Решение суда об установлении вида разрешенного использования земельного участка № 2а-1459/2017 ~ М-775/2017

Дело № 2а-1459/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 мая 2017 г. г. Ростов-на-Дону

Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону в составе:

председательствующего судьи Ляшовой А.А.

при секретаре Мазурантовой И.С.

рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск Аброскиной З. А. к администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону, заинтересованные лица – ФГБУ Федеральная Кадастровая палата Управления Росреестра по Ростовской области, администрация г.Ростова-на-Дону, Тенишов Р. У., о признании незаконным действий администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, обязании принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка,

УСТАНОВИЛ:

Аброскина З.А. обратилась в Ворошиловский районный суд г. Ростова-на-Дону с административным иском к администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону, заинтересованные лица – ФГБУ Федеральная Кадастровая палата Управления Росреестра по Ростовской области, администрация г.Ростова-на-Дону, Тенишов Р. У., о признании незаконным действий администрации ..., обязать принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка.

В обоснование заявленных требований указано, что Аброскина З. А. на основании решений Ворошиловского районного суда ... от ..., от ..., от ..., определения Ворошиловского районного суда ... от ... является собственником индивидуального жилого дома лит.А и пользователем земельного участка с кадастровым номером №, расположенных по адресу .... В целях дальнейшего оформления прав на выделенный в пользование земельный участок Аброскиной З.А. в 2015 г. заказано проведение межевых работ по разделу участка; однако в постановке на кадастровый учет образованных путем раздела участков отказано в связи с тем, что в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о разрешенном использовании земельного участка, а в межевом плане отсутствует акт органа местного самоуправления. ... Аброскина З.А. обратилась в администрацию ... с просьбой об установлении для земельного участка по адресу: ... вида разрешенного использования - индивидуальный жилой дом с приусадебным участком. Письмом от ... № администрация ... отказала в установлении вида разрешенного использования земельного участка со ссылкой на отнесение участка к градостроительной зоне ОЖ - зоне многофункциональной общественно-жилой застройки, регламент которой не предусматривает такого вида использования земельных участков ни в перечне основных, ни в перечне условно-разрешенных видов использования.

На основании изложенного, административный истец просит признать незаконным отказ в установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: ... а, принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования указанного земельного участка «индивидуальный жилой дом с приусадебным участком».

Протокольным определением суда от ... к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечена администрация ....

Протокольным определением от ... к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Тенишов Р. У..

    Административный истец в судебное заседание явилась, требование административного иска поддержала, просила суд удовлетворить по доводам, указанным в административном иске.

Представитель административного истца, действующий на основании доверенности Сячина Е.Б., в судебное заседание явилась, требования административного иска поддержала, просила суд административный иск удовлетворить.

Представитель административного ответчика Бондарева Е.Б., действующая на основании доверенности в судебное заседание явилась, требования административного иска не признала, просил суд отказать в его удовлетворении, поскольку в зоне нахождения земельного участка не предусмотрена зона для застройки индивидуальных жилых домов.

Заинтересованное лицо Тенишев Р.У. и его представитель Кузнецова З.А., действующая на основании доверенности, в судебное заседание явились, не возражали против удовлетворения административного иска.

Представитель заинтересованного лица администрации ... в судебное заседание не явился, о слушании дела должным образом извещен, ранее представил суду письменные возражения на административное исковое заявление. Дело рассмотрено в его отсутствие в порядке ч. 6 ст. 226 КАС РФ.

    Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Согласно ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В судебном заседании установлено, что Аброскина З.А. является собственником жилого дома, по адресу: ... а, на основании свидетельства о государственной регистрации права от ... (л.д. 10).

Согласно технического паспорта указанный жилой дом по адресу: ... а указан как объект индивидуального жилищного строительства (л.д. 19-31).

Решением Ворошиловского районного суда ... от ... по гражданскому делу по иску Тенишова Р. У. к Аброскиной З. А. о разделе общего домовладения по сложившемуся порядку пользования и выделе доли в праве собственности на домовладение, определении порядка пользования земельным участком, постановлено выделить в пользование Аброскиной З. А. земельный участок №, площадью 0,0304 га, расположенный по адресу: ... а, по сложившемуся порядку пользования относительно имеющегося ограждения в границах: по тыльной меже от точки 3 до точки 4 - 14,03 м; по правой стене ранее существовавшего жилого дома литер ВГ и далее по существующим ограждениям № и №, от точки 4 до точки 1 - 20,71 м; по ..., от точки 1 до точки 2 - 14,27 м; по существующему металлическому ограждению №, от точки 2 до точки 3 - 22,37 м. (л.д.38-43).

Указанный земельный участок имеет кадастровый №, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: не указано, согласно кадастрового паспорта земельного участка № от ... (л.д. 55-56).

Решением отдела учета земельных участков № филиала ФГБУ ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по ... № от ... приостановлен кадастровый учет указанного земельного участка, поскольку не установлен вид разрешенного использования, отсутствует акт государственной власти или органа местного самоуправления, определяющего вид разрешенного использования образуемого земельного участка (л.д. 14-15).

... Аброскина З.А. обратилась в администрацию ... с просьбой об установлении для земельного участка по адресу: ... вида разрешенного использования - индивидуальный жилой дом с приусадебным участком (л.д. 12-13).

Письмом от ... № администрация ... отказала в установлении вида разрешенного использования земельного участка со ссылкой на отнесение участка к градостроительной зоне ОЖ - зоне многофункциональной общественно-жилой застройки, регламент которой не предусматривает такого вида использования земельных участков ни в перечне основных, ни в перечне условно-разрешенных видов использования (л.д.11).

В соответствии с п.п. 8 п. 1 Земельного кодекса РФ одним из принципов земельного законодательства является деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

Согласно ст. 7 Земельного кодекса РФ земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории: земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов; земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; земли особо охраняемых территорий и объектов; земли лесного фонда; земли водного фонда; земли запаса. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.

Статьй 37 Земельного кодекса РФ установлены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:

1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

2.1. Установление основных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства является обязательным применительно к каждой территориальной зоне, в отношении которой устанавливается градостроительный регламент.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Кодекса.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

В соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 22 февраля 2011 г. «Об утверждении положений об администрациях районов города Ростова-на-Дону» основными задачами администрации района являются:

8.10) осуществление мероприятий по обращению в установленном законом порядке в орган, осуществляющий кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости на территории города Ростова-на-Дону, с заявлением о постановке на кадастровый учет, снятии с кадастрового учета и о внесении изменений в сведения кадастрового учета земельных участков, предназначенных для размещения и занимаемых нестационарными торговыми объектами, в том числе передвижными сооружениями, объектами общественного питания, в том числе летними площадками кафе, баров, ресторанов и объектами бытового обслуживания, садовых, огородных и дачных земельных участков, для временного размещения индивидуальных гаражей, а также земельных участков для эксплуатации существующих индивидуальных жилых домов;

8.11) обеспечение в установленном порядке подготовки и принятия правовых актов администрации района, определяющих вид разрешенного использования (его изменение) земельных участков, указанных в подпункте 8.10.

Зонирование территории для строительства регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, в п. 7 ст. 1 которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.

Под градостроительным регламентом понимается устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства п. 9 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 3 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации порядок применения правил землепользования и застройки и внесения в них изменений включает в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.

В соответствии с частями 2, 3 статьи 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 апреля 2011 г. № 87 приняты «Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону», согласно которым земельный участок по адресу: ... а расположен в территориальной зоне многофункциональной общественно-жилой застройки (ОЖ).

Градостроительным регламентом в границах территориальной зоны многофункциональной общественно-жилой застройки (ОЖ ) размещение индивидуальных жилых домов не предусмотрено.

Согласно п.1 ст. 7 Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 219 «О принятии «Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности» к вопросам правил землепользования и застройки города, для решения которых должны проводиться публичные слушания, относятся:

1) утверждение проекта правил землепользования и застройки;

2) вопросы изменения: границ территориальных зон; границ зон с особыми условиями использования территорий; границ территорий объектов культурного наследия;

3) вопросы внесения (изменения, исключения) в градостроительный регламент: видов разрешенного использования земельных участков; объектов капитального строительства;

4) изменение в градостроительном регламенте предельных (минимальных и (или) максимальных) размеров земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

5) изменение (снятие, наложение) ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Пунктом 1 статьи 8 Решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 14 декабря 2006 г. N 219 «О принятии «Положения о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону по вопросам градостроительной деятельности» установлено, что физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и (или) объекта капитального строительства может обратиться за разрешением на виды использования, которые установлены в Правилах землепользования и застройки как условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства применительно к соответствующей территориальной зоне, обозначенной на карте градостроительного зонирования.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26 апреля 2011 г. № 87 приняты «Правила землепользования и застройки города Ростова-на-Дону» пунктом 17 статьи 30 которых установлено, что публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и (или) на предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в случаях, если:

- земельный участок свободен от застройки;

- на земельном участке расположен объект капитального строительства, планируемый к реконструкции;

- на земельном участке расположен объект, строительство которого не завершено, но он планируется к реконструкции и завершению строительства.

Для земельных участков, застроенных без получения разрешения на строительство в установленном законом порядке, публичные слушания в порядке, определенном ст. 39, ст. 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, не проводятся.

В данном случае, суд приходит к выводу, что в силу действующего законодательства вопрос о внесении в кадастровый учет сведения о разрешенном использовании земельного участка, расположенного в территориальной зоне многофункциональной общественно-жилой застройки (ОЖ), невозможно разрешить и путем обсуждения его на публичных слушаниях, поскольку на земельном участке расположен индивидуальный жилой дом, право собственности, на который зарегистрировано в установленном законом порядке, то право административного истца может быть восстановлено, путем признания незаконными действий администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону выразившиеся в отказе установить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: ... а.

Статья 11 ГК РФ предусматривает, что в судебном порядке осуществляется защита нарушенных или оспоренных гражданских прав.

В силу ст. 304 ГК Российской Федерации собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Из анализа указанных положений закона, при учете разъяснений, изложенных в абз. 2 п. 45 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10, Пленума ВАС Российской Федерации N 22 от 29 апреля 2010 г. «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», следует, что юридически значимыми обстоятельствами по спору являются: факт принадлежности спорного имущества истцу на праве собственности или ином законном основании, факт наличия нарушений со стороны ответчика законных прав и интересов истца в отношении данного имущества.

Для удовлетворения иска необходима совокупность указанных фактов. Отсутствие или недоказанность одного из них влечет отказ в удовлетворении иска.

Согласно ст. 60 ЗК РФ нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях признания судом недействительными акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок; самовольного занятия земельного участка; в иных случаях, предусмотренных федеральными законами.

Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Судом достоверно установлено, что Аброскиной З.А. на праве собственности принадлежит индивидуальный жилой дом литер А, площадью 48,7 кв.м., расположенный по адресу: ....

Однако в связи с тем, что земельный участок по адресу: ..., которым пользуется Аброскина З.А., расположен в территориальной зоне многофункциональной общественно-жилой застройки (ОЖ), где не предусмотрено размещение индивидуальных жилых домов, нарушается ее право на владение и пользование земельным участком, в том числе по осуществлению кадастрового учета и дальнейшему оформлению прав на указанный земельный участок.

Суд приходит к выводу, что при таких обстоятельствах отказ в установлении вида разрешенного использования земельного участка со ссылкой на отнесение участка к градостроительной зоне ОЖ - зоне многофункциональной общественно-жилой застройки, регламент которой не предусматривает такого вида использования земельных участков ни в перечне основных, ни в перечне условно-разрешенных видов использования, нельзя признать законным, поскольку нарушается право административного истца, как собственника жилого дома.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно положениям пп. 1 п. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Исследовав представленные доказательства каждое в отдельности и в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что у административного истца имеются препятствия к осуществлению своих прав на земельный участок, на котором расположен жилой дом, принадлежащий ему на праве собственности, а данные препятствия возможно разрешить только в судебном порядке.

Поскольку земельный участок и индивидуальный жилой дом, по адресу: ... а, расположены в территориальной зоне многофункциональной общественно-жилой застройки (ОЖ), изменить вид разрешенного использования путем проведения публичных слушаний не представляется возможным, то суд приходит к выводу о том, что восстановить нарушенное право административного истца на владение и пользование земельным участком, возможно обязав Администрацию Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: ... а – «индивидуальный жилой дом с приусадебным участком»

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска о признании незаконными действий администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону, выразившихся в отказе установить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: ... принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: ... а – «индивидуальный жилой дом с приусадебным участком».

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административные исковые требования Аброскиной З. А. к администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону, заинтересованные лица – ФГБУ Федеральная Кадастровая палата Управления Росреестра по Ростовской области, администрация г.Ростова-на-Дону, Тенишов Р. У., о признании незаконным действий администрации Ворошиловского района г. Ростова-на-Дону, обязании принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка – удовлетворить.

Признать незаконными действия администрации Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону, выразившиеся в отказе установить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером № по адресу: ... а.

Обязать администрацию Ворошиловского района г.Ростова-на-Дону принять правовой акт об установлении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером №, по адресу: ... а – «индивидуальный жилой дом с приусадебным участком».

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Ростовский областной суд через Ворошиловский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Мотивированное решение составлено 26 мая 2017 г.

Судья


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ:

Решение суда о взыскании суммы задолженности по договору

Истец обратился в суд с настоящим иском ссылаясь на то, что ... между АО «Водоканал Ростова-на-Дону» и Дризо Н.М. был заключен договор №-В о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоотведения объекта кап...

Решение суда о взыскании имущественного ущерба

ООО «СР Дистрибуция» обратилось в суд с иском к Тимченко С.В. о взыскании ущерба, причиненного преступлением. В обоснование заявленных требований истцом указано, что приговором Ленинского районного суда ... от ..., вступившим в законную силу, Тимч...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru