Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ № 5-662/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Дело № 5-662 /2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

город Кемерово                                                                  20 ноября 2017 года

            Судья Рудничного районного суда г. Кемерово Кемеровской области Мухарев И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении в отношении

     Общества с ограниченной ответственностью УК « Город» <данные изъяты>, находящегося по адресу: <данные изъяты>,

привлекаемого к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

09.11.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью УК «Город» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.

Из поступившего материала установлено, что при проведении административного расследования в период с 06.10.2017 года по 17.10.2017 года в отношении ООО УК «Город», осуществляющего деятельность по управлению многоквартирным жилым домом по адресу: <данные изъяты> выявлены нарушения проводимых инженерно-технических и санитарно- гигиенических мероприятий по защите дома от синантропных членистоногих, а именно:

по наружному периметру жилого дома около подъездов № 4 и № 5 между фундаментом и отмостками имеются отверстия, трещины, отмостки неплотно прилегают к строению, что не соответствует требованиям п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.4.3 СанПин 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»;

- не проведена своевременная уборка и очистка подвального помещения под подъездом № 1 после затопления хозяйственно-бытовыми водами, в результате чего образовалась сухая корка, состоящая из органических веществ, что может служить кормовой базой для грызунов, членистоногих, что не соответствует требованиям п.4.3 СанПин 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»; п. 3.11 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.9.1 СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Тем самым, мероприятия по дезинсекции и дератизации в помещениях общественного назначения многоквартирного дома по адресу: <данные изъяты> ООО УК «Город» выполняются не в полном объеме.

Представитель территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области г.Кемерово в суд не явился, надлежащим образом извещен о месте и времени рассмотрения дела, ходатайств об отложении не заявлял, суд, в силу п.4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ, считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Защитник ООО УК «Город» Тимошина Е.В., действующая на основании доверенности № 1/16 от 01.06.2016, в суде не оспаривала факт выявленных нарушений, показала, что в настоящее время, все нарушения устранены, просила признать нарушения малозначительными и ограничиться устным замечанием.

     Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела, пришел к следующему:

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно ст. 6.4 КоАП РФ нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

Из смысла данной нормы следует, что при установлении мер административной ответственности подлежит применению тот закон, который действовал на момент совершения административного правонарушения, т.е. утрата таким нормативным актом юридической силы и принятие нового аналогичного документа на момент применения мер ответственности по общему правилу не позволяет изменять правовое регулирование. В случае последующей отмены или изменения нормативного акта, действовавшего в момент совершения правонарушения, он подлежит применению даже после утраты им юридической силы.

В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального Закона от 30.03 1999г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Закон N 52-ФЗ) под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности; под факторами среды обитания понимаются биологические (вирусные, бактериальные, паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук, инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные (питание, водоснабжение, условия быта, труда, отдыха) и иные факторы среды обитания, которые оказывают или могут оказывать воздействие на человека и (или) состояние здоровья будущих поколений.

Согласно статье 11 вышеназванного Федерального Закона N 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических ( профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции, проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания; своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.

В силу ч. 1 ст. 39 вышеуказанного ФЗ № 52-ФЗ на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством РФ.

Согласно части 3 статьи 29 вышеуказанного Федерального закона санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 ст. 161 и ч. 2 ст. 162 Жилищного Кодекса РФ.

Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая компания по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В соответствии с п.2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года N 491, в состав общего имущества включаются помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме (далее - помещения общего пользования), в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные технические этажи, чердаки, технические подвалы, в которых имеются инженерные, коммуникации, крыши… вентиляционные каналы, системы дымоудаления, отопления, горячего и холодного водоснабжения...

Согласно п.10 указанных Правил установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.06.2017г № 83 утверждены санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение», которые вступили в действие с 09.10.2017г. Этим же постановлением признано утратившим силу постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 09.07.2003г. № 126 « О введение в действие санитарно-эпидемиологических правил СанПиН 3.5.2.1376-03 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих», действовавшее по 08.10.2017г.

    В силу п. 3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий» инженерно-технические мероприятия по защите объекта от грызунов включают, в том числе:

- использование устройств и конструкций, обеспечивающих самостоятельное и плотное закрывание дверей;

- устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды;

- проведение мероприятий по ликвидации нор грызунов, устранению трещин (отверстий) в фундаменте, полах, стенах, потолках;

- герметизацию с использованием металлической сетки мест прохода коммуникаций в перекрытиях, стенах, ограждениях;

- защиту порогов и нижней части дверей материалами, устойчивыми к повреждению грызунами;

- создание свободного доступа к подсобным помещениям (мусорокамер, подвалов, лестничных клеток, чердаков), помещений для хранения пищевых продуктов и других с целью исключения условий для укрытия грызунов.

     В соответствии с п.3.11 вышеуказанного СП санитарно-гигиенические мероприятия включают, в том числе, работы по поддержанию санитарного состояния на объектах в рабочих и подсобных помещениях, подвалах, на территории, прилегающей к объектам.

    Согласно п.9.1 СанПиН 2.1.2.2645-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях» при эксплуатации жилых зданий и помещений не допускается, в том числе, захламление, загрязнение и затопление жилых помещений, подвалов и технических подполий, лестничных пролетов и клеток, чердачных помещений.

Из материалов дела видно, что ООО УК «Город» осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, утвержденным решением учредителя № 1 от 06.03.2013г.(л.д.52-70).

В силу п.3.2 Устава ООО УК « Город» осуществляет, в том числе, деятельность по управлению эксплуатацией жилого фонда (л.д.54).

Из материалов дела также видно, что управление многоквартирным домом, расположенном по адресу: <данные изъяты> осуществляет ООО УК " Город" на основании договора управления многоквартирным домом № 1/Двуж22/17 от 10.07.2017 г. (л.д.39-42), в силу п.2.1 которого ООО обязано оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, перечень которого установлен в приложение № 1.

Согласно приложения № 1 к вышеуказанному договору в состав общего имущества, в том числе, входят: места общего пользования: межквартирные лестничные площадки, лестницы, чердаки, технический подвал, крыша, фундамент, подвальные помещения.

Таким образом, ООО УК «Город», являясь обслуживающей организацией, в соответствии с договором по управлению многоквартирным домом обязано выполнять работы по надлежащему содержанию общего имущества дома, проводить инженерно-технические и санитарно-гигиенические мероприятия по защите объекта.

Как следует из материалов дела территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г.Кемерово, в отношении ООО УК "Город» на основании определения № 638 от 03.10.2017г. возбуждено дело об административном правонарушении и проведено административное расследование по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ (л.д. 2). Копия данного определения в соответствии с требованиями ч. 3.1 ст. 28.7 КоАП РФ вручена ООО УК « Город» 03.10.2017г., о чем имеется отметка.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении явилось обращение гражданина <данные изъяты> на неудовлетворительные условия проживания, связанные с заселением комаров, мышей, крыс в подвальном помещении дома по <данные изъяты> (л.д.1).

         Согласно протоколу № 1589 об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 06.10.2017 г., составленному главным специалистом- экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Кемеровской области в г.Кемерово <данные изъяты>., с участием понятых <данные изъяты>., законного представителя юридического лица – директора ООО УК « Город» <данные изъяты> специалиста ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» врача- дезинфектолога эпидемиологического отдела <данные изъяты>.(л.д.7-10) произведен осмотр подвального помещения и прилегающей внутридомовой территории жилого дома по <данные изъяты> В результате осмотра установлено с дворовой стороны около подъездов № 4 и № 5 и с торцевой стороны здания отмостки имеют разрушения (провалы), отмостки неплотно прилегают к зданию. В подвальном помещении под подъездом № 1 после подтопления хозяйственно-бытовыми водами образовалась сухая корка, состоящая из органических веществ.

    Протокол подписан участвующими в осмотре лицами, от которых замечаний и дополнений по существу осмотра, составлению процессуального документа не поступило. Законный представитель ООО УК« Город» получил копию протокола 06.10.2017г., о чем имеется отметка в протоколе (л.д.6).

    Согласно договора об организации и проведении дезинфекционных работ от 14.10.2016г. № 34 КС, заключенного между ООО УК «Город», как заказчиком, и ООО «КузбассПрофДезинфекция», как исполнителем, дезинсекционные и дератизационные работы проводятся исполнителем ООО «КузбассПрофДезинфекция», в том числе, и в жилом доме по адресу : г. Кемерово, ул.Ю.Двужильного,22 (л.д.14-20).

            Согласно п. 3.1.2 вышеуказанного договора на заказчика (ООО УК

«Город») возложена обязанность проводить комплекс инженерно-технических мероприятий по защите зданий, сооружений и коммуникаций для исключения возможности доступа в строение, гнездование, расселения и миграции грызунов и насекомых; а также в силу п.3.1.4 договора производить по рекомендациям исполнителя ( « КузбассПроф Дезинфекция») рабочей силой и материалами основные мероприятия по защите зданий от грызунов и насекомых: заделку нор, щелей, отверстий, устройство металлической сетки (решетки) в местах выхода вентиляционных отверстий, стока воды, отсутствие которые способствует проникновению грызунов и насекомых.

     Должностным лицом административного органа по делу об административном правонарушении определением № 1589 от 03.10.2017г. назначена экспертиза, производство которой поручено экспертам ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (л.д.4). Копия определения о назначении экспертизы вручена ООО УК « Город» 03.10.2017г ( л.д.4). Эксперту Лобановой И.Ф., проводившей экспертизу, разъяснены права и обязанности эксперта, предусмотренные ст. 25.9 КоАП РФ, она предупреждена об административной ответственности за заведомо ложное заключение эксперта по ст. 17.9 КоАП РФ, о чем имеется отметка и подписи эксперта (л.д.7).

Согласно экспертного заключения о соответствии мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, проводимых на объекте, требованиям санитарно-эпидемиологических правил и нормативов от 10.10.2017г. №3227/002-ЭО, составленного экспертом ФБУЗ " Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области" <данные изъяты>.( л.д.7-8), при эксплуатации помещений жилого многоквартирного дома инженерно-технические и санитарно- гигиенические мероприятия по защите объекта от проникновения грызунов и синантропных членистоногих в строение проведены не в полном объеме:

по наружному периметру жилого дома около подъездов № 4 и № 5 между фундаментом и отмостками имеются отверстия, трещины, отмостки неплотно прилегают к строению, что не соответствует требованиям п.3.8 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.4.3 СанПин 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»;

- не проведена своевременная уборка и очистка подвального помещения под подъездом № 1 после затопления хозяйственно-бытовыми водами, в результате чего образовалась сухая корка, состоящая из органических веществ, что может служить кормовой базой для грызунов, членистоногих, что не соответствует требованиям п.4.3 СанПин 3.5.2.3472-17 « Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение»; п. 3.11 СП 3.5.3.3223-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», п.9.1 СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях». Организация мероприятий по дератизации и дезинсекции в помещениях общественного назначения жилого многоквартирного дома по адресу: <данные изъяты> ООО УК «Город» выполняются не в полном объеме.

Давая оценку экспертному заключению суд считает, что указанные в заключение нарушения соответствуют нарушениям, выявленным при осмотре жилого дома 06.10.2017г.; выводы эксперта не противоречат доказательствам по делу; ссылка эксперта на нарушение п.4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17, который вступил в действие с 09.10.2017г. сама по себе не влияет на объем административного правонарушения, совершенного ООО.

17.10.2017г. должностным лицом – главным специалистом-экспертом территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Кемерово <данные изъяты> составлен протокол об административном правонарушении № 1818 (л.д.79-80), согласно которому ООО УК «Город» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений, в части организации и проведении дезинсекционных и дератизационных мероприятий против синантропных членистоногих.

Данные протокола согласуются с другими доказательствами по делу и не противоречат им.

Никаких нарушений требований КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении судом не установлено.

Законный представитель юридического лица- директор ООО УК «Город»<данные изъяты>. участвовал при составлении и подписании протокола; который в графе «объяснения» собственноручно написал, что нарушения, указанные в протоколе, устранены на следующий день; копию которого получил 17.10.2017 (л.д. 80об).

Все процессуальные действия совершены с соблюдением действующего законодательства. Все процессуальные документы, составленные должностным лицом административного органа, вручены ООО УК «Город».

        Оценивая совокупность приведенных выше доказательств, суд считает, что факт нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений ООО УК «Город» установлен и доказан, тем самым ООО УК «Город» совершено административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.4 КоАП РФ, поскольку осуществляя управление многоквартирным жилым домом по адресу: <данные изъяты> Общество оказывало ненадлежащие услуги в части организации и проведения дезинсекционных и дератизационных мероприятий против синантропных членистоногих.

    Вместе с этим, должностное лицо в протоколе № 1818 об административном правонарушении от 17.10.2017г., расписывая событие административного правонарушения, указывает, что выявленные нарушения проводимых инженерно-технических и санитарно-гигиенических мероприятий по защите дома от синантропных членистоногих, допущенные ООО УК « Город», не соответствуют и п.4.3 СанПиН 3.5.2.3472-17 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дезинсекционных мероприятий по борьбе с членистоногими, имеющими эпидемиологическое и санитарно-гигиеническое значение».

Однако, суд, полагает, что вменение вышеуказанного пункта СанПиН 3.5.2.3472-17, который вступил в действие с 09.10.2017г., в нарушение ООО является необоснованным, поскольку данный пункт СанПиН не действовал во время совершения административного правонарушения, которое имело место 06.10.2017г.

При таких обстоятельствах, суд считает необходимым исключить данный пункт СанПиН из объема административного правонарушения, совершенного ООО УК « Город».

Как следует из материалов дела, Обществом устранены все выявленные нарушения. момаквартирным жилогнадлежащему содержанию общего имущества дома, дезинсекционных мероприятий против синантропных членистоногих

        Между тем, выполнение в настоящее время инженерно-технических и санитарно-гигиенические мероприятий по защите объекта- жилого дома от синантропных членистоногих, не влияет на наличие состава административного правонарушения.

    Согласно ч. 2 ст. 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

        Исходя из установленного, следует, что у юридического лица- ООО УК «Город» имелась возможность для соблюдения норм и правил, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. При этом в материалах дела не имеется, а обществом не представлено доказательств объективной невозможности недопущения обществом нарушений, вмененных ему в виновность и подтвержденных материалами дела.

    Назначая ООО УК «Город» наказание, суд, в силу ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного административного правонарушения, имущественное положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств судом не установлено.

     Учитывая цели административного наказания, изложенные в ст. 3.1 КоАП РФ, суд считает необходимым назначить ООО УК« Город» административное наказание в виде штрафа в размере, предусмотренном санкцией ст. 6.4 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь п.1 ч. 1 ст. 29.9, ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

    Общество с ограниченной ответственностью УК «Город» <данные изъяты>, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 12000 (двенадцати тысяч) рублей.

Постановление может быть обжаловано в Кемеровский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья:

Копия верна:

Судья:

Постановление в законную силу____________________________________

Судья:

Информация о получателе штрафа:

УФК по Кемеровской области (Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области) счет № 40101810400000010007; ИНН 4205081760; КПП 420501001; БИК 043207001; ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово;

КБК 141 11628000016000140; л/сч. 04391787700; ОКТМО 32701000.


 

Постановления судов по ст. 6.4 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

09.11.2017г. в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении ИП Савостина Д.В. о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.Из материалов дела установлено, что при проведении административ...

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

09.11.2017 в Рудничный районный суд г. Кемерово поступил административный материал в отношении Общества с ограниченной ответственностью УК «Жилищник» о привлечении к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.Из поступившего материала уст...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru