Решение суда о признании отказа в предварительном согласовании земельного участка незаконным, возложении обязанности № 2а-4268/2017 ~ М-3052/2017

    Дело №2а-4268/2017

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

        24 октября 2017 года                                                                         г. Красноярск

    Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

    председательствующего судьи Вербицкой Т.А.,

    при секретаре Репине А.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Байкаловой Г. Н. к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании отказа в предварительном согласовании земельного участка незаконным, возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Байкалова Г.Н. обратилась в суд с административным иском к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска о признании отказа в предварительном согласовании земельного участка незаконным. Требования мотивированы тем, что Байкалова Г.Н., желая оформить право собственности на земельный участок, на котором расположен принадлежащий ей на праве собственности жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, обратилась к ответчику с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, на что получила отказ, в связи с тем, что испрашиваемый земельный участок находится в зоне территорий объектов автомобильного транспорта, включающей в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса. Истец просит признать незаконным отказ департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> в предварительном согласовании предоставления Байкаловой Г.Н. земельного участка, занимаемого жилым домом, по адресу: <адрес>, обязать административного ответчика согласовать Байкаловой Г.Н. предоставление земельного участка общей площадью 366,0 кв.м., занимаемого жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>.

В судебном заседании административный истец Байкалова Г.Н. заявленные требования поддержала по изложенным в административном иске основаниям, просила требования удовлетворить в полном объеме.

Представитель административного ответчика департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска, надлежаще и своевременно извещенный о дате и времени рассмотрения дела, в суд не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении слушания по делу не просил. В материалы дела представлены письменные возражения представителя административного ответчика, согласно которым департамент считает требования Байкаловой Г.Н. необоснованными и не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям. ДД.ММ.ГГГГ административный истец обратилась в департамент с заявлениями о предварительном согласовании предоставления земельного участка общей площадью 366,0 кв.м., занимаемого жилым домом по адресу: <адрес>. В соответствии с Земельным кодексом РФ образование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом РФ; проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена ст. 11.10 Кодекса. Согласно п. 7 ст. 39.15 ЗК РФ в срок не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган рассматривает поступившее заявление и проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предварительном согласовании предоставления земельного участка и по результатам этих рассмотрения и проверки принимает решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка или при наличии оснований, указанных в пункте 8 настоящей статьи, решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю. На основании пп. 2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, в случае если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в п.п. 1-13, 15-19, 22 и 23 ст. 39.16 Кодекса. В соответствии с пп. 19 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в случае если предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается. Их представленного заявления следует, что испрашиваемый земельный участок предварительно согласовывается для дальнейшего предоставления в собственность. Согласно Правилам землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденным решением Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 года № В-122, испрашиваемый земельный участок находится в зоне территорий объектов автомобильного транспорта, включающей в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности дорожного движения. Постановлением администрации города Красноярска от 25.12.2015 №833 утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск. Размещение объекта недвижимости жилого дома, расположенного по <адрес>, не соответствует проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа г. Красноярск. Полагает, что департамент законно и обоснованно отказал административному истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка, просит отказать в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

      В соответствии с положениями ч. 3 ст. 17 Конституции Российской Федерации злоупотребление правом не допускается. Согласно ч. 6 ст. 45 КАС РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

      По смыслу ст. 14 Международного пакта о гражданских и политических правах лицо само определяет объем своих прав и обязанностей в гражданском процессе. Лицо, определив свои права, реализует их по своему усмотрению. Распоряжение своими правами является одним из основополагающих принципов судопроизводства. Поэтому не явка лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, является его волеизъявлением, свидетельствующим об отказе от реализации права на непосредственное участие в судебном разбирательстве иных процессуальных правах.

    Учитывая надлежащее извещение административного ответчика о времени и месте рассмотрения иска, суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся сторон в силу ст. 150 КАС РФ.

Выслушав административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу п. 2 ч. 2 ст. 1 Кодекса административного судопроизводства РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе - административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

          На основании ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Земельного кодекса РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.

Как следует из п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.

Согласно п. 2 ст. 11 ЗК РФ органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с Земельным кодексом РФ на орган местного самоуправления возложена, в том числе, обязанность по утверждению и предоставлению схемы границ земельного участка. К числу основных принципов земельного законодательства отнесены платность использования земли, согласно которому любое использование земли осуществляется за плату, за исключением случаев, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также единство судьбы земельных участков и прочно связанных с ними объектов, согласно которому все прочно связанные с земельными участками объекты следуют судьбе земельных участков, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

В силу абз. 3, 4 п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом; органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, входящего в состав этого муниципального района, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, а также в отношении земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района.

Согласно ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 данной статьи.

В силу положений ст. 11.10 Земельного кодекса РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории (далее - схема расположения земельного участка) представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории.

Подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территории, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства. Подготовка схемы расположения земельного участка обеспечивается исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, предусмотренными статьей 39.2 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на распоряжение находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

На основании ч. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Порядок предоставления в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов регламентирован ст. 39.14 Земельного кодекса РФ, согласно которой предоставление земельного участка в собственность осуществляется в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать, и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости». В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном ст. 39.15 Земельного кодекса РФ, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 11.3 Земельного кодекса РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утверждённой схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ и утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (п. 13 ч. 1 ст. 11.10 ЗК РФ).

В соответствии с ч. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ;

2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 ст. 39.16 ЗК РФ ;

3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 ст. 39.16 ЗК РФ.

В соответствии с п. 6 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ одним из оснований для отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов является то, что указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Байкаловой Г. Н. на праве собственности принадлежит жилой дом, назначение: жилое, 1-этажный, общая площадь 24,1 кв.м, инв.№ 24445_1, лит. А, адрес объекта: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, основание является свидетельство о праве на наследство по закону.

Из кадастрового паспорта ДД.ММ.ГГГГ следует, что указанному объекту недвижимости присвоен кадастровый номер №

ДД.ММ.ГГГГ Байкалова Г.Н. обратилась в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного (лесного) участка, занимаемого жилым домом, расположенного по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска отказал заявителю в предварительном согласовании предоставления земельного участка, на основании пп. 4 п. 16 ст. 11.10, пп.1 п. 8 ст. 39.15, пп. 19 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, п. 12 ст. 85 Земельного кодекса РФ и п. 8 ст. 28 Федерального закона от 21.12.2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», со ссылкой на то, что испрашиваемый земельный участок не соответствует проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа города Красноярска, утвержденного Постановлением администрации г. Красноярска от 25.12.2015 года N 833.

В соответствии со ст. 32 Решения Красноярского городского Совета депутатов от 07.07.2015 №В-122 "О Правилах землепользования и застройки городского округа город Красноярск и о признании утратившими силу отдельных Решений Красноярского городского Совета депутатов", зоны территорий объектов автомобильного транспорта включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности дорожного движения.

Основные виды разрешенного использования: 1) автомобильный транспорт (код - 7.2), за исключением размещения автомобильных дорог вне границ населенного пункта; 2) общее пользование территории (код - 12.0); 3. Условно разрешенные виды использования: 1) обслуживание автотранспорта (код - 4.9); 2) связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; 3) среднеэтажная жилая застройка (код - 2.5), в части размещения подземных гаражей. Вспомогательный вид разрешенного использования: обслуживание автотранспорта (код - 4.9), в части размещения стоянок.

Предельные (минимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства для объектов, размещение которых предусмотрено видами разрешенного использования, указанными в настоящей статье, определяются в соответствии с техническими регламентами.

На основании классификатора видов разрешенного использования земельных участков, указанных в Приложении к Приказу Минэкономразвития России от 01.09.2014 года N 540 "Об утверждении классификатора видов разрешенного использования земельных участков", вид разрешенного использования - «автомобильный транспорт», предполагает размещение автомобильных дорог и технически связанных с ними сооружений; размещение зданий и сооружений, предназначенных для обслуживания пассажиров, а также обеспечивающие работу транспортных средств, размещение объектов, предназначенных для размещения постов органов внутренних дел, ответственных за безопасность дорожного движения; оборудование земельных участков для стоянок автомобильного транспорта, а также для размещения депо (устройства мест стоянок) автомобильного транспорта, осуществляющего перевозки людей по установленному маршруту (7.2).

В соответствии с Постановлением № 95 от 14.08.1924 года утвержден проект на постройку одноэтажного деревянного дома на участке земли, расположенной в слободе III-го Интернационала по <адрес> по плану под № и №, находящемся в арендном содержании у Субботькова Г.Н. и Шатило Ф.С.

Согласно Протоколу № 170 заседания президиума Красноярского городского Совета от ДД.ММ.ГГГГ в целях устранения неудобств переименовать следующие улицы с перенумерацией усадьб. В сл. III-го Интернационала: <адрес> и <адрес> – переименовать в <адрес>.

Как следует из свидетельства о праве на наследство по закону от ДД.ММ.ГГГГ, Байкалова Г.Н. приняла наследственное имущество Субботькова Н.Г., в том числе целый жилой дом, находящийся по адресу: <адрес>.

В соответствии со сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности следует, что земельный участок, расположенный по адресу: Красноярск, <адрес> находится в зоне застройки многоэтажными домами (Ж-4), зоне зеленых насаждений общего пользования (З-1), зоне территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ). Наличие в границах земельного участка зон с особыми условиями использования территорий отсутствует.

Таким образом, в настоящее время на спорном земельном участке находится принадлежащий истцу на праве собственности жилой дом, следовательно, земельный участок, расположенный непосредственно под указанным жилым домом, не является и не может являться местами общего пользования. Решение об изъятии либо резервировании земельного участка для государственных либо муниципальных нужд на момент рассмотрения дела не принято.

В соответствии с ч. 1 ст. 46 Градостроительного кодекса РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления на основании предложений, в том числе и физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

В силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ при подготовке правил землепользования и застройки границы территориальных зон устанавливаются с учетом сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Поскольку Правила землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского совета от 07.07.2015 № В-122, приняты и вступили в силу после создания указанного выше сооружения и приобретения истцом права собственности на него, суд приходит к выводу, что в силу ст. 34 Градостроительного кодекса РФ границы территориальных зон, в которых расположен жилой дом, принадлежащий истцу, при утверждении правил землепользования и застройки должны были определяться органами местного самоуправления с учетом наличия в указанных зонах объектов недвижимого имущества, принадлежащего истцу на праве собственности, и наличия у истца предоставленного ему законом исключительного права на приобретение в собственность земельного участка, занимаемого данным объектом.

По смыслу ст. 39.20 Земельного кодекса РФ исключительное право истца на предоставление в собственность земельного участка занимаемого сооружением не может быть ограничено в результате утверждения органами местного самоуправления правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск с нарушением требований ст. 34 Градостроительного кодекса РФ без учета сложившейся планировки территории и существующего землепользования.

Каких-либо доказательств того, что спорный земельный участок находится в границах земель, зарезервированных для государственных или муниципальных нужд, а также в составе земель с особыми условиями, связанными с охраной объектов культурного наследия, изъяты из оборота или ограничены в обороте, имеется договор застройки на указанные земельные участки, либо спорный земельный участок предназначен для федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, суду не представлено.

Каких-либо объектов общего пользования на спорном земельном участке не имеется, доказательств обратного административным ответчиком не представлено, там расположен только жилой дом, который находятся в собственности истца. При этом площадь и границы земельного участка определены с учетом расположения на нем указанного объекта недвижимости.

Исходя из содержания частей 4 и 5 статьи 27 Земельного кодекса РФ, спорный земельный участок не относятся к земельным участкам, изъятым из оборота либо ограниченным в обороте.

При таких обстоятельствах, принимая во внимание отсутствие доказательств нахождения на спорном земельном участке объектов, которые свидетельствовали бы об отнесении данного участка к земельным участкам общего пользования, а также то обстоятельство, что данный земельный участок не изъят из оборота, и не зарезервирован в установленном законном порядке, учитывая, что право собственности на жилой дом у истца возникло до утверждения проекта планировки улично-дорожной сети территории общественного пользования городского округа город Красноярск, суд приходит к выводу об отсутствии законных оснований для отказа административному истцу департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в согласовании предоставления земельного участка и признает указанный отказ незаконным.

Учитывая, что единственным основанием для отказа департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в предварительном согласовании предоставления в собственность истцу земельного участка по адресу: <адрес>, указано, что размещение объекта недвижимости жилого дома, не соответствует проекту планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа город Красноярск, суд, устраняя допущенное нарушение права в соответствии с ч. 2, 3 ст. 227 КАС РФ, считает возможным возложить на административного ответчика обязанность согласовать Байкаловой Г. Н. предоставление земельного участка общей площадью 366,0 кв.м., занимаемого жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175 – 178, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ

Административное исковое заявление Байкаловой Г. Н. удовлетворить.

Признать незаконным отказ департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска от ДД.ММ.ГГГГ № в предварительном согласовании предоставления Байкаловой Г. Н. земельного участка общей площадью 366,0 кв.м., занимаемого жилым домом, расположенным по адресу: <адрес>.

Обязать Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска согласовать Байкаловой Г. Н. предоставление земельного участка общей площадью 366,0 кв.м., занимаемого жилым домом, расположенным по адресу<адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Железнодорожный районный суд г. Красноярска в течение месяца после изготовления его в окончательной форме, с 29.10.2017 года.

Судья                                                                                               Т.А. Вербицкая


 

РЕШЕНИЯ СУДОВ ПО ИСКАМ К ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ:

Решение суда о сохранении среднего месячного заработка за третий месяц уволенному работнику

ООО «Газпром геологоразведка» обратилось в суд с административном иском к КГКУ «ЦЗН » ОЗН по о признании незаконным решения от дд.мм.гггг о сохранении среднего месячного заработка за третий месяц уволенному работнику. В обоснование своих требовани...

Решение суда об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату незаконным, возложении обязанности

Лукашова С.А. обратилась в суд с административным иском к департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г.Красноярска о признании решения об отказе в предоставлении земельного участка в собственность за плату незаконным...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru