Постановление суда по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ № 05-0682/2016 | Судебная практика

г Российская Федерация ЧЕРТАНОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД города Москвы 117556, Москва, улица Артековская дом 3 «а» тел/факс 8-499-794-08-58

Дело № 5-682/16

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении Москва 07 апреля 2016 года Судья Чертановского районного суда города Москвы Трушечкина Е.А., рассмотрев в открытом судебном заседании

дело об административном

правонарушении по ст. 20.4 ч. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении наименование организации, руководствуясь ст.ст.23.1, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

УСТАНОВИЛ:

дата в 16.00 наименование организации в помещениях, расположенных по адресу: адрес, будучи дата привлеченное к административной ответственности по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ, допустило повторное нарушение требований пожарной безопасности, установленных Правилами противопожарного режима в РФ, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390 и Федеральным законом РФ от 22.07.2008г.№ 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности (ст.ст.1, 4, 5; ч. 1,3 ст. 6; ст. 82, 83 ФЗ- 123), Сводом правил 6.13130.2009 «Электрооборудование. Требования пожарной безопасности», утверждённым приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 176, включённого в «Перечень национальных стандартов, сводов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ-123; Сводом правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические.

Нормы и правила проектирования», утверждённым приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 175 включённого в «Перечень национальных стандартов, сводов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ-123, а именно: - не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических установок сигнализации (далее АПС), системы оповещения людей о пожаре (далее СОУЭ)), а именно: световая индикация состояния точечных дымовых пожарных извещателей не отображается. Не организовано не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки (нарушены требования установленные пунктом 61 Правил противопожарного режима в РФ); - не обеспечено в соответствии с годовым планом-графиком, составляемым с учетом технической документации заводов-изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и плановопредупредительному ремонту систем противопожарной защиты здания (автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) (нарушены требования установленные пунктом 63 Правил противопожарного режима в РФ).

- на объекте защиты с системой обеспечения пожарной безопасности, не отвечающей предъявленным к ней требованиям, при отсутствии расчёта значений пожарного риска не допускаются нарушения следующих требований нормативных документов по пожарной безопасности: - кабельные адрес и АПС не выполнены огнестойкими кабелями с медными жилами, не распространяющими горение при групповой прокладке по категории А по ГОСТ Р МЭК телефон с низким дымо- и газовыделением (нг-LSFR) или не содержащими галогенов (нг-HFFR) (нарушены требования установленные пунктом 4.1 СП 6.13130.2009. с учетом положений установленных частью 4 статьи 4 ФЗ- 123).

- прибор контроля состояния АПС и управления СОУЭ, размещен в помещении тамбура эвакуационного выхода, при этом персонал, ведущий круглосуточное дежурство в казанном помещении отсутствует, в помещении отсутствует аварийное освещение нарушены требования установленные пунктом 13.14.12 СП 5.13130.2009), то есть совершило правонарушение, предусмотренное частью 5 статьи 20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представитель наименование организации в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен. Ходатайств об отложении дела не представил. В связи с чем, в силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, суд считает возможным рассмотреть

дело в его отсутствие,

Допрошенный в качестве свидетеля государственный инспектор адрес по пожарному надзору – старший инженер 3 регионального отдела надзорной деятельности Управления по ЮАО ГУ МЧС России по г.Москве, майор внутренней службы Гончаров Д.Ю., изложенные им в протоколе об административном правонарушении обстоятельства совершения наименование организации правонарушения, полностью подтвердил. Также пояснил, что наименование организации ранее уже привлекалось к административной ответственности за нарушение правил противопожарной безопасности, однако нарушения не устранило, назначенный штраф не оплатило. Проверка проводилась в помещениях наименование организации по адресу: адрес, по результатам которой были выявлены нарушения противопожарной безопасности. Представитель (2-ой учредитель) наименование организации Диденко А.Г. присутствовала при проведении проверки, в акте проверки имеется ее подпись. Предписание об устранении выявленных нарушений ей дали сразу. Однако для составления протокола представитель наименование организации не явился, повестки не получают ни по фактическому, ни по юридическому адресу.

Исследовав письменные материалы дела, выслушав допросив свидетеля, оценив все представленные суду доказательства в их совокупности, суд считает, что вина наименование организации в совершении вменяемого административного правонарушения полностью установлена и доказана.

В соответствии со ст. 20.4 ч. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, повторное нарушение требований пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам либо системам автоматического пожаротушения и системам пожарной сигнализации, системам оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей в зданиях, сооружениях и строениях или системам противодымной защиты зданий, сооружений и строений -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до сумма прописью; на должностных лиц - от двадцати тысяч до сумма прописью; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до сумма прописью или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Факт совершения наименование организации административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 ч. 5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и виновность в нем подтверждаются письменными материалами дела: - протоколом об административном правонарушении № 43 от дата с описанием времени, места и события административного правонарушения; - распоряжением (приказом) № 838 от дата заместителя начальника № РОНД Управления по ЮАО наименование организации по адресу: адрес период с дата по дата с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки от дата; - актом проверки № 838 от дата, исполнения ранее выданного предписания от дата № 465/1/1. которым установлены вышеизложенные нарушения; - предписанием от дата № 465/1/1 об устранении выявленных в результате проверки нарушений; - копией постановления № 0566 от дата о привлечении наименование организации к административной ответственности по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ; - правоустанавливающими документами наименование организации (Устав, выписка из ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, приказ о назначении на должность генерального директора ООО«Солярис-Квин» Диденко А.Г., справка об идентификации адреса места фактического местонахождения) и другими документами.

Достоверность вышеуказанных письменных доказательств не вызывает у суда сомнений, поскольку они не противоречивы и согласуются между собой, не опровергнуты в судебном заседании.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями Закона, права привлекаемого лица при привлечении к административной ответственности соблюдены, привлекаемое к административной ответственности лицо надлежащим образом извещалось органом, в производстве которого находилось административное

дело, о времени и месте составления

протокола об административном правонарушении.

Кроме того, вина наименование организации подтверждается вышеизложенными показаниями свидетеля, которым суд доверяет, поскольку они согласуются с материалами дела и соответствуют фактическим обстоятельствам совершения правонарушения. Оснований не доверять показаниям свидетеля у суда нет оснований.

В соответствии с п.61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390, руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (автоматических (автономных) установок пожаротушения, автоматических установок пожарной сигнализации, установок систем противодымной защиты, системы оповещения людей о пожаре, средств пожарной сигнализации, противопожарных дверей, противопожарных и дымовых клапанов, защитных устройств в противопожарных преградах) и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113). При монтаже, ремонте и обслуживании средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений должны соблюдаться проектные решения, требования нормативных документов по пожарной безопасности и (или) специальных технических условий. На объекте должна храниться исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта.

Руководитель организации обеспечивает в соответствии с годовым планом- графиком, составляемым с учетом технической документации заводов- изготовителей, и сроками выполнения ремонтных работ проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту систем противопожарной защиты зданий и сооружений (автоматических установок пожарной сигнализации, автоматических (автономных) установок пожаротушения, систем противодымной защиты, систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией) (в ред. Постановления Правительства РФ от 17.02.2014 N 113). В период выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту, связанных с отключением систем противопожарной защиты или их элементов руководитель организации принимает необходимые меры по защите объектов от пожаров (п.63 Правил).

Частью 2 статьи 1 Федерального закона РФ от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» установлено, что положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при: 1) проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты; 2) разработке, принятии, применении и исполнении технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности.

Согласно ч. 4 ст. 4 указанного Федерального закона, в случае, если положениями настоящего Федерального закона (за исключением положений статьи 64, части 1 статьи 82, части 7 статьи 83, части 12 статьи 84, частей 1.1 и 1.2 статьи 97 настоящего Федерального закона) устанавливаются более высокие требования пожарной безопасности, чем требования, действовавшие до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, в отношении объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию либо проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу соответствующих положений настоящего Федерального закона, применяются ранее действовавшие требования. При этом в отношении объектов защиты, на которых были проведены капитальный ремонт, реконструкция или техническое перевооружение, требования настоящего Федерального закона применяются в части, соответствующей объему работ по капитальному ремонту, реконструкции или техническому перевооружению.

В силу ст. 5 Федерального закона РФ от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», каждый объект защиты должен иметь систему обеспечения пожарной безопасности. Целью создания системы обеспечения пожарной безопасности объекта защиты является предотвращение пожара, обеспечение безопасности людей и защита имущества при пожаре.

Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты включает в себя систему предотвращения пожара, систему противопожарной защиты, комплекс организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности. Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты в обязательном порядке должна содержать комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного настоящим Федеральным законом, и направленных на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.

Согласно ст. 6 вышеуказанного Федерального закона, пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении одного из следующих условий: в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и пожарный риск не превышает допустимых значений, установленных настоящим Федеральным законом; в полном объеме выполнены требования пожарной безопасности, установленные техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и нормативными документами по пожарной безопасности. При выполнении обязательных требований пожарной безопасности, установленных техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", и требований нормативных документов по пожарной безопасности, а также для объектов защиты, которые были введены в эксплуатацию или проектная документация на которые была направлена на экспертизу до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, расчет пожарного риска не требуется.

Как следует из ст. 82 Федерального закона, электроустановки зданий и сооружений должны соответствовать классу пожаровзрывоопасной зоны, в которой они установлены, а также категории и группе горючей смеси. Для обеспечения бесперебойного энергоснабжения систем противопожарной защиты, установленных в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 с круглосуточным пребыванием людей, должны предусматриваться автономные резервные источники электроснабжения. адрес и электропроводка систем противопожарной защиты, средств обеспечения деятельности подразделений пожарной охраны, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации, аварийной вентиляции и противодымной защиты, автоматического пожаротушения, внутреннего противопожарного водопровода, лифтов для транспортировки подразделений пожарной охраны в зданиях и сооружениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону. Кабели от трансформаторных подстанций резервных источников питания до вводно- распределительных устройств должны прокладываться в раздельных огнестойких каналах или иметь огнезащиту. Линии электроснабжения помещений зданий и сооружений должны иметь устройства защитного отключения, предотвращающие возникновение пожара. Правила установки и параметры устройств защитного отключения должны учитывать требования пожарной безопасности, установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом. Распределительные щиты должны иметь защиту, исключающую распространение горения за пределы щита из слаботочного отсека в силовой и наоборот. Горизонтальные и вертикальные каналы для прокладки электрокабелей и проводов в зданиях и сооружениях должны иметь защиту от распространения пожара. В местах прохождения кабельных каналов, коробов, кабелей и проводов через строительные конструкции с нормируемым пре

делом огнестойкости должны быть предусмотрены

кабельные проходки с пре

делом огнестойкости не ниже предела огнестойкости

данных конструкций. Кабели, прокладываемые открыто, должны быть не распространяющими горение. Светильники аварийного освещения на путях эвакуации с автономными источниками питания должны быть обеспечены устройствами для проверки их работоспособности при имитации отключения основного источника питания. Ресурс работы автономного источника питания должен обеспечивать аварийное освещение на путях эвакуации в течение расчетного времени эвакуации людей в безопасную зону. Электрооборудование без средств пожаровзрывозащиты не допускается использовать во взрывоопасных, взрывопожароопасных и пожароопасных помещениях зданий и сооружений, не имеющих направленных на исключение опасности появления источника зажигания в горючей среде дополнительных мер защиты.

Взрывозащищенное электрооборудование допускается использовать в пожароопасных и непожароопасных помещениях, а во взрывоопасных помещениях - при условии соответствия категории и группы взрывоопасной смеси в помещении виду взрывозащиты электрооборудования. Правила применения электрооборудования в зависимости от степени его взрывопожарной и пожарной опасности в зданиях и сооружениях различного назначения, а также показатели пожарной опасности электрооборудования и методы их определения устанавливаются техническими регламентами для данной продукции, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", для данной продукции и (или) нормативными документами по пожарной безопасности.

Статьей 83 Федерального закона предусмотрено, что автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны монтироваться в зданиях и сооружениях в соответствии с проектной документацией, разработанной и утвержденной в установленном порядке. Автоматические установки пожаротушения должны быть обеспечены: 1) расчетным количеством огнетушащего вещества, достаточным для ликвидации пожара в защищаемом помещении, здании или сооружении; 2) устройством для контроля работоспособности установки; 3) устройством для оповещения людей о пожаре, а также дежурного персонала и (или) подразделения пожарной охраны о месте его возникновения; 4) устройством для задержки подачи газовых и порошковых огнетушащих веществ на время, необходимое для эвакуации людей из помещения пожара; 5) устройством для ручного пуска установки пожаротушения, за исключением установок пожаротушения, оборудованных оросителями (распылителями), оснащенными замками, срабатывающими от воздействия опасных факторов пожара.

Способ подачи огнетушащего вещества в очаг пожара не должен приводить к увеличению площади пожара вследствие разлива, разбрызгивания или распыления горючих материалов и к выделению горючих и токсичных газов. В проектной документации на монтаж автоматических установок пожаротушения должны быть предусмотрены меры по удалению огнетушащего вещества из помещения, здания и сооружения после его подачи. Автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации в зависимости от разработанного при их проектировании алгоритма должны обеспечивать автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, приборы управления установками пожаротушения, технические средства управления системой противодымной защиты, инженерным и технологическим оборудованием. Автоматические установки пожаротушения и пожарной сигнализации должны обеспечивать автоматическое информирование дежурного персонала о возникновении неисправности линий связи между отдельными техническими средствами, входящими в состав установок. Пожарные извещатели и иные средства обнаружения пожара должны располагаться в защищаемом помещении таким образом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение пожара в любой точке этого помещения. Системы пожарной сигнализации должны обеспечивать подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, а в зданиях классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф1.2, Ф4.1, Ф4.2 - с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации.

Ручные пожарные извещатели должны устанавливаться на путях эвакуации в местах, доступных для их включения при возникновении пожара. Требования к проектированию автоматических установок пожаротушения и автоматической пожарной сигнализации устанавливаются настоящим Федеральным законом и (или) нормативными документами по пожарной безопасности.

Из представленного в материалы дела акта проверки наименование организации № 838 от дата усматривается нарушение ст.ст.5; ч. 1,3 ст. 6; ст. 82, 83 Федерального закона РФ от 22.07.2008г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», в том числе были нарушены: Свод правил 6.13130.2009 «Электрооборудование. Требования пожарной безопасности», утверждённым приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 176, включённого в «Перечень национальных стандартов, сводов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ-123, с учетом положений ч. 4 ст. 4 ФЗ-123), а именно п.4.1., из которого следует, что кабельные линии систем противопожарной защиты должны выполняться огнестойкими кабелями с медными жилами, не распространяющими горение при групповой прокладке по категории А по ГОСТ Р МЭК телефон с низким дымо- и газовыделением (нг-LSFR) или не содержащими галогенов (нг- HFFR).

Свод правил 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования», утверждённым приказом МЧС России от 25 марта 2009 года № 175 включённого в «Перечень национальных стандартов, сводов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований ФЗ-123, а именно п.13.14.12, из которого следует, что помещение пожарного поста или помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, должно обладать следующими характеристиками: площадь, как правило, не менее 15 кв. м; температура воздуха в пределах от 18 °С до 25 °С при относительной влажности не более 80%; наличие естественного и искусственного освещения, а также аварийного освещения, которое должно соответствовать [9]; освещенность помещений: при естественном освещении не менее 100 лк; от люминесцентных ламп не менее 150 лк; от ламп накаливания не менее 100 лк; при аварийном освещении не менее 50 лк; наличие естественной или искусственной вентиляции согласно [6]; наличие телефонной связи с пожарной частью объекта или населенного пункта.

В данных помещениях не должны устанавливаться аккумуляторные батареи резервного питания, кроме герметизированных.

Таким образом, установлено, что наименование организации повторно нарушило требования пожарной безопасности, то есть совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При назначении наименование организации административного наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, имущественное положение (является юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность); обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, не установлено.

Суд считает, что требования законодательства в области обеспечения пожарной безопасности должны соблюдаться вне зависимости от наличия или отсутствия проверок государственного надзора, выдаваемого предписания либо составления протокола об административном правонарушении, поскольку нарушение вышеуказанных норм само по себе уже образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.4 КоАП РФ, что влечет наложение административного наказания.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Согласно ч. 1 ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится

дело, устанавливают наличие или отсутствие события

административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В силу ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами и документами.

Фактические обстоятельства, установленные должностным лицом, призванным обеспечивать соблюдение законодательства в области обеспечения санитарно- эпидемиологического благополучия населения, подтверждаются протоколом об административном правонарушении и иными исследованными судом доказательствами, свидетельствующими о допущенных нарушениях со стороны наименование организации. Данные обстоятельства нашли свое подтверждение в судебном заседании.

Вышеуказанные существенные нарушения, допущенные со стороны наименование организации, создают угрозу безопасности населения.

При указанных обстоятельствах, суд считает необходимым назначить административное наказание в виде административного приостановления деятельности, поскольку считает, что менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, и считает необходимым применить санкцию в виде административного приостановления деятельности в помещениях, эксплуатируемых наименование организации по адресу: адрес Д.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.2.1, 3.1, 3.12, 4.1-4.3, 32.1, 24.1-24.4, 26.11, 29.1, 29.5-29.7, 29.9-29.11, 32.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать наименование организации виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 20.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде и назначить ему наказание в виде административного приостановления деятельности на срок 45 (сорок пять) суток, путем запрета эксплуатации принадлежащих помещений, расположенных по адресу: адрес.

Срок административного приостановления деятельности наименование организации исчислять с момента его фактического приостановления.

Постановление подлежит немедленному исполнению судебным приставом - исполнителем в соответствии со ст. 32.12 КоАП РФ.

На основании ст. 30.1.Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление может быть обжаловано в течение 10 суток в Московский городской суд с момента вручения копии постановления.

Судья.


 

Постановления судов по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ

дата в 12.00 наименование организации в помещении, расположенном по адресу: адрес, будучи дата привлеченное к административной ответственности по ч.4 ст.20.4 КоАП РФ, допустило повторное нарушение требований пожарной безопасности, установленных Фе...

Постановление суда по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ

Согласно протокола об административном правонарушении *** в ***при проверке пожарной безопасности ООО «***» повторно по адресу: ***, допустило следующие нарушения: нарушило правила противопожарного режима в РФ Постановление Правительства РФ № 390 ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru