Решение суда о взыскании обязательных платежей и санкций с Зильберканта И. И № 2а-3614/2017 ~ М-467/2017

Дело № 2а-3614/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Нижний Новгород [ 00.00.0000 ]

Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород в составе председательствующего судьи: Симагина А.С.,

при ведении протокола секретарем: Васянькиной Ю.С.,

с участием: представителя административного истца – Ишаевой А.А., административного ответчика – Зильберканта И.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода о взыскании обязательных платежей и санкций с Зильберканта И. И.,

УСТАНОВИЛ:

административный истец Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода обратилось в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Зильберканта И.И. обязательных платежей и санкций в размере 1105 руб. 90 коп., включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 750 руб. 00 коп., пени, начисленные за неоплату взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 355 руб. 90 коп.

Административный ответчик Зильберкант И.И. представил письменные возражения относительно заявленных требований, в которых просил отказать в удовлетворении исковых требований, указывая на пропуск срока обращения в суд, а также на факт уплаты страховых взносов в размере 750 руб. 00 коп. через отделение ФГУП «Почта России», о чем имеется квитанция; кроме того, в представленных административным ответчиком возражениях, указывается, что административный истец направил в адрес административного ответчика ещё одно требование [ № ] от [ 00.00.0000 ] на сумму 7 рублей 02 копейки, что, по его мнению, свидетельствует о несоответствии данных в отчетности самого административного истца.

Заинтересованное лицо ИФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода не выразила возражений против удовлетворения заявленных требований.

В судебном заседании представитель административного истца Ишаева А.А. поддержала заявленные требования в полном объеме, настаивала на соблюдении сроков обращения в суд по основаниям, указанным в письменном отзыве, пояснила суду, что платеж в размере 750 рублей 00 копеек, внесенный через отделение ФГУП «Почта России», не поступил на соответствующий счет Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода, тем не менее, денежные средства отделением не удерживаются, Зильберканту И.И. неоднократно был разъяснен (в том числе в ответах на жалобы) порядок их возврата и надлежащий порядок погашения образовавшейся задолженности. Также Ишаева А.А. пояснила, что документы в отношении испрашиваемой задолженности в ИФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода не передавались, взыскание такой задолженности, образовавшейся до введения нового правового регулирования, отнесено к полномочиям Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода.

В судебном заседании административный ответчик Зильберкант И.И. просил отказать в удовлетворении исковых требований по мотивам, изложенным в письменном отзыве.

Учитывая, что иные участвующие в деле лица о времени и месте рассмотрения административного дела считаются надлежащим образом извещенными, данных, подтверждающих наличие оснований для отложения судебного разбирательства, не представлено, суд, на основании ст. 150-152, 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, находит возможным рассмотреть настоящее административное дело по существу в их отсутствие.

Заслушав объяснения представителя административного истца и административного ответчика, изучив материалы административного дела, оценив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

На момент возникновения спорных отношений Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы выступали органами контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

С 1 января 2017 года данный закон признан утратившим силу в связи с принятием Федерального закона от 03 июля 2016 года №250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование»), вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, полномочия по администрированию страховых взносов возложены на налоговые органы.

При этом в соответствии с положениями ч. 1 ст. 19, ст. 20 Федерального закона от 03 июля 2016 года №250-ФЗ передача органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации налоговым органам сведений о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также суммах страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона и проведенных за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), за исключением сведений о суммах задолженности, пеней и штрафов, содержащихся в решениях и иных актах органа контроля за уплатой страховых взносов ненормативного характера, по которым начата процедура обжалования в вышестоящий орган контроля за уплатой страховых взносов (вышестоящему должностному лицу) или в суд, осуществляется в порядке, утверждаемом федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, подлежащих уплате за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, осуществляется соответствующими органами Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации в порядке, действовавшем до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

Исходя из системного толкования приведенных положений закона, учитывая, что предъявленная ко взысканию в рамках настоящего административного дела задолженность образовалась за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, суд приходит к выводу, что при рассмотрении заявленных Государственным учреждением – Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода требований по существу следует руководствоваться нормами законодательства, регулировавшими порядок исчисления и уплаты страховых и взносов до 01 января 2017 года.

Плательщиками страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, выступают, в частности, индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное (п.2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ).

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год.

Расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в п.2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, производится плательщиками самостоятельно.

Расчет по обязательному пенсионному страхованию определяется в порядке, установленном ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона №212-ФЗ от 24 июля 2009 года №212-ФЗ (в редакции, действующий в период начисления платежей).

В соответствии с ч. 4.1 данной статьи, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется исходя из стоимости страхового года пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

Неисполнение плательщиком обязательств по уплате страховых взносов является основанием для начисления пени на сумму задолженности, как это предусмотрено ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

Как определено в ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, пенями признается установленная данной статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными комментируемым Законом сроки.

Вышеуказанной статьей предусмотрен порядок начисления суммы пени за неоплату в срок, установленный положениями Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, страховых взносов на обязательное и медицинское страхование.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов за исключение случаев, прямо указанных в ст. 25 Закона 212-ФЗ, и по день их уплаты (взыскания) включительно.

При этом в отличие от недоимки по страховым взносам, для которой определены конкретные сроки уплаты, пени начисляются за каждый день просрочки до даты фактической уплаты задолженности.

Поэтому территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации вправе предъявлять к взысканию пени как совместно с недоимкой, так и по отдельным периодам просрочки уплаты до прекращения основного обязательства по уплате страховых взносов.

При этом фондом должны соблюдаться сроки, установленные Федеральным законом от 24 июля 2009 года №212-ФЗ для взыскания пеней, в отношении каждого дня просрочки.

Основываясь на представленных доказательствах, оцененных по правилам ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судом установлено, что административный ответчик, зарегистрированный в установленном законом порядке в качестве адвоката, допускал просрочку при погашении задолженности по уплате обязательных платежей за периоды [ 00.00.0000 ] годов.

В связи с неисполнением обязанности по своевременной уплате страховых взносов за [ 00.00.0000 ] год на основании ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ административному ответчику начислялись пени, о необходимости уплаты которых административный ответчик был извещен в требовании [ № ] от [ 00.00.0000 ] (срок добровольного исполнения – до [ 00.00.0000 ] ), общий размер обозначенной в требовании задолженности составил 261 рубль 71 копейка.

Поскольку при обращении в суд с требованиями о взыскании недоимки по уплате обязательных платежей необходимо соблюдать сроки на обращение, возможность взыскания пеней, начисленных на задолженность, срок взыскания которой истек, может возникнуть лишь в случае своевременного принятия административным истцом мер к взысканию в судебном порядке этой задолженности и к предъявлению к исполнению судебного акта.

В подтверждение принятых мер в дело представлены:

- копия апелляционного определения Нижегородского районного суда г. Нижний Новгород по делу [ № ] от [ 00.00.0000 ] , которым оставлено без изменения решение мирового судьи судебного участка №1 Нижегородского района г. Нижнего Новгорода о взыскании с Зильберканта И.И. непогашенной задолженности по уплате страховых взносов и пени за [ 00.00.0000 ] год;

- копия исполнительного листа ВС [ № ], выданного на основании указанного апелляционного определения;

- таблица расчета пени со сведениями о погашении задолженности по указанному исполнительному документу, из содержания которой следует, что задолженность не была погашена в полном объеме по состоянию [ 00.00.0000 ] .

Таким образом, суд приходит к выводу, что административным истцом были приняты достаточные и своевременные меры, направленные на принудительное взыскание задолженности по страховым взносам, однако по сведениям, предоставленным административным истцом, задолженность по страховым взносам за [ 00.00.0000 ] год не была уплачена в полном объеме к [ 00.00.0000 ] ; в свою очередь, относимых, допустимых, достоверных и достаточных доказательств полной и своевременной уплаты задолженности за указанные периоды административным ответчиком не предоставлено.

Поскольку задолженность по страховым взносам за [ 00.00.0000 ] год оставалась фактически непогашенной, административный истец правомерно продолжал начисление пеней за указанные периоды.Кроме того, административный ответчик, зарегистрированный в установленном законом порядке в качестве адвоката, не уплатил страховые взносы за период с [ 00.00.0000 ] по [ 00.00.0000 ] в части суммы дохода, превышающего 300000 рублей.

По сведениям ИФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода, годовой доход административного ответчика составил 550000 рублей, в связи с чем, на основании ч. 1.1 ст. 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, он был обязан уплатить страховые взносы исходя из суммы дохода, превысившей 300000 рублей. Величина страховых взносов составила 750 рублей 00 копеек. Однако соответствующая обязанность не была исполнена Зильберкантом И.И. своевременно.

О необходимости уплаты обязательных платежей за 2014 год и начисленных за неуплату пеней административный ответчик был извещен в требовании [ № ] от [ 00.00.0000 ] (срок добровольного исполнения – до [ 00.00.0000 ] , общая сумма обозначенной задолженности – 844 рубля 19 копеек), которое было проигнорировано ответчиком.

Как установлено ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, учитываемого органом контроля за уплатой страховых взносов при расчете общей суммы страховых взносов, пеней и штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма страховых взносов, пеней и штрафов превысила 500 рублей, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 500 рублей.

Принимая во внимание, что общий размер задолженности, предъявляемой ко взысканию в судебном порядке, превысил 500 рублей в связи с неисполнением требования от [ 00.00.0000 ] , в силу ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ административный истец вправе обратиться в суд в течение 6 месяцев после истечения срока на добровольное исполнение требования [ № ].

Требование [ № ] от [ 00.00.0000 ] на сумму 7 рублей 02 копейки (срок добровольного исполнения – до [ 00.00.0000 ] , общий размер задолженности 7 рублей 02 копейки), представленное административным ответчиком вместе с возражениями и имеющееся в деле, суд не принимает во внимание, поскольку, как следует из объяснений административного истца, это требование не является предметом настоящего судебного разбирательства, не заявлено в исковых требованиях.

Таким образом, общий размер испрашиваемой административным истцом задолженности как по пеням за просрочку уплаты обязательных платежей за [ 00.00.0000 ] год, так и по страховым взносам за 2014 год составляет 1105 руб. 90 коп., включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 750 руб. 00 коп., пени, начисленные за неоплату взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 355 руб. 90 коп.

Из материалов админитративного дела усматривается, что первоначально административный истец обратился к мировому судье судебного участка №8 Нижегородского судебного района г. Нижний Новгород Нижегородской области с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Зильберканта И.И. указанной задолженности.

Требование административного истца было удовлетворено, и [ 00.00.0000 ] (в пределах шестимесячного срока, установленного ч. 2.1 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ) был вынесен судебный приказ [ № ].

Определением мирового судьи судебного участка №8 Нижегородского судебного района г. Нижний Новгород Нижегородской области от [ 00.00.0000 ] по заявлению Зильберканта И.И. ранее вынесенный судебный приказ [ № ] был отменен.

В силу ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ орган контроля за уплатой страховых взносов вправе обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном взыскании задолженности в течение шести месяцев после отмены судебного приказа.

Учитывая, что настоящее административное исковое заявление, датированное [ 00.00.0000 ] , поступило в Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород [ 00.00.0000 ] , суд приходит к выводу, что административным истцом не были пропущены сроки, установленные ч. 2.1-3 ст. 21 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ, в ходе принудительного взыскания задолженности с Зильберканта И.И.

На этом основании соответствующие доводы ответчика о пропуске срока на обращение в суд отклоняются как несостоятельные.

Отклоняются также и доводы Зильберканта И.И. об исполнении обязанности по уплате страховых взносов за [ 00.00.0000 ] год на сумму дохода, превышающую 300000 рублей. Как указано выше, размер страховых взносов составил 750 рублей.

В соответствии с ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» обязанность по уплате страховых взносов считается исполненной плательщиком страховых взносов, если иное не предусмотрено частью 6 настоящей статьи: 1) со дня предъявления в банк поручения на перечисление в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства (с указанием соответствующего кода бюджетной классификации) денежных средств со счета плательщика страховых взносов в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа; 2) со дня отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда; 3) со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда на соответствующий счет Федерального казначейства (с указанием соответствующего кода бюджетной классификации); 4) со дня вынесения органом контроля за уплатой страховых взносов в соответствии с настоящим Федеральным законом решения о зачете сумм излишне уплаченных или излишне взысканных страховых взносов, пеней, штрафов в счет исполнения обязанности по уплате соответствующих страховых взносов.

При этом, в силу ч. 5.1 указанной нормы закона во взаимосвязи с приведенными выше положениями ч. 5, плательщики страховых взносов – физические лица могут уплачивать страховые взносы через кассу местной администрации либо через организацию федеральной почтовой связи лишь при отсутствии банка.

Применительно к ч. 1 ст. 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации общеизвестно, что на территории муниципального образования – городского округа г. Нижний Новгород имеются банки, через которые допускается оплата страховых взносов.

Поэтому право на оплату страховых взносов через организацию федеральной почтовой связи у Зильберканта И.И. не возникло.

Более того, в качестве доказательства исполнения обязанности Зильберкант И.И. предоставил в суд квитанцию об уплате денежных средств в указанном размере через отделение ФПС Нижегородской области (ФГУП «Почта России»), расположенное на ул. Трудовая, д.6. Платеж был произведен с указанием в качестве получателя платежа «УФК по Нижегородской области (Государственное учреждение – Отделение Пенсионного фонда РФ по Нижегородской области)», код бюджетной классификации – 392-1020-2140-061-000-160.

Однако, как следует из требования об уплате страховых взносов [ № ] от [ 00.00.0000 ] , страховые взносы в размере 750 рублей следовало уплатить с указанием иного кода бюджетной классификации – 392-1020-2140-061-200-160 и получателя УФК по Нижегородской области (Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода)».

Таким образом, плательщиком взносов были указаны неверные реквизиты для перечисления денежных средств и получателя платежа.

Судом также установлено, что ранее Зильберкант И.И. обращался в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Нижегородской области с жалобами по поводу неперечисления денежных средств в размере 750 рублей. В ответе от [ 00.00.0000 ] Зильберканту И.И. разъяснено, что в ходе проверки его доводов нарушений законодательства в действиях специалистов УПФР в Нижегородском районе не выявлено, мероприятия по взысканию задолженности обоснованы, осуществляются в рамках действующего законодательства. Также в ходе проверки установлено, что страховые взносы в размере 750 рублей, перечисленные через ФГУП «Почта России», не поступили в бюджет Пенсионного Фонда России ввиду отсутствия договора между Нижегородским почтамтом и Отделением ПФР по Нижегородской области и по причине возврата денежных средств плательщику (электронный перевод [ № ] от [ 00.00.0000 ] ), в связи с чем, обязанность по их уплате до настоящего момента считается неисполненной.

Аналогичные разъяснения даны и в ответе на обращение Зильберканта И.И., поступившее из Министерства финансов Российской Федерации от [ 00.00.0000 ] . Руководствуясь сведениями, поступившими из ФГУП «Почта России» о возврате денежных средств, Отделение ПФР по Нижегородской области не признала обязанность по уплате страховых взносов в размере 750 рублей исполненной.

Впоследствии, в ответе на судебный запрос УФПС Нижегородской области [ № ] от [ 00.00.0000 ] было указано, что денежные средства в размере 750 в настоящее время находятся на счете Нижегородского почтамта, и для их возврата Зильберканту И.И. необходимо оформить заявление в любом отделении почтовой связи в письменном виде с предъявлением документа, удостоверяющего личность, и квитанции.

Как установлено п.3-4 ч. 6 ст. 18 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ обязанность по уплате страховых взносов не признается исполненной в случае возврата организацией федеральной почтовой связи плательщику наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда или в случае неправильного указания плательщиком страховых взносов в поручении на перечисление страховых взносов кода бюджетной классификации, повлекшего неперечисление данной суммы в бюджет.

Таким образом, административным ответчиком были указаны неверные реквизиты КБК при уплате страховых взносов в размере 750 рублей, и по этой причине, а также в связи с отсутствием договора о перечислении денежных средств, денежные средства в указанном размере возвращались электронным переводом в адрес плательщика, но в результате были вновь перенаправлены на счет Нижегородского почтамта, где находятся в настоящий момент.

Более того, в ответах ГУ – Отделения ПФР по Нижегородской области ему было разъяснено, что его платеж в размере 750 рублей не поступал на счет ПФР, а также даны исчерпывающие сведения относительно порядка уплаты страховых взносов.

Приведенные обстоятельства в своей совокупности позволяют сделать вывод о том, что до настоящего времени Зильберкантом И.И. не была надлежащим образом исполнена обязанность по уплате страховых взносов в размере 750 рублей, поэтому административный истец вправе рассчитывать на их взыскание в судебном порядке.

Иное истолкование закона применительно к фактическим обстоятельствам настоящего дела привело бы к необоснованному освобождению лица, осуществляющего профессиональную деятельность в качестве адвоката, от исполнения конституционной обязанности по уплате обязательных платежей и санкций.

Представленный административным истцом расчет судом проверен и признается правильным, соответствующим требованиям действующего законодательства о налогах и сборах Российской Федерации, пенсионного законодательства Российской Федерации.

Расчета, опровергающего правильность исчисления сумм истребуемой задолженности, который отвечал бы требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности доказательств, со стороны административного ответчика представлено не было, как не было представлено и иных доказательств и заслуживающих внимания иных доводов, ставящих под сомнение правомерность истребования задолженности за спорный период.

Учитывая соблюдение срока предъявления административного искового заявления в суд, факт допущенного должником нарушения обязательств по уплате обязательных платежей в установленный срок, а также принимая во внимание, что со стороны административного ответчика не было представлено достаточных и достоверных доказательств, опровергающих сумму испрашиваемой задолженности, суд находит возможным удовлетворить требования Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода в полном объеме.

При этом, поскольку сведения о суммах недоимки, пеней и штрафов по страховым взносам, обозначенных в настоящем административном исковом заявлении, не переданы соответствующему налоговому органу – ИФНС России по Нижегородскому району г. Нижнего Новгорода, суд приходит к выводу, что взыскание задолженности следует производить в пользу Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода.

Государственная пошлина взысканию с административного ответчика Зильберканта И.И., являющегося ветераном Великой Отечественной войны, не подлежит на основании пп.12 п.1 ст. 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180, 289-290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

административное исковое заявление Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода удовлетворить.

Взыскать с Зильберканта И. И. (место жительства: [ адрес ]) в пользу Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Нижегородском районе г. Нижнего Новгорода задолженность по обязательным платежам и санкциям в размере 1105 руб. 90 коп., включая страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере 750 руб. 00 коп.; пени, начисленные за неоплату взносов на обязательное пенсионное страхование в размере 355 руб. 90 коп.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Нижегородского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через суд первой инстанции.

Председательствующий судья А.С. Симагин


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ВЗЫСКАНИЮ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД:

Решение суда о пени за счет имущества должника

Государственное учреждение – Управление Пенсионного Фонда РФ в Советском районе г. Н.Новгорода (далее- ГУ УПФ РФ в Советском районе г. Н.Новгорода) обратилось в суд с административным иском к Кузьминой (Аматуни) М.С. о взыскании пени на страховые ...

Решение суда о взыскании страховых взносов и пени за счет имущества должника

ГУ - Управление Пенсионного фонда РФ в Ленинском районе г. Н. Новгорода обратилось в суд с иском к Волковой О. В. о взыскании пени, указав, что ответчик являлась индивидуальным предпринимателем с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг не оплатив задолженность ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru