Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ № 5-1387/2017 | Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта

Дело №5-1387/17

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 июля 2017 года                      г.Владивосток, ул.Фокина д.23А

Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Т.А. Курышова, рассмотрев материалы административного дела в отношении Публичного акционерного общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»), ОГРН № от дата, ИНН №, КПП №, юридический адрес: <адрес>, привлекаемого к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Согласно материалам дела, в ходе проведения внеплановой документарной проверки установлено нарушение ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений и зданий, сооружений, выразившихся в нарушении действующих санитарных правил.

По данному факту в отношении ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.

В судебном заседании представитель ООО «ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» ФИО3 вину признала, просит учесть, что в настоящий момент все необходимые документы получены, правонарушение устранено, просила о применении минимальной меры наказания.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю ФИО4 вина юридического лица установлена, правонарушение устранено, не возражает против применения наказания в виде штрафа.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.

В силу положений ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, а также обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Как следует из материалов дела, дата в ходе проведения внеплановой документарной проверки ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» (Приморский кластер) в связи с рассмотрением заявления о нарушениях санитарного законодательства при размещении передающего радиотехнического оборудования по <адрес>, и его негативном влиянии на здоровье населения, было установлено, что ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» были допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации общественных помещений и зданий, сооружений, выразившиеся в нарушении действующих санитарных правил, а именно: базовая станция стандарта №, расположенная по <адрес>, была введена в эксплуатацию в марте 2006 года. В мае 2013 года было проведено техническое перевооружение данной базовой станции, а именно: замена оборудования базовой станции <...> (производства компании «<...>» на однотипное оборудование <...> (производства компании «<...>»), В декабре 2016 года проведена повторная модернизация данной БС. а именно: замена антенн и передатчиков стандартов <...>. С момента последней модернизации по настоящее время модернизация/реконструкция/техническое перевооружение базовой станции № не проводились.

При анализе предоставленных материалов установлено, что после технического перевооружения, проведенного в декабре 2016 года, базовая станция № ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» эксплуатируется без наличия санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий размещения (на проектную документацию), заключения на эксплуатацию/ввод в эксплуатацию о соответствии условий эксплуатации ПРТР санитарным правилам, что является нарушением - п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1383-03 "Гигиенические требования к размещению и эксплуатации передающих радиотехнических объектов", п.3.7, 3.8 СанПиН 2.1.8/2.2.4.1190-03 «Гигиенические требования к размещению и эксплуатации средств сухопутной подвижной радиосвязи». 3.1, 3.2, 3.3, 3.8 МУ 4.3.2320-08 «Порядок подготовки и оформления санитарно-эпидемиологических заключений на передающие радиотехнические объекты», ст. 11, 12 ФЗ №52 от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». При этом лабораторно-инструментальные измерения интенсивности электромагнитных излучений (ЭМИ) от данного ПРТО в расчетных контрольных точках оператором сотовой связи ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» не проведены, в связи с чем не представляется возможным оценить фактическую электромагнитную обстановку в жилом микрорайоне города. В данном случае имеется угроза жизни и здоровью населения.

После монтажа ПРТО юридическим лицом в обязательном порядке должны проводиться контрольные измерения ЭМИ в расчетных контрольных точках силами аккредитованной лаборатории. Только после установления соответствия фактической электромагнитной обстановки санитарно-эпидемиологическим требованиям. эксплуатация ПРТО согласовывается главным государственным врачом субъекта Российской Федерации.

Виновность ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» подтверждается протоколом об административном правонарушении № от дата, составленным с соблюдением требований ст. 28.2 КоАП РФ; копией акта проверки № от дата; иными материалами дела.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, является признание вины, устранение правонарушения.

Обстоятельством, отягчающим административную ответственность, является совершение однородного правонарушения.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Имеющиеся в материалах дела доказательства получены с соблюдением установленных КоАП РФ процессуальных требований и признаются судьей достаточными для вывода о виновности ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ.

Установленный ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения ПАО «ВЫМПЕЛКОМ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.

При определении вида и размера административного наказания судья принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, выразившегося в повторном несоблюдении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывает, что объектом посягательства являются интересы государства в области обеспечения транспортной безопасности, обстоятельства совершения административного правонарушения, наличие смягчающих и отягчающих административную ответственность, и с учетом указанных обстоятельств приходит к выводу, что назначение юридическому лицу административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей будет соответствовать задачам законодательства об административных правонарушениях - защите законных экономических интересов юридических и физических лиц, общества и государства, установленным в ст. 1.2 КоАП РФ, а также критериям соразмерности и справедливости совершенному административному правонарушению.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ

Признать Публичное акционерное общество «Вымпел-Коммуникации» (ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»), ОГРН № от дата, ИНН №, КПП №, юридический адрес: <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ и подвергнуть его административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению на счет получателя: УФК по Хабаровскому краю (Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю), ИНН 2538090446, КПП 254301001, банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю, БИК 040507001, КБК 14111628000016000140, номер счета получателя платежа: 40101810900000010002, ОКТМО 05701000001.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В силу ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60-ти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

Согласно ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двухкратном размере суммы неуплаченного штрафа или административный арест на срок до пятнадцати суток либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с ч. 2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена должностным лицом, вынесшим постановление на срок до трех месяцев (при наличии ходатайства лица, привлекаемого к административной ответственности).

Квитанцию об оплате административного штрафа предоставить в отдел делопроизводства Фрунзенского районного суда г.Владивостока в срок, предусмотренный ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Фрунзенский районный суд в течение 10 дней со дня его получения.

Судья:                                 Т.А. Курышова


 

Постановления судов по ст. 6.4 КоАП РФ

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

Согласно протоколу об административном правонарушении № от дата., составленному главным специалистом-экспертом отдела надзора на транспорте, гигиены труда и радиационной гигиены Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю ФИО3, дата с 14 до 16...

Постановление суда по ст. 6.4 КоАП РФ

а:Управлением Роспотребнадзора дд.мм.гггг в отношении КГБУЗ «Владивостокская клиническая больница №» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ.В судебном заседании представитель Управления Роспотребнадз...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru