Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ № 5-639/2017 | Нарушение требований в области транспортной безопасности

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ростов-на-Дону «23» октября 2017 года

Судья Октябрьского районного суда г. Ростова-на-Дону Крат Е.С., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства, расположенного по адресу: <...>, в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – Кодекс),

УСТАНОВИЛ:

В адрес суда из прокуратуры <...> ... г.. поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ в отношении ФКУ Упрдор «Азов».

В соответствии с постановлением зам.прокурора <...> о возбуждении дела об административном правонарушении от ... г.. при проведении проверки в отношении ФКУ Упрдор «Азов» установлено, что к работам связанным с обеспечением транспортной безопасности допущены работники которые в установленном порядке не проверялись, подготовка и аттестация в целях допуска данных сотрудников к работе на должностях, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности, не проводилась.

В силу ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 09.02.2007г. № 16-ФЗ «О транспортной безопасности» требования по обеспечению транспортной безопасности по видам транспорта, в том числе требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающие уровни безопасности, предусмотренные статьей 7 настоящего Федерального закона, для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. Указанные требования являются обязательными для исполнения субъектами транспортной инфраструктуры и перевозчиками.

В соответствии с п.п. 11-12 п.6 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.09.2016г. №, субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны:

- проверять силы обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры с целью выявления оснований, предусмотренных ч. 1 ст. 10 ФЗ № 16-ФЗ и не допускать к работам, непосредственно связанным с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, лиц, в отношении которых будут выявлены обстоятельства, предусмотренные ч. 1 ст. 10 ФЗ № 16-ФЗ;

- обеспечивать подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии со ст. 12.1 ФЗ № 16-ФЗ в целях их допуска к работе на должностях, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры, а также к исполнению обязанностей по защите объекта транспортной инфраструктуры от актов незаконного вмешательства в соответствии с планом объекта транспортной инфраструктуры.

Кроме того, установлено, что ранее вступившим в законную силу постановлением УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора от ... г.. общество привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Таким образом, в действиях ФКУ Упрдор «Азов» усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ – повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ (неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния).

Старший прокурор управления прокуратуры <...> по удостоверению в судебном заседании настаивал на привлечении общества к административной ответственности.

В судебном заседании представители ФКУ Упрдор «Азов» по доверенности не возражали против привлечения общества к административной ответственности по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ.

Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 11.15.1 Коап РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Частью 1 ст. 3.1 КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Факт совершения ФКУ Упрдор «Азов» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса подтверждается постановлением об административном правонарушении от ... г.г., актом проверки от ... г.., объяснениями Ефимова С.Г., постановлением от ... г.. № которые оценены судьей в совокупности с другими материалами дела в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса.

Таким образом, факт правонарушения установлен, как установлена и вина ФКУ Упрдор «Азов», его действия правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, судья, исходя из принципа соразмерности публично-правовой ответственности обстоятельствам совершенного административного правонарушения и принимая во внимание характер содеянного, отсутствие смягчающих и отягчающих обстоятельств, приходит к выводу о назначении наказания в виде административного штрафа в размере ... руб.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

Вышеизложенные обстоятельства в полном объеме нашли свое подтверждение в судебном заседании в исследованных материалах дела, подлинность которых никем не отрицалась и не оспаривалась, а потому сомневаться в достоверности которых у судьи оснований нет. Доводов обратному судье представлено не было.

Руководствуясь ст.ст. 29.9-29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ

Признать Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Азов» Федерального дорожного агентства, расположенное по адресу: <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 11.15.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере ....

Административный штраф перечислять по следующим реквизитам:

Получатель: УФК по РО (Прокуратура Ростовской области л/с 04581181330),

ИНН 6164045555, КПП 616401001, БИК 046015001, ОКТМО 60701000,

КБК 41511690010016000140, р/с 40101810400000010002 в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области.

Постановление может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Октябрьский районный суд г.Ростова-на-Дону в течение 10 суток со дня вручения постановления.

Судья:     


 

Постановления судов по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Согласно протоколу об административном правонарушении № от дд.мм.гггг в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг., в соответствии с распоряжением от 22.05.2017 №534 и плана проведения плановых проверок на дд.мм.гггг год, проведена проверка юридического ...

Постановление суда по ч. 2 ст. 11.15.1 КоАП РФ

Согласно протоколу об административном правонарушении № от дд.мм.гггг в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг., в соответствии с распоряжением от дд.мм.гггг № и плана проведения плановых проверок на дд.мм.гггг, проведена проверка ООО «СРПП» (далее Об...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru