Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ № 5-1333/2017 | Нарушение требований в области транспортной безопасности

Дело № 5-1333/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

19 июля 2017 года город Владивосток,

ул. Адмирала Фокина 23А

Судья Фрунзенского районного суда города Владивостока Приморского края Буланова Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Владивостокский морской терминал» (далее ООО «ВМТ») (<...> привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Согласно распоряжению Врио начальника УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от <...>р, дата проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ВМТ» в рамках контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров РФ о транспортной безопасности.

В ходе проведения проверки установлено, что выявлены нарушения положений ФЗ «О транспортной безопасности» от 09.02.2007 №16-ФЗ.

дата по данному факту государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности по ДФО Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в отношении юридического лица ООО «ВМТ» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ООО «ВМТ» по доверенности ФИО5 вину юридического лица в совершении правонарушения признал, пояснив, что работы ведутся, заключен договор, работники прошли медицинскую комиссию, приобрели новые рамки.

Представитель УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора по доверенности ФИО6 настаивала на привлечении ООО «ВМТ» к административной ответственности по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Выслушав пояснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина ООО «ВМТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, нашла свое подтверждение в судебном заседании и основана на следующих доказательствах.

Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

В соответствии с частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на индивидуальных предпринимателей - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно ч. 3 ст. 12 Федерального закона РФ от 09.02.2007 16-ФЗ "О транспортной безопасности", субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки установлены нарушения ООО «ВМТ» обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, а именно:

1. В нарушение требований п. 7.1 ст. 1, ч. 9 ст. 12.1 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.3 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств морского и речного транспорта, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2016 № 678 (далее Требования) ООО «ВМТ» привлекло по договору № 03/14-Г от 21.04.2014г. в качестве подразделений транспортной безопасности юридическое лицо - ООО «Охранное агентство «Гепард», не аккредитованное в качестве подразделения транспортной безопасности.

2. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.9 Требований не разработаны и не утверждены следующие организационно-распорядительные документы, направленные на реализацию мер по обеспечению транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, заверенные субъектом транспортной инфраструктуры копии которых являются приложениями к плану объекта транспортной инфраструктуры (входе проверки не представлены):

- организационная структура (схема) управления силами обеспечения транспортной безопасности;

- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры;

- перечень штатных должностей работников субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющих деятельность в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

- перечень штатных должностей работников юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на законных основаниях деятельность в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры, за исключением уполномоченных подразделений федеральных органов исполнительной власти;

- порядок реагирования сил обеспечения транспортной безопасности на подготовку к совершению акта незаконного вмешательства или совершение акта незаконного вмешательства;

- порядок доведения до сил обеспечения транспортной безопасности информации об изменении уровня безопасности объектов транспортной инфраструктуры, а также реагирования на такую информацию;

- порядок взаимодействия между силами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и (или) силами обеспечения транспортной безопасности транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие, включающее обслуживание транспортных средств, осуществление погрузочно-разгрузочных операций, посадку и высадку пассажиров (далее технологическое взаимодействие);

- порядок (схема) информирования Федерального агентства морского и речного транспорта и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации, органов внутренних дел и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта о непосредственных прямых угрозах и фактах совершения актов незаконного вмешательства;

- схема размещения и состав оснащения контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры на границах зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее частей, секторов, критических элементов объекта транспортной инфраструктуры и постов объекта транспортной инфраструктуры;

- схема размещения технических систем и средств досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые в целях обеспечения транспортной безопасности, по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, и иных материально-технических объектов (далее - объекты досмотра), направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности, устанавливаемыми в соответствии с частью 13 статьи 12.2 Федерального закона «О транспортной безопасности» (далее - правила проведения досмотра), предусмотрен запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть (далее - предметы и вещества, которые запрещены или ограничены для перемещения), а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или ее часть (далее - досмотр), на объекте транспортной инфраструктуры для выявления предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

- положение (инструкция) о пропускном и внутриобъектовом режимах на объекте транспортной инфраструктуры, состоящее в том числе из следующих разделов (приложений):

порядок организации и проведения:

досмотра;

дополнительного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые в целях обеспечения транспортной безопасности по обследованию объектов досмотра в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - дополнительный досмотр);

повторного досмотра, включающего мероприятия, осуществляемые при получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях обеспечения транспортной безопасности и выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства (далее - повторный досмотр);

наблюдение и (или) собеседование, включающие мероприятия, проводимые в целях обеспечения транспортной безопасности в ходе досмотра в случаях, предусмотренных настоящим документом, и направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, по результатам проведения которых принимается решение о проведении дополнительного досмотра (далее - наблюдение и (или) собеседование);

порядок сверки и (или) проверки документов, на основании которых осуществляется допуск объектов досмотра в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и (или) ее часть;

порядок учета и допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части, на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры объектов досмотра, а также порядок допуска транспортных средств в зону безопасности искусственного сооружения и их учета;

порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при выявлении на контрольно-пропускных пунктах и постах объектов транспортной инфраструктуры объектов досмотра, не имеющих правовых оснований на проход (проезд) и нахождение в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, ее части или на критических элементах объекта транспортной инфраструктуры;

порядок действий сил обеспечения транспортной безопасности при обнаружении предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

перечень и порядок эксплуатации (функционирования) технических средств обеспечения транспортной безопасности, в том числе заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзовых камер, досмотровых эстакад, запорных устройств, иных сооружений и устройств, предназначенных для принятия мер по недопущению несанкционированного проникновения и совершения актов незаконного вмешательства;

порядок оценки данных, полученных с использованием технических средств обеспечения транспортной безопасности;

порядок выдачи, учета, хранения, использования и уничтожения пропусков, предусмотренных Правилами допуска на объект транспортной инфраструктуры, приведенными в приложении;

- согласованные с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел:

порядок передачи уполномоченным представителям подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел выявленных лиц, совершивших или подготавливающих совершение актов незаконного вмешательства, за которые установлена административная или уголовная ответственность, а также идентифицированного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при отсутствии законных оснований на их хранение и ношение;

порядок согласования выдачи постоянных пропусков с уполномоченными подразделениями органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел и уведомления уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел о выдаче разовых пропусков.

3. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п.5, п.п. 12, Требований не обеспечена подготовка и аттестация сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности». К работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, допущены лица из числа сил обеспечения транспортной безопасности, не аттестованные в соответствии со статьей 12.1 Федерального закона «О транспортной безопасности»

4. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ «О транспортной безопасности» (далее ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ), п.5, п.п.11 Требования, не проверены силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры из числа работников субъекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, указывающие на несоответствие положениям, предусмотренным частью 1 статьи 10 Федерального закона "О транспортной безопасности", а именно отсутствуют документы согласно перечня приказа Министерства транспорта РФ №104 от 18 апреля 2016г. - Анкета по форме согласно приложению к настоящему Перечню, Медицинское заключение, подтверждающее отсутствие противопоказаний к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, выданное медицинской организацией; Документ, подтверждающий отсутствие административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию;

5. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.21 Требований, не выделены и не оборудованы в соответствии с утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры отдельные помещения или участки помещений на объекте транспортной инфраструктуры:

для размещения работников подразделений транспортной безопасности;

для оформления оружия, боеприпасов и специальных средств, переданных пассажирами для временного хранения на период проезда;

для временного хранения добровольно сданных, обнаруженных и изъятых в ходе досмотра, дополнительного досмотра или повторного досмотра предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения;

В плане объекта транспортной инфраструктуры «Морской грузопассажирский терминал» ООО «ВМТ» отдельные помещения и участки не указаны.

6. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п. 22 Требований, не выделены и не оборудованы в соответствии с утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры отдельные помещения или участки помещений на контрольно-пропускных пунктах для проведения досмотра физических лиц, а именное плане объекта транспортной инфраструктуры «Морской грузопассажирский терминал» ООО «ВМТ» отдельные помещения и участки не определены;

7. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.23 Требований, не созданы помещения или участки помещений для управления техническими средствами и силами обеспечения транспортной безопасности (далее - пункты управления обеспечением транспортной безопасности) в соответствии с утвержденным планом объекта транспортной инфраструктуры и оснастить пункты управления обеспечением транспортной безопасности необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, так и силами обеспечения транспортной безопасности других объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств, с которыми имеется технологическое взаимодействие, а именно на ОТИ «Морской грузопассажирский терминал» пункт управления обеспечением транспортной безопасности не создан, в пункте наблюдения, оператор по транспортной безопасности не аттестован. Согласно Плана должно быть 2 оператора, на момент проверки один;

8. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.25 Требований, не обеспечена видео - аудиозапись досмотра и аудиозапись в целях документирования действий сил обеспечения транспортной безопасности на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры, а также пунктах управления обеспечением транспортной безопасности в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры; а именно из представленного видео установлено, что полный процесс досмотра видеокамерами не просматривается, аудио не установлено.

9. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.30 Требований, не оснащен объект транспортной инфраструктуры в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, предусмотренными частью 8 статьи 12.2 Федерального закона "О транспортной безопасности"; а именно сертификаты на оборудование не представлены.

10. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.34 Требований, не обеспечен необходимый количественный и качественный состав технических систем и средств досмотра, а также их размещение в соответствии со схемой технических систем и средств досмотра на объекте транспортной инфраструктуры для обнаружения, включая выявление, распознавание и идентификацию, предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения в сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, перевозочный сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и технологический сектор зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, на проходящих, проезжающих (перемещаемых) в указанных секторах транспортных средствах, у физических лиц, в том числе в составе грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, с учетом объемов перевозок и выполнения положений настоящего документа для установленного уровня безопасности в отношении объекта транспортной инфраструктуры. В плане объекта транспортной инфраструктуры «Морской грузопассажирский терминал» ООО «ВМТ» на схеме не указаны средства досмотра; Имеющиеся ручные метало детекторы и рамка не способны обеспечить досмотр проходящих пассажиров и багажа.

11. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.35 Требований, в случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных технических средств обеспечения транспортной безопасности, наличие которых определено планом объекта транспортной инфраструктуры, а также в случаях невозможности выполнения с их помощью Требований ввести в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры иные меры по обеспечению транспортной безопасности. При невозможности обеспечить введенными иными мерами реализацию Требований ограничить функционирование объекта транспортной инфраструктуры и (или) изменить порядок эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры, а именно на ОТИ «Морской грузопассажирский терминал» досмотр, дополнительный досмотр пассажиров и багажа не проводится, порядок мероприятий (действий) в случае выявления нефункционирующих и (или) неисправных технических средств обеспечения транспортной безопасности не разработан, однако допуск пассажиров и багажа осуществляется (функционирование объекта транспортной инфраструктуры не ограничивается);

12. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.37 Требований, не приняты меры по недопущению преодоления любыми лицами контрольно-пропускных пунктов и постов объекта транспортной инфраструктуры без соблюдения условий допуска в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, наличия и действительности пропусков и иных установленных видов разрешений в зону транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или на критические элементы объекта транспортной инфраструктуры, а именно на ОТИ «Морской грузопассажирский терминал» не проводится досмотр, дополнительный досмотр пассажиров и багажа при посадке на судно;

13. В нарушение требований ст. 8 ФЗ от 09.02.2007 года №16-ФЗ, п. 5, п.п.42 Требований, не приняты меры, исключающие подготовку к совершению или совершение акта незаконного вмешательства, в том числе на контрольно-пропускных пунктах и постах объекта транспортной инфраструктуры, а также на участках пересечения границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, путем:

осуществления досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности;

использования технических средств обеспечения транспортной безопасности.

Факт совершения ООО «ВМТ» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, подтверждается, актом проверки (л.д.48-63), протоколом об административном правонарушении от дата (л.д.79-88), постановлением о назначении административного наказания <...>. ООО «ВМТ» (л.д.89-94) и другими материалами дела.

Таким образом, субъект транспортной инфраструктуры - юридическое лицо ООО «ВМТ» не предприняло всех зависящих от него мер по соблюдению его работниками Требований по транспортной безопасности.

Неисполнение указанных требований законодательства влечёт повышение вероятности совершения на ОТИ актов незаконного вмешательства, в результате которых могут пострадать граждане, в том числе сотрудники и посетители ОТИ.

Таким образом, в действиях ООО «ВМТ» содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.

Пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ установлено, что повторное совершение однородного административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение однородного административного правонарушения.

В соответствии со ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено –административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления (оплаты штрафа).

Постановлением государственного инспектора Отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от <...> ООО «ВМТ» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ в виде штрафа в размере 50 000 рублей. Данное постановление вступило в законную силу дата. Административный штраф оплачен, платежное поручение <...>.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вышеизложенное позволяет суду сделать вывод о наличии в действиях юридического лица ООО «ВМТ» состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ - повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Имеющиеся в материалах дела доказательства получены с соблюдением установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальных требований и признаются судьей достаточными для вывода о виновности ООО «ВМТ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, установлено признание вины.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ООО «ВМТ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

При определении вида и размера административного наказания судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, выразившегося в повторном несоблюдении требований по обеспечению транспортной безопасности, целями которой являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспорта от актов незаконного вмешательства, учитывает, что объектом посягательства являются интересы государства в области обеспечения транспортной безопасности, обстоятельства совершения административного правонарушения, наличие смягчающего и отсутствие отягчающего административную ответственность обстоятельства, и с учетом указанных обстоятельств приходит к выводу, что назначение юридическому лицу административного наказания в максимальном размере, предусмотренном санкцией статьи, в размере 200 000 рублей, будет соответствовать задачам законодательства об административных правонарушениях - защите законных экономических интересов юридических и физических лиц, общества и государства, установленным в ст. 1.2 КоАП РФ, а также критериям соразмерности и справедливости совершенному административному правонарушению.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением ООО «ВМТ», позволяющих применить положения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, судьей не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ

Признать юридическое лицо - ООО «Владивостокский морской терминал» (<...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.15.1 КоАП РФ, и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере <...>.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам:

<...>

Срок предъявления постановления к исполнению два года.

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд в течение 10 дней со дня его получения.

Судья                                        Н.А.Буланова


 

Постановления судов по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Согласно распоряжению Врио начальника УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора от , дата проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ВМТ» в рамках контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ, в том числе международных договоров РФ о тр...

Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Согласно материалам дела, при проведении внеплановой выездной проверки установлено неисполнение ИП ФИО1 требований по обеспечению транспортной безопасности при эксплуатации объекта транспортной безопасности.По данному факту в отношении ИП ФИО1 воз...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru