Решение суда о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления № 2а-4064/2017 ~ М-3423/2017

...

№ 2а-4064/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Оренбург 30 июня 2017 года

Ленинский районный суд г. Оренбурга

в составе председательствующего судьи Линьковой В.В.,

при секретаре Еремеевой А.А.,

с участием представителя административного истца Начиновой И.В.,

административного ответчика следователя по особо важным делам СЧ СУ МУ МВД России «Оренбургское» Пчелинцева С.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области к следователю по особо важным делам следственной части следственного управления Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» Пчелинцеву Станиславу Игоревичу, Межмуниципальному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» о признании незаконным представления от 27 апреля 2017 года о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция государственного строительного надзора Оренбургской области обратилась в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, указав, что 12 мая 2017 года в Инспекцию поступило представление следователя по особо важным делам следственной части следственного управления Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» Пчелинцева С.И. о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления генеральным директором ...» ...

В ходе предварительного расследования по уголовному делу административным ответчиком установлено, что ...., получив реальную возможность распоряжения денежными средствами участников долевого строительства малоэтажных жилых домов, меры к окончанию строительства и передаче в собственность участников долевого строительства не осуществил, похитил полученные денежные средства.

Поскольку Инспекцией не проводились выездные проверки ...» в 2016 году, деятельность .... по привлечению денежных средств участников долевого строительства не была приостановлена до ..., генеральным директором общества было привлечено большое количество участников долевого строительства, что повлекло увеличение похищенных денежных средств.

Поскольку сотрудниками Инспекции не были своевременно приняты меры для запрета застройщику продолжать работы и привлекать денежные средства граждан-дольщиков, в адрес административного истца вынесено представление, которым на него была возложена обязанность провести профилактическую работу с подчиненными, разъяснив необходимость своевременного выявления нарушений застройщиками норм Федерального закона № 214-ФЗ от 30 декабря 2004 года, провести проверку соответствия действующему законодательству, а именно, нормам Федерального закона 3214-ФЗ от 30 декабря 2004 года деятельности застройщиков, осуществляющих строительство жилых объектов за привлеченные денежные средства участников долевого строительства на территории г. Оренбурга и Оренбургской области. В случае выявления нарушений обязать застройщиков устранит их.

Административный истец не согласился с представлением следователя, полагая, что исполнение указанных требований выходит за рамки компетенции инспекции. Все предусмотренные законом меры в отношении застройщика ООО СтройКомСервис» предпринимались, в установленном законом порядке и сроки проводились внеплановые проверки, по результатам которых вынесены предписания, застройщик привлекался к административной ответственности, впоследствии инспекция обратилась в суд с заявлением о приостановлении деятельности застройщика, связанной с привлечением денежных средств граждан. Иных способов воздействия инспекция не имеет. Проводить проверки всех застройщиков в соответствии с законом инспекция не имеет права.

Административный истец просит суд признать незаконным представление следователя по особо важным делам следственной части следственного управления Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» Пчелинцева С.И. о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления от 27 апреля 2017 года и обязать следователя отменить его.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Начинова И.В.(диплом о высшем юридическом образовании N от ...) поддержала требования.

Административный ответчик следователь Пчелинцев С.И. возражал против удовлетворения административного иска по доводам, изложенным в письменных возражениях.

Представитель административного ответчика МУ МВД «Оренбургское» в судебное заседание не явился, извещен о его дате, времени и месте надлежащим образом.

Суд определил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав пояснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу части 1 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

По смыслу части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации требования о признании оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, подлежат удовлетворению при наличии двух условий: если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

В соответствии с Положением об Инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области, утвержденной Указом Губернатора Оренбургской области от 12 апреля 2007 года №41-УК Инспекция является органом исполнительной власти Оренбургской области, осуществляющим полномочия по региональному государственному строительному надзору, региональному государственному контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, а также региональному государственному контролю (надзору) за деятельностью ЖСК, связанной со строительством многоквартирных жилых домов в Оренбургской области.

Согласно подпункту 2 пункта 13 раздела 3 Положения Инспекция осуществляет функции по контролю (надзору) в области долевого строительства многоквартирных жилых домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с положениями законодательства о долевом строительстве.

В целях исполнения возложенных на неё задач и функций имеет право: осуществлять контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору в соответствии с Федеральным законом; осуществлять контроль за соблюдением застройщиком требований к застройщику к раскрытию и размещению им информации, примерных графиков реализации проектов строительства, требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства, ежеквартально получать отчетность от застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств дольщиков, об исполнении графиков реализации проектов строительства, а также бухгалтерскую (финансовую) отчетность.

Инспекция вправе составлять по результатам проверок акты, направлять предписания об устранении нарушения законодательства РФ, и устанавливать срок для устранения нарушений, составлять протоколы об административных нарушениях, обращаться в суд в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства, направлять в правоохранительные органы материалы, связанных с нарушениями требований, рассматривать жалобы граждан и юридических лиц.

В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года №214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство (часть 2 статьи 23).

Контролирующий орган: (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 304-ФЗ) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с настоящим Федеральным законом; осуществляет контроль за соблюдением застройщиком: примерных графиков реализации проектов строительства, установленных частью 1.2 статьи 18 настоящего Федерального закона требований к ведению учета денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства; (введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 304-ФЗ);

вправе получать от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по формированию официальной статистической информации, документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости; вправе получать от лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, в определенный статьей 11 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" срок сведения и (или) документы, которые необходимы для осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости и перечень которых устанавливается органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований настоящего Федерального закона, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;

принимает меры, необходимые для привлечения лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства (их должностных лиц), к ответственности, установленной настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации;

вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;

направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

В соответствии с пунктом 8 статьи 23 названного Закона к отношениям, связанным с осуществлением контролирующим органом государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Предметом проверки является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства граждан для строительства, обязательных требований, установленных настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Основанием для проведения контролирующим органом на территории субъекта Российской Федерации, на которой осуществляется строительство, плановой проверки является истечение одного года с даты выдачи лицу, привлекающему денежные средства граждан для строительства, разрешения на строительство либо с даты окончания проведения последней плановой проверки такого лица на территории субъекта Российской Федерации, на которой осуществляется строительство.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

истечение срока исполнения лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, выданного контролирующим органом предписания об устранении нарушения требований настоящего Федерального закона, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, если до истечения такого срока лицом, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не были устранены указанные в предписании нарушения;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 304-ФЗ)

выявление в ходе проведения анализа ежеквартальной отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, бухгалтерской отчетности (в том числе годовой), составленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, и (или) проектной декларации признаков нарушения обязательных требований, установленных законодательством об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;

поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" о фактах нарушений требований настоящего Федерального закона, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного органа, актов органов местного самоуправления;

отклонение застройщика от примерного графика реализации проекта строительства на шесть и более месяцев;

(п. 3.1 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 304-ФЗ)

приказ (распоряжение) руководителя (заместителя руководителя) контролирующего органа о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в случае выявления нарушений обязательных требований настоящего Федерального закона и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Российской Федерации;

требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Согласно положениям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» если иное не установлено частью 2 настоящей статьи, с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года не проводятся плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, за исключением юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 9 статьи 9 настоящего Федерального закона.

При наличии информации о том, что в отношении указанных в части 1 настоящей статьи лиц ранее было вынесено вступившее в законную силу постановление о назначении административного наказания за совершение грубого нарушения, определенного в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или административного наказания в виде дисквалификации или административного приостановления деятельности либо принято решение о приостановлении и (или) аннулировании лицензии, выданной в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", и с даты окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено такое постановление либо принято такое решение, прошло менее трех лет, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля при формировании ежегодного плана проведения плановых проверок вправе принять решение о включении в ежегодный план проведения плановых проверок проверки в отношении таких лиц по основаниям, предусмотренным частью 8 статьи 9 настоящего Федерального закона, а также иными федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок. При этом в ежегодном плане проведения плановых проверок помимо сведений, предусмотренных частью 4 статьи 9 настоящего Федерального закона, приводится информация об указанном постановлении либо решении, дате их вступления в законную силу и дате окончания проведения проверки, по результатам которой вынесено постановление либо принято решение (части 1,2 статьи 26.1)

Судом установлено, что в ходе предварительного следствия по уголовному делу по обвинению ... совершении преступления, предусмотренного частью N УК РФ, следователем СЧ СУ МУ МВД России «Оренбургское» установлено, что генеральный директор ...» привлекал денежные средства граждан для строительства малоэтажных жилых домов по адресам: ... и на земельном участке с кадастровым номером N с последующей передачей участникам долевого строительства с ... по .... Фактические меры к окончанию строительства ... не принял, денежные средства участников долевого строительства похитил.

Так как Инспекцией государственного строительного надзора Оренбургской области не проводились выездные проверки ...» в 2016 году, деятельность .... по привлечению денежных средств участников долевого строительства не была приостановлена до ..., генеральным директором общества привлечено большое количество участников долевого строительства, что повлекло увеличение похищенных денежных средств.

Поскольку сотрудниками Инспекции не были своевременно приняты меры для запрета застройщику продолжать работы и привлекать денежные средства граждан-дольщиков, в адрес административного истца вынесено представление, которым на него была возложена обязанность провести профилактическую работу с подчиненными, разъяснив необходимость своевременного выявления нарушений застройщиками норм Федерального закона № 214-ФЗ от 30 декабря 2004 года, провести проверку соответствия действующему законодательству, а именно, нормам Федерального закона 3214-ФЗ от 30 декабря 2004 года деятельности застройщиков, осуществляющих строительство жилых объектов за привлеченные денежные средства участников долевого строительства на территории г. Оренбурга и Оренбургской области. В случае выявления нарушений обязать застройщиков устранит их.

Согласно части 2 статьи 158 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, установив в ходе досудебного производства по уголовному делу обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, дознаватель, руководитель следственного органа, следователь вправе внести в соответствующую организацию или соответствующему должностному лицу представление о принятии мер по устранению указанных обстоятельств или других нарушений закона. Данное представление подлежит рассмотрению с обязательным уведомлением о принятых мерах не позднее одного месяца со дня его вынесения.

Таким образом, представление вынесено следователем Пчелинцевым С.И. в рамках представленных ему уголовно-процессуальным законом полномочий.

Административное исковое заявление подано административным истцом в суд 1 июня 2017 года, в течение трех месяцев, с момента его поступления в инспекцию Госстройнадзора Оренбургской области (12 мая 2017 года согласно отметке о регистрации входящей корреспонденции).

Срок на обращение в суд административным истцом не пропущен.

Из материалов дела следует, что с ... по ... Инспекцией проводилась внеплановая проверка ...».

По результатам проверки было установлено, что застройщик привлекает денежные средства граждан без регистрации договоров долевого участия.

За указанное нарушение застройщик был привлечен к административной ответственности.

Нарушение устранено, договоры долевого участия зарегистрированы в установленном законом порядке.

Также было вынесено предписание о предоставлении аудиторского заключения за 2014 года, которое исполнено ..., то есть в установленный срок.

Согласно заключению от ... застройщиком было просрочено более чем на 30 дней предоставление ежеквартальной отчетности за 3 квартал 2016 года.

9 декабря 2016 года инспекция обратилась в арбитражный суд с заявлением о приостановлении деятельности застройщика по привлечению денежных средств участников долевого строительства на 90 суток (решение Арбитражного суда Оренбургской области от 27 февраля 2017 года).

Таким образом, инспекцией в 2016 году были приняты все предусмотренные законом меры в отношении ...» в рамках полномочий истца, предоставленных законом.

Согласно статьям 51,49 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственный строительный надзор осуществляется при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса либо является модифицированной проектной документацией; реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса.

Экспертиза не проводится в отношении проектной документации следующих объектов капитального строительства многоквартирные дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из одной или нескольких блок-секций, количество которых не превышает четыре, в каждой из которых находятся несколько квартир и помещения общего пользования и каждая из которых имеет отдельный подъезд с выходом на территорию общего пользования, в случае, если строительство или реконструкция таких многоквартирных домов осуществляется без привлечения средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Поскольку ...» осуществляло строительство одноэтажных четырех- и пятиквартирных жилых домов, государственный строительный надзор согласно требованиям норм ГрКРФ в отношении застройщика не осуществлялся.

Согласно выписке из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от ... ...» является микропредприятием.

На основании вышеприведенной нормы закона плановые проверки общества запрещены законом до 2018 года.

Законных оснований для проведения в отношении общества внеплановых проверок не имелось.

Ежеквартальная отчетность предоставлялась в инспекцию до 3 квартала 2016 года, нарушений не устанавливалось. Ссылок на это обстоятельство обжалуемое представление не содержит.

Иных способов осуществления государственной строительной инспекцией контроля за застройщиками, осуществляющими привлечение денежных средств участников долевого строительства, закон е предусматривает.

В представлении не указано, какие нарушения закона были допущены Инспекцией в рамках осуществления контроля в области долевого строительства многоквартирных домов и иных объектов недвижимости в отношении ...».

Кроме того, возложение на инспекцию обязанности провести проверку всех застройщиков г. Оренбурга и Оренбургской области без учета наличия предусмотренных законом оснований для проведения таких проверок нарушает прав и законные интересы административного истца, возлагая на него обязанность, не предусмотренную федеральным законом и выходящую за рамки представленных ему полномочий.

Представление следователя в указанной части суд считает незаконным.

Признание оспариваемого ненормативного акта незаконным судом само по себе восстанавливает нарушенное право административного истца.

Доводы административного ответчика о том, что ... на телеканале «...» был показан сюжет о противоправной деятельности застройщика ...», что являлось основанием для проведения внеплановой проверки общества в 2016 году, ничем не подтверждены, тогда как бремя доказывания указанного обстоятельства возложено на ответчика.

В декабре 2016 года инспекция приняла меры к приостановлению деятельности застройщика.

Кроме того, наличие оснований для проведения внеплановой проверки ...» не является основанием для внеплановой проверки всех застройщиков города и области без законных оснований.

Вместе с тем, требование административного ответчика провести профилактическую работу с сотрудниками инспекции по вопросу своевременного выявления нарушений закона застройщиками не нарушает прав и законных интересов истца, поскольку не противоречит задачам её деятельности и осуществляемым контрольным функциям, в связи с чем, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска в остальной части.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175,180,227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление инспекции государственного строительного надзора Оренбургской области – удовлетворить частично.

Признать незаконным пункт 3 представления следователя по особо важным делам следственной части следственного управления Межмуниципального управления Министерства внутренних дел Российской Федерации «Оренбургское» Пчелинцева Станислава Игоревича о принятии мер по устранению обстоятельств, способствовавших совершению преступления от 27 апреля 2017 года, возлагающий на инспекцию государственного строительного надзора Оренбургской области обязанность провести проверку соответствия ФЗ № 214-ФЗ от 30 декабря 2004 года деятельности застройщиков, осуществляющих строительство жилых объектов за привлеченные денежные средства участников долевого строительства на территории г. Оренбурга и Оренбургской области.

В удовлетворении административного искового заявления в остальной части - отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Ленинский районный суд г. Оренбурга в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья подпись В.В. Линькова

Решение в окончательной форме принято: 11 июля 2017 года

Судья подпись В.В. Линькова


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:

Решение суда о признании незаконным решения

Эмирбекова М.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области от 03.05.2017 в государственной...

Решение суда о признании акта, предписания, решения незаконными

Административный истец ООО «Медсанчасть №3» обратилась в Октябрьский районный суд г. Томска с административным исковым заявлением к Государственной инспекции труда в Томской области о признании предписания № 12-38Б-16 от 30.12.2016, решения Госуда...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru