Постановление суда по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ № 5-228/2017 | Осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, без специального разрешения (лицензии)

№ года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Краснокамск Пермского края                  ДД.ММ.ГГГГ

Судья Краснокамского городского суда Пермского края Шабунина К.С., с участием защитника юридического лица Тиуновой ЕВ, при секретаре Ярыгиной Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Краснокамского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении в отношении

юридического лица Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Краснокамская городская больница» (далее ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница»), юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.20 КоАП Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

ГБУЗ ПК«Краснокамская городская больница» осуществляет свою деятельность, в том числе, по адресу: <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес>.

В период С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в ходе проведения плановой выездной проверки Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Пермского края «Краснокамская городская больница» (далее ГБУЗ ПК «КГБ»), с целью проверки: исполнение утвержденного плана проверок на 2017 год -Государственный контроль за соблюдением, осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (реестровый номер функции в ФРГУ №) в ГБУЗ ПК «КГБ» были обнаружены нарушения порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи (реестровый номер функции в ФРГУ №), которые отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГг. №.

Мотивированным представлением о необходимости проведения внеплановой проверки ГБУЗ ПК «КГБ» от ДД.ММ.ГГГГ №/м, приказом Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № «О проведении внеплановой документарной проверки ГБУЗ ПК «КГБ» инициирована внеплановая документарная проверка лицензионного контроля медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково») в отношении ГБУЗ ПК «КГБ».

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ по имеющейся в Территориальном органе Росздравнадзора по Пермскому краю медицинской документации были выявлены нарушения, которые отражены в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГг. №.

ГБУЗ ПК «КГБ» имеет лицензию на медицинскую деятельность от ДД.ММ.ГГГГ № №, срок действия - бессрочно, выдана Министерством здравоохранения Пермского края.

Установлено нарушение лицензионных требований при осуществлении медицинской деятельности в части применения порядков оказания медицинской помощи (невыполнения требований к стандартам оснащения кабинетов врачей-специалистов оборудованием).

1. Нарушается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» (Приложение N 3 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия", утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. N 922н).В кабинете приема врача-хирурга отсутствует необходимое, в соответствии со стандартом оснащения, оборудование: операционный стол (требуемое количество-1), бестеневая лампа (требуемое количество-1).

2. Нарушается порядок оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология" (Приложение N 3 к Порядку оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология", утвержденному приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2012 г. N 905н).В кабинете врача-оториноларингологии отсутствует необходимое оборудование: Аппарат электрохирургический высокочастотной (требуемое количество-1), Сканер ультразвуковой для носовых пазух (эхосинускоп) (требуемое количество-1).

3. Нарушается порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях. (Приложение N 12 к Порядку оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях, утвержденному приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 7 декабря 2011 г. N 1496н).В кабинете терапевтической стоматологии отсутствует: Горелка стоматологическая (спиртовая, газовая, пьезо) (требуемое количество - не менее 1 на кабинет), коронкосниматель стоматологический (требуемое количество -1 на рабочее место врача), Очиститель ультразвуковой (устройство ультразвуковой очистки и дезинфекции инструментов и изделий) (требуемое количество - 1 на кабинет).В кабинете врача стоматолога общей практики отсутствует: Гипсоотстойники (грязеуловитель) (требуемое количество - не менее 1 на каждую раковину), Горелка стоматологическая (спиртовая, газовая, пьезо) (требуемое количество - не менее 1 на кабинет), Зажим кровоостанавливающий в ассортименте (требуемое количество - не менее 5 наименований на кабинет), Зонды глазные в ассортименте, для зондирования протока слюнных желез (требуемое количество - не менее 3 наименований на кабинет), Ложки хирургические (костные), разных размеров требуемое количество - не менее 3 на 1 должность врача), лупа бинокулярная для врача (требуемое количество - не менее 1 на кабинет).

    Тем самым городская больница допустила нарушение Приказа Минздрава России от 15.11.2012 N 922н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "хирургия", Приказа Минздрава России от 12.11.2012 N 905н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю "оториноларингология", Приказа Минздравсоцразвития России от 07.12.2011 N 1496н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях", ст. 4, 10, 37 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", пп. а п. 5 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")". Выявленные нарушения зафиксированы в Акте проверки ГБУЗ ПК «КГБ» от ДД.ММ.ГГГГ №, в Акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ №, по результатам проверок составлен протокол об административном правонарушении, выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Защитник в судебном заседании вину по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ не признала, указывая об отсутствии такого квалифицирующего признака, как грубое нарушение требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), при осуществлении учреждением медицинской деятельности, поскольку выявленные нарушения не привели к причинению вреда здоровью пациентов, выявленные нарушения частично устранены. Пояснила, что указанные в протоколе и актах нарушения не оспаривает, но данные нарушения не относятся к грубым, поскольку оборудование, указанное в актах, в сельской амбулатории не используется, при необходимости пациенты направляются в поликлиники города, кроме того, значительная часть выявленных нарушений устранена. При выдаче лицензии в марте 2017 замечаний по оборудованию Майской СВА у лицензирующего органа не возникло. Так, Майская сельская врачебная амбулатория обслуживает прикрепленное население около шести тысяч, в т.ч. жители 5-ти деревень (более 35% пенсионеров) С целью приближения специализированной медицинской помощи были организованы приемы узких специалистов на селе. Оказание медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия» осуществляется врачом хирургом, работающим на 0,25ст по совместительству. За 2016год проведено 31 оперативное вмешательство, за 7месяцев 2017 года — 38 операций. Все выполняемые амбулаторные операции (вросший ноготь, нагноившаяся атерома) не являются полостными, выполняются на перевязочном столе, где затем сразу накладывается стерильная повязка. Хирургические пациенты, нуждающиеся в более сложных манипуляциях, для оказания помощи направляются в поликлинику №2. За 2016-17гг. осложнений от лечения в хирургическом кабинете Майской СБА не зарегистрировано.На 1-й кв. 2018 запланировано приобретение операционного стола и бестеневой лампы. Оказание медицинской помощи взрослому населению по профилю «оториноларингология» осуществляется врачом оториноларингологом, работающим на 0,25 ставки по совместительству. Пациенты, нуждающиеся в более сложных манипуляциях, для оказания помощи направляются в поликлинику №1. За 2016-17гг. осложнений от лечения в ЛОР кабинете Майской СВА не зарегистрировано.На 2-й кв.2018 запланировано приобретение аппарата электрохирургический высокочастотный, сканер ультразвуковой для носовых пазух.3. Оказание медицинской помощи взрослому населению по профилю: «терапевтической стоматологии»: приобретено горелка стоматологическая, коронкосниматель стоматологический;на 4-й кв.2017 запланировано приобретение ультразвукового очистителя.Оказание медицинской помощи взрослому населению по профилю «стоматолог общей практики: приобретено горелка стоматологическая,зажим кровоостанавливающий, зонды глазные, зонды для зондирования слюнных желез, ложки хирургические костные.На 4-й кв.2017 запланировано приобретение гипсоотстойника, лупы бинокулярной.За 2016-17гг. осложнений от лечения в стоматологическом кабинете Майской СВА не зарегистрировано. Полагает возможным переквалифицировать действия на ч. 2 ст. 19.20 КоАП РФ, с назначением наказания в виде предупреждения,поскольку действия Учреждения не содержат прямого умысла, не повлекли неблагоприятных последствий, отсутствуют вредные последствия.

Представитель территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю в судебное заседание не явился, извещен о рассмотрении дела, не заявлял ходатайства об отложении рассмотрения дела, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Заслушав защитника юридического лица, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.

Частью 3 статьи 19.20 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна)

В соответствии с пунктом 11 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, осуществляющее в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Согласно пункту 46 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ) лицензированию подлежит медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково").

Статьей 8 Закона N 99-ФЗ установлены лицензионные требования к отдельным видам деятельности.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 11 статьи 19 Закона N 99-ФЗ исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой, в том числе возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан.

Согласно примечанию к статье 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Частью 11 статьи 19 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности установлено, что исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2012 г. N 291 утверждено Положение о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") (далее - Положение о лицензировании медицинской деятельности).

В силу пункта 6 указанного Положения под грубым нарушением понимается невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных пунктом 4 и подпунктами "а" и "б" пункта 5 данного Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности".

Как следует из материалов дела, Учреждение осуществляет медицинскую деятельность на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Министерством здравоохранения Пермского края.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения плановой выездной проверки и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ходе внеплановой документарной проверки должностными лицами комиссии Территориального органа Росздравнадзора по Пермскому краю, проводимой согласно приказу руководителя данного административного органа, выявлены указанные выше грубые нарушения лицензионных требований, установленных Положением о лицензировании медицинской деятельности, которые зафиксированы в актах проверки от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, наличие нарушений Учреждением не оспаривается.

ДД.ММ.ГГГГ главным государственным инспектором в отношении Учреждения составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт нарушения лицензионных требований подтвержден совокупностью доказательств: протоколом об административном правонарушении, актами проверок, предписанием об устранении нарушений, приказами о проведении проверок, сведениями о лицензировании. Оснований не доверять указанным доказательствам не имеется.

Согласно ст. 79 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»: медицинская организация обязана, в том числе оказывать гражданам медицинскую помощь в экстренной форме; организовывать и осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи, и на основе стандартов медицинской помощи; вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», понятие «лицензионные требования» определено как совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства РФ и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности, являются требования, предъявляемые к соискателю лицензии, перечисленные в п. 4, в том числе: б) наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимые для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке; а также перечисленные в данном пункте и в частности: а) соблюдение порядков оказания медицинской помощи.

Соблюдение порядков оказания медицинской помощи являются лицензионными требованиями, предъявляемыми к лицензиату при осуществлении им медицинской деятельности (пп. а п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.64.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")»).

На момент проверки в кабинетах хирурга, оториноларинголога, стоматолога отсутствует указанное выше необходимое оборудование, обязательное наличие которого предусмотрено Порядком.

Не соблюдение порядков оказания медицинской помощи являются грубыми нарушениями лицензионных требований (п. 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 291), что влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Невыполнение Учреждением требований и нарушение требований условий лицензии может повлечь негативные последствия, способствует возникновению причинения вреда и приводит к недопустимому риску для жизни и здоровья пациентов, не позволяет им получить необходимую медицинскую помощь в краткие сроки по месту жительства. Защитник не отрицает проведение манипуляций в кабинете врача- хирурга, доказательств, что проводимые операции могут осуществляться на перевязочном столе, при обычном освещении, не представлено, стандартом предусмотрено наличие такого оборудования. Кроме того, ряд оборудования используется не только для манипуляций, но и для диагностики (например, эхосинускоп-для качественного и безопасного обследования околоносовых пазух), и для обработки /стерилизации/ стоматологических инструментов ( ультразвуковой очиститель ) – для качественной обработки стоматологических инструментов и изделий, что позволяет обеспечить безопасность контактов людей с инвентарем и высокое качество дезинфекции. Отсутствие данного прибора в стоматологическом кабинете, где постоянно производятся врачебные манипуляции в полости рта с помощью медицинских инструментов, как и недостаток таких инструментов, в том числе используемых для остановки кровотечения (зажим кровоостанавливающий), влечет прямую угрозу жизни и здоровью граждан. При таких условиях, дальнейшее осуществление лицензируемого вида деятельности Учреждением создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц, как находящихся на лечении, так и тех, которые поступят в будущем.

Пунктом "б" ст. 4 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (вместе с "Положением о лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")") установлено, что лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии на осуществление медицинской деятельности далее - лицензия), являются наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке.

Такие нарушения Порядков, выявленные должностными лицами административного органа, - отсутствие оборудования, которое входит в стандарт оснащения, - влекущие угрозу жизни и здоровью населения, согласно приведенным выше нормам, расцениваются как грубые, поэтому доводы защиты суд отвергает.

В данном случае, в соответствии с требованиями закона, достаточно наличия возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, указанное условие является достаточным для того, чтобы оценить данные нарушения как грубые. Отсутствие медицинского оборудования, предусмотренного Стандартами, препятствует исполнению обязанностей, поскольку одной из них является организация работы Учреждения по оказанию и предоставлению качественных медицинских услуг населению.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, может заключаться не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в игнорировании правонарушителем требований российского законодательства о медицинской помощи. Так согласно ч. 1 ст. 37 Закона N 323-ФЗ медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, обязательными для исполнения на территории Российской Федерации всеми медицинскими организациями, а также на основе стандартов медицинской помощи.

По смыслу положений ст. ст. 10, 19 Федерального закона от 21.11.2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" каждый гражданин имеет право на оказание доступной и качественной медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи. В связи с этим оказание медицинской помощи с нарушением указанных порядков и стандартов влечет нанесение ущерба праву граждан на квалифицированную медицинскую помощь.

Таким образом, нарушение лицензиатом, осуществляющим медицинскую деятельность, указанных п. "а" п. 5 Положения о лицензировании медицинской деятельности требований, следует квалифицировать в качестве грубого нарушения лицензионных требований.

Действия Учреждения квалифицируются по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, как осуществление деятельности, не связанной с извлечением прибыли, с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), если специальное разрешение (лицензия) обязательно (обязательна).

Оснований для переквалификации правонарушения, совершенного ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» на ч. 2 ст. 19.20 КоАП Российской Федерации, судом не установлено.

Доказательств, свидетельствующих: об отсутствии у юридического лица всех возможностей для соблюдения лицензионных требований, установленных законодательством, наличии препятствий для исполнения всех обязанности по надлежащему выполнению лицензионных требований, суду не представлено, что свидетельствует о наличии вины юридического лица во вмененном правонарушении. Судом учтены доводы защитника о том, что Учреждением принимались активные меры по устранению нарушений, частично приобретено медицинское оборудование, приобретение остальной части оборудования запланировано в соответствии с условиями финансирования организации.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП Российской Федерации не пропущен.

Согласно ч.ч.,1,3 ст. 4.1 КоАП Российской Федерации, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Часть 3 статьи 19.20 КоАП Российской Федерации не предусматривает наказания в виде предупреждения.

При назначении наказания, суд, исходя из положений ст. 4.2 КоАП Российской Федерации, учитывает в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, совершение ГБУЗ ПК «Краснокамская городская больница» активных действий, направленных на устранение выявленных нарушений, привлечение к административной ответственности впервые, обстоятельств, отягчающих административную ответственность юридического лица, не установлено.

В связи с изложенным, учитывая отсутствие факта наступления тяжких последствий, суд считает, что наказание за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 19.20 КоАП Российской Федерации, может быть избрано в виде административного штрафа.

При определении размера административного штрафа суд учитывает конкретные обстоятельства дела, материальное и финансовое положение организации, смягчающие ответственность обстоятельства и назначает наказание с применением ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ, то есть в размере 75 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП Российской Федерации, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать виновным Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Пермского края «Краснокамская городская больница» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 19.20 КоАП Российской Федерации, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 75 000,00 (семьдесят пять тысяч рублей).

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки.

Сумма административного штрафа вносится или перечисляется по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Краснокамский городской суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.

Судья: К.С. Шабунина


 

Постановления судов по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ

а:Начальником отдела федерального государственного надзора в области образования ФИО3 дд.мм.гггг составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 19. 20 КоАП РФ в отношении частного учреждения профессионального обр...

Постановление суда по ч. 3 ст. 19.20 КоАП РФ

а:дд.мм.гггг врио руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по (далее - Территориальный орган Росздравнадзора по ) издан приказ № о проведении в период с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг плановой выездной п...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru