Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ № 5-333/2017 | Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

Дело № 5- 333 /2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Кемерово                                                                                 03 июля 2017 года

Судья Рудничного районного суда г. Кемерово Кемеровской области

Мухарев И.А., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении

Общества с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный трест», <данные изъяты>, находящегося по адресу: <данные изъяты>

привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

21.06.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении ООО «Жилищно-коммунальный трест» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ.

Из материала установлено, что при проведении административного расследования в период с 27.03.2017г. по 07.04.2017г. в отношении ООО «Жилищно-коммунальный трест», осуществляющий управление многоквартирным жилым домом по адресу: <данные изъяты>, выявлены нарушения проводимых инженерно- технических и санитарно-гигиенических мероприятий по защите объекта от проникновения грызунов и синантропных членистоногих в строение, а именно:

- в коридорах 1,2,3,5 этажей жилого дома не проведен своевременный ремонт и герметизация отверстий в местах ввода и прохождения коммуникаций, имеются отверстия и крупные щели, что не соответствует требованиям п. п. 3.2, 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»; п.3.8 СанПин 3.5.3.3223-14 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»;

-по наружному периметру жилого дома с торцевых сторон здания между фундаментом и отмостками образовались отверстия, через которые могут проникнуть грызуны и синантропные членистоногие, своевременный ремонт отверстий не проведен,

-двери вход-выход в мусороприемную камеру и здание жилого дома по адресу : <данные изъяты> закрываются неплотно, в нижних частях дверных проемов имеются зазоры,

что не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п.3.8 СанПин 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий»;

- в местах общественного назначения ( коридоры, поэтажные площадки мусоропровода) своевременная уборка и очистка помещений от мусора не проведена, около люков мусоропровода обнаружен бытовой мусор, остатки пищевых продуктов, что не соответствует требованиям п. 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», п.3.11. СанПин 3.5.3.3223-14 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.9.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»( в ред.Изменений и дополнений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 №175);

- на 2,3,4,7,8 этажах ремонт крышек загрузочных клапанов мусоропровода на лестничных площадках не проведен, крышки не имеют плотного притвора, частично не снабжены резиновыми прокладками, что не соответствует требованиям п.8.2.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»( в ред.Изменений и дополнений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 №175).

- на момент осмотра подвальное помещение затоплено хозяйственно-бытовыми водами, своевременное устранение неисправности системы канализации не проведено, что не соответствует требованиям п.п.9.1., 9.2. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»( в ред.Изменений и дополнений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 №175), п.3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»; п.3.11. СанПин 3.5.3.3223-14 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий».

В помещениях общественного назначения жилого дома по адресу: <данные изъяты> обнаружены серые крысы ( лат. Rattus norvegicus) и рыжие тараканы (лат. Blattella germanica). Заселенность помещений жилого дома рыжими тараканами составляет более 20%, что свидетельствует о высокой степени заселенности. Интенсивность заселенности помещений жилого дома грызунами составляет 5,7 на 1000 кв.м., что соответствует показателю « много».

Должностное лицо- ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово Ананьина Е.А., действующая на основании доверенности № 178-с/2017 в судебном заседании пояснила, что в отношении ООО «Жилищно-коммунальный трест» проведено административное расследование, по результатам которого составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ, просила назначить ООО «Жилищно-коммунальный трест» наказания в виде штрафа в минимальном размере.

Представитель ООО «Жилищно-коммунальный трест» – Идоленко О.В., действующая на основании доверенности от 10.10.2016г.,сроком на три года, в судебном заседании пояснила, что общество согласно в выявленными нарушениями, приобщила к материалам дела акты выполненных работ №45/1 от 13.04.2017 года в соответствии с которыми в настоящее время выполнены работы по устранению с торцевых сторон жилого дома по наружному периметру между фундаментом и отмостками отверстий. В коридорах 5,3,2 и 1-го этажей выполнен ремонт по герметизации отверстий ввода и прохождения коммуникаций, выполнены работы по уборке мусора в местах общего пользования, на 8,7,4,3 и 2-м этажах произведен ремонт загрузочных клапанов мусоропровода, устранены зазоры на дверях в нижних частях проемов, устранены неисправности системы канализации, в связи с чем, просила рассмотреть вопрос о мере административного наказания - предупреждении.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы, пришел к следующему:

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 6.3. КоАП РФ нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - влечет наложение административного штрафа... на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 1 Федерального Закона от 30.03 1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности; под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) состояние здоровья будущих поколений.

Согласно статье 11 вышеназванного Федерального Закона N 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции; проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; осуществлять гигиеническое обучение работников.

В силу части 3 статьи 29 вышеуказанного Федерального закона санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 ст. 161 и п.16 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ.

Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года N 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные, лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, технические этажи, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, крыши… вентиляционные каналы, системы дымоудаления, отопления, горячего и холодного водоснабжения...

Согласно п.10 указанных Правил установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно п. 3.2 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» к числу основных мероприятий по защите объектов от синантропных членистоногих относятся:

- устройство автономных вентиляционных систем;

- герметизация швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков;

- устройство незаглубленных мусорокамер;

- применение при устройстве мусоропроводов материалов, пригодных для их постоянной механической очистки.

В соответствии с п. 3.3 СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих» при эксплуатации в производственных, жилых помещениях, зданиях, сооружениях, транспорта следует соблюдать меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселению синантропных членистоногих, в том числе:

- своевременный ремонт и герметизацию швов и стыков плит и межэтажных перекрытий, мест ввода и прохождения электропроводки, санитарно-технических и других коммуникаций через перекрытия, стены и другие ограждения, мест стыковки вентиляционных блоков;

-обеспечение уборки и дезинсекции в соответствии с санитарными правилами для объекта;

- устройство освещения в помещениях подвалов, технических подполий;

-уплотнение дверей, применение устройств автоматического закрывания дверей, укрытие вентиляционных отверстий съемными решетками, остекление (укрытие мелкоячеистой сеткой) окон;

-своевременная очистка, осушение, проветривание и уборка подвалов, технических подполий.

В силу п. 3.8 СанПин 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 58 от 22.09.2014г. места прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях должны быть герметизированы с использованием металлической сетки.

Согласно п.3.11 указанного выше СанПин 3.5.3.3223-14 санитарно-гигиенические мероприятия включают: работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам, очистку мусорокамер в жилых домах не реже одного раза в сутки с применением моющих и дезинфицирующих средств, асфальтирование или бетонирование контейнерных площадок для сбора мусора и содержание их в чистоте, использование плотно закрывающихся емкостей для пищевых и бытовых отходов и регулярная их очистка, ежедневный вывоз мусора с дворовых территорий, проведение других мероприятий, соответствующих профилю объекта, предусмотренных законодательством Российской Федерации и санитарными правилами.

В соответствии с п. 8.2.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» при наличии мусоропровода в жилом здании люки мусоропроводов должны располагаться на лестничных площадках. Крышки загрузочных клапанов мусоропроводов на лестничных клетках должны иметь плотный притвор, снабженный резиновыми прокладками. Располагать мусоропроводы в стенах, ограждающих жилые комнаты, не допускается.

В силу п.9.1 вышеуказанного СанПин 2.1.2.2645-10 при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается, в том числе, захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.

Согласно п.9.2.СанПин 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях помещениях» ( в ред. Изменений и дополнений № 1, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 № 175) при эксплуатации жилых помещений требуется проводить мероприятия, направленные на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний, связанных с санитарным состоянием жилого здания, по уничтожению насекомых и грызунов ( дезинсекция и дератизация).

Из материала видно, что ООО «Жилищно-коммунальный трест», расположено по адресу г.Кемерово ул. 9 Января, 6.

Согласно ст. 1.4 Устава, утвержденного общим собранием участников ООО «Жилищно-коммунальный трест» (протокол № 4 от 09.10.2009г.) ООО осуществляет, в том числе и деятельность по управлению эксплуатацией жилищного и нежилого фонда (л.д.43-47).

Из материалов дела также видно, что управление многоквартирным домом, расположенным по адресу: пр. Октябрьский, 40 г.Кемерово осуществляет ООО «Жилищно-коммунальный трест» на основании договора управления многоквартирным домом №57/226 от 13.08.2012г., в соответствии с п.1.1 которого ООО оказывает услуги по содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества дома. (л.д.21-27).

Как следует из материалов дела территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Кемерово в отношении ООО «Жилищно-коммунальный трест» на основании определения № 223 от 27.03.2017г. возбуждено дело об административном правонарушении, а также проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ (л.д. 2).

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось обращение гражданки <данные изъяты> проживающей по <данные изъяты>, на неудовлетворительные условия проживания, связанные с наличием в данном доме синантропных членистоногих (тараканов, клопов, вшей) (л.д.1).

Согласно протоколу № 416 об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 31.03.2017г., составленному ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты> с участием понятых <данные изъяты> представителя ООО «Жилищно-коммунальный трест» <данные изъяты>.( мастер), а также специалиста ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области <данные изъяты> (л.д. 7-9), произведен осмотр помещений по адресу <данные изъяты>, с целью определения заселенности объекта синантропными членистоногими, по результатам которого установлено, что по <данные изъяты> расположен жилой девятиэтажный многоквартирный дом; подвальное помещение дома затоплено канализационными хозяйственно-бытовыми стоками. При осмотре мусороприемной камеры установлено наличие крыс (бегают в рассыпную); мусор валится на пол с мусоропровода, рядом с которым находится металлическая ванна, в которую лопатой накладывается мусор и выносится. При поэтажном осмотре установлено, что клапаны мусоропровода не имеют плотного притвора и прокладок, обнаружены особи тараканов.

На момент осмотра специалистом ФБУЗ проводилась оценка заселенности объекта синантропными членистоногими.

Протокол подписан лицами, участвующими в осмотре, от которых замечаний или дополнений по существу осмотра и составления документа не поступило.

В соответствии с экспертным заключением о соответствии мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, проводимых на объекте, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 04.04.2017г. № 936/002-ЭО, составленным экспертом ФБУЗ « Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» Лобановой И.Ф. (л.д. 10-13), в помещениях общественного назначения многоквартирного жилого дома по адресу: <данные изъяты> обслуживаемого ООО « Жилищно-коммунальный трест» обнаружены серые крысы ( лат. Rattus norvegicus) рыжие тараканы (лат.Blattella germanica).Заселенность помещений жилого дома рыжими тараканами составляет более 20%, что свидетельствует о высокой степени заселенности ( п.5.6.4.5 Р 3.5.2.2487-09 « Руководство по медицинской дезинсекции»). Интенсивность заселенности помещений жилого дома грызунами составляет 5,7 на 1000 кв.м.,что соответствует показателю « много» ( МУ 3.5.3.2949-11 « Борьба с грызунами в населенных пунктах, на железнодорожном, водном, воздушном транспорте»).

При эксплуатации помещений жилого многоквартирного дома коридорного типа инженерно-технические и санитарно-гигиенические мероприятия по защите объекта от проникновения грызунов и синантропных членистоногих в строение проведены не в полном объеме:

- в коридорах первого, второго, третьего, пятого этажей жилого дома не проведен своевременный ремонт и герметизация отверстий в местах ввода и прохождения коммуникаций, имеются отверстия и крупные щели;

- по наружному периметру жилого дома с торцевых сторон здания между фундаментом и отмостками образовались отверстия, через которые могут проникнуть грызуны и синантропные членистоногие, своевременный ремонт отверстий не произведен;

- подвальное помещение затоплено хозяйственно-бытовыми водами, своевременное устранение неисправности системы канализации не проведено;

- в местах общественного назначения ( коридоры, поэтажные площадки мусоропровода) своевременная уборка и очистка помещений от мусора не проведена, около люков мусоропровода обнаружен бытовой мусор, остатки пищевых продуктов;

- на втором, третьем, четвертом, седьмом и восьмом этажах ремонт крышек загрузочных клапанов мусоропровода на лестничных площадках не проведен, крышки не имеют плотного притвора, частично не снабжены резиновыми прокладками;

- двери вход- выход в мусороприемную камеру и здание жилого дома закрываются неплотно, в нижних частях дверных проемов имеются зазоры.

Организация мероприятий по дератизации и дезинспекции в помещениях общественного назначения жилого многоквартирного дома по адресу: <данные изъяты>, проводимая ООО «Жилищно-коммунальный трест» не соответствуют требованиям п.п. 3.2, 3.3. СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»; п.п.3.8, 3.11.СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих»; п.п. 8.2.1, 9.1, 9.2. СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» ( в ред. Изменений и дополнений № 1,утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2010 № 175).

17.04.2017г. должностным лицом – ведущим специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово –<данные изъяты>. составлен протокол об административном правонарушении № 585 (л.д. 15-19), согласно которому ООО «Жилищно-коммунальный трест» допущено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ, выразившееся в нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

Данные протокола согласуются с другими доказательствами по делу и не противоречат им.

Как видно из протокола № 585 по делу об административном правонарушении от 17.04.2017г (л.д.15-19) должностное лицо административного органа указало, что административное правонарушение совершено ООО «Жилищно-коммунальный трест» 04.04.2017г. Между тем, суд считает, что исходя из имеющихся в материалах административного дела доказательств – протокола №416 об осмотре принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий от 31.03.2017г., экспертного заключения от 04.04.2017г.,из которого следует, что 31.03.2017г в день осмотра объекта установлено нарушение Обществом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, административное правонарушение совершено 31.03.2017г, в связи с чем, суд уточняет дату совершения ООО «Жилищно-коммунальный трест» административного правонарушения, которой следует считать 31.03.2017г.

Никаких нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено. Представитель ООО «Жилищно-коммунальный трест» <данные изъяты>., действующая на основании доверенности от 07.07.2016г.(л.д.20), участвовала при составлении и подписании протокола; копию которого получила 17.04.2017г (л.д. 19).

Все процессуальные действия совершены с соблюдением действующего законодательства, каких-либо нарушений судом не установлено.

Таким образом, оценивая совокупность приведенных выше доказательств, суд считает, что факт нарушения санитарно-эпидемиологических требований, невыполнение в полном объеме санитарно-гигиенических мероприятий при осуществлении деятельности по управлению многоквартирным жилым домом ООО«Жилищно-коммунальный трест» установлен и доказан, тем самым ООО «Жилищно-коммунальный трест» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Как следует из установленного, у юридического лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом ООО « Жилищно-коммунальный трест» не представлено доказательств объективной невозможности недопущения нарушений, вмененных ему в виновность и подтвержденных материалами дела.

Само по себе выполнение в настоящее время инженерно-технических и санитарно-гигиенические мероприятий по защите объекта- жилого дома от грызунов и синантропных членистоногих, не влияет на наличие состава административного правонарушения.

    Назначая ООО «Жилищно-коммунальный трест» наказание, суд, в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

    Таким образом, учитывая цели административного наказания, изложенные в ст. 3.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить ООО «Жилищно-коммунальный трест» административное наказание в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.3 КоАП РФ.

    На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 ч. 1 п.1, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Общество с ограниченной ответственностью «Жилищно-коммунальный трест»<данные изъяты>, находящееся по адресу: <данные изъяты> признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 10000 (десяти       тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Информация о получателе штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области) счет № <данные изъяты>

<данные изъяты>


 

Постановления судов по ст. 6.3 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

В период с 06.09.2016 по 03.10.2016 в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Шалготарьян», расположенного по юридическому и фактическому адресам: г.Кемерово, пр.Октябрьский, 78Б, проведено административное расследова...

Постановление суда по ст. 6.3 КоАП РФ

28.06.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступило дело об административном правонарушении в отношении Муниципального Бюджетного Дошкольного Образовательного Учреждения № 47 « Детский сад» (далее МБДОУ № 47 «Детский сад») по ст. 6.3 КоАП РФ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru