Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ № 05-0187/2016 | Судебная практика

№ 5-187/2016

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва 23.03.2016 года Судья Замоскворецкого районного суда г. Москвы Кавешников А.А., с участием представителя ООО «Апола» Ладеева Д.В., рассмотрев материалы о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях ООО «Апола», юридический адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН 7722275039, ОГРН 1027722017135, дата регистрации 09.12.2002 года, не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

ООО «Апола» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

В судебном заседании представитель ООО «Апола» вину в совершенном правонарушении не признал, полагал необходимым прекратить производство по делу, во-первых в виду недоказанности изложенных в протоколе об административном правонарушении фактов, во-вторых в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Выслушав представителей ООО «Апола», исследовав материалы дела, судья установил следующее.

9 ноября 2015 г. Мосгорнаследием завершено проведение согласованной с прокуратурой внеплановая выездной проверки в отношении ООО "Апола".

ООО "Апола" является собственником части помещений здания расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, общей площадью 1423 кв. метра: подвал пом. IV ком. 1, этаж 1 пом. II, ком. 1-14 площадью 1305,9 кв. метров, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 12 декабря 2007 г. № 77-АЖ 266265; этаж – 1 пом. 2 ком. 10а площадью 32,8 кв. метра, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 12 декабря 2007 г. № 77-АЖ 266266; этаж 3 пом. I ком. 1-3, 6-8, площадью 84,3 кв. метра, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 12 декабря 2007 г. № 77-АЖ 266267.

Здание по указанному адресу на основании Решения Исполнительного Комитета Московского городского совета депутатов от 26 июня 1990 г. № 1085 принято под государственную охрану в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для Госплана, 1936 г., арх. К.С.Мельников" (далее – Объект).

Охранное обязательство пользователем не оформлено.

Предмет охраны Объекта не определен.

Граница территории Объекта утверждена Постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. № 66-ПП.

Объект представляет собой разноэтажное кирпичное здание с подвальными помещениями, расположенное западным (главным) фасадом вдоль линии улицы Авиамоторная. Общее состояние Объекта – визуально требуется проведение работ по сохранению Объекта. Цоколи оштукатурены, окрашены. Отмостка асфальтовая. Стены кирпичные, оштукатурены и окрашены, местами наблюдаются отслоения штукатурного слоя.

Здание Объекта построено по проекту выдающегося советского архитектора К.С.Мельникова в 1936 г. Здание построено в стиле конструктивизм с выразительным объемно-пластическим решением, характерным для творчества автора.

В ходе проведения наружного осмотра части помещения Объекта, принадлежащих ООО "Апола" на праве собственности, выявлен факт размещения на фасадах Объекта навесного оборудования (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), проведения незаконных строительных работ по Объекту. С южной стороны фасада выявлен факт проведения работ по замене въездных ворот.

Проектно-разрешительная документация в Мосгорнаследие не предоставлена.

ООО "Апола" выдано предписание от 27 октября 2015 г. № 60/2015, о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.

При изучении акта осмотра, составленного Управлением территориального контроля Мосгорнаследия от 1 июля 2015 г. № 344/2015, установлено, что помещения Объекта принадлежащие ООО "Апола" на праве собственности, расположенные на 1 этаже, на момент осмотра не используются. Требуется проведение работ по сохранению Объекта. В стенах имеются трещины, а также в помещении имеется строительный мусор.

В ходе осуществления внеплановой проверки при непосредственном выезде на Объект 15 октября 2015 г., установлено, что в помещении Объекта расположенного на 1-м этаже, принадлежащем ООО "Апола", проведены строительно-косметические работы по всему помещению без проектно- разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с Мосгорнаследием, проведены перепланировки на 1-м этаже в принадлежащих ООО "Апола" помещениях.

На крыше Объекта, над помещением принадлежащем ООО "Апола" выявлен факт возведения капитального строения в виде мансарды.

Проектная документация на согласование проведения указанных работ в Мосгорнаследие не поступала, разрешение на производство работ Мосгорнаследием не выдавалось, ООО "Апола" в Мосгорнаследие для проведения работ по сохранению Объекта не обращалось. Указанные факты подтверждаются актом внеплановой выездной проверки от 9 ноября 2015 г.№ В281/2015-421/15А с приложением фотофиксации (далее – Акт проверки).

В результате проверки выявлены следующие факты нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия со стороны ООО "Апола".

1. Проведение работ по ремонту и перепланировке в помещениях Объекта (демонтаж стен и перегородок, проведение строительных работ, возведение капитального строения на крыше Объекта), без согласованной Мосгорнаследием проектной документации и получения разрешения на проведение данного вида работ.

2. Бездействие ООО "Апола", выразившееся в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Выявленные нарушения обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия послужили поводом к возбуждению Мосгорнаследием 20 ноября 2015 г. дела об административном правонарушении № 16-205 АД 2015 в отношении ООО "Апола" по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Ранее ООО "Апола" привлекалось к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ по факту проведения работ на Объекте, а именно возведению на крыше Объекта кирпичной надстройки, без проектно- разрешительной документации. ООО "Апола" назначено административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 рублей. Штраф оплачен.

В ходе производства по делу, ООО "Апола" 11 декабря 2015 г. и 24 декабря 2015 г. направлялись повестки о вызове для опроса в качестве лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

В назначенное время представитель ООО "Апола" в Мосгорнаследие не являлся, каких-либо пояснений от ООО "Апола" по факту производства работ на Объекте в Мосгорнаследие не поступало.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Государственная охрана объектов культурного наследия, согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, включает в себя, в том числе: - установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с настоящим Федеральным законом; - установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия; - согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; - выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; - установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений; - иные мероприятия, проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимается – меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко- культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Согласно ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В соответствии со ст. 47.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В соответствии со ст. 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ при содержании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, которому принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: 1) осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; 2) не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; 3) не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; На основании ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее – Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26) юридические лица, граждане, их объединения, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся недвижимые памятники истории и культуры, обязаны беречь памятники, соблюдать правила их охраны, использования, учета и реставрации, установленные законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

На основании п. 2 ст. 22 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г.

№ 26 пользователи и собственники недвижимых памятников истории и культуры обязаны соблюдать порядок и правила охраны, содержания, использования и реставрации недвижимого памятника истории и культуры, установленные законом, нормативными правовыми актами и охранными документами, выполнять предписания государственного органа охраны памятников по вопросам охраны, содержания и использования недвижимых памятников, выполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорными соглашениями об условиях содержания и режиме использования недвижимого памятника истории и культуры и его территории.

Постановлением Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58- ПП утвержден административный регламент предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы. Приложение № 1 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП устанавливает порядок предоставления государственной услуги "выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве". В указанном регламенте приводится образец заявления и перечень документов необходимых для получения государственной услуги. Согласно Приложение № 3 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП государственная услуга предоставляется безвозмездно в течении 20 дней со дня получения Мосгорнаследием заявления о предоставлении государственной услуги.

В рамках полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы", Мосгорнаследие в установленном порядке применяет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, ответственность правообладателя объекта культурного наследия, предусмотренная данной статьей, наступает в случае нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе расследования дела об административном правонарушении установлено.

Согласно служебной записки Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № УВР-1067/12-15 в 2009-2015 годах Мосгорнаследием разрешения и задания на проведение работ по сохранению Объекта не оформлялись.

Согласно ответа, полученного от Объединения административно- технических инспекций города Москвы от 14 декабря 2015 г. № 01-13-7988/5, ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок по адресу Объекта не выдавались, заявки на оформление ордеров в инспекцию не поступали.

Согласно служебной записки Управления рассмотрения документации Мосгорнаследия от 22 декабря 2015 г. № УРД-2259/5 Управлением в мае 2015 г.

рассмотрено обращение о возведению парапета на крыше Объекта, но было отклонено от согласования в связи с недостаточностью представленных документов, (письмо Мосгорнаследия от 6 мая 2015 г. № ДКН-16-19-10977/5).

Иная проектная документация по сохранению Объекта по состоянию на 22 декабря 2015 г., в Управление рассмотрения документации не поступала и не согласовывалась, в отделе архивных фондов Управления документационного обеспечения и контроля отсутствует.

Согласно ответа, полученного от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Москомархитектурой Объект на Архитектурном совете города Москвы не рассматривался, архитектурно- градостроительное решение объекта капитального строительства не утверждалось, градостроительный план земельного участка не оформлялся.

В виду того, что входе административного расследования установить, что именно ООО "Апола" осуществило работы по замене ворот с южной стороны Объекта и замене столярных заполнений окон на пластиковые, не представилось возможным, данные нарушения в вину ООО "Апола" не вменяются.

В соответствии с планами экспликации Объекта, полученным от Бюро технической инвентаризации города Москвы, при проведении обследований в помещениях Объекта выявлены многочисленные перепланировки. Непосредственно в помещениях 1-го этажа Объекта принадлежащих ООО "Апола", в ходе обследования проведенного в 2008 и 2012 годах, выявлены факты незаконного возведения перегородок.

В ходе проведения внеплановой проверки, выявлено, что вышеуказанные незаконно возведенные перегородки в помещения 1-го этажа, принадлежащих ООО "Апола", демонтированы.

Таким образом, ООО "Апола", в период с момента выявления незаконных перепланировок в принадлежащих обществу помещениях первого этажа (обследование БТИ в 2008 и 2012 годах) и до проведения внеплановой проверки, произвело работы по ликвидации незаконно осуществленных перепланировок, без проектно-разрешительной документации согласованной с Мосгорнаследием.

В соответствии с актом осмотра от 1 июля 2015 г. № 344/2015 составленного Управлением территориального контроля Мосгорнаследия, и материалам фотофиксации, являющимися приложениями к указанному акту осмотра, установлено, что помещения Объекта, принадлежащие на праве собственности ООО "Апола", расположенные на 1 этаже, на момент осмотра не используются. Требуется проведение работ по сохранению Объекта. Стены выложены керамической плиткой, имеют трещины в стенах и колоннах, пол неровный, в помещении разбросан строительный мусор.

Согласно акта проведения внеплановой выездной проверки от 9 ноября 2015 г. № В281/2015-421/15А и материалов фотофиксации, являющимися приложениями к указанному акту, установлено, что в помещениях Объекта расположенных на 1-м этаже, принадлежащих ООО "Апола", проведены строительно-косметические работы.

Сравнительным анализом акта осмотра от 1 июля 2015 г. № 344/2015 и материалов фотофиксации, являющихся приложением к акту осмотра помещений объекта принадлежащих ООО "Апола", расположенных на первом этаже здания, и фактического состояния указанных помещений на момент осуществления внеплановой выездной проверки установлено, что в данных помещениях выполнен ремонт, убран строительный мусор, забетонирован пол, часть стен обшита металлическим профлистом, остальные стены и колонны оштукатурены и окрашены.

Указанные работы проведены без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с Мосгорнаследием.

ООО "Апола" в период владения помещениями Объекта и до настоящего времени в Мосгорнаследие за согласованием размещения на фасадах Объекта навесного оборудования не обращалось. Таким образом, навесное оборудование (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), размещены на фасадах Объекта без проектно-разрешительной документации, согласованной в надлежащим порядке с Мосгорнаследием.

Согласно поэтажной экспликации, в период обследования Объекта в 2008 и 2012 годах, возведение на крыше Объекта, над помещениями принадлежащими ООО "Апола", капитальной мансарды не зафиксировано, тогда как в ходе проведения внеплановой проверки установлено наличие капитальной мансарды над помещениями 1-го этажа Объекта принадлежащими ООО "Апола".

Таким образом, ООО "Апола", в период владения помещениями Объекта, с момента последнего обследования помещений БТИ в 2012 г. и до проведения внеплановой проверки, осуществило работы по возведению капитальной мансарды на крыше Объекта, без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с Мосгорнаследием.

Кроме того ООО "Апола" длительное время не принимало мер по сохранению Объекта, что влечет негативные последствия для Объекта.

На ограде объекта размещена информационная табличка с указанием статуса Объекта как объекта культурного наследия регионального значения.

ООО "Апола" в силу законодательства Российской Федерации и города Москвы об объектах культурного наследия, получив право собственности на помещения Объекта, приняло на себя условия обременения по сохранению объекта культурного наследия. В целях недопущения нарушений законодательства в области охраны объектов культурного наследия, ООО "Апола" было обязано обратиться в Мосгорнаследие для получения разрешения и задания на проведение работ.

ООО "Апола" знало о статусе Объекта, установленном порядке проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, имело возможность для соблюдения требований сохранения, охраны и использования объектов культурного наследия, однако не предприняло для этого все зависящие от него меры.

У ООО "Апола" имелась реальная возможность подготовить и согласовать проектную документацию на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, а так же получить разрешение на производство данного вида работ. Однако организацией требования законодательства в области охраны объектов культурного наследия выполнены не были.

Таким образом, ООО "Апола", юридический адрес: 111024, г. Москва, ул.

Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН: 7722275039, ОГРН: 1027722017135, дата регистрации юридического лица: 9 декабря 2002 г., своими действиями по производству работ на Объекте без проектно-разрешительной документации, а также бездействиями по непринятию мер направленных на сохранение Объекта, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Виновность ООО "Апола" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом № 16-205 АД 2015 об административном правонарушении от 20.01.2016 года, составленного надлежащим образом и в соответствии с требованиями действующего законодательства, актом осмотра от 1 июля 2015 г.

№ 344/2015 с приложением фотофиксации, актом внеплановой выездной проверки от 9 ноября 2015 г. № В281/2015-421/15А с приложением фотофиксации, служебной запиской Управления выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № УВР- 1067/12-15, служебной запиской Управления рассмотрения документации по сохранению объектов культурного наследия от 22 декабря 2015 г. № УРД- 2259/5, а также материалами дела в их совокупности.

Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Они соответствуют предъявляемым к ним требованиям: протокол об административном правонарушении содержит фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, указано существо правонарушения в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях; другие письменные доказательства также составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств по делу не установлено.

Таким образом, своими действиями ООО «Апола» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

При назначении наказания ООО «Апола», суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства правонарушения, финансовое положение юридического лица, смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельствах.

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание материальное положение лица привлекаемого к административной ответственности, судья, в соответствии со ст. 31.5 КоАП РФ полагает возможным предоставить ООО «Апола» рассрочку по уплате штрафа на 3 месяца.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КРФоАП, суд,

ПОСТАНОВИЛ

Признать ООО «Апола» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей 00 копеек.

Предоставить ООО «Апола» рассрочку по уплате административного штрафа сроком на три месяца со дня со дня вступления настоящего постановления в законную силу, обязав его внести назначенный штраф в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение первого месяца со дня вступления постановления в законную силу, в размере 60 000 (шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение второго месяца, в размере 80 000 (восемьдесят тысяч) рублей 00 копеек в течение третьего месяца.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по г. Москве (Мосгорнаследие), ИНН 7705021556; КПП 770501001; ОКАТО 45286560000; Р/С 40101810800000010041 в отд. №1 МГТУ БР г.

Москва 705; БИК 044583001; КБК 83011 6900 20028 009140.

При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КРФоАП.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.А. Кавешников.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ООО «ГУЖФ» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КРФоАП, а именно в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)...

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

АО «НТЦ ПС» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КРФоАП, а именно в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru