Постановление суда по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ № 5-1157/2017 | Нарушение правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или псих

Дело № 5-1157/17             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

24 ноября 2017 года                            гор. Н.Новгород

Судья Ленинского районного суда г. Н. Новгорода Голубева Г.В. (гор. Н.Новгород, ул. К.Комарова, 10), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ в отношении юридического лица – Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области «Городская больница № 33 Ленинского района города Нижнего Новгорода» (далее по тексту – ГБУЗ НО «Городская больница № 33», Учреждение), место нахождения: <адрес>, ОГРН №, зарегистрировано в ИФНС по Ленинскому району г. Н.Новгорода года ИНН №,

УСТАНОВИЛ:

Прокуратурой № района г. Н.Новгорода по поручению прокуратуры Нижегородской области ДД.ММ.ГГГГ года проведена проверка в ГБУЗ НО «Городская больница № 33 Ленинского района г. Н.Новгорода», в ходе которой были выявлены следующие нарушения: на момент проведения выявлены лекарственные препараты, которые хранились при температурном режиме, не соответствующем сведениям, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке, тем самым были нарушены требования п.п. № Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 года № 706Н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», п. 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24.07.2015 года № 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях оптовой торговли лекарственными средствами», а именно:

- в помещении № категории выявлено хранение препарата Морфин раствор для ингаляций <данные изъяты> № №, производитель ФГУП «<данные изъяты> завод» серия № (поступил - ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты> ампул, а также серия № (поступил - ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты> ампул при температуре <данные изъяты> Со, в то время, как производителем установлена температура хранения препарата не выше <данные изъяты> Со (в журнале температурного режима в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ отражена температура в течение указанного периода, колеблющаяся в периоде <данные изъяты> Со);

- в помещении № категории выявлено хранение препарата Морфин р-р для ингаляций <данные изъяты> № №, производитель ФГУП «<данные изъяты>», серия № (поступил - ДД.ММ.ГГГГ) - <данные изъяты> ампул при температуре <данные изъяты>, в то время, как производителем установлена температура хранения препарата не выше <данные изъяты> Со ;

- в помещении <данные изъяты> категории выявлено совместное хранение относящихся к наркотическим средствам и психотропным веществам, с сильнодействующими и ядовитыми веществами) и прочими лекарственными препаратами для медицинского применения (Наропин <данные изъяты>, Маркаин спинал хэви <данные изъяты>), в то время как п. 4 правил хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 1148 от 31.12.2009 «О порядке хранения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» указано, что к 2-й категории относятся помещения аптечных организаций, предназначенные для хранения 3-месячного или 6-месячного запаса (для аптечных организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях) наркотических средств и психотропных веществ; п. 68 правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» указано, что допускается хранение в одном технически укрепленном помещении сильнодействующих и ядовитых лекарственных средств, находящихся под международным контролем, и наркотических и психотропных лекарственных средств. Препараты, хранящиеся в одном помещении с наркотическими и психотропными лекарственными препаратами, не относятся к препаратам, находящимся под международным контролем;

- в помещении <данные изъяты> категории не выделена карантинная зона для хранения недоброкачественных наркотических и психотропных лекарственных средств, в то время как п. 9 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24.07.2015 № 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами», установлено, что недоброкачественные наркотические и психотропные лекарственные средства, выявленные в аптечной, медицинской организации или организации оптовой торговли лекарственными средствами, а также наркотические или психотропные лекарственные средства, сданные родственниками умерших больных в медицинскую организацию, до их списания и уничтожения подлежат идентификации и хранению на отдельной полке или в отдельном отделении сейфа или металлического шкафа; п. 12 правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 N 706н «Об утверждении Правил хранения лекарственных средств» указано, что при выявлении лекарственных средств с истекшим сроком годности они должны храниться отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне;

- в помещениях <данные изъяты>-й категории, <данные изъяты>-й категории, <данные изъяты>-й категории в журналах регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ имеются записи, не заверенные подписью ответственного лица, что является нарушением п. 12 правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 644 от 04.11.2006 «О порядке предоставления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- в помещениях <данные изъяты>й категории в журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ отделения гнойной хирургии, не заполняется столбец 16 («Остаток на конец месяца»), предусмотренный формой журнала для сопоставления фактического наличия наркотических средств и психотропных веществ с данными учёта, в журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ отделения анестезиологии, не заполняются столбцы 15 («Расход. Всего») и 16 («Остаток на конец месяца»), предусмотренные формой журнала, что является нарушением п. 3 правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 644 от 04.11.2006 «О порядке предоставления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ»;

- в помещениях <данные изъяты> категории в журнале регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ отделения анестезиологии имеются записи карандашом, в то время как п. 8 правил ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 644 от 04.11.2006 «О порядке предоставления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических и психотропных веществ и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» установлено, что записи в журналах регистрации производятся лицом, ответственным за их ведение и хранение, шариковой ручкой (чернилами);

- в помещении <данные изъяты> категории отсутствует холодильник, в то время как п. 8 специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами, утвержденных приказом Минздрава России от 24.07.2015 № 484н «Об утверждении специальных требований к условиям хранения наркотических средств и психотропных веществ, зарегистрированных в установленном порядке в качестве лекарственных средств, предназначенных для медицинского применения в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами» установлено, что хранение наркотических и психотропных лекарственных средств, требующих защиты от повышенной температуры, в аптечных, медицинских, научно-исследовательских, образовательных организациях и организациях оптовой торговли лекарственными средствами осуществляется в помещениях, относящихся к 3-й категории - в специальной зоне для размещения холодильников (холодильных камер), отделенной от основного места хранения металлической решеткой с запирающейся решетчатой дверью.

Выявлено нарушение использования наркотических средств и психотропных веществ в части назначения и выписывание лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии при оказании первичной медикосанитарной помощи в амбулаторных условиях:

Так, пациенту ФИО6 повторно по решению врачебной комиссии назначены наркотические лекарственные препараты Фентанил и Промедол, в то время как пп. 3 п. 31 порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, утвержденного приказом Министерства здравоохранения РФ № 1175н от 20.12.2012 «Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов, а также форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» назначение и выписывание лекарственных препаратов по решению врачебной комиссии при оказании первичной медико-санитарной помощи, паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях производится в случае первичного назначения пациенту наркотических и психотропных лекарственных препаратов списков II и III Перечня (в случае принятия руководителем медицинской организации решения о необходимости согласования назначения таких лекарственных препаратов с врачебной комиссией).

Представителю ГБУЗ НО «Городская больница №33 Ленинского района г. Н.Новгорода» Крыловой С.В., действующей по доверенности № 1 от 16 января 2017 года, в судебном заседании разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ. Права ясны. Отводы не заявлены. В судебном заседании заявила ходатайство о приобщении к материалам дела объяснения по делу, копии приказа о привлечении виновных лиц к административной ответственности, копии Устава, копии лицензии, копии свидетельства о регистрации. Данное ходатайство удовлетворено.

В судебном заседании представитель ГБУЗ НО «Городская больница № 33» вину признали, раскаялись, пояснила, что сумма финансовых санкций за данное правонарушение не соответствует последствиям данного нарушения. ГБУЗ НО «Городская больница № 33» является бюджетным учреждением, финансируемым из средств областного бюджета. Предусмотренный законодательством размер финансовых санкций является существенным. Взыскание данной суммы может привести к дальнейшим трудностям при осуществлении предусмотренной Уставом деятельности. Наркотические средства, необходимые для деятельности больницы, хранятся только в указанных выше помещениях. Просит рассмотреть вопрос о прекращении дела по малозначительности, поскольку все нарушения устранены, виновные должностные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

В судебном заседании, помощник прокурора Ленинского района г. Н.Новгорода Киреева Е.Н. постановление о возбуждении дела об административном правонарушении поддержала, просит привлечь ГБУЗ НО «Городская больница № 33» к административной ответственности. Данное правонарушение относится к категории нарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность, поэтому считает, что ст. 2.9 КоАП РФ, не может быть применима к данной статье. Вопрос о назначении наказания оставляет на усмотрение суда.

Рассмотрев административный материал, выслушав представителя юридического лица ГБУЗ НО «Городская больница № 33 Ленинского района г. Н.Новгорода» Крылову С.В., помощника прокурора Кирееву С.Н., исследовав и оценив доказательства по делу, суд считает представленные доказательства допустимыми, а обстоятельства установленными представленными в суд доказательствами.

В соответствии с частью 1 статьи 6.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией наркотических средств, психотропных веществ либо их прекурсоров или без таковой.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, … устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.        Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключением экспертов, иными документами, а так же показаниями специальных технических средств, вещественных доказательств.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья…, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.            

ГБУЗ НО «Городская больница № 33» осуществляет лицензируемую деятельность по обороту (приобретение, хранение, использование) наркотических средств и психотропных веществ Списков II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 июня 1998 года № 681 (лицензии от 08.08.2002 года № ЛО-52-04-000099).

Пунктом 3 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 года № 706Н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», в помещениях для хранения лекарственных средств должны поддерживаться определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств (п. 3 Правил).

Пунктом 32 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 года № 706Н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств» хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации (п. 32 Правил).

Пунктом 42 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.08.2010 года № 706Н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», организации и индивидуальные предприниматели должны осуществлять хранение лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями к их хранению, указанными на вторичной (потребительской) упаковке указанного лекарственного препарата (п. 42 Правил).

В нарушение указанных Правил, лекарственные средства хранились при температурном режиме, не соответствующем сведениям, указанным на первичной и вторичной упаковке.

Факт совершения правонарушения подтверждается актом проверки прокуратуры Ленинского района г. Н.Новгорода, проведенной совместно со специалистами территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11-14), постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 24 октбяря 2017 года (л.д. 2 -7).

В соответствии со ст. 37 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах», юридические лица, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом прекурсоров, внесенных в Таблицу I и Таблицу II Списка IV, с учетом положений абзаца третьего пункта 3 статьи 28 настоящего Федерального закона, а также осуществляющие производство прекурсоров, внесенных в Таблицу III Списка IV, обязаны представлять в форме и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, следующие сведения: квартальные отчеты о количестве каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного) наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсоров, внесенных в Список I, Таблицу I и Таблицу II Списка IV, а также о количестве каждого произведенного прекурсора, внесенного в Таблицу III Списка IV, с указанием государств, из которых осуществлен ввоз (вывоз); отчет о деятельности за истекший календарный год с указанием количества каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного), реализованного либо использованного наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсоров, внесенных в Список I, Таблицу I и Таблицу II Списка IV, количества каждого произведенного прекурсора, внесенного в Таблицу III Списка IV, а также количества запасов наркотических средств и психотропных веществ по состоянию на 31 декабря отчетного года.

В судебном заседании установлено нарушение ГБУЗ НО «Городская больница №33» правил хранения, учета, использования наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела 2 настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых названным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Суд считает, что вина ГБУЗ НО «Городская больница №33 Ленинского района г. Н.Новгорода» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.16 ч. 1 КоАП РФ доказана совокупностью доказательств, исследованных в судебном заседании и квалифицирует действие (бездействие) ГБУЗ НО «Городская больница №33 Ленинского района г. Н.Новгорода» по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ – правил хранения, учета, использования наркотических средств, психотропных веществ и включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации.

В материалы дела не представлено доказательств, исключающих ответственность ГБУЗ НО «Городская больница №33 Ленинского района г. Н.Новгорода» за совершенное административное правонарушение.

Рассматривая довод представителя ГБУЗ НО «Городская больница №33» о прекращении дела по малозначительности, суд приходит к следующему.

В соответствии с разъяснениями Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 от 24.03.2005 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ", добровольное устранение последствий правонарушения не является обстоятельством, характеризующим малозначительность правонарушения.

Согласно ч. 4 ст. 4.1 КоАП РФ, назначение наказания не освобождает лицо, привлекаемое к административной ответственности от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Устранение нарушений после факта их выявления так же не является основанием для освобождения от ответственности, поскольку, согласно п. 19 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 5 от 24.03.2005 года "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", административное правонарушение считается оконченным с момента, когда в результате действия (бездействия) правонарушителя имеются все предусмотренные законом признаки состава административного правонарушения.

Суд не усматривает оснований для признания административного правонарушения, совершенного Обществом малозначительным, поскольку данное правонарушение относится к категории нарушений, посягающих на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ГБУЗ НО «Городская больница № 33», является признание вины, раскаяние.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ГБУЗ НО «Городская больница № 33», судом не установлено.

Рассматривая вопрос о назначении юридическому лицу административного наказания, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания ГБУЗ НО «Городская больница №33», суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, наличие смягчающих обстоятельств, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Согласно ч. 1 и 2 ст. 3.12.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры.

Административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток. Срок административного приостановления деятельности исчисляется с момента фактического приостановления деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг.

При назначении наказания за совершенное административное правонарушение суд учитывает обстоятельства дела (нарушение правил юридическим лицом деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ), характер деятельности юридического лица (медицинское учреждение), характер и степень опасности совершенного правонарушения (отсутствие наступления тяжких последствий, существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений), имущественное и финансовое положение юридического лица, принятые юридическим лицом меры по устранению допущенных нарушений, смягчающие обстоятельства, отсутствие отягчающих обстоятельств.

ГБУЗ НО «Городская больница № 33» является бюджетным учреждением, финансируемым из средств областного бюджета. Целями деятельности Учреждения является обеспечение населения качественной, доступной, своевременной медицинской помощи в соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи, включающей в себя базовую Программу обязательного медицинского страхования.

Исходя из вышеизложенного, суд считает, что юридическому лицу необходимо назначить наказание в виде административного приостановления деятельности помещения, где хранятся наркотические средства и были нарушены Правила их хранения, поскольку менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, приостановление деятельности указанных помещений, в целом, не повлияет на качество оказания медицинской помощи, и будет способствовать предупреждению совершения новых правонарушений.

Оснований для конфискации наркотических средств суд не усматривает.

Принимая во внимание все обстоятельства административного правонарушения, а также исходя из степени общественной опасности правонарушения и характера вины правонарушителя, обеспечения целей предупреждения совершения новых правонарушений, руководствуясь ст.ст. 6.16, 29.9. - 29.10.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ

    Признать ГБУЗ НО «Городская больница № 33» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.16.Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного приостановления деятельности в помещении аптеки, где в сейфе хранятся наркотические средства, расположенном по адресу: г. Н. Новгород, пр. Ленина, дом 54, на втором этаже здания (нежилое отдельно стоящее здание) главного корпуса ГБУЗ НО «Городская больница № 33»; в помещении отделения реанимации и интенсивной терапии, где в сейфе хранятся наркотические средства, расположенном по адресу: г. Н. Новгород, пр. Ленина, дом 54, на первом этаже здания (пристрой на 200 коек) ГБУЗ НО «Городская больница № 33» - на срок 5 (пять) суток без конфискации наркотических средств.

Настоящее постановление об административном приостановлении деятельности в соответствии с ч. 1 ст. 32.12 КоАП РФ подлежит немедленному исполнению.

Срок административного приостановления деятельности ГБУЗ НО «Городская больница № 33» исчислять с момента фактического приостановления деятельности.

Постановление может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Ленинский районный суд г. Н. Новгорода в течение 10 дней со дня получения или вручения копии постановления.

Судья                           Г.В. Голубева


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ

В период с 01.01.2017 г. по 15.02.2017 г. ГБУЗ НСО «Госпиталь ветеранов войн №3» не представило в Управление по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по НСО годовой отчет о количестве использованных наркотических средств и психотропных вещ...

Постановление суда по ч. 1 ст. 6.16 КоАП РФ

Согласно протоколу об административном правонарушении 54 МВ № 127592, составленному 16 марта 2017 года старшим уполномоченным отдела Управления по контролю за оборотом наркотиков ГУ МВД России по Новосибирской области, ООО «», осуществляющее деяте...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru