ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11 августа 2016 года г. Москва Судья Таганского районного суда г. Москвы фио, рассмотрев
дело об
административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.5 ч. 18 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Общероссийской наименование организации (ВАМКС), адрес местонахождения: адрес. стр. 1, ОГРН телефон85, ИНН телефон, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
Общероссийская наименование организации (ВАМКС) совершило невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия.
Так Общероссийская наименование организации, находясь по адресу: адрес, получив законное предписание № ПР-35/1016 от 15 февраля 2016 года Департамента культурного наследия города Москвы о разработке проектной документации по сохранению Объекта (ремонт фасадов) и сдаче в службу «одного окна» Мосгорнаследия по адресу: адрес для получения согласования указанного проекта, а так же получения разрешения на проведение данных работ (ремонт фасадов) в установленный срок до 16 мая 2016 года, предписание не выполнила.
Законный представитель Общероссийской наименование организации (ВАМКС) председатель правления фио и представитель по доверенности фио в настоящее судебное заседание явились, факт совершения вышеуказанного правонарушения не признал, пояснив, что предписание в соответствии с п. 3.3.11 договорам аренды объекта культурного наследия от 1 января 2007 года и протоколом распределения площадей и обязанностей при заключении охранно-арендного договора на пользование недвижимым памятником истории и культуры от 27 декабря 2006 года, исполнять предписание должно было наименование организации, о чем они уведомили 27 июня 2016 года Департамент культурного наследия города Москвы.
Факт совершения административного правонарушения и виновность Общероссийской наименование организации (ВАМКС) в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: - заданием Департамента культурного наследия г. Москвы от 11 января 2016 года на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия от 11 января 2016 г.
№ УТК-12/2016; - актом осмотра от 5 февраля 2016 года, в результате которого установлено, что на фасадах Объекта имеются трещины в штукатурном слое, в части венчающего карниза отмечаются отслоения штукатурного слоя до кирпичной кладки, по всей поверхности фасада отмечаются локальные отслоения окрасочного слоя, требуется проведение работ по сохранению Объекта в части его фасадов; - предписанием № ПР-35/1016 от 15 февраля 2016 года Департамента культурного наследия города Москвы о разработке проектной документации по сохранению Объекта (ремонт фасадов) и сдаче в службу «одного окна» Мосгорнаследия по адресу: адрес для получения согласования указанного проекта, а так же получения разрешения на проведение данных работ (ремонт фасадов) в срок до 16 мая 2016 года; - иными материалами дела.
Согласно части 18 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объективную сторону вменяемого правонарушения составляют действия (бездействие), в результате которых не выполняется законное предписание уполномоченного органа в области государственной охраны объектов культурного наследия.
Как следует из материалов дела, в установленный срок (до 16.05.2015) требование предписания № ПР-телефон от 15 февраля 2016 года Департамента культурного наследия города Москвы общественной организацией исполнено не было.
При этом у Общероссийской общественной организации ВАМКС была возможность для исполнения предписания административного органа в полном объеме и в установленные сроки, однако им не были приняты все зависящие от него меры по исполнению предписания. Общественная организация не проявила необходимой степени заботливости и осмотрительности, которая требовалась от него для предотвращения административного правонарушения. Объективных обстоятельств, препятствующих организации в исполнении предписания, не выявлено.
Доводы представителей общественной организации о том, что организация не должна была исполнять предписание, судья находит несостоятельным, поскольку доказательств того, что предписание незаконно и нарушает права и законные интересы организации в ходе рассмотрения дела не добыто.
Предписание от 15 февраля 2016 года не противоречит действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов общества.
При этом судья обращает внимание, что предписание, за неисполнение которого организация привлечена к административной ответственности, в установленном порядке не оспорено и обязательно к исполнению.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в действиях общества установлен состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ.
При назначении наказания судья учитывает характер административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, отсутствие смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, и считает необходимым назначить Общероссийской общественной организации ВАМКС административное наказание в виде штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ
Общероссийскую наименование организации (ВАМКС) признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 18 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.
Разъяснить Общероссийской наименование организации (ВАМКС) положения ст. 32.2 КоАП РФ, согласно которой административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
В случае неисполнения указанной обязанности постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате будет направлено для принудительного исполнения судебному приставу-исполнителю, который составляет в отношении лица, не уплатившего административный штраф, протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Реквизиты для оплаты штрафа: получатель: УФК по г. Москве (Мосгорнаследие), ИНН телефон, КПП телефон, ОКТМО телефон, КБК телефонтелефон, р/сч.телефонтелефон Отделение 1 Московского наименование организации России г.
Москва 705, БИК телефон.
Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня получения копии настоящего постановления.
Судья:.
Постановление суда по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ
АО фирма «Автоконинвест» не выполнило в установленный срок законное предписание органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия...
НазадПостановление суда по ч. 18 ст. 19.5 КоАП РФ
ООО "Юрист-Международник» не выполнило в установленный срок законного предписания органа, уполномоченного осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наслед...