Решение суда о взыскании недоимки по страховым взносам, задолженности по транспортному налогу № 2а-144/2020 ~ М-85/2020

78RS0004-01-2020-000145-88    Копия

Дело № 2а-144/2020                        17 июля 2020 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Зеленогорский районный суд города Санкт-Петербурга в составе председательствующего судьи Заведеевой И.Л.

при секретаре Пономаревой А.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России № по Санкт-Петербургу к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам, задолженности по транспортному налогу,

УСТАНОВИЛ:

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в размере 2 510 рублей 82 копейки; задолженности по транспортному налогу за 2015г.-2017г. в размере 61 425 рублей, пени в размере 897 рублей 81 копейки.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что административный ответчик в период с 28.04.2011г. по 29.08.2016г. осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

ФИО2 состоит на налоговом учете в МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу.

За административным ответчиком числятся транспортные средства: ТОЙОТАLAND CRUSER гос. рег. знак С996КХ98, дата регистрации права-25.09.2007г., ИЖ2715 гос. рег. знак Е080АА78, дата регистрации права-28.03.1994г.

Ввиду неуплаты транспортного налога в срок, административному ответчику согласно ст. 69 НК РФ было направлено требование № от 30.01.2019г., от 30.01.2019г. № об уплате налога и пени, начисленных в соответствии со ст. 75 НК РФ.

Ввиду неуплаты страховых взносов в срок, административному ответчику согласно ст. 69 НК РФ было направлено требование № от 14.08.2017г. об уплате взносов, начисленных в соответствии со ст. 75 НК РФ.

Требования об уплате налогов и пени, страховых взносов в добровольном порядке административным ответчиком до настоящего времени не исполнено.

Определением мирового судьи от 22.10.2019г. отменен судебный приказ от 09.10.2019г. о взыскании с ФИО2 задолженности по транспортному налогу и пени за 2015г.-2017г.г., страховым взносам по ОМС за 4 квартал 2016г.

Административный истец в судебное заседание не явилcя, о дне, времени и месте слушания дела надлежащим образом извещен.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явилcя, о дне, времени и месте слушания дела надлежащим образом извещен.

Суд, изучив материалы дела, проанализировав в совокупности все собранные по делу доказательства, приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации, закрепляя свободу труда, право каждого свободно выбирать род деятельности и профессию, право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (ч. 1 ст. 34, ч. 1 ст. 37), гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (ч. 1 ст. 39).

В ст. 22.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее по тексту Закон № 129-ФЗ) указан порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Как следует из п. 2 ст. 11 Закона № 129-ФЗ, моментом государственной регистрации предпринимателя признается внесение регистрирующим органом записи о предпринимателе в Единый Государственный Реестр Индивидуальных предпринимателей.

Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) ведут налоговые органы.

В Правилах ведения ЕГРИП установлен перечень сведений об индивидуальном предпринимателе, подлежащих внесению в ЕГРИП, в том числе в указанный реестр записываются сведения о прекращении деятельности гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, при этом указывается дата и способ прекращения деятельности. После государственной регистрации индивидуального предпринимателя или внесения изменений в ЕГРИП налоговый орган обязан представить необходимую информацию в государственные органы, внебюджетные фонды (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования).

Судом установлено, что административный ответчик в период с 27.04.2011г. по 29.08.2016г. осуществлял предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя

Административный ответчик состоит на налоговом учете в МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу.

Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов, и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах в спорный период регулировались Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее по тексту - Закон № 212-ФЗ) (ч. 1 ст. 1 Закона № 212-ФЗ).

В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон № 167-ФЗ) индивидуальные предприниматели являются страхователями по обязательному пенсионному страхованию, а также плательщиками страховых взносов согласно п. 2 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ.

Согласно п. 1 ст. 28 Закона № 167-ФЗ, страхователи, указанные в п. 2 п. 1 ст. 6 настоящего Федерального закона, уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Согласно ч. 2 ст. 16 Закона № 212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено частью 8 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 18 указанного Закона плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном данным Федеральным законом.

В силу п. 3 ст. 19 Закона № 212-ФЗ до принятия решения о взыскании, орган контроля за уплатой страховых взносов направляет плательщику страховых взносов требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в соответствии со ст. 22 настоящего Федерального закона.

Согласно ст. 22 Закона № 212-ФЗ требованием об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов признается письменное извещение плательщика страховых взносов о неуплаченной сумме страховых взносов, пеней и штрафов, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму страховых взносов, пеней и штрафов. Данное требование должно быть исполнено в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов не указан в этом требовании.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" административный ответчик с 27.04.2011г. по 29.08.2016г. являлся плательщиком страховых взносов.

09.10.2019г. мировым судьей судебного участка № Санкт-Петербурга на основании заявления административного истца вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам.

Определением мирового судьи судебного участка № Санкт-Петербурга от 22.10.2019г. судебный приказ был отменен в связи с поступившими возражениями административного ответчика (л.д.8).

Также установлено, что 15.08.2017г. административным истцом в адрес административного ответчика направлено требование № о погашении в срок до 01.09.2017г. задолженности по страховым взносам (л.д.9; 16-17).

Согласно ч. 4.1 названной статьи, если плательщики страховых взносов прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность после начала очередного расчетного периода, фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, прекращен либо приостановлен статус адвоката, прекращены полномочия нотариуса, занимающегося частной практикой. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, включительно.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

Так, Конституционный Суд РФ в определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О РФ указал на то, что, учитывая цели обязательного пенсионного страхования, социально-правовую природу и предназначение страховых взносов, Федеральный закон "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (подпункт 2 пункта 1 статьи 6, абзац третий пункта 1 статьи 7) и Федеральный закон "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (пункт 2 части 1 статьи 5, часть 1 статьи 14, часть 1 статьи 18 и пункт 1 части 2 статьи 28) закрепляют круг лиц, на которых распространяется обязательное пенсионное страхование.

В качестве застрахованных лиц и одновременно страхователей по обязательному пенсионному страхованию в него включаются лица, самостоятельно обеспечивающие себя работой (адвокаты, индивидуальные предприниматели и нотариусы, занимающиеся частной практикой), которые обязаны уплачивать страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Граждане, самостоятельно обеспечивающие себя работой, подвержены такому же социальному страховому риску в связи с наступлением страхового случая, как и лица, работающие по трудовому договору; уплата страховых взносов обеспечивает формирование их пенсионных прав, приобретение ими права на получение трудовой пенсии (Определения от ДД.ММ.ГГГГ №-О, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О, от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О); индивидуальным предпринимателям, наравне с другими гражданами гарантируется бесплатное оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, сформированных с учетом страховых взносов.

Как и иные лица, относящиеся к категории самостоятельно обеспечивающих себя работой, индивидуальные предприниматели действуют на принципах автономии воли и имущественной самостоятельности.

В силу ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", суд полагает, что административный ответчик не был освобожден от уплаты страховых взносов, в связи с чем имеются правовые основания для их взыскания в судебном порядке.

На основании пп.2 п.1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов, являющимися страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования признаются индивидуальные предприниматели.

Согласно п.1 ст. 432 НК РФ исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период, производится индивидуальным предпринимателем самостоятельно в соответствии со ст. 430 НК РФ.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, в срок, установленный НК РФ, налоговый орган определяет в соответствии со ст. 430 НК РФ сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Таким образом, ФИО2 обязан был исчислить и уплатить страховые взносы за 2016г.

ФФОМС- 2 510,82 руб. (6 204 руб.х5,1%х7 мес.+200,13х5,1%х29 дн.);

где-6 204 руб. на 01.01.2016г.-МРОТ Федеральный закон от 23.07.2013г. №237-ФЗ «О внесении изменений в ст. 1 ФЗ «О минимальном размере оплаты труда».

-7 мес.29 дн.-период предпринимательской деятельности;

-ставка 5,1%-ст.425 НК РФ (часть вторая) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ.

Ввиду неуплаты страховых взносов в срок, административному ответчику согласно ст. 69 НК РФ направлено требование № от 14.08.2017г. об уплате страховых взносов.

Доказательств оплаты страховых взносов административным ответчиком не представлено.

Соответственно, с ФИО2 подлежат взысканию недоимки: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, сумме 2 510 рублей 82 копейки-за 4 квартал 2016г.

Согласно пункту 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации и Закона Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге» налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Законом Санкт-Петербурга от ДД.ММ.ГГГГ № «О транспортном налоге» установлен транспортный налог и определены налоговые ставки для расчета транспортного налога.

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Согласно пункту 3 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действующей в 2015 году, в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Объектом налогообложения согласно статьям 358 и 359 Налогового кодекса Российской Федерации признаются, в том числе, автомобили легковые.

Как указывает административный истец и подтверждается материалами дела, на имя административного ответчика зарегистрированы транспортные средства: ТОЙОТАLAND CRUSER гос. рег. знак С996КХ98, дата регистрации права-25.09.2007г.; ИЖ2715 гос. рег. знак Е080АА78.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу направила административному ответчику налоговое уведомление № от 14.07.2018г. об оплате в срок не позднее 03.12.2018г. транспортного налога в сумме 61 425 рублей (л.д.12).

Ввиду неуплаты транспортного налога в срок, административному ответчику согласно ст. 69 НК РФ было направлено требование № от 30.01.2019г., от 30.01.2019г. № об уплате налога и пени, начисленных в соответствии со ст. 75 НК РФ.

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Согласно пункту 4 названной статьи налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

Требование об уплате налога в соответствии с пунктом 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации направляется налогоплательщику со дня выявления недоимки, которое в силу положений пункта 6 статьи 69 настоящего Кодекса считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Конституционный Суд Российской Федерации в определении от ДД.ММ.ГГГГ №-О-О указал, что, признав направление данных документов по почте заказным письмом надлежащим способом уведомления, федеральный законодатель установил презумпцию получения его адресатом на шестой день с даты направления. Такое правовое регулирование призвано обеспечить баланс частного и публичного интересов в налоговых правоотношениях и гарантировать исполнение налогоплательщиками конституционно-правовой обязанности по уплате законно установленных налогов и сборов. При этом факт получения налогового уведомления (налогового требования) по почте заказным письмом на шестой день после направления может быть опровергнут при рассмотрении соответствующего спора в суде, в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу.

Положения статей 52 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации административным истцом МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу соблюдены.

В нарушение статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик не представил доказательств не получения налогового уведомления и требования об уплате налога и пени.

Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 103-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрен порядок обращения с заявлением о вынесении судебного приказа по требованию о взыскании обязательных платежей и санкций.

Названный Федеральный закон вступил в силу ДД.ММ.ГГГГ.

Частью 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации определено, что административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с пунктом 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

09.10.2019г. мировым судьей судебного участка № Санкт-Петербурга на основании заявления административного истца вынесен судебный приказ о взыскании с административного ответчика задолженности по страховым взносам.

Определением мирового судьи судебного участка № Санкт-Петербурга от 22.10.2019г. судебный приказ был отменен в связи с поступившими возражениями административного ответчика (л.д.8).

Административное исковое заявление поступило в Зеленогорский районный суд Санкт-Петербурга в пределах установленного законом срока.

При расчете транспортного налога административным истцом применены правильные налоговые ставки с учетом мощности транспортных средств.

Размер транспортного налога составляет 61 425 рублей за 2015-2017г.г. за автомобиль ТОЙОТАLAND CRUSER гос. рег. знак С996КХ98; ИЖ 2715 гос. рег. знак Е080АА78.

Правильность расчета административным ответчиком не оспорена.

Согласно статье 75 Налогового кодекса Российской Федерации исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, которые в соответствии с пунктами 3 и 4 указанной статьи начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок (постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 20-П, определение от ДД.ММ.ГГГГ N 381-О-П).

Согласно п.4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Суд, проверив представленные расчеты пени, находит их арифметически верными.

Своего расчета пени административным ответчиком не представлено.

Так, за период с 04.12.2018г. по 16.12.2018г. (13 дней) взысканию подлежат пени в сумме 66,54 руб.; с 17.12.2018г. по 29.01.2019г. (44 дня) взысканию подлежат пени в размере 232,73 руб.; с 04.12.2018г. по 16.12.2018г. (13 дней) взысканию подлежат пени в размере 66,54 руб.; с 17.12.2018г. по 29.01.2019г. (44 дня) взысканию подлежат пени в размере 232,73 руб.; с 04.12.2018г. по 16.12.2018г. (13 дней) взысканию подлежат пени в размере 66,54 руб.; с 17.12.2018г. по 29.01.2019г. (44 дня) взысканию подлежат пени в размере 232,73 руб., а всего в размере 897,81 руб.

Размер государственной пошлины, подлежащей взысканию с административного ответчика, рассчитывается судом в соответствии со статьей 114 (часть 1) Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьей 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации, и равен 2 145 рублей.

Руководствуясь ст. ст. 175-179 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № по Санкт-Петербургу удовлетворить.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, ур.Ленинграда, зарегистрированного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> 1-я Дачная <адрес>А в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ страховые взносы на обязательное медицинское страхование в сумме 2 510 рублей 82 копейки-за 4 квартал 2016г.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, ур.Ленинграда, зарегистрированного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> 1-я Дачная <адрес>А, в бюджет Санкт-Петербурга задолженность по транспортному налогу за 2015г.-2017г. в сумме 61 425 рублей, пени в размере 897 рублей 81 копейки.

Взыскать с ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ г.рождения, ур.Ленинграда, зарегистрированного по адресу: Санкт-Петербург, <адрес> 1-я Дачная <адрес>А, в федеральный бюджет государственную пошлину в размере 2 145 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья

Дата принятия решения суда в окончательной форме 21.07.2020г.

Судья


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ:

Решение суда о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц и пени в размере 55 136 рублей 44 копейки.Административный ответчик ФИО2 состоит на налоговом учете в...

Решение суда о взыскании недоимки по страховым взносам

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по: страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ в сумме 14 755 рублей 91 копейки, п...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru