Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ № 5-4/2017 (5-552/2016;) | Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

Дело № 5-4/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

13 февраля 2017 года г. Барнаул

Судья Центрального районного суда г. Барнаула Панина Е.Ю., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Администрации города Барнаула Алтайского края,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ №, составленному государственным инспектором отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО4, в ходе проверки на основании представленных Администрацией города Барнаула ДД.ММ.ГГГГ документов, выявлено наличие в действиях Администрации города Барнаула Алтайского края нарушения требований промышленной безопасности, осуществление деятельности в области промышленной безопасности по эксплуатации опасных производственных объектов без передачи объектов в эксплуатацию специализированной организации в нарушение требований Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», то есть установлены бесхозные сети газораспределения и газопотребления на территории города Барнаула. Установлено 57 объектов:

1. «Газоснабжение жилых домов по ....» протяженностью газопровода 832 метра, давление от 0,3 МПа;

2. «Реконструкция котельной по переводу на природный газ по ...., протяженностью газопровода 108 метров, давлением от 0,6 до 0,3 МПа;

3. «Газоснабжение жилых домов по ....», протяженностью газопровода 195 метров, давлением 0,005 МПа;

4. «Казенная заимка» по .... (1 очередь)», протяженностью 406 метров, давлением 0,005 МПа;

5. «Газопровод высокого давления и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в ....», протяженностью газопровода 1666 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

6. «Газоснабжение жилых домов по .... протяженностью газопровода 602 метра, давление от 0,005 МПа;

7. «Газовые сети высокого и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в ....», протяженностью 961 метр, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

8. «Газопровод высокого и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в .... (ГРП-6/2)», протяженностью 2419 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

9.«Газопровод высокого и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в .... (ГРП-6/4)», протяженностью 877 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

10. «Газоснабжение жилых домов по ...., протяженностью 2670 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

11. «Газоснабжение жилых домов по ...., протяженностью газопровода 737 метров, давление 0,005 МПа;

12. «Газоснабжение жилых домов по .... и ...., протяженностью 256 метров, давление 0,005 МПа;

13. «Газовые сети высокого и низкого давления уч. .... (....)», протяженностью 1717 метров, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

14. «Газовые сети высокого и низкого давления уч. .... (ГНД от ГРП-6)», протяженностью 226 метров, давлением 0,005 МПа;

15. «Газовые сети высокого и низкого давления уч. .... (от ГРП-6)», протяженностью 406 метров, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

16. «Газификация жилых домов по ....», протяженностью газопровода 171 метр, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

17. «Газоснабжение жилых домов по ....», протяженностью газопровода 497 метров, давлением 0,005 МПа;

18. «Газоснабжение жилых домов от ГРП-69 в ....», протяженностью газопровода 833 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

19. «Газопровод низкого давления в границах .... от ГРП-7 в ....», протяженностью газопровода 618 метров, давлением 0,005 МПа;

20. «Газификация жилых домов от ГРП-66, ГРП-67 ....», протяженностью газопровода 1271 метр, давлением от 0,6, 0,3 до 0,005 МПа;

21. «Газопровод высокого давления и низкого давления к жилым домам .... в ....», протяженностью газопровода 974 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

22. «Газоснабжение жилых домов .... протяженностью газопровода 516 метров, давлением 0,005 МПа;

23. «Газопровод высокого и низкого давления к жилым домам в границах ....», протяженностью газопровода 2321 метр, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

24.«Газоснабжение жилых домов по ....», протяженностью газопровода 227 метров, давлением 0,005 МПа;

25. «Газоснабжение жилых домов ....)», протяженностью газопровода 158 метров, давлением 0,005 МПа;

26. «Газопровод высокого и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в .... (ГРП-6/1)», протяженностью газопровода 1190 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

27. «Газификация жилых домов от ГРП-66, ГРП-67 в .... протяженностью газопровода 342 метра, давлением 0,005 МПа;

28. «Газовые сети высокого и низкого давления уч. .... (наружный газопровод низкого давления от ГРП-1, 4-й этап строительства)», протяженностью газопровода 245 метров, давлением 0,005 МПа;

29. «Газовые сети высокого и низкого давления уч. .... протяженностью газопровода 789 метров, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

30. «Газопровод до котельной Центрального дома-интерната для престарелых и инвалидов и ГРП-1 в ....», протяженностью газопровода 868 метров, давлением 0,005 МПа;

31. «Газоснабжение жилых домов в границах улиц .... протяженностью газопровода 165 метров, давлением 0,005 МПа;

32. «Газоснабжение жилых домов в районе .... протяженностью газопровода 1257 метров, давлением 0,005 МПа;

33. «Газоснабжение жилых домов в районе .... протяженностью газопровода 1024 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

34. «Газификация жилых домов в квартале пер. .... протяженностью газопровода 2958 метров, давлением 0,005 МПа;

35.«Газопровод высокого и низкого давления в границах улиц .... от ГРП-6 в ....», протяженностью газопровода 821 метр, давлением 0,005 МПа;

36. «Газоснабжение жилых домов .... протяженностью газопровода 411 метров, давлением 0,005 МПа;

37. «Газификация жилых домов от ГРП-66, ГРП-67 в ....», протяженностью газопровода 444 метра, давлением 0,005 МПа;

38. «Газификация жилого дома по .... в ....», протяженностью газопровода 150 метров, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

39. «Котельная на природном газе Иоанно-Богословской церкви по ....», протяженностью газопровода 410 метров, давлением от 0,6 МПа;

40. «Распределительный газопровод по ....», протяженностью газопровода 357 метров, давлением от 0,3 до 0,005 МПа;

41. «Газоснабжение жилого дома по адресу: .... в ....», протяженностью газопровода 73 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

42. «Газификация фельдшерского пункта по ....», протяженностью газопровода 59 метров, давлением 0,005 МПа;

43. «Газоснабжение автономной котельной МУЗ «Городская поликлиника № 4 по ....», протяженностью газопровода 46 метров, давлением 0,005 МПа;

44. «Газоснабжение жилых домов по .... протяженностью газопровода 686 метров, давлением 0,005 МПа;

45. «Газопровод высокого давления в районе .... протяженностью газопровода 2159 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

46. «Автономный источник теплоснабжения КГУЗ «Дом Ребенка» по ....», протяженностью газопровода 355 метров, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

47. «Газопровод высокого давления до ГРП-84, ГРП-85 по ....», протяженностью газопровода 2439 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

48. «Распределительный газопровод до Знаменского монастыря по .... и МУП «Служба управления наземным транспортном» по ....», протяженностью газопровода 464 метров, давление 0,3 МПа;

49. «Газопровод среднего давления ....»,протяженностью газопровода 4226 метров, давление 0,3 МПа;

50. «Газовые сети низкого давления в кварталах ....)», протяженностью газопровода 240 метров, давление 0,005 МПа;

51. «Газоснабжение жилых домов ФГУПУПХ «Пригородное» АГАУ в .... (ГРП-3), протяженностью газопровода 29 метров, давление 0,6 МПа;

52. «Поквартирная газификация жилого дома по ....», протяженностью газопровода 102 метра, давление 0,005 МПа;

53. «Газопровод высокого давления в районе ....протяженностью газопровода 23 метра, давление от 0,6 до 0,005 МПа;

54. «Газопровод высокого давления до ГРП-84, ГРП-86 по ....», протяженностью газопровода 28 метров, давление 0,005 МПа;

55. «Газоснабжение жилых домов в границах улиц .... протяженностью газопровода 458 метров, давление 0,005 МПа;

56. «Газоснабжение котельной по .... в .... протяженностью газопровода 272 метра, давлением от 0,6 до 0,005 МПа;

57. «Газопровод до жилых домов в ....»,протяженностью газопровода 3956 метров, давление 0,005 МПа.

Эксплуатация опасных производственных объектов №№ осуществляется без лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасного и химически опасного производственного объекта I,II,III класса опасности; отсутствуют договорыа обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах; не обеспечена готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (отсутствует соответствующий договор, резерв средств, план мероприятий).

Данное деяние Администрации города Барнаула Алтайского края квалифицировано по ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании защитники лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО2, ФИО3 полагали, что в действиях Администрации города Барнаула отсутствует состав административного правонарушения, поскольку Администрация не осуществляет эксплуатацию данных объектов, кроме того, 38 объектов из данного перечня являются бесхозяйными. В подтверждение представлено письмо Комитета по управлению муниципальной собственностью г. Барнаула в адрес Руководителя Сибирского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, в котором указан перечень бесхозяйных газовых сетей.

Должностное лицо административного органа государственный инспектор отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО4, составившее протокол об административном правонарушении, настаивала на привлечении Администрации г.Барнаула к административной ответственности.

Рассмотрение дела об административном правонарушении возможно в данном судебном заседании, поскольку лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении надлежащим образом извещено о рассмотрении дела.

Извещение осуществлено посредством направления судебной повестки посредством направления почтового отправления по месту нахождения администрации г. Барнаула, а также факсимильно. По информации сайта Почта России почтовое отправление вручено адресату ДД.ММ.ГГГГ. Согласно телефонограммы представителя администрации города Барнаула судебная повестка получена ДД.ММ.ГГГГ. В настоящем судебном заседании защитником представлено на обозрение представлено почтовое отправление в адрес администрации г. Барнаула с повесткой о судебном заседании, назначенном по делу на 10.30 час. ДД.ММ.ГГГГ. В карточке учета судебных дел, представленной администрацией г. Барнаула, также имеется информация о назначении судебного заседания на ДД.ММ.ГГГГ.

Судья, заслушав объяснения защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представителя административного органа, изучив представленные материалы административного дела, приходит кследующем выводу.

В ответственность вменяется нарушение, административнаяответственность за которое предусмотрен частью 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, а именно согласно протоколу вменяется нарушение ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасныхпроизводственных объектов» - эксплуатация опасных производственных объектов без лицензии на право эксплуатации взрывоопасного и химически опасного производственного объекта I,II,III класса опасности; отсутствие договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта; и нарушение ч. 1, 2 ст. 10 данного закона – необеспечение готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах.

Правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов установлены Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон о промышленной безопасности).

В силу ст. 1 Закона о промышленной безопасности промышленная безопасность опасных производственных объектов представляет собой состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

К видам деятельности в области промышленной безопасности относятся, в том числе эксплуатация опасного производственного объекта; изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности (ч. 1 ст. 6 Закона о промышленной безопасности).

В соответствии с ч. 1 ст. 9 Закона о промышленной безопасности организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями; обеспечивать проведение экспертизы промышленной безопасности зданий, сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, а также проводить диагностику, испытания, освидетельствование сооружений и технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в установленные сроки и по предъявляемому в установленном порядке предписанию федерального органа исполнительной власти в области промышленной безопасности, или его территориального органа, иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключать договор обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

В силу п. 12 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» эксплуатация взрывоопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.

Согласно подп. «л» п. 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2013 года № 492, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются наличие внесенных в реестр положительных заключений экспертизы промышленной безопасности в соответствии со ст. 13 Закона о промышленной безопасности.

Согласно ч. 1,2 ст. 10 Закона в целях обеспечения готовности к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана:

планировать и осуществлять мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте; заключать с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями договоры на обслуживание, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, создавать собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников; создавать на опасных производственных объектах I и II классов опасности, на которых ведутся горные работы, вспомогательные горноспасательные команды в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; иметь резервы финансовых средств и материальных ресурсов для локализации и ликвидации последствий аварий в соответствии с законодательством Российской Федерации; обучать работников действиям в случае аварии или инцидента на опасном производственном объекте; создавать системы наблюдения, оповещения, связи и поддержки действий в случае аварии и поддерживать указанные системы в пригодном к использованию состоянии.

Планирование мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах I, II и III классов опасности, предусмотренных пунктами 1, 4, 5 и 6 приложения 1 к настоящему Федеральному закону, осуществляется посредством разработки и утверждения планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на таких опасных производственных объектах. Порядок разработки планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах и требования к содержанию этих планов устанавливаются Правительством Российской Федерации.

    В соответствии с п. 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 года № 401, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является, в том числе, уполномоченным органом в области промышленной безопасности (органом федерального государственного надзора в области промышленной безопасности).

Судом установлено, что на основании информации АО «Газпром газораспределение Барнаул» (вх. № от ДД.ММ.ГГГГ) о наличии на территории города Барнаула бесхозных сетей газораспределения и газопотребления в отношении Администрации города Барнаула проведена проверка соблюдения требований законодательства в области промышленной безопасности по эксплуатации опасных производственных объектов.

В результате проверки выявлено эксплуатация Администрацией города Барнаула опасных производственных объектов (сетей газораспределения и газопотребления) без передачи объектов в эксплуатацию специализированной организации, а такжеосуществление эксплуатации без лицензии на право эксплуатации взрывопожароопасного и химически опасного производственного объекта I,II,III класса опасности; отсутствие договора обязательного страхования гражданской ответственности в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасных объектах, не обеспечение готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах (отсутствует соответствующий договор, резерв средств, план мероприятий).

Таким образом, административным органом в вину Администрации города Барнаула как собственнику объектов вменены нарушения требований законодательства в области промышленной безопасности как эксплуатирующей организации.

Вместе в материалах дела отсутствуют доказательства того, что эксплуатация объектов осуществлялась либо осуществляется Администрацией города Барнаула.

Согласно актам приемки газопроводов и газоиспользующей установки для проведения комплексного опробования, техническим паспортам на указанные объекты заказчиком, застройщиком являлись юридические и физические лица, в том числе ОАО «Алтайгазпром».

Согласно ответу Администрации города Барнаула от ДД.ММ.ГГГГ в адрес государственного инспектора отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения указанные объекты ОАО «Алтайгазпром» переданы на баланс Управления единого заказчика в сфере капитального строительства, которое является самостоятельным юридическим лицом и соответственно может являться субъектом ответственности.

При этом отсутствуют доказательства, какие именно объекты и на основании каких документов приняты на баланс Управления.

В соответствии с ч. 2 ст. 125 ГК РФ от имени муниципальных образований своими действиями могут приобретать и осуществлять права и обязанности, указанные в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

При этом полномочия по осуществлению возложенных обязанностей решаются органами местного самоуправления, в данном случае администрацией города Барнаула как непосредственно, так и через специально созданные комитеты, в рамках установленной нормативно-правовыми актами компетенции.

Так, Решением Барнаульской городской Думы от 28.08.2015 N 505, утверждено Положение о комитете по энергоресурсам и газификации города Барнаула, согласно которому Комитет по энергоресурсам и газификации города Барнаула является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов в сфере организации обеспечения населения и других потребителей городского округа - города Барнаула Алтайского края электрической и тепловой энергией, питьевой водой и водоотведением, газом и топливом. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством заместителя главы администрации города по городскому хозяйству.

Указанный Комитет осуществляет функции заказчика при проведении ремонта, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в рамках своей компетенции; планирование и организация работ по газификации объектов города и контроль за их осуществлением.

Решением Барнаульской городской Думы от 26.12.2008 N 28 утверждено Положение о комитете по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, согласно которому Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула (далее - Комитет) является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью, за исключением средств бюджета города Барнаула.

Согласно п.п. 2.1.1, 2.1.9., 2.1.10 данный комитет осуществляет ведение реестра объектов муниципальной собственности в порядке, установленном муниципальными правовыми актами; осуществляет постановку на учет в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю бесхозяйных недвижимых вещей и обеспечивает регистрацию права муниципальной собственности на такие объекты; в соответствии с действующим законодательством обращается в суд с заявлениями о признании права муниципальной собственности на бесхозяйные вещи и самовольные постройки, а также с иными заявлениями, связанными с защитой интересов городского округа - города Барнаула Алтайского края в пределах своей компетенции.

    Решением Барнаульской городской Думы от 10.06.2009 N 123 утверждено Положение об Управлении единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула, согласно которому Управление единого заказчика в сфере капитального строительства города Барнаула (далее - Управление) является отраслевым (функциональным) органом местного самоуправления, наделенным исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов в области строительства объектов за счет средств бюджета города Барнаула.

В силу п. 3.1.5 Управление осуществляет функции заказчика капитального строительства жилья, строительства и реконструкции объектов социально-культурного, коммунально-бытового назначений, газоснабжения и иных объектов городской инфраструктуры.

При указанных обстоятельствах, вывод о том, что бесхозяйное имущество (газовые сети) эксплуатируется администрации города Барнаула является ошибочным.

С учетом изложенного, в действиях Администрации города Барнаула Алтайского края отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Поскольку в действиях Администрации города БарнаулаАлтайского края отсутствует состав административного правонарушения производство по делу подлежит прекращению.

Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Производство по делу в отношенииАдминистрации города Барнаула Алтайского края об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить за отсутствием в действиях состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток со дня его вручения или получения через Центральный районный суд г.Барнаула.

Судья     Е.Ю. Панина

Копия верна

Судья Е.Ю. Панина

Секретарь А.Н. Гончарова


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

согласно протоколу об административном правонарушении от дд.мм.гггг, составленному государственным инспектором отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения Сибирского управления Федеральной службы ...

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Согласно протоколу об административном правонарушении от дд.мм.гггг., составленному государственным инспектором Отдела по надзору за объектами трубопроводного транспорта, газопотребления и газораспределения, в ходе плановой выездной проверки ГУП о...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru