Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ № 5-443/2017 | Нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов

Дело № 5-443/2017

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Ульяновск                                                        21 декабря 2017 г.

    Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе председательствующего судьи Навасардяна В.С.,

с участием помощника прокурора Засвияжского района г. Ульяновска Боляева А.А.,

представителя ООО «УЗ ЖБИ №1» Олейниковой Е.Н.,

представителя Ульяновского отдела по надзору за промышленной безопасностью Средне-Поволжского управления Ростехнадзора Белянина Н.Ю.,

при секретаре Анисимовой Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный материал по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ в отношении юридического лица:

Общества с ограниченной ответственностью «Ульяновский завод Железобетонных изделий №1» (далее – ООО «УЗ ЖБИ №1»), ИНН 7327083505, ОГРН 1177325011577, юридический и фактический адрес: г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 56,

УСТАНОВИЛ:

03.11.2017 с 09 часов 00 минут по 13 часов 15 минут прокуратурой района с привлечением старшего государственного инспектора Ульяновского отдела по надзору за промышленной безопасностью Средне-Поволжского управления Ростехнадзора Цюра Д.В. проведена проверка исполнения законодательства о промышленной безопасности ООО «УЗ ЖБИ №1», осуществляющим деятельность по адресу: г. Ульяновск, Московское шоссе, д. 56 (место совершения административного правонарушения), в ходе которой в 13 часов 15 минут указанного дня были выявлены следующие нарушения требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Так, в нарушение требований ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 116-ФЗ) обществом не проведена регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре (сосуды, работающие под давлением, зав. №; краны грузоподъемные, зав. №

Вопреки требованиям ч. 1 ст. 9, ст. 10 Закона № 116-ФЗ ООО «УЗ ЖБИ №1» не планирует и не осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, а именно не заключен договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание, а в случаях, предусмотренных данным законом, не созданы собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

В нарушение ч. 1 ст. 9 Закона № 116-ФЗ, п.п. 204, 214, 318, пп.пп. «г», «к» п. 218, пп. «г» п. 302 Федеральных норм и правил «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116, и, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.05.2014, регистрационный № 32326,ООО «УЗ ЖБИ №1»:

1) Допускается эксплуатация сосудов, работающих под давлением, зав. № без положительного акта готовности оборудования к пуску в эксплуатацию, подписанного всеми членами комиссии, проводившими проверку перед пуском сосудов в работу.

2) Не проведена работа по постановке на учет в органах Ростехнадзора сосудов, работающих под давлением, зав. №

3) Не проведена ревизия, настройка предохранительных клапанов сосудов, работающих под давлением, зав. №.

4) Отсутствуют паспорта на предохрантельные грузовые рычажные клапана сосудов, работающих под давлением.

Вопреки требованиям ч. 1 ст. 9 Закона № 116-ФЗ, п. 36, 104, 122, 124, 125, 202, 207, 209, 211, 213, 214, 215, 228, 229, пп.пп. «в», «е» п. 10, пп.пп. «г», «ж» п. 23, пп. «а» п. 150, пп. «д» п. 225 Федеральных норм и правил «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированых в Министерстве юстиции РФ 31.12.2013, регистрационный № 30992, в ООО «УЗ ЖБИ №1»:

1) Отсутствуют проекты и паспорта на крановые пути грузоподъемных кранов зав№

2) Не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации, инструкции с должностными обязанностями лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов.

3) Отсутствуют производственные инструкции для крановщиков.

4) Не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, определяющие порядок и методы осмотра, браковочные показатели.

5) Результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся в журнал осмотра.

6) Отсутствует приказ о назначении ответственного за осуществление производственного контроля.

7) Отсутствует должностная инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля.

8) Не проводится ежегодная плановая проверка рельсовых путей мостовых и козловых кранов под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации мостовых и козловых кранов.

9) Не проводится внеочередная проверка рельсовых путей мостовых и козловых кранов после продолжительных ливней (июнь-июль 2017г.).

10) Ежесменный осмотр рельсовых путей мостовых и козловых кранов не осуществляется крановщиком в объеме, предусмотренном производственной инструкцией.

11) Результаты осмотров рельсовых путей мостовых и козловых кранов после каждых 24 смен работы ПС не заносятся в вахтенный журнал крановщика (оператора). Результаты проведенных плановых и внеочередных проверок состояния рельсовых путей не оформляются актами (не хранятся с паспортом мостовых и козловых кранов).

12) Рельсовые пути мостовых и козловых кранов не подвергались периодическому комплексному обследованию с периодичностью 1 раз в три года.

13) Зазоры в стыках рельсов крановых путей мостовых и козловых кранов превышают предельные величины отклонений (более 6 мм).

14) При эксплуатации козловых и мостовых кранов повреждённые съемные грузозахватные приспособления не изымаются из работы (съемные грузозахватные приспособления эксплуатируются без предохранительных замков).

15) Отсутствует ограждение кранового рельсового пути козловых кранов.

16) Крановый путь завален строительным материалом, (тупиковые упоры и устройство отключения движения крана вдоль крановых путей не доступны в месте завала или заросли травой и кустарником).

17) Установлена течь редукторов движения крана вдоль крановых путей.

18) Лестница подъема на козловой кран, зав. № 44 снизу не закреплена и не обеспечивает безопасный подъем персонала на кран.

19) Соединение рельс между собой прижимными (соединительными) пластинами установлено не на все болтовые соединения (имеется 2 стыка, где соединение установлено на 3 болтовых соединения вместо 4 положенных).

20) Грузоподъемные краны не снабжены табличками с обозначениями учетного номера, присвоенного Ростехнадзором, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований.

21) Не выданы на места ведения работ технологические карты, схемы складирования грузов, схемы погрузки и разгрузки транспортных средств.

22) Не ознакомлены (под роспись) с технологическими картами специалисты, ответственные за безопасное производство работ ПС, крановщики стропальщики.

23) Стропальщики не обеспечены испытанными и маркированными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствующими массе и характеру перемещаемых грузов.

24) Не определены стационарные площадки и места складирования грузов, предусмотренные технологическими картами, эти места не оборудованы необходимой технологической оснасткой и приспособлениями (кассетами, пирамидами, стеллажами, лестницами, подставками, подкладками, прокладками и т.п.).

25) Не установлен порядок обмена сигналами между машинистами, крановщиками, стропальщиками и рабочими люльки согласно требованиям раздела «Система сигнализации при выполнении работ».

26) Не установлен порядок приведения подъемных сооружений (далее - ПС) в безопасное положение в нерабочем состоянии, а также не определен порядок действий работников (в том числе покидания опасной зоны) при возникновении аварийных ситуаций на опасном производственном объекте с используемыми ПС.

27) При эксплуатации мостовых кранов не применяется марочная система, при которой управление краном разрешается лишь крановщику (оператору) получившему ключ-марку под роспись в журнале выдачи ключей-марок (ключ-марка - устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного включения ПС).

28) Разрушен железобетонный лоток для электрического кабеля козловых кранов.

29) Металлоконструкции козловых и мостовых кранов подвержены коррозионному разрушению.

В судебном заседании представитель ООО «УЗ ЖБИ №1» Олейникова Е.Н. вину ООО «УЗ ЖБИ №1» в совершении вмененного административного правонарушения признала частично, не согласившись с тем, что на предприятии не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации, инструкции с должностными обязанностями лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов; отсутствуют производственные инструкции для крановщиков; отсутствует приказ о назначении ответственного за осуществление производственного контроля; отсутствует должностная инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля, пояснив при этом, что указанные документы на момент проверки на предприятии имелись, но не были представлены проверяющим лицам в связи с большим объемом подлежащей проверки документации. Представила указанные документы в судебное заседание. В части остальных, выявленных нарушений пояснила, что не оспаривает их наличие на момент проверки, пояснив, что в настоящее время они устранены, за исключением постановки на учет в органах Ростехнадзора и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре (сосуды, работающие под давлением, зав. №; краны грузоподъемные, зав№ Дополнила, что Федеральной налоговой службой ООО «УЗ ЖБИ №1» было включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и относится к категории микро предприятий (что подтверждается выпиской из соответствующего реестра), в связи с чем назначение административного наказания в виде штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, может повлечь значительное ухудшение экономического состояния предприятия. В связи с изложенным просил применить положения ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и заменить предусмотренное санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Представитель Ульяновского отдела по надзору за промышленной безопасностью Средне-Поволжского управления Ростехнадзора Белянин Н.Ю. в судебном заседании подтвердил факт устранения выявленных нарушений, а также факт обращения ООО «УЗ ЖБИ №1» в Ростехнадзор для постановки на учет и регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре производственных объектов, указанных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.11.2017 года. Пояснил, что оснований для приостановления деятельности ООО «УЗ ЖБИ №1» в связи с устранением выявленных нарушений не имеется. Вместе с тем указал, что выявленные нарушения представляли угрозу причинения вреда жизни и здоровью работников предприятия.

Помощник прокурора указал на законность и обоснованность вынесенного постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, оставив разрешение вопроса о виде и размере административного наказания на усмотрение суда. При этом пояснил, что в связи с предоставлением в судебное заседание документов, подтверждающих, что на предприятии на момент проведения проверки были разработаны и утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации, инструкции с должностными обязанностями лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов; имеются производственные инструкции для крановщиков; имеется приказ о назначении ответственного за осуществление производственного контроля; имеется должностная инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля, в данной части, указанные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении нарушения, подлежат исключению из объема вмененных нарушений, выявленных в ходе проверки.

Исследовав материалы дела, выслушав участников процесса, суд приходит к выводу о виновности указанного юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, т.е. в нарушении требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Судом установлено, что в ходе проверки исполнения законодательства о промышленной безопасности ООО «УЗ ЖБИ №1», в нарушение требований ст. 2 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Закон № 116-ФЗ) обществом не проведена регистрация опасных производственных объектов в государственном реестре (сосуды, работающие под давлением, зав. № краны грузоподъемные, зав. №

Вопреки требованиям ч. 1 ст. 9, ст. 10 Закона № 116-ФЗ ООО «УЗ ЖБИ №1» не планирует и не осуществляет мероприятия по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах, а именно не заключен договор с профессиональными аварийно-спасательными службами или с профессиональными аварийно-спасательными формированиями на обслуживание, а в случаях, предусмотренных данным законом, не созданы собственные профессиональные аварийно-спасательные службы или профессиональные аварийно-спасательные формирования, а также нештатные аварийно-спасательные формирования из числа работников.

В нарушение ч. 1 ст. 9 Закона № 116-ФЗ, п.п. 204, 214, 318, пп.пп. «г», «к» п. 218, пп. «г» п. 302 Федеральных норм и правил «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25.03.2014 № 116, и, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 19.05.2014, регистрационный № №,ООО «УЗ ЖБИ №1»:

- допускается эксплуатация сосудов, работающих под давлением, зав. № без положительного акта готовности оборудования к пуску в эксплуатацию, подписанного всеми членами комиссии, проводившими проверку перед пуском сосудов в работу;

- не проведена работа по постановке на учет в органах Ростехнадзора сосудов, работающих под давлением, зав. №№

- не проведена ревизия, настройка предохранительных клапанов сосудов, работающих под давлением, зав. № №

- отсутствуют паспорта на предохрантельные грузовые рычажные клапана сосудов, работающих под давлением.

Вопреки требованиям ч. 1 ст. 9 Закона № 116-ФЗ, п. 36, 104, 122, 124, 125, 202, 207, 209, 211, 213, 214, 215, 228, 229, пп.пп. «в», «е» п. 10, пп.пп. «г», «ж» п. 23, пп. «а» п. 150, пп. «д» п. 225 Федеральных норм и правил «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированых в Министерстве юстиции РФ 31.12.2013, регистрационный № 30992, в ООО «УЗ ЖБИ №1»:

- отсутствуют проекты и паспорта на крановые пути грузоподъемных кранов зав. №

- не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации инструкции осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары, определяющие порядок и методы осмотра, браковочные показатели;

- результаты осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары не заносятся в журнал осмотра;

- не проводится ежегодная плановая проверка рельсовых путей мостовых и козловых кранов под руководством специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля при эксплуатации мостовых и козловых кранов;

- не проводится внеочередная проверка рельсовых путей мостовых и козловых кранов после продолжительных ливней (июнь-июль 2017г.);

- ежесменный осмотр рельсовых путей мостовых и козловых кранов не осуществляется крановщиком в объеме, предусмотренном производственной инструкцией;

- результаты осмотров рельсовых путей мостовых и козловых кранов после каждых 24 смен работы ПС не заносятся в вахтенный журнал крановщика (оператора). Результаты проведенных плановых и внеочередных проверок состояния рельсовых путей не оформляются актами (не хранятся с паспортом мостовых и козловых кранов);

- рельсовые пути мостовых и козловых кранов не подвергались периодическому комплексному обследованию с периодичностью 1 раз в три года;

- зазоры в стыках рельсов крановых путей мостовых и козловых кранов превышают предельные величины отклонений (более 6 мм);

- при эксплуатации козловых и мостовых кранов повреждённые съемные грузозахватные приспособления не изымаются из работы (съемные грузозахватные приспособления эксплуатируются без предохранительных замков);

- отсутствует ограждение кранового рельсового пути козловых кранов;

- крановый путь завален строительным материалом, (тупиковые упоры и устройство отключения движения крана вдоль крановых путей не доступны в месте завала или заросли травой и кустарником);

- установлена течь редукторов движения крана вдоль крановых путей;

- лестница подъема на козловой кран, зав. № 44 снизу не закреплена и не обеспечивает безопасный подъем персонала на кран;

- соединение рельс между собой прижимными (соединительными) пластинами установлено не на все болтовые соединения (имеется 2 стыка, где соединение установлено на 3 болтовых соединения вместо 4 положенных);

- грузоподъемные краны не снабжены табличками с обозначениями учетного номера, присвоенного Ростехнадзором, заводского номера, паспортной грузоподъемности и дат следующего полного и частичного технического освидетельствований;

- не выданы на места ведения работ технологические карты, схемы складирования грузов, схемы погрузки и разгрузки транспортных средств;

- не ознакомлены (под роспись) с технологическими картами специалисты, ответственные за безопасное производство работ ПС, крановщики стропальщики;

- стропальщики не обеспечены испытанными и маркированными грузозахватными приспособлениями и тарой, соответствующими массе и характеру перемещаемых грузов;

- не определены стационарные площадки и места складирования грузов, предусмотренные технологическими картами, эти места не оборудованы необходимой технологической оснасткой и приспособлениями (кассетами, пирамидами, стеллажами, лестницами, подставками, подкладками, прокладками и т.п.);

- не установлен порядок обмена сигналами между машинистами, крановщиками, стропальщиками и рабочими люльки согласно требованиям раздела «Система сигнализации при выполнении работ»;

- не установлен порядок приведения подъемных сооружений (далее - ПС) в безопасное положение в нерабочем состоянии, а также не определен порядок действий работников (в том числе покидания опасной зоны) при возникновении аварийных ситуаций на опасном производственном объекте с используемыми ПС;

- при эксплуатации мостовых кранов не применяется марочная система, при которой управление краном разрешается лишь крановщику (оператору) получившему ключ-марку под роспись в журнале выдачи ключей-марок (ключ-марка - устройство, предназначенное для предотвращения несанкционированного включения ПС);

- разрушен железобетонный лоток для электрического кабеля козловых кранов;

- металлоконструкции козловых и мостовых кранов подвержены коррозионному разрушению.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается совокупностью исследованных доказательств:

- постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.11.2017 года в отношении юридического лица ООО «УЗ ЖБИ №1» по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ;

- справкой по результатам проведенной проверки от 03.11.2017 года с фотоприложениями, содержащей сведения о наличии выявленных нарушений, указанных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении;

- письменными объяснениями генерального директора ООО «УЗ ЖБИ №1» Красникова В.С., в которых он не оспаривает частичное наличие выявленных нарушений;

- пояснениями, данными в судебном заседании представителем ООО «УЗ ЖБИ №1» в части выявленных нарушений.

Суд приходит к выводу, что ООО «УЗ ЖБИ №1» нарушило вышеприведенные требования законодательства, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 9.1 ч. 1 КоАП РФ, а именно нарушило требования промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При этом, учитывая выявленные в судебном заседании обстоятельства, указывающие на отсутствие на момент проверки части выявленных нарушений, изложенных в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.11.2017 года, суд, с учетом мнения участников процесса, считает необходимым исключить из объема вмененных ООО «УЗ ЖБИ №1» нарушений следующие нарушения: не разработаны и не утверждены распорядительным актом эксплуатирующей организации, инструкции с должностными обязанностями лиц, ответственных за промышленную безопасность в организации из числа ее аттестованных специалистов; отсутствуют производственные инструкции для крановщиков; отсутствует приказ о назначении ответственного за осуществление производственного контроля; отсутствует должностная инструкция для ответственного за осуществление производственного контроля.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из анализа вышеприведенных доказательств и требований действующего законодательства, суд приходит к выводу, что ООО «УЗ ЖБИ №1» действительно были нарушены вышеперечисленные положения законодательства в области требований промышленной безопасности, в то время как полная возможность для их соблюдения у указанного юридического лица имелась.

В качестве смягчающих ответственность обстоятельств суд учитывает признание вины в совершенном правонарушении; устранение выявленных нарушений.

Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие и отягчающие административную ответственность.

В соответствии с ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ судья может назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей санкцией, в случаях если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей санкцией настоящего Кодекса.

Исходя из совокупности смягчающих ответственность обстоятельств, а также учитывая, что ООО «УЗ ЖБИ №1» включено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и является микро предприятием, полностью признало вину в совершенном правонарушении и устранило выявленные нарушения, ранее к административной ответственности не привлекалось, учитывая характер совершенного правонарушения и изложенные обстоятельства, суд считает возможным не назначать предусмотренное ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ административное наказание в виде административного приостановления деятельности, назначив наказание в виде административного штрафа, применив в данном конкретном случае к предусмотренному санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ наказанию в виде штрафа положения ч.ч. 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ и назначить наказание ниже низшего предела, установленного данной санкцией.

Обстоятельств, указанных в ст. ст. 2.9, 24.5 КоАП РФ, по делу не имеется, в связи с чем основания для освобождения ООО «УЗ ЖБИ №1» от административной ответственности отсутствуют.

При этом суд приходит к выводу о необоснованности заявления представителя ООО «УЗ ЖБИ №1» Олейниковой Е.Н. о применении положений ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ и замене предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение по следующим основаниям.

Так, в случаях, когда назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ, или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть действительно заменено являющемуся субъектом малого или среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

По смыслу взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, в отсутствие совокупности всех упомянутых обстоятельств (условий применения административного наказания в виде предупреждения) возможность замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением не допускается.

При этом, использование таких опасных производственных объектов, как сосуды находящиеся под давлением и подъемные механизмы в условиях, не обеспечивающих безопасность, создает непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей (работников предприятия) и, следовательно, с учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ исключает возможность в рассматриваемом случае замены административного штрафа предупреждением.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ

признать Общество с ограниченной ответственностью «Ульяновский завод Железобетонных изделий №1» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание с применением ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.

Штраф подлежит оплате по следующим реквизитам: УФК по Ульяновской области (получатель Прокуратура Ульяновской области) ИНН 732500229, КПП 732501001, БИК 047308001, ОКАТО 73401384000, р/счет № 40101810100000010003, Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Ульяновской области г. Ульяновска, КБК 41511690010016000140.

Разъяснить, что в соответствии со ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в установленный законом срок (не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки уплаты штрафа) влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

Постановление может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Засвияжский районный суд в течение 10 суток со дня вручения копии постановления.

Судья                             В.С. Навасардян


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

02.11.2017 с 09 часов 00 минут по 12 часов 15 минут прокуратурой района с привлечением старшего государственного инспектора Ульяновского отдела по надзору за промышленной безопасностью Средне-Поволжского управления Ростехнадзора ФИО3 проведена про...

Постановление суда по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ

дд.мм.гггг в 15 часов 00 минут установлено, что ЗАО «Строительная корпорация», в ходе эксплуатации башенного крана КБ-№, рег. №, зав. №, на опасном производственном объекте «Участок механизации» (свидетельство о регистрации в государственном реест...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru