Решение суда о взыскании судебных расходов № 2а-5590/2017 ~ М-4134/2017

(марка обезличена)

Дело № 2А-5590/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(дата) Советский районный суд г. Н. Новгорода в составе

Председательствующего судьи Синайко Е.А.

При секретаре Тёриной М.С.,

Рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Н. Новгороде административное дело

По административному иску Сахарова Сергея Александровича к Министерству строительства Нижегородской области о признании незаконным решения от (дата) об отказе во включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействий) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области, обязании устранить нарушенное право, о взыскании судебных расходов,

УСТАНОВИЛ:

Сахаров С.А. обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству строительства Нижегородской области о признании незаконным решения от (дата) об отказе во включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействий) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области.

В обоснование заявленных требований указал следующее.

(дата) между ООО «Волго-Окский проект» и Сахаровой Галиной Ивановной заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, согласно которому после ввода здания в эксплуатацию Сахарова Г.И. получает в собственность .... До настоящего времени жилой дом не сдан в эксплуатацию.

Решением Советского районного суда г.Н.Новгорода от (дата) исковые требования Сахаровой Г.И.удовлетворены, за Сахаровой Г.И. признано право собственности 9116/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, расположенный по адресу: пер. Светлогорский, (у ...у) в виде трехкомнатной ..., признано право собственности на 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, с кадастровым номером №... расположенный по адресу: ...у) в виде трехкомнатной ... на долю в праве на общее имущество жилого дома.

(дата) между Сахаровой Галиной Ивановной и Сахаровым Сергеем Александровичем заключен брачный договор, в соответствии с которым 9116/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, расположенный по адресу: ...у) в виде трехкомнатной ..., приобретенной на имя Сахаровой Г.И., как в период брака, так и в случае его расторжения, признается исключительно личной собственностью Сахаровой Г.И., 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: пер. Светлогорский, (у ...у) в виде трехкомнатной ..., приобретенной на имя Сахаровой Г.И., как в период брака, так и в случае его расторжения, признается исключительно личной собственностью Сахарова С.А.

Право собственности Сахарова С.А. зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости от (дата), о чем имеется соответствующая выписка от (дата) на 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на незавершенное строительство жилого многоквартирного дома по ...

(дата).Сахаров С.А. обратился в Министерство строительства Нижегородской области с заявлением о включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области.

Решением Министерства строительства Нижегородской области от (дата) Сахарову С.А. отказано во включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области в связи с обращением о включении в Реестр лица, не имеющего в соответствии с пунктом 1.3 Порядка формирования и ведения реестра граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от (дата) №... права на включение в Реестр.

Указанное решение было получено Сахаровым С.А. (дата)

Административный истец считает решение об отказе во включении в реестр граждан пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области незаконным, так как, являясь собственником 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности, он имеет право на включение в Реестр, оснований для отказа во включении в Реестра не имеется.

Административный истец просит суд:

Административный истец Сахаров С.А. о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

При таких данных суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствии административного истца, с участием его представителя по доверенности.

Представитель административного истца по доверенности Дмитриева М.А. в судебном заседании административный иск поддержала в полном объеме, дала пояснения по существу дела.

Представитель административного ответчика Министерства строительства Нижегородской области по доверенности - Лабызнова О.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения требований административного иска, дала пояснения по существу дела

Административный ответчик - заместитель Министра Министерства Н строительства Нижегородской области Мясников О.А о времени и месте рассмотрения дела извещен судебной повесткой, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении дела не заявил.

Заинтересованное лицо - Сахарова Г.И. о времени и месте рассмотрения дела извещена судебной повесткой, в судебном заседании не присутствовала, ходатайств об отложении дела не заявила.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

При таких данных суд полагает возможным рассмотреть настоящее административное дело в отсутствии неявившихся участников процесса.

Выслушав пояснения сторон, исследовав материалы административного дела, установив юридически значимые обстоятельства по делу, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных специальными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.

Согласно ч. 9 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лица, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

соблюдены ли сроки обращения в суд;

соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействие);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно ч. 11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Судом установлены следующие фактические обстоятельства по делу.

(дата) между ООО «Волго-Окский проект» и Сахаровой Галиной Ивановной заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирного дома, согласно которому после ввода здания в эксплуатацию Сахарова Г.И. получает в собственность .... До настоящего времени жилой дом не сдан в эксплуатацию.

Решением Арбитражного уда Нижегородской области от (дата) ООО «Волго-Окский проект» признано банкротом.

Определением Арбитражного суда Нижегородской области от (дата) в отношении ООО «Волго-Окский проект» завершено конкурсное производство.

Решением Советского районного суда г.Н.Новгорода от (дата) исковые требования Сахаровой Г.И.удовлетворены, за Сахаровой Г.И. признано право собственности 9116/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, расположенный по адресу: ..., (у ...у) в виде трехкомнатной ..., признано право собственности на 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, с кадастровым номером №..., расположенный по адресу: пер. Светлогорский, (у ...у) в виде трехкомнатной ... на долю в праве на общее имущество жилого дома.

Решением Комиссии от (дата) Сахарова Г.И. включена в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействий) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории ..., в отношении многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Н. Новгород, ...

(дата) между Сахаровой Галиной Ивановной и ее мужем Сахаровым Сергеем Александровичем заключен брачный договор, в соответствии с которым 9116/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, расположенный по адресу: пер. Светлогорский, (у ...у) в виде трехкомнатной ..., приобретенной на имя Сахаровой Г.И., как в период брака, так и в случае его расторжения, признается исключительно личной собственностью Сахаровой Г.И., 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на объект незавершенного строительства - жилой дом с подземной автостоянкой, встроенными помещениями общественного назначения, с кадастровым номером №... расположенный по адресу: пер. Светлогорский, (у ...у) в виде трехкомнатной ..., приобретенной на имя Сахаровой Г.И., как в период брака, так и в случае его расторжения, признается исключительно личной собственностью Сахарова С.А.

Право собственности Сахарова С.А. зарегистрировано в едином государственном реестре недвижимости от (дата), о чем имеется соответствующая выписка от (дата) на 9018/2509480 доли в праве общей долевой собственности на незавершенное строительство жилого многоквартирного дома по ... г.Н.Новгорода.

(дата) Сахаров С.А. обратился в Министерство строительства Нижегородской области с заявлением о включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области.

Решением Министерства строительства Нижегородской области от (дата) Сахарову С.А. отказано во включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области в связи с обращением о включении в Реестр лица, не имеющего в соответствии с пунктом 1.3 Порядка формирования и ведения реестра граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от (дата) №... права на включение в Реестр.

Обсуждая доводы административного истца о незаконности оспариваемого решения, суд руководствуется следующим.

В силу положений пункта 2 статьи 23 Федерального закона от (дата) N 214-ФЗ государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого осуществляется данное строительство.

Уполномоченный орган осуществляет координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации государственной политики в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, устанавливает критерии, в соответствии с которыми граждане, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, относятся к числу пострадавших, и правила ведения контролирующим органом реестра таких граждан (ч. 4 названной статьи).

В целях реализации приведенных законоположений издан Приказ Министерства регионального развития РФ от (дата) N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены".

Согласно пунктам 9, 10, 14 Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (Приложение к упомянутому Приказу), включение в Реестр осуществляется на основании заявления (приложение к настоящим правилам) (п. 9).

К заявлению прилагаются следующие документы: 1) копия документа, удостоверяющего личность; 2) копии договора и (или) иных документов, подтверждающих возникновение правоотношений между заявителем и застройщиком или иными лицами, осуществлявшими привлечение денежных средств граждан для строительства многоквартирных домов, предметом которых является передача жилого помещения заявителю; 3) копии документов, подтверждающих внесение заявителем денежных средств для строительства многоквартирного дома; 4) вступивший в законную силу судебный акт об удовлетворении требований заявителя к застройщику или к иному лицу, привлекшему его денежные средства или приговор суда по уголовному делу, в рамках которого заявитель признан потерпевшим (копии, заверенные судом) или постановление дознавателя, следователя или суда о признании заявителя потерпевшим в рамках возбужденного уголовного дела (при наличии); 5) копии документов о возмещении застройщиком или иным лицом, привлекшим денежные средства, заявителю суммы затрат в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определенной ценой сделки (при их наличии); 6) вступившее в законную силу решение (определение) суда о признании требования заявителя о передаче жилых помещений или денежных требований к застройщику или иному лицу, привлекшему его денежные средства, в связи с введением процедуры банкротства, признанием банкротом или ликвидацией такого лица (при наличии).

Указанные документы предоставляются в виде заверенных подписью заявителя копий с предъявлением подлинников документов должностному лицу контролирующего органа (п. 10).

Основаниями для отказа во включении заявителя в Реестр являются:

1) несоответствие заявителя критериям отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;

3) введение в эксплуатацию в установленном порядке многоквартирного дома, участником строительства которого является заявитель и выполнение застройщиком в полном объеме обязательства перед заявителем по передаче жилого помещения;

4) привлечение денежных средств заявителя в нарушение требований, установленных частью 2 статьи 1 Федерального закона от (дата) N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" после вступления в силу Федерального закона от (дата) N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

5) привлечение денежных средств заявителя для строительства многоквартирных домов на землях, не предназначенных для этих целей (п. 14).

В соответствии с частью 3 статьи 26.3.1 Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" органы государственной власти субъекта Российской Федерации вправе устанавливать за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, в том числе исходя из установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации критериев нуждаемости, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

С учетом полномочий, предусмотренных вышеназванными правовыми предписаниями, законодателем Нижегородской области принят Закон Нижегородской области от (дата) N 144-3 "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, некоммерческих организаций, созданных лицами, пострадавшими от действий (бездействия) таких застройщиков, на территории Нижегородской области".

Пункт 1 статьи 3 Закона предусматривает, что в целях учета на территории Нижегородской области граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, уполномоченный орган формирует и ведет в соответствии с настоящим Законом реестр в порядке, определенном Правительством Нижегородской области.

Правительством Нижегородской области (дата) принято Постановление N 35 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории Нижегородской области".

В Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченным на ведение реестра граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, является Министерство строительства Нижегородской области (пункт 1.4 Порядка).

В соответствии с пунктом 3.1 Порядка для включения в Реестр граждане, пострадавшие от действий (бездействия) застройщиков, представляют в уполномоченный орган лично заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:

1) копии документа, удостоверяющего личность гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика;

2) копии договора и (или) соглашения, подтверждающего право гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика, на получение объекта долевого строительства в собственность;

3) копий платежных документов, свидетельствующих о внесении гражданином, пострадавшим от действий (бездействия) застройщика, денежных средств в соответствии с заключенным договором и (или) соглашением;

4) копий документов, подтверждающих право гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика, на объект долевого строительства либо право требования гражданина к застройщику, вытекающего из заключенного с застройщиком договора (соглашения) (судебные решения, свидетельства о праве собственности), а также документов, подтверждающих неисполнение права требования в рамках исполнительного производства, со дня окончания которого прошло не более трех лет.

Пункт 4.2 Порядка предусматривает, что решения о включении в Реестр гражданина, об отказе во включении в Реестр гражданина, а также решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре, об исключении из Реестра гражданина принимаются комиссией по рассмотрению вопросов о включении граждан в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории Нижегородской области, на основании представленных указанными гражданами в уполномоченный орган документов, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка.

В силу пункта 4.4 Порядка основаниями для отказа во включении в Реестр гражданина, пострадавшего от действий (бездействия) застройщика, являются, в том числе, в) документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Порядка, представлены не в полном объеме.

Обращаясь с заявлением о включении в Реестр, (дата) административный истец представил следующие документы:

Оспариваемым решением Министерства строительства Нижегородской области от (дата) Сахарову С.А. отказано во включении в реестр граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории Нижегородской области на основании п.1.3 Порядка формирования и ведения реестра граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, на территории Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от (дата) №....

Заявление административного истца Сахарова С.А. рассмотрено уполномоченным органом - Комиссией, сформированной в установленном законом порядке, действовавшей в пределах предоставленной компетенции.

Указанное в оспариваемом решении от (дата) основание отказа: в связи с обращением о включении в Реестр лица, не имеющего в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка права на включение в Реестр (п.4.4 Порядка формирования и ведения реестра граждан предусмотрено установленным Порядком.

Эти обстоятельства не оспаривались административным истцом и его представителем.

В свою очередь, доводы административного истца о его предполагаемом праве на получение компенсационных выплат, предусмотренных Закон Нижегородской области от (дата) N 144-3 "О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших от действий (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов, некоммерческих организаций, созданных лицами, пострадавшими от действий (бездействия) таких застройщиков, на территории Нижегородской области" в связи с заключенным между Сахаровой Г.И. и Сахаровым С.А. брачным договором от (дата) не могут быть проверены по правилам КАС РФ, поскольку подлежат рассмотрению в ином судебном порядке.

Оценивая исследованные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, применительно к частям 9, 11 ст. 226 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что административным ответчиком доказано, что обжалуемое решение принято в рамках предоставленной ему законом компетенции, порядок принятия оспариваемых решений соблюден, основания для принятия оспариваемого решения имелись, содержание оспариваемого решения соответствуют нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Напротив, административный истец не доказал факт нарушения своих прав, свобод и законных интересов, защищаемых Законом от (дата) и принятым в его исполнение Приказом Министерства регионального развития РФ от (дата) N 403 "Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и Правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены".

Эти обстоятельства позволяют суду сделать категоричный вывод об отсутствии основания для удовлетворения требований о признании незаконным оспариваемого решения от (дата).

Принимая во внимание, что требование об обязании административного ответчика устранить нарушенное право Сахарова С.А. путем принятия решения о включении административного истца в реестр граждан, пострадавших от действия (бездействия) застройщиков, привлекающих денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов на территории ... по незавершенном объекту недвижимости с кадастровым номером №..., степенью готовности 60%, расположенного по адресу: г..., площадью застройки 765, 90 кв.м является производным от первоначального требования, суд не имеет оснований для его удовлетворения.

При таких обстоятельствах в удовлетворении административного иска Сахарову С.А. надлежит отказать в полном объеме.

В силу статьи 106 КАС РФ к судебным издержкам, связанным с рассмотрением административного дела, относятся, в том числе, и расходы на оплату услуг представителя.

В соответствии со статьей 112 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Поскольку в удовлетворении административного иска Сахарову С.А. отказано, заявленное им требование о взыскание расходов на оплату услуг представителя в размере 20000 рублей удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ,

РЕШИЛ

В удовлетворении административного иска Сахарова Сергея Александровича к заместителю Министра Министерства строительства Нижегородской области Мясникова О.А., Министерству строительства Нижегородской области

отказать.

Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд в апелляционном порядке в течении одного месяца со дня принятия в окончательной форме.

Судья (подпись)                                                                                                                         Е.А. Синайко

(марка обезличена)


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:

Решение суда о депортации иностранного гражданина

административный истец Каримов Г.С. обратился в суд с административным исковым заявлением к Министерству юстиции Российской Федерации, ГУ Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области и ГУ МВД России по Нижегородской области о...

Решение суда об оспаривании представления военного прокурора Новосибирского гарнизона

Административный истец обратился с иском к административному ответчику с требованием признать незаконными и отменить представление военного прокурора № от /дата/ В обоснование своих требований административный истец указал, что оспариваемым предст...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru