Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ № 5-501/2017 | Представление ложных сведений при осуществлении миграционного учета

                                                                                                           Дело №

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 мая 2017 года судья Кировского районного суда <адрес> Григорец Т.К., рассмотрев в открытом судебном заседании в <адрес> каб. 301 дело об административном правонарушении по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ в отношении гражданина Республики Армения ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, урож. Республики Армения, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 00 минут по адресу: <адрес> установлено, что иностранный гражданин- гражданин Республики Армения ФИО1 осуществил постановку на миграционный учет по адресу: <адрес>, сроком до ДД.ММ.ГГГГ, не имея намерения фактически проживать по указанному адресу, таким образом предоставил ложные сведения при осуществлении миграционного учета, тем самым нарушил требование Федерального закона № 109-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ», чем совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ.

В судебном заседании ФИО1 вину признал. Пояснил, что в 2014 году уже прописывался в СНТ, но потом выписался, ДД.ММ.ГГГГ он вновь приехал в РФ работать, его друг Саакян вновь прописал по адресу: <адрес>, однако он там не проживал и не собирался проживать. Проживает по адресу: <адрес>.

Выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, прихожу к следующему.

Согласно п. 3 ст. 7 и п. 2 ст. 20 Закона РФ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 109-ФЗ, вступившего в силу с ДД.ММ.ГГГГ, временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания, иностранный гражданин, временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации обязан встать на миграционный учет по истечении семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания.

В соответствии со ст. 2 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ "109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства" миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства - государственная деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 2 указанного Закона учет иностранного гражданина или лица без гражданства по месту пребывания - фиксация в установленном порядке уполномоченными в соответствии с настоящим Федеральным законом органами сведений о нахождении иностранного гражданина или лица без гражданства в месте пребывания.

Место пребывания иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации определяется п. 4 ч. 1 ст. 2 Закона как жилое помещение, не являющееся местом жительства, а также иное помещение, учреждение или организация, в которых иностранный гражданин или лицо без гражданства находится и (или) по адресу которых иностранный гражданин или лицо без гражданства подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;

К стороне, принимающей иностранного гражданина в РФ относится гражданин Российской Федерации, у которого иностранный гражданин или лицо без гражданства проживает или осуществляет трудовую деятельность (находится).

В соответствии с п. 23 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации в уведомлении о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать следующие сведения: о лице, подлежащем постановке на учет; фамилия, имя, отчество; гражданство (подданство); дата и место рождения; пол; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации; цель въезда; профессия; дата въезда в Российскую Федерацию; серия и номер миграционной карты; заявленные сроки пребывания; адрес места пребывания; адрес прежнего места пребывания в Российской Федерации (в случае прибытия в новое место пребывания); о физическом лице, выступающем в качестве принимающей стороны; фамилия, имя, отчество; вид и реквизиты (серия, номер, дата выдачи, срок действия) документа, удостоверяющего личность; адрес места жительства.

Согласно ч. 1 ст. 19.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях - представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений либо подложных документов иностранным гражданином или лицом без гражданства влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Вина ФИО1 в совершенном административном правонарушении подтверждается: Протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; объяснениями ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ; Рапортом 1 м/в 1 БП ППСП УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; справкой УУП ПП «Чкаловский» УМВД России по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ; объяснением ФИО3, рапортом УУП ОУУП и ПДН ПП «Чкаловский» УМВД России по <адрес> ФИО4; Копией паспорта ФИО1; Копией миграционной карты на имя ФИО1; протоколом личного досмотра, изъятия вещей и документов, протоколом административного задержания; ЦБДУИГ на имя ФИО1

Таким образом, действиях ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ - представление при осуществлении миграционного учета заведомо ложных сведений иностранным гражданином, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого деяния.

Смягчающим обстоятельством является признание вины.

Отягчающих обстоятельств по делу не установлено.

При определении вида и размера наказания учитываю обстоятельства совершенного административного правонарушения, данные о личности ФИО1, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств и считаю возможным назначить ФИО1 наказание в пределах нижней санкции предусмотренного нормой закона административного штрафа.

С учетом обстоятельств дела, наличия смягчающих и отсутствия отягчающих обстоятельств, личности правонарушителя, полагаю нецелесообразным применять административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать гражданина Республики Армения ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в доход государства в размере 2000 (две тысячи) рублей 00 копеек, который подлежит уплате по следующим реквизитам: КБК:18№; КПП: 550701001; ИНН: 5507213615; БИК банка: 045209001; ОКТМО: 52701000; Лицевой счет: 04521309150; Идентификатор:1№, счет: 40№.

В соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть оплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу.

Постановление может быть обжаловано в Омский областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение 10 суток со дня получения копии постановления

Судья                                                  Т.К. Григорец. Вступило в законную силу.Не обжаловалось.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

Мамедов Р.Р. при осуществлении мероприятий по миграционному учету представил принимающей стороне заведомо ложные сведения о намерении проживать по месту постановки на миграционный учет по адресу: , сроком до дд.мм.гггг, но фактически проживал по р...

Постановление суда по ч. 1 ст. 19.27 КоАП РФ

Рахимов Ш.Р. при осуществлении мероприятий по миграционному учету представил принимающей стороне заведомо ложные сведения о намерении проживать по месту постановки на миграционный учет по адресу: , сроком до дд.мм.гггг, но фактически проживал по р...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru