Решение суда о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства № 2-1735/2017 ~ М-1779/2017

Дело № 2-1735/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Рудничный районный суд г. Кемерово

в составе председательствующего судьи Бережной С.В.,

при ведении протокола секретарем Бабенко А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кемерово

26 октября     2017 года

гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Экотехнологии-42» о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

        Истец, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе в интересах неопределенного круга лиц (далее Территориальный отдел) обратился в суд с исковым заявлением к Обществу с ограниченной ответственностью «Экотехнологии-42» (далее ООО «Экотехнологии-42»), в котором, с учетом уточнений, просит суд понудить ООО «Экотехнологии-42» установить санитарно-защитную зону (СЗЗ) в установленном порядке для сооружения «Полигон твердых бытовых отходов в г. Юрга Кемеровской области (1 этап)», расположенного по адресу: Российская <адрес>, установить ответчику срок для проведения указанных мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ.

Исковые требования мотивированы тем, что должностным лицом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе (далее - Территориальный отдел), уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в ходе проведения административного расследования в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Экотехнологии - 42» (далее - ООО «Экотехнологии-42») в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлены следующие нарушения.

Ответчик осуществляет деятельность:

-     по сбору, обработке, сортировке, транспортированию, использованию, переработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов;

    -    деятельность по обработке и утилизации опасных и неопасных отходов, включая эксплуатацию мусорных полигонов, удаление отходов методов сжигания, размещение отходов на земле, захоронение или запахивание отходов;

    -    обработка отходов на мусороперерабатывающих заводах с целью уничтожения или получения промежуточного продукта;

- сбор опасных и неопасных отходов, включая сбор отходов производства и потребления в мусорные баки, баки на колесах, контейнеры и т. д.

    -    утилизация отсортированных материалов, включая уничтожение использованных товаров с целью устранения вредных отходов;

На период осмотра в 11-00 ДД.ММ.ГГГГ отмечено возгорание ТБО на 2 карте, где непосредственно юридическим лицом ООО «Экотехнологии-42» на основании договоров аренды, осуществляется складирование отходов, что не соответствует требованиям п. 5.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Предприятие полигон ТБО <адрес> ООО «Экотехнологии-42», в соответствии с классификацией по СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», относится ко II классу, с нормируемой санитарно-защитной зоной 500 м. На предприятии проект санитарно-защитной зоны (СЗЗ) не разработан, установленный размер СЗЗ отсутствует, что не соответствует требованиям:

- СанПиН 2.2.1/2.ДД.ММ.ГГГГ-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», п. 2.1. («В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме. Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны, (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 61). Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений, (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 61)»), п. 2.5. («Организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.»), п. 3.1. («Проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте санитарно-защитной зоны. Разработка проекта санитарно-защитной зоны для объектов I - III класса опасности является обязательной, (в ред. Изменения N 2, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 61)»);

В соответствии с требованием СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» п. 3.1.6. («Для предприятий, их отдельных зданий и сооружений с технологическими процессами, являющимися источниками загрязнения атмосферного воздуха, обязательно устанавливаются санитарно - защитные зоны (СЗЗ) в соответствии с санитарной классификацией предприятий, производств и объектов...»), п. 4.1.1. («Юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны:.. . обеспечить работы по проектированию, организации и благоустройству санитарно-защитных зон на объектах, не имеющих организованные зоны в соответствии с действующими санитарными правилами»).

Таким образом, ООО «Экотехнологии-42» эксплуатирует сооружение Полигон ТБО в г. Юрге с нарушением требованиям действующих санитарно-эпидемиологических норм и правил, что не соответствуют требованиям ст. 12, 20, 24 федерального закона ФЗ № 52 от 30.03.1999 года «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Должностным лицом Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Юрге и Юргинском районе (далее - Территориальный отдел), уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ в отношении ООО «Экотехнологии-42» по выявленным нарушениям составлен протокол об административном правонарушении №-с от ДД.ММ.ГГГГ, который в соответствии с ч. 2 ст. 23.1 и частью 1 ст. 28.8 КоАП РФ был направлен для рассмотрения в Юргинский городской суд.

Постановлением судьи ФИО4 Юргинского городского округа № от ДД.ММ.ГГГГ принятым по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.3 КоАП РФ, ответчик признан виновным в совершении административного правонарушения, назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

На основании ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:

-выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний - и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;

-разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;

-обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации продукции.

Ответчик ООО «Экотехнологии» эксплуатирует объект коммунального назначения 2- го класса санитарно-эпидемиологической опасности - участок компостирования твердых бытовых отходов без санитарной защиты, без установленной санитарно-защитной зоны.

По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации производственного объекта в штатном режиме.

В градостроительном законодательстве (п.4) ст. 1 Гр.К.РФ) санитарно-защитные зоны отнесены к зонам с особыми условиями использования территорий.

Федеральным законом от 18.06.2001г. «О землеустройстве» № 78-ФЗ (ст.1 Закона) зоны с особыми условиями использования территорий, включая санитарно-защитные зоны, отнесены к объектам землеустройства.

Статьей 10 ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» санитарно-защитные зоны как зоны с особыми условиями использования территорий подлежащих постановке на кадастровый учет. Органом кадастрового учета на зоны с особыми условиями использования территорий ведутся кадастровые дела.

В Российской Федерации с 1996 года санитарными нормами и правилами (СанПин) определены требования по установлению санитарно-защитных зон.

С 31.10.1996г. по 01.10.2000г. действовал СанПин2.2.2/1.1.567-96.

С 01.10.2000г. по 01.10.2001г. действовал СанПин 2.2.1/2.1.1.984-00.

С 01.10.2001г. по 10.04.2003г. действовал СанПин 2.2.1/2.1.1.1031-01.

С 10.04.2003г. по 01.03.2008г. действовал СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарнозащитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов».

С 01.03.2008 г. по настоящее время (с дополнениями и изменениями) действует СанПин с названием Новая редакция СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов».

В статье 20 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» федеральный законодатель указал:

«1. Атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее - места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.

            2.    Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации    (уровни) химических,    биологических веществ и

микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.

            3.    Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам».

В части 3 статье 16 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999г. записано «В целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций».

Согласно статьи 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, в том числе и жители г. Юрги. В силу ст. 42 Конституции Российской Федерации установление ответчиком ООО «Экотехнологии-42» санитарнозащитных зон своих производственных объектов (полигона ТБО) является его конституционной обязанностью. Право граждан на благоприятную окружающую среду главой 2 Конституции Российской Федерации отнесено к фундаментальным правам и свободам человека и гражданина.

По смыслу ст. 42 Конституции все организации, включая организацию ответчика ООО «Экотехнологии-42», эксплуатирующую полигон ТБО, отнесенные санитарными нормами и правилами к какому-либо (к каким-либо) классам опасности обязаны осуществлять санитарную защиту таких производств и объектов. Дата приемки в эксплуатацию опасного производства является датой начала негативного воздействия на окружающую среду, на атмосферный воздух, на среду обитания и здоровья человека. Федеральные законы «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране атмосферного воздуха», «Об охране окружающей среды» приняты в развитие положений ст. 42 Конституции Российской Федерации.

Под действие приведенных положений федеральных законов «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», «Об охране атмосферного воздуха», «Об охране окружающей среды» подпадают все организации, включая ответчика организацию МУП «КРУ г. Юрги», эксплуатирующие промышленные объекты и производства, перечисленные пунктах 7.1.1. - 7.1.14. СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и других объектов», независимо от времени приемки в эксплуатации таких производств и объектов.

Конституция РФ (часть 3 статьи 55), защищая право граждан на благоприятную окружающую среду, применением норм п. 1.5, 2.1, 2,2, 3.1, 7.1.12 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация объектов» и п.п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» ст. 12 Федерального закона от 30.03.1999 г. № 52 - ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ограничило право ООО «Экотехнологии-42» произвольно выбирать место для размещения объектов производства, в том числе и для размещения отходов ТБО 3-4 класса опасности.

В части 3 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации прямо указано на запрет расположения в производственных и в санитарно-защитных зонах жилых домов. Так же в статье 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации указан перечень объектов, для которых установление СЗЗ обязательно.

На основании п. 1 ст. 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством.. . выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.

Как предусмотрено п. 2 ст. 2 Федерального закона «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», органы государственной власти и органы местного самоуправления, организации всех форм собственности, индивидуальные предприниматели, граждане обеспечивают соблюдение требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения за счет собственных средств.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

В соответствии со ст. 20 Федерального закона № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения», атмосферный воздух в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, а также воздух в рабочих зонах производственных помещений, жилых и других помещениях (далее – места постоянного или временного пребывания человека) не должен оказывать вредное воздействие на человека.

Критерии безопасности и (или) безвредности для человека атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, на территориях промышленных организаций, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, в том числе предельно допустимые концентрации (уровни) химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздухе, устанавливаются санитарными правилами.

Нормативы предельно допустимых выбросов химических, биологических веществ и микроорганизмов в воздух, проекты санитарно-защитных зон утверждаются при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии указанных нормативов и проектов санитарным правилам.

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица в соответствии со своими полномочиями обязаны осуществлять меры по предотвращению и снижению загрязнения атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека, обеспечению соответствия атмосферного воздуха в городских и сельских поселениях, воздуха в местах постоянного или временного пребывания человека санитарным правилам.

Пункты 1.2. СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 действует в отношении вновь создаваемым и реконструируемых промышленных объектов и производств. Пункт 1.5. СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 - для существующих промышленных объектов и производств, не зависимо от времени приемки их в эксплуатацию.

В силу п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.11200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов», в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

В силу п. 3.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация объектов», проектирование санитарно-защитных зон осуществляется на всех этапах разработки градостроительной документации, проектов строительства, реконструкции и эксплуатации отдельного промышленного объекта и производства и/или группы промышленных объектов и производств. Размеры и границы санитарно-защитной зоны определяются в проекте. Разработка проекта СЗЗ для объектов I — III класса опасности является обязательной (в редакции изменения №2. утвержденные Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 06.10.2009 г. № 61)

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Согласно п. 2.2 этого же СанПиН, ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании

проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров.

На основании п. 1 ст. 30 Федерального закона № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны:

внедрять малоотходные и безотходные технологии в целях снижения уровня загрязнения атмосферного воздуха;

планировать и осуществлять мероприятия по улавливанию, утилизации, обезвреживанию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращению или исключению таких выбросов;

осуществлять учет выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников, проводить производственный контроль за соблюдением установленных нормативов выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

В соответствии с п. 4.1.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» индивидуальные предприниматели и юридические лица, имеющие источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, обязаны:

    -    разрабатывать и осуществлять планы организационно - технических или иных мероприятий, направленные на обеспечение качества атмосферного воздуха санитарным правилам;

    -    обеспечить разработку ПДК или ОБУВ для веществ, не имеющих нормативов;

    -    обеспечить проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха мест проживания населения в зоне влияния выбросов объекта;

    -    получать санитарно - эпидемиологическое заключение органов и учреждений государственной санитарно - эпидемиологической службы на все изменения технологического процесса или оборудования (увеличение производственной мощности, изменение состава сырья, номенклатуры выпускаемой продукции и другие отклонения от утвержденного проекта);

    -    обеспечить работы по проектированию, организации и благоустройству санитарно - защитных зон на объектах, не имеющих организованные зоны в соответствии с действующими санитарными правилами;

В силу ст. 46 Гражданского процессуального кодекса РФ, в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

       В судебном заседании представитель истца ФИО5 на удовлетворении иска настаивала по изложенным в нем основаниям.

В судебном заседании представитель ответчика генеральный директор ООО «Экотехнологии-42» ФИО1, действующий Устава (лд.14-17) заявленные исковые требования признал в полном объеме, что занесено в протокол судебного заседания. Суду пояснил, что последствия признания иска ему известны и понятны. Кроме того, суду представил письменные пояснения по иску (лд.69).

Суд, выслушав пояснения ответчика, изучив материалы дела, приходит к следующему:

В соответствии с ч. 1,2 ст. 39 ГПК РФ истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением. Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

В соответствии с ч. 3 ст. 173 ГПК РФ при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Согласно ч. 4 ст. 198 ГПК РФ в случае признания иска ответчиком в мотивировочной части решения суда может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

Поскольку признание иска ответчиком в лице представителя является добровольным, понятно значение совершаемого процессуального действия, ясны последствия признания иска, а также, поскольку признание иска не противоречит закону и не нарушает чьих-либо прав и охраняемых законом интересов, имеются основания для принятия признания иска и удовлетворения заявленных исковых требований в полном объеме.

В соответствии с ч. 2 ст. 206 ГПК РФ в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ

    Принять признание ответчиком - Обществом с ограниченной ответственностью «Экотехнологии-42» в лице генерального директора    ФИО1 исковых требований Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе в интересах неопределенного круга лиц    о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства.

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в лице Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Юрге и Юргинском районе в интересах неопределенного круга лиц к Обществу с ограниченной ответственностью «Экотехнологии-42» о понуждении к совершению действий по устранению нарушений санитарного законодательства,    удовлетворить в полном объеме.

       Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Экотехнологии-42» установить санитарно-защитную зону (СЗЗ) в установленном порядке для сооружения «Полигон твердых бытовых отходов в г. Юрга Кемеровской области (1 этап)», расположенного по адресу: Российская Федерация, Кемеровская обл., Юргинский городской округ, г. Юрга, южная граница города.

          Установить срок для проведения указанных мероприятий до ДД.ММ.ГГГГ.

        Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд через Рудничный районный суд г. Кемерово в течение месяца со дня составления мотивированного решения-31.10.2017.

Председательствующий:


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ:

Решение суда о возложении обязанности совершить действия

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Кемеровской области обратилось в суд с иском к ИП Калачикову Д.А. о возложении обязанности.Свои требования мотивировал тем, что в связи с поступившим...

Решение суда о взыскании задолженности за поставленный товар и пени

ООО «Теплострой Кузбасс» обратилось в суд с иском к ООО «ПСК «СПЕЦСТРОЙ», Андрееву Д.А. о взыскании задолженности за поставленный товар и пени.Требования обоснованы тем, что согласно с условиями Договора поставки № от дд.мм.гггг, заключенного ООО ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru