Постановление суда по ст. 8.2 КоАП РФ № 5-547/2017 | Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами

Дело №5-547/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2017 г. Ростов-на-Дону

Судья Советского районного суда г. Ростова-на-Дону Рощина Виктория Сергеевна (344090, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/2), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания», ИНН № ОГРН №, юридический адрес: <адрес> почтовый адрес: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Определением Департамента Росприроднадзора по ЮФО от ДД.ММ.ГГГГ № протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ № и другие материалы дела в отношении общества с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания» по ст. 8.2 КоАП РФ были переданы по подведомственности на рассмотрение Советского районного суда г. Ростова-на-Дону.

Из представленных суду протокола и материалов по делу об административном правонарушении следует, что Департаментом Росприроднадзора по ЮФО было проведено административное расследование, в ходе которого ДД.ММ.ГГГГ специалистом Департамента совместно с заместителем генерального директора ООО «ТЭК» ФИО2 был проведен осмотр территории полигона ТБО, расположенного по адресу: <адрес> В соответствии с договорами аренды от ДД.ММ.ГГГГ № и № Комитет имущественных отношений Азовского района передал ООО «ТЭК» в аренду земельные участки с адресом: <адрес> участок площадью № кв. м, кадастровый № и земельный участок с адресом: 346770, <адрес>, с Кагальник, <адрес>, 11 «Б», участок площадью 23018,89 кв. м, кадастровый №, под полигон размещения отходов (полигон ТБО). В результате осмотра было установлено, что в нарушение п. 4.2, п. 4.4, п. 5.1 СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ №: территория хозяйственно-технической зоны полигона ТБО не имеет легкого ограждения, отделяющего от производственной зоны; асфальтирование указанной зоны частичное; отсутствует навес для стоянки транспортных средств, обслуживающих полигон; полигон ТБО в западной части не имеет ограждения (протяженность порядка № м); по периметру полигона предусмотрен ров только частично (с западной и северо-восточной границ полигона); в западной части ров загрязнен отходами IV класса опасности (ПЭТ бутылки, отработанные пневматические шины, стеклотара); в зоне размещения хозяйственно-бытовых объектов размещены отходы IV класса опасности (строительные отходы, отработанные пневматические шины, использованные мешки из синтетического волокна, древесные отходы от сноса и разборки зданий). Данные факты являются нарушением п. 2 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, 1996.

В судебное заседание явился защитник ООО «ТЭК» Власкин Н.С., действующий по доверенности от ДД.ММ.ГГГГ № представил суду письменный отзыв с приложенными к нему документами, которые судом приобщены к материалам дела. Пояснил, что с нарушениями, установленными в результате проверки, не согласны. В период проведения проверки в хозяйственно-бытовой части полигона ТКО велись запланированные ранее строительные работы по реконструкции и увеличению площади бетонной площадки хозяйственно-бытовой зоны. В ходе строительных работ ввиду необходимости были произведены следующие мероприятия: демонтирован сетка легкого ограждения хозяйственно-бытовой зоны; демонтирован второй навес для стоянки техники; частично снято асфальтное покрытие площадки, для его дальнейшего бетонирования. Это обстоятельство и объясняет наличие в хозяйственно-бытовой зоне отходов 4 класса опасности (строительные отходы, пневматические шины, мешки из синтетического волокна, древесные отходы). По окончанию каждого рабочего дня данная территория убиралась и приводилась в порядок работниками полигона. В западной части полигон ТКО граничит с землями сельскохозяйственного назначения, и в процессе весенне-полевых работ аграрной спецтехникой были частично нарушены земляные ограждения полигона. Данное нарушение было устранено незамедлительно, и ДД.ММ.ГГГГ земляное ограждение в западной части полигона было восстановлено, о чем свидетельствует фотография. В качестве ограждения по периметру полигона ТКО используется осушительная траншея и (или) земляной вал. Ввиду особенностей рельефа местности в некоторых местах граница полигона не имеет осушительной траншеи, но при этом в данных местах граница полигона имеет земляной вал высотой до 2 м, что соответствует п. 4.4 СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов». Часть осушительной траншеи в западной части полигона была загрязнена отходами ТКО по причине того, что проверка проводилась в середине рабочего дня и часть отходов, выпадая из проезжающих мусоровозов, оказалась в осушительной траншее, такого рода отходы в обязательном порядке убираются работниками полигона в конце рабочего дня (около 17 часов), и ДД.ММ.ГГГГ данное загрязнение было устранено. Данное обстоятельство не является нарушением, поскольку очитка территории в соответствии с п. 2.15 Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, 1996, проводится не реже одного раза в декаду. В настоящий момент все строительные работы окончены, произведено бетонирование площадки хозяйственной зоны, увеличена площадь навеса для спецтехники (за счет демонтажа второго навеса), также восстановлено легкое сетчатое ограждение хозяйственно-бытовой зоны, что отображено в фотоматериалах. Считает, что часть нарушений не имели места, а часть нарушений являются малозначительными, не принесли вреда экологии региона и были немедленно устранены. На основании изложенного просил суд не привлекать ООО «ТЭК» к административной ответственности в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью административного правонарушения. Также просил суд применить в рассматриваемом деле положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и просил назначить административное наказание в виде предупреждения.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, оценив представленные доказательства, заслушав доводы лица, участвующего в деле, суд пришел к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Департамент Росприроднадзора по ЮФО находится по адресу: <адрес>, а потому Советский районный суд г. Ростова-на-Дону рассматривает дело по существу.

Судом установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись о создании юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания» за ОГРН №, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица серии №.

В соответствии с договорами аренды от ДД.ММ.ГГГГ № и № Комитет имущественных отношений Азовского района передал ООО «ТЭК» в аренду земельные участки с адресом: <адрес> участок площадью № кв. м, кадастровый № и земельный участок с адресом: <адрес> участок площадью № кв. м, кадастровый №, под полигон размещения отходов (полигон ТБО).

В общедоступной информационной сети интернет Общероссийским народным фронтом размещена информация по вопросу нарушения природоохранного законодательства РФ в части эксплуатации полигона ТБО на территории <адрес> ООО «ТЭК».

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом Росприроднадзора по ЮФО было принято определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования и определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении.

ДД.ММ.ГГГГ в период с 16 час. 00 мин по 17 час 00 мин. Департаментом Росприроднадзора по ЮФО совместно с заместителем генерального директора ООО «ТЭК» ФИО2 был проведен осмотр территории полигона ТБО, расположенного по адресу: <адрес> По результатам осмотра составлен акт обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ заместитель генерального директора ООО «ТЭК» ФИО2 Департаментом Росприроднадзора по ЮФО был извещен о том, что ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «ТЭК» будет составлен протокол об административном правонарушении по ст. 8.2 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ в присутствии защитника ООО «ТЭК» Власкина Н.С. в отношении ООО «ТЭК» был составлен протокол об административном правонарушении. Согласно протоколу было выявлено, что в нарушение п. 4.2, п. 4.4, п. 5.1 СанПиН 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2001 №16: территория хозяйственно-технической зоны полигона ТБО не имеет легкого ограждения, отделяющего от производственной зоны; асфальтирование указанной зоны частичное; отсутствует навес для стоянки транспортных средств, обслуживающих полигон; полигон ТБО в западной части не имеет ограждения (протяженность порядка 50 м); по периметру полигона предусмотрен ров только частично (с западной и северо-восточной границ полигона); в западной части ров загрязнен отходами IV класса опасности (ПЭТ бутылки, отработанные пневматические шины, стеклотара); в зоне размещения хозяйственно-бытовых объектов размещены отходы IV класса опасности (строительные отходы, отработанные пневматические шины, использованные мешки из синтетического волокна, древесные отходы от сноса и разборки зданий). Данные факты являются нарушением п. 2 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления», СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления», Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, 1996. Копию протокола получил ДД.ММ.ГГГГ защитник ООО «ТЭК» Власкин Н.С..

В соответствии с п. 2 ст. 11 ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица и индивидуальные предприниматели при эксплуатации зданий, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны:

соблюдать федеральные нормы и правила и иные требования в области обращения с отходами;

разрабатывать проекты нормативов образования отходов и лимитов на размещение отходов в целях уменьшения количества их образования, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства;

вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов;

соблюдать требования при обращении с группами однородных отходов;

внедрять малоотходные технологии на основе новейших научно-технических достижений, а также внедрять наилучшие доступные технологии;

проводить инвентаризацию объектов размещения отходов в соответствии с правилами инвентаризации объектов размещения отходов, определяемыми федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды;

проводить мониторинг состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов;

предоставлять в установленном порядке необходимую информацию в области обращения с отходами;

соблюдать требования по предупреждению аварий, связанных с обращением с отходами, и принимать неотложные меры по их ликвидации;

разрабатывать планы мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, связанных с обращением с отходами, планы ликвидации последствий этих чрезвычайных ситуаций;

в случае возникновения или угрозы аварий, связанных с обращением с отходами, которые наносят или могут нанести ущерб окружающей среде, здоровью или имуществу физических лиц либо имуществу юридических лиц, немедленно информировать об этом соответствующие федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления.

Согласно п. 4.2, п. 4.3, п. 4.4 СП 2.1.7.1038-01 территория хозяйственной зоны бетонируется или асфальтируется, освещается, имеет легкое ограждение; по требованию территориального ЦГСЭН на выезде из полигона предусматривается контрольно - дезинфицирующая установка с устройством бетонной ванны для ходовой части мусоровозов, с использованием эффективных дезсредств, разрешенных к применению Минздравом России. Размеры ванны должны обеспечивать обработку ходовой части мусоровозов; по периметру всей территории полигона ТБО устраивается легкое ограждение. Ограждение могут заменять осушительная траншея глубиной более 2 м или вал высотой не более 2 м. В ограде полигона устраивается шлагбаум у производственно - бытового здания.

В силу п. 5.1, п. 5.13 СП 2.1.7.1038-01 складирование ТБО допускается только на рабочей карте и в соответствии с инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов. Промежуточная или окончательная изоляция уплотненного слоя ТБО осуществляется в летний период ежесуточно, при температуре +5 град. C - не позднее трех суток со времени складирования ТБО. При использовании территории бывшего полигона ТБО под открытые склады непищевого назначения толщина верхнего изолирующего слоя должна составлять не менее 1,5 м. Верхний слой отходов до их укрытия изоляцией должен быть уплотнен особенно тщательно и равномерно.

Однако на момент проведения проверки ООО «ТЭК» имело следующие нарушения: территория хозяйственно-технической зоны полигона ТБО не имеет легкого ограждения, отделяющего от производственной зоны; асфальтирование указанной зоны частичное; отсутствует навес для стоянки транспортных средств, обслуживающих полигон; полигон ТБО в западной части не имеет ограждения (протяженность порядка 50 м); по периметру полигона предусмотрен ров только частично (с западной и северо-восточной границ полигона); в западной части ров загрязнен отходами IV класса опасности (ПЭТ бутылки, отработанные пневматические шины, стеклотара); в зоне размещения хозяйственно-бытовых объектов размещены отходы IV класса опасности (строительные отходы, отработанные пневматические шины, использованные мешки из синтетического волокна, древесные отходы от сноса и разборки зданий).

Учитывая изложенное, указанные нарушения образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 8.2 КоАП РФ несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Установленный в ходе проверки факт административного правонарушения подтвержден материалами дела: определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от ДД.ММ.ГГГГ, определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, актом обследования территории от ДД.ММ.ГГГГ, фототаблицей от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, объяснением заместителя генерального директора ООО «ТЭК» ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, служебной запиской Департамента Росприроднадзора по ЮФО от ДД.ММ.ГГГГ, приказом о назначении лиц, допущенных к деятельности по обращению с отходами на предприятии от ДД.ММ.ГГГГ №П, лицензией от ДД.ММ.ГГГГ серия 061 №/П, контрактом от ДД.ММ.ГГГГ №№, актом от ДД.ММ.ГГГГ №, актом от ДД.ММ.ГГГГ №, договором об оказании услуг по приему отходов от ДД.ММ.ГГГГ № №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, договором об оказании услуг по приему отходов от ДД.ММ.ГГГГ №ОТ, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, договором об оказании услуг по приему отходов от ДД.ММ.ГГГГ №ОТ, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, договором об оказании услуг по приему отходов от ДД.ММ.ГГГГ №ОТ, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ №, формой №-ТП (отходы).

В силу ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Вина ООО «ТЭК» заключается в том, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, препятствующие ООО «ТЭК» соблюдать требования законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, судом не установлены, ООО «ТЭК» – не представлены.

Изложенное опровергает доводы защитника ООО «ТЭК» ФИО2 о частичном отсутствии события административного правонарушения.

Порядок привлечения ООО «ТЭК» к административной ответственности Департаментом Росприроднадзора по ЮФО не нарушен. Таким образом, процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа судом не установлено.

Оснований для прекращения производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, судом также не установлено.

Одним из принципов привлечения к административной ответственности является правовой принцип индивидуализации, который выражается в том, что при привлечении лица к административной ответственности, учитываются характер правонарушения, степень вины нарушителя и обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

Установление обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность за совершение административного правонарушения, в соответствии со статьей 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отнесено к компетенции суда, который при вынесении постановления о привлечении к административной ответственности последние обязан учитывать.

К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность при рассмотрении административного дела, суд относит частичное признание вины, а также совершение данного административного правонарушения впервые.

При этом обстоятельств, отягчающих административную ответственность ООО «ТЭК», судом не установлено.

Статьей 8.2 КоАП РФ предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В судебном заседании защитник ООО «ТЭК» ФИО2 просил суд применить в рассматриваемом деле положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и просил назначить административное наказание в виде предупреждения.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 данного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 указанной статьи.

Согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ судом не установлено.

С учетом взаимосвязанных положений ч. 2 ст. 3.4 и ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в ч. 2 ст. 3.4 указанного Кодекса. В рассматриваемом случае из материалов дела указанную совокупность обстоятельств суд не усмотривает. Нарушение требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования могло привести к возникновению угрозы причинения вреда окружающей среде, доказательств обратного не представлено. Из представленных документов указанная совокупность обстоятельств также не усматривается.

С учетом изложенного, при наличии обстоятельств, смягчающих административную ответственность, при отсутствии обстоятельств, отягчающих административную ответственность, суд считает возможным признать ООО «ТЭК» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ, и наложить административный штраф в пределах санкции ст. 8.2 КоАП РФ в размере 100000 рублей с применением минимального размера административного штрафа.

Согласно ч. 1.1 ст. 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, помимо указанных в части 1 настоящей статьи сведений, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа, а также информация о сумме административного штрафа, который может быть уплачен в соответствии с частью 1.3 статьи 32.2 настоящего Кодекса.

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь ст. 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 30.3, ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать общество с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания», ИНН № ОГРН № юридический адрес: <адрес> адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российский Федерации, и назначить ему административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

р/с 40101810400000010002 Отделение Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону

БИК046015001

ИНН администратора платежа 6164226375

КПП администратора платежа 616801001

ОКТМО 60701000

КБК 048 1 16 25050 01 6000 140,

получатель: Управление Федерального казначейства по Ростовской области «Департамент Росприроднадзора по ЮФО» л/сч. №

назначение платежа «Штраф за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами» по постановлению № 5-547 от 24.07.2017г..

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Ростовский областной суд через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Резолютивная часть постановления объявлена 20.07.2017г.

Судья В.С.Рощина

Дело №5-547/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24 июля 2017 г. Ростов-на-Дону

Судья Советского районного суда г. Ростова-на-Дону Рощина Виктория Сергеевна (344090, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 200/2), рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.2 КоАП РФ, в отношении общества с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания», ИНН № ОГРН №, юридический адрес: <адрес>, почтовый адрес: <адрес>,

руководствуясь ст. 29.9, 29.10, ч. 1 ст. 30.3, ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российский Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ

Признать общество с ограниченной ответственностью «Топливно-энергетическая компания», ИНН № ОГРН № юридический адрес: <адрес> почтовый адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 Кодекса об административных правонарушениях Российский Федерации, и назначить ему административное наказание в виде наложения административного штрафа в размере 100000 (ста тысяч) рублей.

Оплату штрафа произвести по следующим реквизитам:

р/с 40101810400000010002 Отделение Ростов-на-Дону г. Ростов-на-Дону

БИК046015001

ИНН администратора платежа 6164226375

КПП администратора платежа 616801001

ОКТМО 60701000

КБК 048 1 16 25050 01 6000 140,

получатель: Управление Федерального казначейства по Ростовской области «Департамент Росприроднадзора по ЮФО» л/сч. №

назначение платежа «Штраф за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды, в том числе в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами» по постановлению № 5-547 от 24.07.2017г..

Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в Ростовский областной суд через Советский районный суд г. Ростова-на-Дону в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья В.С.Рощина


 

Постановления судов по ст. 8.2 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 8.2 КоАП РФ

Определением министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области № от дд.мм.гггг были переданы по подведомственности на рассмотрение Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону протокол об административном правонарушении № от дд.мм.Г...

Постановление суда по ст. 8.2 КоАП РФ

Определением Департамента Росприроднадзора по ЮФО от дд.мм.гггг №-№ протокол об административном правонарушении от дд.мм.гггг №-№ и другие материалы дела в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление межрайонного экологического ...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru