Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ № 5-840/2017 | Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

         Дело № 5-840/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Казань                                       08 июня 2017 года

Судья Вахитовского районного суда г. Казани Ш. А. Гумеров при секретаре Р. Р. Камалиевой, рассмотрев административное дело в отношении ГУП РТ «... «..., юридический адрес: РТ, г. Казань, ул. ... по части 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Главным государственным инспектором Управления Министерства культуры Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу возбуждено производство по делу об административном правонарушении в отношении ГУП РТ «... «...» по части 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель ГУП РТ «...» не признал факт совершения правонарушения.

Выслушав представитель ГУП РТ «...», изучив материалы административного дела, судья приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до четырехсот тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пяти миллионов рублей.

В силу части 6 статьи 45 Закона № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Как следует из протокола об административном правонарушении №37 от 04 мая 2017 года в ходе проведения проверки, ГУП РТ «...» на основании государственного контракта на выполнение проектных работ от 28 ноября 2016 года №8134-ПР выполняло разработку проектной документации «Реставрационные работы на объекте культурного наследия федерального значения «Памятник павшим воинам, архитектор Н. Ф. ... на р. Казанке в г. Казани» на объект культурного наследия федерального значения «Памятник Павшим воинам, 1823 г. арх. Н. Ф. ...» (г.Казань, ул. ... (остров на р. Казанке)); памятник истории и культуры поставлен на государственную охрану постановлением Совета Министров РСФСР от 30 августа1960 №1327 «О дальнейшем улучшении дела охраны памятников культуры в РСФСР»).

Согласно Приложению №3 к контракту от 28 ноября 2016 года №8134-ПР «Смета на реставрационные работы» лицензиатом должен быть разработан проект реставрации вышеуказанного объекта культурного наследия. Согласно приложению№2 «Календарный план выполнения работ» к контракту от ... срок выполнения работ 3 месяца с даты заключения контракта, то есть 28 февраля 2017 года.

Выполнение данных работ подтверждается письмом ГУП «...» от ... При этом работы производились С. А. ..., главным инженером проекта А. И. ..., конструктором М. М. ..., которые не значатся в реестре аттестованных специалистов.

Однако, в судебном заседании, представитель ГУП РТ «...», пояснил, что письмо ГУП «... направлено ошибочно. На самом деле, работы по реставрации указанного объекта культурного наследия на основании договора подряда от ... выполняла Р. Р. ... – лицо, включенное в перечень аттестованных специалистов Приказом Министерства культуры РФ №1654 от 18 мая 2016 года.

В силу статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Таким образом, в действиях ГУП РТ «...» отсутствует состав административного правонарушения, производство по административному делу подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.7 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ

Производство по административному делу в отношении ГУП РТ «...» ..., по части 1 статьи 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления суда через Вахитовский районный суд города Казани в Верховный суд Республики Татарстан.

Судья


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Из протокола об административном правонарушении от ..., составленного на Д.З. ФИО3, следует, что в ходе проведения внеплановой выездной проверки состояния сохранности объекта культурного наследия регионального значения «...», расположенного по адр...

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Из протоколов об административных от ..., составленных Управлением Министерства культуры РФ по Приволжскому федеральному округу (далее Управление Минкультуры России по ПФО) на генерального директора государственного унитарного предприятия Республи...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru