Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ № 5-714/2017 | Нарушение правил оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или псих

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г.Самара 03.11.2017 г.

Куйбышевский районный суд г.Самара в составе:

председательствующего Ивановой Е.Н.

при секретаре Бородачевой О.А.,

рассмотрев в судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «<...>

УСТАНОВИЛ:

Оперуполномоченным ОНК ОП № У МВД России по <адрес> в отношении ООО <...>» составлен протокол об административном правонарушении 16 № от <дата> по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ. Согласно данному протоколу, <дата> установлено, что ООО «<...> в нарушение подпункта «г» пункта 2 Правила предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 419, не предоставило отчет об использовании прекурсоров, включенного в таблицу II Списка IV, до <дата> за 2016 год.

В судебном заседании представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <...> ФИО4 с протоколом об административном правонарушении согласился, обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, не оспаривал. Просил назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере, установленном санкцией ст. 6.16 ч. 2 КоАП РФ.

В судебном заседании оперуполномоченный ОНК ОП № У МВД России по <адрес> ФИО3 поддержал изложенные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства. Просил назначить наказание в пределах санкции ст. 6.16 ч. 2 КоАП РФ.

Изучив материалы дела, пояснения участников процесса, суд пришел к выводу о наличии в действиях ООО «Легкодент» состава административного правонарушения по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ нарушение правил производства, изготовления, переработки, хранения, учета, отпуска, реализации, распределения, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза либо уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и включенных в таблицу II списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ либо хранения, учета, реализации, перевозки, приобретения, использования, ввоза, вывоза или уничтожения растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, и их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры, либо непредставление в государственный орган предусмотренной законом отчетности о деятельности, связанной с их оборотом, несвоевременное представление такой отчетности или представление такой отчетности в неполном объеме или в искаженном виде - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ или без таковой.

Согласно ч. 1 ст. 37 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с оборотом прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV, обязаны представлять в форме и порядке, которые установлены Правительством РФ, в т.ч. отчет о деятельности за истекший календарный год с указанием количества каждого произведенного, изготовленного, ввезенного (вывезенного), реализованного либо использованного наркотического средства, психотропного вещества или их прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV, а также количества запасов наркотических средств и психотропных веществ по состоянию на 31 декабря отчетного года.

Согласно ч. 3 ст. 30 Федерального закона от <дата> N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" к общим мерам контроля за оборотом прекурсоров, внесенных в Таблицу II Списка IV, относятся: установление правил производства, переработки, хранения, реализации, приобретения, использования, перевозки и уничтожения прекурсоров; установление требований об отчетности о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров; лицензирование внешнеторговых операций с прекурсорами; установление требований по обеспечению безопасности деятельности, связанной с оборотом прекурсоров, и исключению доступа к ним посторонних лиц; регистрация в специальных журналах любых операций с прекурсорами.

В целях обеспечения государственного контроля за оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 419 утверждены, в том числе, Правила предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, согласно п.2 п.п."г" которых юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие в установленном порядке производство прекурсоров, внесенных в список IV перечня, а также реализацию и использование прекурсоров, внесенных в таблицы I и II списка IV перечня, направляют почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо доставляют нарочным в территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по месту нахождения юридического лица или по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя годовой отчет о количестве каждого использованного прекурсора, внесенного в таблицы I и II списка IV перечня, - ежегодно, не позднее 20 февраля.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно п. 1, п.2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения либо при отсутствии состава административного правонарушения.

Судом установлено, что <...> в нарушение п.п. "г" п.2 Правил предоставления отчетов о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, утвержденных Постановлением Правительства РФ №, в срок до <дата> за 2016 год не предоставлен годовой отчет об использовании прекурсоров, внесенного в таблицу II Списка IV Перечня, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> N 681, постановлением Правительства РФ № "Об утверждении перечня наркотических средств и психотропных веществ, подлежащих контролю в РФ".

Указанные обстоятельства и вина в административном правонарушении <...> фактически не оспаривается.

Учитывая изложенное, руководствуясь требованиями закона, ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности 1 год для привлечении к административной ответственности виновного лица, наличие вины ООО «Легкодент» в совершенном административном правонарушении, суд пришел к выводу о привлечении указанного юридического лица к административной ответственности по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной нормы закона.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать Общество с ограниченной ответственностью <...> расположенное по адресу: <адрес>А, №, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей без конфискации прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Куйбышевский районный суд г.Самара в течение 10 суток с момента вынесения.

Председательствующий Е.Н.Иванова

копия верна

Судья:

Секретарь:


 

Постановления судов по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

Оперуполномоченным 6 отдела УНК ГУ МВД России по Самарской области в отношении составлен протокол об административном правонарушении 16 № от по ч.2 ст.6.16 КоАП РФ. Согласно данному протоколу, ООО «СК Клиник» в нарушение подпункта «г» пункта 2 Пра...

Постановление суда по ч. 2 ст. 6.16 КоАП РФ

В ходе сверки отчетов дд.мм.гггг установлено, что ООО «Белый жемчуг» отчет не предоставила, что является нарушением Постановления Правительства № от дд.мм.гггг «О предоставлении сведений о деятельности связанной с оборотом прекурсоров наркотически...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru