Постановление суда по ст. 6.5 КоАП РФ № 5-738/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде

№ 5 - 738 / 2017 года. (публиковать).

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    20 октября 2017 года.

Первомайский районный суд г. Ижевска в составе:

председательствующего судьи Обуховой М.А.,

при секретаре Алиевой К.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ, в отношении ООО «ЭРИК», ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: УР, <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

На основании поступившей в Управление Роспотребнадзора по УР жалобы от <дата> на нарушения санитарно-эпидемиологических требований к качеству холодной воды (осадок в воде), отсутствие зон санитарной охраны у водозаборных скважин, ограждения первого пояса ЗСО скважин, отсутствие медицинского осмотра у персонала, обслуживающего скважины, в отношении ООО «ЭРИК» вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <дата>

В рамках проведенного по делу административного расследования, административный орган пришел к выводу о нарушении ООО «ЭРИК» требований Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», требований санитарных норм и правил п.п. 3.1., 3.2., 3.4.1. СанПиН 2.l.4.l074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», п.п. 1.13., 3.2.1.1., 3.2.1.2., 3.2.1.4. СанПиН 2.l.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 4.1. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения.

В связи с выявленными нарушениями требований санитарно-эпидемиологических требований, 27.06.2017 года в отношении ООО «ЭРИК» составлен протокол по делу об административном правонарушении по статье 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.

Представитель лица, привлекаемого к административной ответственности ООО «ЭРИК» в судебное заседание надлежащим образом извещенный, не явился и доказательств уважительности причин неявки в суд не представил, несмотря на разъяснение данного обстоятельства и необходимости представления в данной части доказательств.

В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадзора по УР Шутова А.Т., действующая на основании доверенности, настаивала на привлечении ООО «ЭРИК» к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ по обстоятельствам, изложенным в протоколе по делу об административном правонарушении от <дата> Административное расследование было инициировано по жалобе, в ходе проверки были выявлены нарушения качества питьевой воды. Просит назначить наказание в виде штрафа.

Выслушав объяснения представителя административного органа, изучив материалы дела, суд считает, что в действиях ООО «ЭРИК» наличествует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ – нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде.

Согласно ст. 44 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от <дата> (далее также – Закон №52-ФЗ) Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор включает в себя, в том числе, организацию и проведение проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований санитарного законодательства, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предписаний должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

На основании Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в РФ, утвержденному постановлением Правительства РФ № от <дата>, Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в Российской Федерации, является Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и ее территориальные органы, созданные в установленном законодательством Российской Федерации порядке для осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора в субъектах Российской Федерации, муниципальных образованиях и на транспорте.

Согласно ст. 11 Закона №52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с ч. 1 ст. 24 Закона №52-ФЗ при эксплуатации общественных зданий, сооружений, оборудования должны осуществляться санитарно-противоэпидемические мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39 Закона №52-ФЗ).

Пунктом 3 ст. 18 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» определено, что использование водного объекта в целях питьевого водоснабжения допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.

На основании обращения гражданина, поступившего из Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (№ от <дата>) на нарушения санитарно-эпидемиологических требований к качеству холодной воды (осадок вводе), отсутствие зон санитарной охраны у водозаборных скважин, ограждения первого пояса ЗСО скважин, отсутствие медицинского осмотра у персонала, обслуживающего скважины и др., Управлением Роспотребнадзора по Удмуртской Республике вынесено Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования от <дата>, определение о назначении санитарно-эпидемиологической экспертизы от <дата> и от <дата>, определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию № от 19.04.2017г., Определение о продлении административного расследования от <дата>.

В рамках административного расследования в отношении ООО «ЭРИК» была назначена и проведена санитарно-эпидемиологическая экспертиза качества воды (выборочно) из артезианских скважин, водонапорных башен в <адрес> на санитарно-химические и микробиологические, радиологические показатели, из водоразборных колонок в <адрес> на органолептические и микробиологические показатели.

<дата>, <дата> специалистом ФБУЗ «ЦГиЭ» в УР» в присутствии специалиста Управления Роспотребнадзора по УР, законного представителя юридического лица - исполнительного директора ООО «ЭРИК» Е.А. Филиппова и понятых были отобраны пробы воды из артезианских скважин, водонапорных башен в <адрес>, из водоразборных колонок в <адрес> с оформлением Протоколов о взятии проб и образцов.

При этом представитель ООО «ЭРИК» был извещен надлежащим образом, в деле почтовое уведомление от <дата>.

Согласно экспертного заключения от <дата> №, протоколов лабораторных исследований воды ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» № от <дата>, № от <дата> от <дата>, качество холодной воды по химическому составу из артезианских скважин и водонапорных башен в <адрес>, д. <адрес> Удмуртской Республики, не соответствовало требованиям СП 2.1.5.1059-01, Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества» по содержанию сбора, в концентрациях, превышающих ПДК.

Содержание бора в пробах холодной воды из скважины № в <адрес> (территория гаража) составило 1,8±0,3 мг/л при ПДК 0,5 мг/л., из скважины № в д. Пальники составило 2,02±0,34 мг/л при ПДК 0,5 мг/л.

Содержание бора в пробах холодной воды из водонапорной башни в <адрес> (территория гаража) составило 2,24±0,38 мг/л при ПДК 0,5 мг/л., из водонапорной башни в <адрес> составило 0,80±0,14 мг/л при ПДК 0,5 мг/л., из водонапорной башни в <адрес> составило 3,02±0,51 мг/л при ПДК. 0,5 мг/л с учетом погрешности методики исследования.

В ходе административного расследования установлено: ООО «ЭРИК» не организовало должным образом мероприятия по первому поясу ЗСО скважин, расположенных в д. Пальники. Скважина № д. Пальники: территория 1 пояса ЗСО скважин не ограждена и не обеспечена охраной, не спланирована, отсутствуют дорожки с твердым покрытием, имеются высокоствольные деревья, пол в павильоне земляной; скважина № д. Пальники: ограждение l-го пояса ЗСО частично отсутствует, отсутствуют дорожки с твердым покрытием; в павильонах скважин отсутствуют приямки для сбора воды при отборе проб воды на лабораторное исследование (протоколы осмотра от <дата> и 03.05.2017г. с фотоматериалами).

Отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ЗСО скважины № в <адрес> (территория гаража) <адрес>.

По результатам экспертизы были выявлены нарушения:

1) ст. 11, 18, 19, 39 Федерального Закона от <дата> № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

2) п.п. 3.1., 3.2., 3.4.1. СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества»: Питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства;

3) п.п. 1.13., 3.2.1.1., 3.2.1.2., 3.2.1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»: территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие; не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно-бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений; водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов.

4) п. 4.1. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения»: гигиенические требования к качеству подземных вод дифференцируются в зависимости от вида водопользования. Гигиеническими критериями качества подземных вод являются: предельно допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные допустимые уровни (ОДУ) химических веществ; уровни допустимого содержания санитарно - показательных микроорганизмов; нормативы, обеспечивающие радиационную безопасность. (ГН 2.1.5.1315-03 «Предельно допустимые концентрации (ПДК) химических веществ в воде водных объектов хозяйственно-питьевого и культурно-бытового водопользования»; СанПиН 2.6.1.2523-09 «Нормы радиационной безопасности (НРБ-99/2009));

При рассмотрении представленных ООО «ЭРИК» документов по определению об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному расследованию № от <дата>, а именно:

- Концессионного соглашения с приложениями в отношении объектов на оказание услуг водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Бабинское» от <дата> между МО «Бабинское» и ООО «ЭРИК»;

- программы производственного контроля ООО «ЭРИК»;

- Постановления Правительства УР от <дата> №;

- Передаточного акта от 19.04.2010г.;

- Перечня имущества, подлежащего передачи из собственности МО «3авьяловский район» в собственность МО «Бабинское»

установлено, что

Согласно п. 2.1. Концессионного соглашения в отношении объектов на оказание услуг водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Бабинское» от <дата> между МО «Бабинское» и ООО «Эрик»: объектами соглашения являются сети и объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в муниципальной собственности МО «Бабинское», для осуществления деятельности с использованием (эксплуатацией) сетей и объектов водоснабжения и водоотведения.

П. 7.3 Концессионного соглашения в отношении объектов на оказание услуг водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Бабинское» от <дата> между МО «Бабинское» и ООО «ЭРИК»: концессионер обязан осуществлять деятельность по эксплуатации Объектов Соглашения в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Таким образом, при эксплуатации объектов водоснабжения, преданных согласно Концессионного соглашения на оказание услуг водоснабжения на территории муниципального образования «Бабинское» 3авьяловского района Удмуртской Республики, ООО «ЭРИК» не обеспечило соответствие качества воды, подаваемой в систему централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения из артезианских скважин санитарно-эпидемиологическим требованиям из артезианских скважин № в <адрес>, не обеспечило безвредность питьевой воды по химическому составу перед поступлением ее в распределительную сеть по адресам: водонапорные башни с Бабино (<адрес>), д. Пальники (на территории гаража).

В соответствии со ст.ст. 11, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», ст. 25 Федерального закона №416-ФЗ от 07.12.2011г. «О водоснабжении и водоотведении», разделом 4 СанПиН 2.1.4.1074-01, производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг. Производственный контроль осуществляется в порядке, установленном техническими регламентами или применяемыми до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов санитарными правилами, а также стандартами безопасности труда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Порядок осуществления производственного контроля определен Постановлением Правительства Российской Федерации № от 06.01.2015г. «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды», разделом 4 СанПиН 2.1.4.1074-01. Документом, определяющим объемы производственного контроля, перечень показателей, по которым осуществляется контроль, является программа производственного контроля качества питьевой воды. Программа разрабатывается юридическим лицом, осуществляющим водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Статьей 55 Закона №52-ФЗ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 19 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от <дата> (с изменениями и дополнениями) питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В соответствии со ст. 11 ФЗ от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

Согласно п. 3.1. СанПиН 2.l.4.l074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества», питьевая вода должна быть безопасна в эпидемическом и радиационном отношении, безвредна по химическому составу и иметь благоприятные органолептические свойства.

Согласно п. 3.2. СанПиН 2.l.4.1074-01, качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети.

Согласно п. 3.4.1. СанПиН 2.l.4.1074-01, безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам по обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение.

Согласно п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.

Согласно п. 3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02, территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Согласно п. 3.2.1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02, не допускается посадка высокоствольных деревьев, все виды строительства, не имеющие непосредственного отношения к эксплуатации, реконструкции и расширению водопроводных сооружений, в том числе прокладка трубопроводов различного назначения, размещение жилых и хозяйственно - бытовых зданий, проживание людей, применение ядохимикатов и удобрений.

Согласно п. 3.2.1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02, водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов.

Согласно п. 4.1. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения», гигиенические требования к качеству подземных вод дифференцируются в зависимости от вида водопользования. Гигиеническими критериями качества подземных вод являются: - предельно допустимые концентрации (ПДК) и ориентировочные допустимые уровни (ОДУ) химических веществ; - уровни допустимого содержания санитарно - показательных микроорганизмов; - нормативы, обеспечивающие радиационную безопасность.

В соответствии со ст. 6.5 КоАП РФ, нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двух тысяч до трех тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (п.2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации артезианских скважин №, № в д. Пальники возложена на концессионера ООО «ЭРИК».

ООО «ЭРИК» не предприняло достаточных мер по соблюдению положений Федерального Закона от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» и требований санитарных норм и правил.

Доказательств, принятия мер со стороны ООО «ЭРИК» по устранению выявленных нарушений не представлено.

Вина ООО «ЭРИК» выразилась в непринятии всех зависящих от него мер по соблюдению санитарно-эпидемиологических требований при эксплуатации источников водоснабжения и систем централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения на территории муниципального образования «Бабинское» Завьяловского района УР. Меры, предпринятые ООО «ЭРИК» по соблюдению действующего законодательства явились недостаточными, что подтверждается материалами дела.

Вина юридического лица ООО «ЭРИК» в нарушении санитарных требований подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами: протоколом по делу об административном правонарушении от <дата>; экспертным заключением от 30.05.2017г. № ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР»; протоколами лабораторных исследований от <дата> №, от <дата> №; протоколами осмотра от <дата>, от <дата> с фотоматериалами; концессионным соглашением с приложениями в отношении объектов на оказание услуг водоснабжения и водоотведения на территории муниципального образования «Бабинское» от <дата> между МО «Бабинское» и ООО «ЭРИК»; программой производственного контроля ООО «ЭРИК».

Таким образом, суд, оценив представленные доказательства, характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, конкретные обстоятельства его совершения, приходит к выводу о наличии в деянии ООО «ЭРИК» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому и хозяйственно-бытовому водоснабжению.

Относительно подлежащего назначению наказания суд указывает следующее.

Санкцией статьи 6.5 КоАП РФ в качестве наказания для юридических лиц предусмотрено назначение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды, а также в случае совершения административного правонарушения, посягающего на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность. Вместе с тем, в соответствии с указанной нормой, административное приостановление деятельности назначается только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

При назначении административного наказания ООО «ЭРИК» суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, а также то, что совершенное правонарушение посягает на отношения по обеспечению эпидемиологического благополучия населения. Посягательства на указанные отношения характеризуются высокой степенью опасности, поскольку создают угрозу вредного воздействия факторов среды обитания на человека и благоприятным условиям его жизнедеятельности, по причине отсутствия со стороны общества должного контроля за соблюдением установленных санитарно-эпидемиологических требований. Вместе с тем, доказательств реальной угрозы жизни и здоровью населения вследствие допущенных нарушений санитарных требований административным органом не представлено.

При таких обстоятельствах, отсутствуют основания и для применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде временного запрета деятельности в соответствии со ст. 27.1 КоАП РФ.

Смягчающие и отягчающие вину обстоятельства в соответствии со ст.ст. 4.2, 4.3 КоАП РФ отсутствуют.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу, что назначение наказания в виде административного приостановления деятельности является преждевременным, поскольку более мягкий вид административного наказания (штраф) обеспечивает достижение цели административного наказания, а именно охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения. В связи с чем, суд считает возможным назначить ООО «ЭРИК» административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи 6.5 КоАП РФ, - 20000 рублей.

В силу ст. 4.5 КоАП РФ сроки давности привлечения к административной ответственности не истекли. В силу ст. 4.5 ч. 1 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности за совершение правонарушений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляет один год, который со дня выявления правонарушения, состоявшегося <дата>, ко дню рассмотрения дела судом не истек.

На основании изложенного, руководствуясь гл. 29 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

Общество с ограниченной ответственностью «ЭРИК», ИНН №, ОГРН №, юридический адрес: <адрес> - признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.5 КоАП РФ, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

Реквизиты уплаты штрафа: Получатель – УФК по Удмуртской Республике (Управление Роспотребнадзора по Удмуртской Республике) ИНН 1835064045, КПП 184101001, р/с 40№, Банк ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России <адрес>, БИК 049401001, КБК 14№, ОКТМО 94701000, наименование платежа – административный штраф за правонарушения, предусмотренные ст. 6.5 КоАП РФ.

Разъяснить лицу, привлеченному к ответственности, что в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Копия документа об оплате штрафа, должна быть направлена в суд, вынесший постановление о наложении штрафа.

Разъяснить, что неуплата административного штрафа в указанный срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики (через Первомайский районный суд г. Ижевска) в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья :                        М.А. Обухова        


 

Постановления судов по ст. 6.5 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.5 КоАП РФ

01 марта 2017 года в 12 часов 00 минут в ходе проведения административного расследования в отношении юридического лица - МУП «Водоканал Подстепки» были выявлены следующие нарушения: 1) согласно протоколу лабораторных исследований холодной воды цен...

Постановление суда по ст. 6.5 КоАП РФ

дд.мм.гггг в 12.00 в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по в городе Тольятти, расположенном по адресу: в ходе проведения административного расследования в отношении руководителя МП «» было выявлено, что качество воды, подаваемой на...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru