Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ № 05-0990/2016 | Судебная практика

№ 5-990/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Москва 01.08.2016 года Судья Замоскворецкого районного суда г. Москвы Кавешников А.А., с участием директора НО «Фонд сохранения культурного наследия» Артамонова А.С., рассмотрев материалы о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях некоммерческой организации «Фонд сохранения культурного наследия», расположенного по адресу: г. Москва, ул. Тверской бульвар, д.

18, стр. 1, ИНН 7703550699, ОГРН 1057746860599, дата регистрации 06.05.2005 г., не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

НО «Фонд сохранения культурного наследия» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, выразившегося в том, что в проведении работ без проектно-разрешительной документации на фасаде здания объекта культурного наследия федерального значения "Особняки, XIX – нач.XX вв. – особняк Смирнова", расположенного по адресу: 125009, г. Москва, Тверской бульвар, д. 18, стр. 1, в результате которых частично демонтированы лепные элементы фасада.

Представитель НО «Фонд сохранения культурного наследия» Артамонов А.С. в судебном заседании факт правонарушения отрицал, пояснил, что административное расследование проведено с нарушением требований действующего законодательства, НО «Фонд сохранения культурного наследия» не проводило никаких работ на Объекте, фактические обстоятельства Мосгорнаследием установлены не верно, обрушение фасада здания произошло по естественным причинам, никаких договоров на ремонтные работы организация не заключала.

Свидетели ФИО и ФИО – сотрудники НО «Фонд сохранения культурного наследия» дали аналогичные объяснения.

Свидетель ФИО, являющаяся главным инспектором Мосгорнаследия подтвердила обстоятельства совершения НО «Фонд сохранения культурного наследия» административного правонарушения, пояснила, что на момент проверки на фасаде здания был зафиксирован альпинист, производивший ремонтные работы.

Представитель Мосгорнаследия Курлов С.Ю. также подтвердил обстоятельства совершения НО «Фонд сохранения культурного наследия» административного правонарушения.

Выслушав позицию представителя НО «Фонд сохранения культурного наследия» Артамонова А.С., свидетелей, исследовав материалы дела, суд нашел установленным следующее.

14 марта 2016 г. Мосгорнаследием в рамках осуществления полномочий по контролю за соблюдением законодательства в области государственной охраны объектов культурного наследия на основании задания от 14 марта 2016 г. № *** проведен осмотр здания объекта культурного наследия федерального значения "Особняки, XIX – нач.XX вв. – особняк Смирнова", расположенного по адресу: 125009, г. Москва, Тверской бульвар, д. 18, стр. 1, (далее – Объект).

Объект принят под государственную охрану на основании Указа Президента Российской Федерации от 20 февраля 1995 г. № 176 "Об утверждении Перечня объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения".

Границы территории Объекта утверждены приказом Росохранкультуры от 28 декабря 2010 г. на основании постановления Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г.

№ ***.

Предмет охраны Объекта утвержден приказом Москомнаследия от 8 декабря 2009 г. № ***.

НО "Фонд сохранения культурного наследия" является пользователем части здания Объекта на основании охранно-арендного договора от 28 ноября 1997 г. № ***.

В ходе проведения осмотра (акт осмотра от 14 марта 2016 г. № *** с материалами фотофиксации) со стороны НО "Фонд сохранения культурного наследия" выявлены следующие нарушения требований в области сохранения объектов культурного наследия: зафиксирован факт проведения работ на фасаде здания, в результате которых частично демонтированы лепные элементы фасада.

Указанные работы выполнены без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с Мосгорнаследием.

Выявленные нарушения обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия Российской Федерации и города Москвы послужили поводом к возбуждению Мосгорнаследием 1 апреля 2016 г.

дела об административном правонарушении № *** в отношении НО "Фонд сохранения культурного наследия" по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

В ходе производства по делу получено объяснение от директора НО "Фонд сохранения культурного наследия" ФИО от 11 мая 2016 г. из которого следует, что их организация в апреле 2016 г. узнала о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ. 29 апреля 2016 г.

представитель НО "Фонд сохранения культурного наследия" ознакомился с материалами дела и просит прекратить производство по делу за отсутствием события правонарушения по следующим основаниям. НО "Фонд сохранения культурного наследия" занимает помещения площадью *** кв. м в здании Объекта на основании охранно-арендного договора от 28 ноября 1997 г. № ***.

Из определения о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что главный инспектор УТК произвел осмотр здания Объекта на основании задания от 14 марта 2016 г. № ***. В ходе осмотра было установлено, что на фасаде здания ведутся работы, в рамках которых частично демонтированы лепные элементы фасада, что послужило основание для возбуждения дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ. НО "Фонд сохранения культурного наследия" считает, что доказательства, послужившие основанием для возбуждения дела об административном правонарушении получены с нарушением закона. Так, по мнению НО "Фонд сохранения культурного наследия" проверка проведена Мосгорнаследием без соблюдения норм Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также в нарушение Административного регламента исполнения Мосгорнаследием функции по осуществлению регионального государственного надзора за состоянием, содержанием, использованием, популяризацией государственной охраны культурного наследия, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2015 г. № 958-ПП.

Мосгорнаследием нарушены п. 5 ст. 2 Федерального закона № 294-ФЗ по проведению проверок и Административного Регламента: п.п. 1.8.3, 1.8.4, 1.8.5 об основаниях проведения проверки; п.п. 3.3.1, 3.3.2 о проведении внеплановой проверки по согласованию с органами прокуратуры; п.п. 3.3.3 – 3.3.5 об издании правового акта Мосгорнаследия о проведении проверки за три рабочих дня до ее начала; п. 3.3.10 об уведомлении о предстоящей проверки. Задание Мосгорнаследием на осуществление надзорных мероприятий выдано в день проведения проверки. Тем самым "Фонд сохранения культурного наследия" был лишен своего права присутствовать при проведении проверки, давать пояснения и отвечать на вопросы в процессе проведения осмотра Объекта, что сказалось на выводах, которые ошибочно были сделаны производящим осмотр должностным лицом Мосгорнаследия. Также отсутствует предусмотренное Федеральным законом № 294-ФЗ предварительное согласование проведения контрольного мероприятия с органами прокуратуры. Следовательно любые доказательства полученные в ходе осуществления данного мероприятия, не могут быть приняты во внимание при проведении расследования по административному правонарушению в силу ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ. Кроме этого, НО "Фонд сохранения культурного наследия" какие-либо работы не выполнялись.

Согласно приказу директора НО "Фонд сохранения культурного наследия" от 4 марта 2016 г. "О рабочих днях 12, 13 марта 2016 года" в период с 14 по 16 марта 2016 г. включительно сотрудников Фонда на рабочем месте не было, кто- либо из них работы производить не мог. В этот период НО "Фонд сохранения культурного наследия" никаких договоров на выполнение ремонтных работ не заключал, что подтверждается выпиской со счета НО "Фонд сохранения культурного наследия". Поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства проведения работ их организацией, то привлечение их к административной ответственности не обосновано и не мотивировано. Согласно планам БТИ и условиям охранно-арендного договора, НО "Фонд сохранения культурного наследия" занимает помещение первого и второго этажа в здании.

Из планов БТИ следует, что выход на крышу у НО "Фонд сохранения культурного наследия" отсутствует, что делает невозможным подъем на фасад здания без специальной техники. В этой связи НО "Фонд сохранения культурного наследия" какие-либо работы не выполнял, признаков состава правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ не имеет. На основании изложенного НО "Фонд сохранения культурного наследия" просит прекратить

дело об

административном правонарушении.

В ходе расследования получено объяснение от заместителя управляющего ГУ ОПФ РФ по г. Москве и МО ФИО от 24 апреля 2016 г. из которого следует, что их организация использует часть помещений Объекта согласно охранно- арендного договора от 1 июня 2003 г.

№ *** и охранного обязательства от 13 ноября 2012 г. Другую часть здания Объекта арендует некоммерческая организация "Фонд культурного наследия" на основании охранно-арендного договора № *** от 26 ноября 2004 г. Помещения, арендуемые ГУ ОПФ РФ по г. Москве и МО и Фондом культурного наследия, относятся к разным частям фасада здания Объекта (план прилагается). Фасад здания, относящийся к арендуемой "Фондом культурного наследия" части помещений, над въездной аркой и слева от не находится в аварийном состоянии, имели место случаи обрушения лепнины на тротуар. 14 марта 2016 г. "Фондом культурного наследия" с помощью альпинистов были произведены работы по отбивке лепных элементов фасада на стороне, которую он арендует.

По заявлению руководства "Фонда культурного наследия" работы производились по имеющемуся согласованному проекту реставрации фасада с получением соответствующего разрешения на производство работ. ГУ ОПФ РФ по г. Москве и МО не заключало государственных контрактов (соглашений) на проведение работ по ремонту фасада здания Объекта и не проводило каких-либо работ по фасадам здания.

Из объяснения председателя ПК "***" ФИО следует, что 14 марта 2016 г.

НО "Фонд культурного наследия" проводила работы по демонтажу лепных элементов фасада здания Объекта. Лепнина отбивалась над входом в помещение "Фонда культурного наследия" слева от въездной арки.

Генеральный директор ООО фирма "***" ФИО также подтвердила, что 14 марта 2016 г. НО "Фонд культурного наследия" проводила работы по демонтажу лепных элементов фасада здания Объекта слева от въездной арки над входом в помещение "Фонда культурного наследия".

В ходе расследования установлено следующее.

Согласно служебной записки Москомархитектуры от 14 апреля 2016 г.

следует, что Объект на Архитектурном совете города Москвы не рассматривался, архитектурно-градостроительное решение объекта капитального строительства не утверждалось, разрешительная документация не оформлялась.

Из служебной записки Управления рассмотрения документации от 5 мая 2016 г. следует, что в отделе архивных фондов Мосгорнаследия находится на хранении проектная документация по сохранению Объекта, разработанная в период с 1994 по 2009 гг. Иная проектная документация в Управления рассмотрения документации не поступала и не согласовывалась.

Из служебной записки Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 23 марта 2016 г. следует, что в 2012-2016 гг. разрешения и задания на проведение работ по сохранению Объекта не оформлялись.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее –Федеральный закон №73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В сосответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Согласно ч. 1 ст. 40 Федерального закона № 73-ФЗ сохранение объекта культурного наследия – меры, напрвленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объкта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

На основании ст.ст.42-44 Федерального закона № 73-ФЗ ремонт, реставрация и приспособление объекта культурного наследия для современного использования – научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, проводимые в целях сохранения предмета охраны объекта культурного наследия, для проведения которых необходима проектная документация, согласованная в установленном законом порядке, а также разрешение и задание на проведение указанных работ.

В соответствии с п. 1 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания на проведение указанных работ, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с документацией, согласованной с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и при условии осуществления указанным органом контроля за проведением работ.

Согласно п. 6 ст. 45 Федерального закона № 73-ФЗ к проведению работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия допускаются юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее – Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26) юридические лица, граждане, их объединения, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся недвижимые памятники истории и культуры, обязаны беречь памятники, соблюдать правила их охраны, использования, учета и реставрации, установленные законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

В соответствии с требованиями п. 1 ст. 21 Закона г. Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 условия содержания и режим использования недвижимых памятников истории и культуры и их территорий определяются государственным органом охраны памятников для каждого памятника, являющегося государственной собственностью и находящегося в аренде, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении юридических лиц, граждан, их объединений на основании соответствующего охранного документа: охранно - арендного договора, охранного обязательства или охранного договора, заключаемого с государственным органом охраны памятников или выдаваемого ему в течение месяца со дня вступления в права аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления или собственности на недвижимый памятник истории и культуры.

В рамках полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы", Мосгорнаследие в установленном порядке применяет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия.

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое указанным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ ответственность лиц наступает при нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

Нарушением может являться как противоправное действие - проведение лицом самовольных действий без согласованной проектной и разрешительной документации государственного органа охраны объектов культурного наследия, так и противоправное бездействие, выразившееся в невыполнении лицом установленной законом обязанности.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия, их территорий, а также соблюдения ограничений, установленных в границах их зон охраны.

Объективная сторона правонарушений состоит в невыполнении или нарушении тех предписаний, которые содержатся в нормативных правовых актах, регулирующих вопросы охраны и использования объектов культурного наследия, их территорий, соблюдения ограничений, установленных в границах их зон охраны.

Субъективная сторона правонарушения выражается в форме вины.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. В ходе проведения административного расследования установлено.

В ходе проведения административного расследования установлено.

Указанное мероприятие по контролю осуществлено в порядке ч. 7 ст. 11 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, согласно которой мероприятия по контролю за состоянием объектов культурного наследия и систематическое наблюдение в отношении объектов культурного наследия федерального значения, объектов культурного наследия регионального значения, объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, выявленных объектов культурного наследия проводятся должностными лицами органов охраны объектов культурного наследия на основании заданий органа охраны объектов культурного наследия.

Таким образом доводы НО "Фонд сохранения культурного наследия" о грубых нарушениях Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" являются не обоснованными.

Также не обоснованными являются доводы НО "Фонд сохранения культурного наследия" о нарушениях Административного Регламента Мосгорнаследия, так как Мосгорнаследием не проводилась проверка, а проведены контрольные мероприятия по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при осуществлении органами государственной сласти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами своей деятельности в виде осмотра, и не предусматривает проведение тех действий, на которые ссылается НО "Фонд сохранения культурного наследия", что отражено в Административном Регламенте.

НО "Фонд сохранения культурного наследия" знало о статусе Объекта, установленном порядке проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, имело возможность для соблюдения требований законодательства об охране объектов культурного наследия, однако не предприняло для этого все зависящие от него меры.

Факт проведения работ на Объекте подтверждается актом осмотра от 14 марта 2016 г. № *** с материалами фотофиксации, объяснениями заместителя управляющего ГУ ОПФ РФ по г. Москве и МО ФИО от 24 апреля 2016 г., председателя ПК "***" ФИО, генерального директора ООО фирма "***" ФИО.

Факт отсутствия проектной документации и разрешения на проведение работ на фасаде здания, в результате которых частично демонтированы лепные элементы фасада, подтверждается служебными записками Управления рассмотрения документации Мосгорнаследия от 5 мая 2016 г., Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 23 марта 2016 г., Москомархитектуры от 14 апреля 2016 г.

Вышеуказанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что НО "Фонд сохранения культурного наследия" обязана была представить в Мосгорнаследие комплект документов, необходимых для согласования проектной документации и получения разрешения на проведение работ на фасаде здания Объекта, однако не приняла все зависящие от нее меры по исполнению возложенных на нее обязательств по сохранению объектов культурного наследия и не исполнила их надлежащим образом.

Таким образом, НО "Фонд сохранения культурного наследия" своими действиями по непринятию мер по сохранению Объекта, а именно проведение работ без согласованной проектной документации и разрешения на проведение работ органа, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, совершило правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Время обнаружения совершения административного правонарушения 14 марта 2016 г.

Место совершения административного правонарушения: г. Москва, Тверской бульвар, д. 18, стр. 1.

Виновность НО "Фонд сохранения культурного наследия" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом № *** об административном правонарушении от 30.05.2016 года, копией определения о возбуждении дела об АП № ***, заданием на осуществление мероприятий по государственному надзору за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия № *** от 14.03.2016 года, актом осмотра объекта культурного наследия, выявленного объекта культурного наследия (здания, строения, сооружения, произведения садово- паркового искусства и ландшафтной архитектуры, монумента, надгробия, некрополя) № *** от 14.03.2016 года с приложением, выпиской из ЕГРЮЛ и другими исследованными в судебном заседании доказательствами.

Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Они соответствуют предъявляемым к ним требованиям: протокол об административном правонарушении содержит фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, указано существо правонарушения в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях; другие письменные доказательства также составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств по делу не установлено.

Таким образом, учитывая, что НО "Фонд сохранения культурного наследия" своими действиями по проведению работ на Объекте без согласованной проектной документации на проведение работ, выданных органом, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, нарушило требования к сохранению и использованию объектов культурного наследия, суд квалифицирует действия НО "Фонд сохранения культурного наследия" по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

В соотношении с вышеприведенными данными, доводы представителя НО «Фонд сохранения культурного наследия» ФИО, свидетелей ФИО и ФИО, являются неубедительными, поскольку они опровергаются объяснениями свидетеля ФИО, другими имеющимися в деле доказательствами, даны с целью ввести судью в заблуждение, с целью избежать ответственности за содеянное.

Что касается объяснений свидетеля ФИО и представителя Мосгорнаследия ФИО, то суд их находит убедительными, объективными, согласующимися с представленными доказательствами и в совокупности с ними составляющими полную и последовательную картину произошедшего.

При назначении наказания НО "Фонд сохранения культурного наследия" суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, смягчающее обстоятельство в виде признания вины и отсутствие отягчающих обстоятельств.

С учетом вышеизложенного, суд считает возможным назначить НО "Фонд сохранения культурного наследия" наказание в пределах санкции данной статьи.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КРФоАП, суд,

ПОСТАНОВИЛ

признать некоммерческую организацию «Фонд сохранения культурного наследия» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по г. Москве (Мосгорнаследие), ИНН 7705021556; КПП 770501001; ОКАТО 45286560000; Р/С 40101810800000010041 в отд. №1 МГТУ БР г.

Москва 705; БИК 044583001; КБК 83011 6900 20028 009140.

При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КРФоАП.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.А. Кавешников Мотивированное постановление изготовлено 04.08.2016 года.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «Яблоко» (далее РОДП «Яблоко») совершила нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации...

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Общество с ограниченной ответственностью «ПСП-Фарман» (далее ООО «ПСП- Фарман») совершило нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.Так, ООО «ПСП-Фарм...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru