Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ № 05-0186/2016 | Судебная практика

№ 5-186/2015

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва 19.02.2016 года Судья Замоскворецкого районного суда г. Москвы Кавешников А.А., с участием представителя ООО «АрБизСпо» по доверенности Рамеевой В.В., рассмотрев материалы о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях общества с ограниченной ответственностью "АрБизСпо" (далее – ООО "АрБизСпо"), юридический адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН: 7722607510, ОГРН: 5077746465430, дата регистрации юридического лица: 4 апреля 2007 г., не привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

ООО «АрБизСпо» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, выразившегося в том, что в ходе проверки 15 октября 2015 г., и осмотре помещений принадлежащих ООО "АрБизСпо" на праве собственности выявлен факт проведения работ по фасадам Объекта – фасады выровнены, въездные ворота заменены на современные, столярные заполнения окон заменены на пластиковые стеклопакеты, с восточной стороны фасада уменьшены оконные проемы и к Объекту сделана капитальная пристройка, на фасадах размещено навесное оборудование (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), в помещениях Объекта принадлежащих выявлен факт возведения внутренних стен и перегородок. На территории Объекта расположены капитальные и некапитальные строения принадлежащие ООО "АрБизСпо". Проектно-разрешительная документация в Мосгорнаследие не предоставлена.

Представитель ООО "АрБизСпо" в судебном заседании факт правонарушения не отрицала.

Выслушав мнение представителя ООО "АрБизСпо", исследовав материалы дела, суд нашел установленным следующее.

9 ноября 2015 г. Мосгорнаследием завершено проведение согласованной с прокуратурой внеплановая выездной проверки в отношении ООО "АрБизСпо".

ООО "АрБизСпо" является собственником части помещений здания расположенного по адресу: г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, общей площадью *** кв. метра: подвал пом. II ком. 1-4, пом. V, ком. 1-2; этаж 1, пом. III ком. 1,3-12,62-64; этаж 3 пом. I ком. 4, 5, 9, 10; этаж 4 пом. I ком.1-12, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 11 июля 2008 г. № ***.

Здание по указанному адресу на основании Решения Исполнительного Комитета Московского городского совета депутатов от 26 июня 1990 г. № *** принято под государственную охрану в качестве объекта культурного наследия регионального значения "Гараж для Госплана, 1936 г., арх. К.С.Мельников" (далее – Объект).

Охранное обязательство пользователем не оформлено.

Предмет охраны Объекта не определен.

Граница территории Объекта утверждена Постановлением Правительства Москвы от 16 марта 2011 г. № 66-ПП.

Объект представляет собой разноэтажное кирпичное здание с подвальными помещениями, расположенное западным (главным) фасадом вдоль линии улицы Авиамоторная. Общее состояние Объекта – визуально требуется проведение работ по сохранению Объекта. Цоколи оштукатурены, окрашены. Отмостка асфальтовая. Стены кирпичные, оштукатурены и окрашены, местами наблюдаются отслоения штукатурного слоя.

Здание Объекта построено по проекту выдающегося советского архитектора К.С.Мельникова в 1936 г. Здание построено в стиле конструктивизм с выразительным объемно-пластическим решением, характерным для творчества автора.

В ходе осуществления внеплановой выездной проверки при непосредственном выезде на Объект 15 октября 2015 г., и осмотре помещений принадлежащих ООО "АрБизСпо" на праве собственности выявлен факт проведения работ по фасадам Объекта – фасады выровнены, въездные ворота заменены на современные, столярные заполнения окон заменены на пластиковые стеклопакеты, с восточной стороны фасада уменьшены оконные проемы и к Объекту сделана капитальная пристройка, на фасадах размещено навесное оборудование (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), в помещениях Объекта принадлежащих ООО "АрБизСпо" выявлен факт возведения внутренних стен и перегородок. На территории Объекта расположены капитальные и некапитальные строения принадлежащие ООО "АрБизСпо".

Проектно-разрешительная документация в Мосгорнаследие не предоставлена.

ООО "АрБизСпо" выдано предписание от 27 октября 2015 г. № ***, о приостановлении земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, проведение которых может ухудшить состояние объекта культурного наследия, нарушить его целостность и сохранность.

В результате проверки выявлены следующие факты нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия со стороны ООО "АрБизСпо".

1. Проведение работ по ремонту и перепланировке в помещениях и на фасаде Объекта (пластиковые стеклопакеты, демонтаж стен и перегородок, проведение строительных работ), без согласованной Мосгорнаследием проектной документации и получения разрешения на проведение данного вида работ.

2. Бездействие ООО "АрБизСпо", выразившееся в длительном непринятии мер по сохранению Объекта, что является нарушением требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Выявленные нарушения обязательных требований законодательства в области охраны объектов культурного наследия послужили поводом к возбуждению Мосгорнаследием 20 ноября 2015 г. дела об административном правонарушении № *** в отношении ООО "АрБизСпо" по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Согласно письменных пояснений ООО "АрБизСпо", организация в 2007 году приобрела на основании акта приема передачи имущества, помещения здания Объекта общей площадью *** кв. метра. На момент приобретения, согласно свидетельству о государственной регистрации права в графе "Объект права", прописано следующее: произведена перепланировка не согласованная в установленном порядке, следовательно все действия по перепланировки помещений были произведены до приобретения помещений ООО "АрБизСпо". В полученном ООО "АрБизСпо" свидетельстве о праве собственности в графе существующие ограничения (обременения) права прописано – не зарегистрировано. Табличек на фасаде здания с указание, что данное здание является объектом культурного наследия регионального значения, ни кто не видел. На момент принятия помещений здания Объекта на баланс организация не была осведомлена, что является собственником объекта культурного наследия.

Владея помещениями Объекта с 2007 г. организация не получала ни каких писем и уведомлений от Мосгорнаследия. ООО "АрБизСпо" сохранило здание Объекта в том состоянии в котором то было до приобретения помещений Объекта в собственность ООО "АрБизСпо". ООО "АрБизСпо" не согласно с тем, что общество нарушило требования ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Согласно ч. 3 ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регулируются Федеральным законом от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ), а также принимаемыми в соответствии с ним в пределах компетенции субъектов Российской Федерации законами субъектов Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Государственная охрана объектов культурного наследия, согласно п. 2 ст. 33 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ, включает в себя, в том числе: - установление ограничений (обременений) права собственности или иных вещных прав на объект культурного наследия требованиями в отношении объекта культурного наследия, разработанными в соответствии с настоящим Федеральным законом; - установление ответственности за повреждение, разрушение или уничтожение объекта культурного наследия, незаконное перемещение объекта культурного наследия, причинение вреда объекту культурного наследия и осуществление действий, повлекших изменение предмета охраны данного объекта культурного наследия; - согласование проектной документации, необходимой для проведения работ по сохранению объекта культурного наследия; - выдачу в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; - установку на объектах культурного наследия информационных надписей и обозначений; - иные мероприятия, проведение которых отнесено настоящим Федеральным законом и законами субъектов Российской Федерации к полномочиям соответствующих органов охраны объектов культурного наследия.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ под сохранением объекта культурного наследия понимается – меры, направленные на обеспечение физической сохранности и сохранение историко- культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающие консервацию, ремонт, реставрацию, приспособление объекта культурного наследия для современного использования и включающие в себя научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научное руководство проведением работ по сохранению объекта культурного наследия, технический и авторский надзор за проведением этих работ.

Согласно ст. 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73-ФЗ работы по сохранению объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В соответствии со ст. 47.2 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

В соответствии со ст. 47.3 Федерального закона от 25 июня 2002 г. № 73- ФЗ при содержании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, которому принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: 1) осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; 2) не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; 3) не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; На основании ст. 20 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26 "Об охране и использовании недвижимых памятников истории и культуры" (далее – Закон города Москвы от 14 июля 2000 г. № 26) юридические лица, граждане, их объединения, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или собственности которых находятся недвижимые памятники истории и культуры, обязаны беречь памятники, соблюдать правила их охраны, использования, учета и реставрации, установленные законодательством Российской Федерации и указанным Законом.

На основании п. 2 ст. 22 Закона города Москвы от 14 июля 2000 г.

№ 26 пользователи и собственники недвижимых памятников истории и культуры обязаны соблюдать порядок и правила охраны, содержания, использования и реставрации недвижимого памятника истории и культуры, установленные законом, нормативными правовыми актами и охранными документами, выполнять предписания государственного органа охраны памятников по вопросам охраны, содержания и использования недвижимых памятников, выполнять иные требования, предусмотренные действующим законодательством и соответствующими договорными соглашениями об условиях содержания и режиме использования недвижимого памятника истории и культуры и его территории.

Постановлением Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58- ПП утвержден административный регламент предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия города Москвы. Приложение № 1 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП устанавливает порядок предоставления государственной услуги "выдача разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия регионального значения, выявленного объекта культурного наследия в городе Москве". В указанном регламенте приводится образец заявления и перечень документов необходимых для получения государственной услуги. Согласно Приложение № 3 к Постановлению Правительства города Москвы от 13 февраля 2013 г. № 58-ПП государственная услуга предоставляется безвозмездно в течении 20 дней со дня получения Мосгорнаследием заявления о предоставлении государственной услуги.

В рамках полномочий, предусмотренных постановлением Правительства Москвы от 26 апреля 2011 г. № 154-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте культурного наследия города Москвы", Мосгорнаследие в установленном порядке применяет предусмотренные федеральным законодательством и законодательством города Москвы меры ограничительного, предупредительного, профилактического и иного характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений физическими или юридическими лицами требований государственной охраны, сохранения, использования и популяризации недвижимого культурного наследия.

Согласно диспозиции ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, ответственность правообладателя объекта культурного наследия, предусмотренная данной статьей, наступает в случае нарушения законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия.

Объективная сторона правонарушения состоит в невыполнении или нарушении требований законодательства об охране объектов культурного наследия, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе расследования дела об административном правонарушении установлено.

Согласно служебной записки Управления выдачи разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № *** в 2009-2015 годах Мосгорнаследием разрешения и задания на проведение работ по сохранению Объекта не оформлялись.

Согласно ответа, полученного от Объединения административно- технических инспекций города Москвы от 14 декабря 2015 г. № ***, ордера на производство земляных работ, обустройство и содержание строительных площадок по адресу Объекта не выдавались, заявки на оформление ордеров в инспекцию не поступали.

Согласно служебной записки Управления рассмотрения документации Мосгорнаследия от 22 декабря 2015 г. № *** Управлением в мае 2015 г.

рассмотрено обращение о возведению парапета на крыше Объекта, но было отклонено от согласования в связи с недостаточностью представленных документов, (письмо Мосгорнаследия от 6 мая 2015 г.

№ ***). Иная проектная документация по сохранению Объекта по состоянию на 22 декабря 2015 г., в Управление рассмотрения документации не поступала и не согласовывалась, в отделе архивных фондов Управления документационного обеспечения и контроля отсутствует.

Согласно ответа, полученного от Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, Москомархитектурой Объект на Архитектурном совете города Москвы не рассматривался, архитектурно- градостроительное решение объекта капитального строительства не утверждалось, градостроительный план земельного участка не оформлялся.

В соответствии с планами экспликации Объекта, полученным от Бюро технической инвентаризации города Москвы, при проведении обследований в помещениях Объекта выявлены многочисленные перепланировки. Непосредственно в помещениях 1-го этажа Объекта принадлежащих ООО "АрБизСпо", в ходе обследования проведенного в 2012 году, выявлены факты незаконных перепланировок.

В виду того, что входе административного расследования установить, что именно ООО "АрБизСпо" осуществило работы по перепланировкам помещений Объекта, замене въездных ворот и столярных заполнений окон на пластиковые, не представилось возможным данные нарушения в вину ООО "АрБизСпо" не вменяются.

ООО "АрБизСпо" в период владения помещениями Объекта и до настоящего времени в Мосгорнаследие за согласованием размещения на территории Объекта некапитального строения (ангара) не обращалось. Таким образом, некапитальное строение принадлежащие ООО "АрБизСпо", расположенное на территории Объекта, возведено на территории Объекта без проектно- разрешительной документации, согласованной в надлежащим порядке с Мосгорнаследием.

Также ООО "АрБизСпо"в период владения помещениями Объекта и до настоящего времени в Мосгорнаследие за согласованием размещения на фасадах Объекта навесного оборудования не обращалось. Таким образом, навесное оборудование (сплит системы кондиционирования, камеры видеонаблюдения), размещены на фасадах Объекта помещений принадлежащих ООО "АрБизСпо" без проектно-разрешительной документации, согласованной в надлежащим порядке с Мосгорнаследием.

Согласно поэтажной экспликации, в период обследования Объекта в 2008 и 2012 годах, возведение пристройки к Объекту, со стороны помещения принадлежащего ООО "АрБизСпо", не зафиксировано, уменьшение оконных проемов не установлено, тогда как в ходе проведения внеплановой проверки установлено наличие капитальной пристройки к Объекту со стороны помещения принадлежащего ООО "АрБизСпо", и уменьшение оконных проемов помещений принадлежащих ООО "АрБизСпо" с восточной стороны фасада Объекта.

Таким образом, ООО "АрБизСпо", в период владения помещениями Объекта, с момента последнего обследования помещений БТИ в 2012 г. и до проведения внеплановой проверки, осуществило работы по возведению капитальной пристройки к Объекту, без проектно-разрешительной документации, согласованной в установленном порядке с Мосгорнаследием.

Кроме того ООО "АрБизСпо" длительное время не принимало мер по сохранению Объекта, что влечет негативные последствия для Объекта.

Доводы ООО "АрБизСпо" о том, что организация не была осведомлена о том, что Объект является объектом культурного наследия регионального значения не могут быть приняты состоятельными, так как здание Объекта выделяется своей архитектурой, здание регулярно посещают туристические группы, информация о статусе строений и сооружений являющихся региональными объектами культурного наследия является общедоступной. Таким образом ООО "АрБизСпо" приобретя в собственность помещения Объекта, должно было обратить внимание на его специфику и проверить наличие ограничений (обременения) в отношении Объекта не зарегистрированных в регистрационной палате.

На ограде объекта в 2013 году размещена информационная табличка с указанием статуса Объекта как объекта культурного наследия регионального значения.

ООО "АрБизСпо" в силу законодательства Российской Федерации и города Москвы об объектах культурного наследия, получив право собственности на помещения Объекта, приняло на себя условия обременения по сохранению объекта культурного наследия. В целях недопущения нарушений законодательства в области охраны объектов культурного наследия, ООО "АрБизСпо" было обязано обратиться в Мосгорнаследие для получения разрешения и задания на проведение работ.

ООО "АрБизСпо" знало о статусе Объекта, установленном порядке проведения работ по сохранению объекта культурного наследия, имело возможность для соблюдения требований сохранения, охраны и использования объектов культурного наследия, однако не предприняло для этого все зависящие от него меры.

У ООО "АрБизСпо" имелась реальная возможность подготовить и согласовать проектную документацию на производство работ по сохранению объекта культурного наследия, а так же получить разрешение на производство данного вида работ. Однако организацией требования законодательства в области охраны объектов культурного наследия выполнены не были.

Таким образом, ООО "АрБизСпо", юридический адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д. 63, стр. 1, ИНН: 7722607510, ОГРН: 5077746465430, дата регистрации юридического лица: 4 апреля 2007 г., своими действиями по производству работ на Объекте и на территории Объекта без проектно- разрешительной документации, а также бездействиями по непринятию мер направленных на сохранение Объекта, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ.

Виновность ООО "АрБизСпо" в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом № *** об административном правонарушении от 12.02.2015 года, составленного надлежащим образом и в соответствии с требованиями действующего законодательства, копией определения о возбуждении дела об № *** от 20.11.2015 года, актом внеплановой выездной проверки от 9 ноября 2015 г. № *** с приложением фотофиксации, служебной запиской Управления выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия от 11 декабря 2015 г. № ***, служебной запиской Управления рассмотрения документации по сохранению объектов культурного наследия от 22 декабря 2015 г. № *** и другими исследованными в судебном заседании доказательствами.

Допустимость и достоверность вышеуказанных доказательств сомнений не вызывает. Они соответствуют предъявляемым к ним требованиям: протокол об административном правонарушении содержит фактические сведения о событии правонарушения, времени и месте его совершения, указано существо правонарушения в соответствии с Кодексом об административных правонарушениях; другие письменные доказательства также составлены в соответствии с предъявляемыми требованиями, каких-либо фактов нарушения определенной законом процедуры сбора и фиксации доказательств по делу не установлено.

Таким образом, своими действиями ООО "АрБизСпо" совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за исключением выявленных объектов культурного наследия, нарушение режима использования земель в границах территорий объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, за исключением выявленных объектов культурного наследия.

При назначении наказания ООО "АрБизСпо" судья учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства правонарушения.

Обстоятельством, смягчающим наказание является признание вины, отягчающих обстоятельств не установлено.

С учетом вышеизложенного, суд считает возможным назначить ООО "АрБизСпо" наказание в минимальном размере.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КРФоАП, суд,

ПОСТАНОВИЛ

Признать общество с ограниченной ответственностью "АрБизСпо" виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.13 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

Административный штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: Получатель платежа: УФК по г. Москве (Мосгорнаследие), ИНН 7705021556; КПП 770501001; ОКАТО 45286560000; Р/С 40101810800000010041 в отд. №1 МГТУ БР г.

Москва 705; БИК 044583001; КБК 83011 6900 20028 009140.

При невыполнении указанных действий административный штраф взыскивается принудительно, а лицо, не уплатившее штраф, привлекается к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КРФоАП.

Постановление может быть обжаловано в Московский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья А.А. Кавешников Мотивированное постановление изготовлено 24.02.2016 года.


 

Постановления судов по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ООО «Апола» совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.7.13 КРФоАП, то есть нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Россий...

Постановление суда по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ

ООО «ГУЖФ» виновно в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.7.13 КРФоАП, а именно в нарушении требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры)...




© 2024 sud-praktika.ru | sud-praktika@mail.ru

Рейтинг@Mail.ru