамках контрольного мероприятия «Проверка правомерности и эффективности (результативности и экономности) использования средств областного бюджета, направленных на капитальный ремонт объектов областной собственности в учреждениях, подведомственны...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru